Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Evgen85 → аэрография шлема 2

Этот пост в качестве продолжения к предыдущему.
Шлем залакирован.


По просьбе комментирующего опишу материалы которые использовал:


Китайский шлем.(макет)
Шкурки Р120, Р800
Скотчбрайт
Базовый белый слой (краска на основе растворителя)
Краски сольвентные так же растворитель там участвовал
(смеха ради скажу, никакой TT, JP окраску такими материалами не допустят ?)
Ну и двухкомпонентный лак.
Куча молярной ленты и контурной ленты.
Аэрографы Miol, Iwata



Теперь по косякам которые действительно присутствуют из-за моего нетерпения и спешки.
Чуть оверспрея от красного цвета репсола в правой стороне шлема,
Два небольших подтека лака (исправлю P2000, полировочная паста)
На затылочной, задней стороне шлема небольшой порог, переход (так же притиркой уйдет)





И конечно же такие нюансы повторюсь с прошлого поста о всех коментах
То что на передней части шлема, на лбу не Honda.
Repsol занижен чуть чуть – это я так хотел и так сделал (как говорит мой друг- я так вижу)
Соглашусь только с раскраской сзади
Ayrton Senna,- Касперский с ними не работал это да!
Линии неправильно прорисованы это тоже да…
И т.д. и т.п. (кому интересно, читайте предыдущий пост, там много указанно ошибок по поводу реплики именно Сенны)



P.s. вопрос к тем кто окрашивает детали таким способом, где участвует контурная лента, скотч. Почему определенные цвета слазят за скотчем? причем не только если он наклеен непосредственно на цвет, но и на границе с скотчем контур краски прям ласкутами рвется…
Одна из причин терпение)) откуда люди его берут, ума не приложу…
  • Evgen85Evgen85
  • Евген Поляков
  • 24 сентября 2016 в 16:12
  • оценка: +9

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
JamesStern
я пользую узкую ленту, я хз как она называется правильно кто то «дизайнерский скотч» кто то как вы контурная лента но суть одна)) первое почему я ею обвожу контур, она не ребритая по краям как скотч, автомалярный скотч менее ребристый чем обычный из хоз магазина но тоже бывает при изгибах видно, еще плюс обводки лентой в том что она клеится как то посильнее скотча, скотч в момент продувки аэром отходит от краев, особенно если дуть в стык а не наискось поверх стыка в направлении открытой детали, + растворитель неплохо убивает клей в том месте, и назад скотч норм не приклеить) будет достаточно легко «отдуваться»)) (именно по этому получаются нежеланные размытия линий) Ну а для того что бы краска не рвалась лоскутами, во первых неплохо наносить краску на грунт(первые слои) а позже немного гасить клеящие свойства скотча и ленты (вообще как угодно кто то на штаны его разок клеил, кто то пальцами поляпывает и тому подобное, смекалку надо применять))) есть еще вероятность того что слой краски толстоват в этом месте, работать более тонко)) Про терпение это конечно да, у меня цас декоративный рисунок на стене гаража, рисую его уже 5й вечер, и вроде бы не ставил задачу «прям вот вообще ах» но блин я 3 вечера! рисовал бампер и губы этого 34гтра))) потому что искал такое распределение черного и белого (рис. черно-белый) какой мне бы понравился и ппц 3й вечер а у меня только бампер и нижние обвесы)) Сам еще многие болячки новичков не поборол, но вроде потихоньку разбираться начинаю)) вообще выход прост берем кучу бабла и идем на мастер класы аэрографии)) там пытаем мастеров)) и вуаля)) мы гении аэрографии))
0
JamesStern
а ну и создать подобный вопрос в разделе для новичков на форуме «аэрография для всех» или как нынче модно из за вечно падающего сервака «аэрография не для кого»))))
0
Evgen85
Да да, на форуме там много всего, но по сути скажут ничего нового акромя ваших слов))) наверное да, слой толстоват, я вот сольвентными красками пользуюсь, сохнут моментально, но вот из той линейки свой любимый черный прохожу теперь и феном немного. Вроде есть результат.
0
JamesStern
да, ток вернулся с гаража, там у меня +16 рисую автомобильной базой (что под лак) сохнет она тоже достаточно быстро, рисую один элемент, заканчиваю его, затем пару минут жду, либо прорисовываю другой элемент, ну или поправляю нарисованные до этого. Фен очень помогает… особенно в таблеточках)) (шутка) зимой я с феном ковырялся, сейчас и так вроде все хорошо)) Но, есть всегда какое то «но» сегодня чуток поспешил или просто похолодало, тоже снимая ленту, отклеилась с кусочком краски)) обидно досадно, но поправимо))
+1
Novs
  • Novs
  • 27 сентября 2016 в 15:20
Очень круто, как ни крути! Красава!
+1
Mesk911
чтобы краска не слезала с маскирующей лентой, ленту нужно при снятии тянуть «против себя» (не вверх, не вбок, а в сторону ещё не отклееной ленты)
так она сама себя как бы резать будет
+1
serg92
что там об ошибках говорите, по мне так бомба!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Evgen85, аэрография шлема 2