Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sniper-vlz → Новый регламент сдачи экзамена на категорию А.

Небольшое видео о том, как мой ученик сегодня сдавал экзамен на категорию «А».
Выполнил упражнения:
1) скоростное маневрирование(регламент — 35 секунд!);
2) заезд в гараж;
3) остановка в заданном месте.
«Змейку» и «восьмерку» на видео не стал фиксировать, там всё понятно.
Инспектор ГИБДД выполнение каждого из упражнений фиксирует секундомером.
  • Sniper-vlzSniper-vlz
  • Владислав
  • 23 сентября 2016 в 21:50
  • 3
  • оценка: +19

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+4
mozger1981
Помойму старый регламент намного суровее, особенно мостик. ИМХО.
0
sergeymtv
Это на сколько старый? И что за упражнение?
0
mozger1981
Beardzilla чуть ниже про это упражнение написал. Колея называется, только по узкой доске нужно проехать.
0
pan-sultan
Клейка из старых действительно самый сложный элемент, спору нет. Но все остальные элементы по сложности примерно схожи.
0
pan-sultan
колейка*
0
Sniper-vlz
Не особо. По опыту скажу, что ездить медленно учить проще.
А сейчас будут гонки. Девчонки справляться легко не будут со «скоростным маневрированием».
+4
yurgen77
:)… фигурное хождение под ручку с мотоциклом… :)
+1
biximapep
Интересно, сколько бабок эта реформа стоила?
+2
PASSATizhi
хоспади какой фарс а не екзамен))))
+11
Beardzilla
Мда, ну и бред, еще бы масло надо было поменять и цепь смазать

Где наша суровая колейная доска, для поворота на которую полтора метра дается=)
0
Sniper-vlz
Масло в порядке, цепь тоже. Просто кто то работал пневмогайковертом, да и микрофон только треск записывает.
+1
Exspes
  • Exspes
  • 24 сентября 2016 в 2:12
не уж то руками махать не надо)
0
sergeymtv
Восьмерка теперь — это объезд конусов, что несколько легче.
0
Sniper-vlz
Это правда, но не всегда. Ученики часто срезают, и в потом выезжают за пределы. ольше риск завалить мот внутрь.
Когда траектория ясно очерчена, ученик едет лучше.
Габариты остались те же.
+3
wasserfall
Новая площадка стала веселее, все сразу учатся ездит на газу. Что интересно, заезд на змейки теперь слева, а не справа, народ в мотошколе поначалу путался. Колейная доска стала короче и шире, и на нее заезд с разгона, так сначала ученики разгонялись и перед ней тормозили, отчего возникала болтанка, и они постоянно сбивали конус. Потом привыкли тормозить уже внутри нее в конце. На восьмерке ученики поначалу тоже путались, привыкнув ездить по линиям, а также сначала забывали, что замыкать ее не надо (там не восьмерка полная в упражнении по факту теперь, после второго разворота проезжать в центре не надо). Широкая змейка и восьмерка по-прежнему доставляют наибольшее количество проблем, скоростное маневрирование скорее развлечение.
0
XanderEVG
пока тренировался наибольшую сложность вызывала «парковка» — сложно остановиться не далее 30 см от разметки сбоку и 30 см до стоп линии. при этом не наступить на саму разметку.

вторая сложность — включить нейтраль на наших ушатаных мотах. часто это мешало на скоростном маневрировании т к инструктор сказал что время останавливают только когда нейтраль включишь. так ли это?

третья сложность — все 2 месяца обучения лил дождь, очень страшно было на скоростном маневрировании.на половине площадки была лужа, как раз где змейка и разворот. хотя если нейтраль включится нормально то даже при езде в луже времени хватало. главное не заблочить переднее колесо. хорошо хоть на экзамене все высохло и сдали без проблем.

а змейка и восьмерка для наших были одним из самых простых упражнений, даже с учетом того что на моте руль в бак почти упирался. по краешку восьмерки выезжали)
0
wasserfall
У нас скоростное маневрирование на учебной площадке чуть (прям совсем слегка) короче, не уместилось, для верности сократили контрольное время до 25 секунд, опытные ученики едут 18. Нейтраль даже на ушатанных мотах ищется просто, надо приотпустить сцепление, и тогда вторая не включается. У меня ученики девочки, им медленное сложнее дается, ибо боятся газа. Ну и мопеды разные, помимо ебров и китайцев Дюки, F800R, с ними тже надо справиться)) Заблочить перед на китайцах и ебах надо сильно постараться даже в дождь, там тормозов на самом деле и нет. Я на ебра тормозную машинку от CB600 купил, чтобы хоть что-то было. Луж бояться не надо, опасность мокрой дороги преувиличина. Перед на более-менее свежей (до 3 лет и до 70% износа) заблокировать на скорости надо еще постараться, а зад можно блокировать сколько влезет, я на неделе два раза терял рычаг сцепления при торможении (рука травмирована), отчего мотор глох, и я метров сто ехал с заблокированным мотором задним. Хвост вилял, окружающие авто шарахались, но ничего не происходило, один раз сцепление колесо само поймало и запустило двигатель, один пришлось стартером его запускать. Главное не бояться, не так страшен черт, как его малюют, даже блок переднего это не сразу падение. На упомянутом ебре с древней резиной товарищ ехал из Москвы в Нижний на гонку (у него сейчас 4 место в общем зачете РСБК, класс Суперсток 600), по пути 5 раз блокировал перед в ливень в районе Владимира, и ничего, не упал ни разу.

Если ты сдал удачно, поздравляю от всей души!
0
XanderEVG
спасибо)
перед блокировал пару раз, но быстро отпускал тормоз, так что все норм.
блокируется т к и резина говно + лужи + грязь и тормоз работает так что жмешь — не тормозит, жмешь еще чуть — колесо блокируется. мот — китайский стелс.
0
XanderEVG
кстати инструктор говорил что на экзамене до нас мент говорил что при остановке нужно сначала включить нейтраль а только после этого ставить ногу на землю.
0
wasserfall
У нас была обратная информация, что таймер останавливается по постановке ноги, а нейтраль можно искать потом. Наши еще не сдавали, только будем смотреть, пока не знаем, что ученикам говорить.
0
sixbisix
А когда экзамен этот был? Вроде ведь отменили скоростное маневрирование сославшись на то, что таких длинных площадок в мотошколах нет. Даже вроде приказ издавали по этому поводу.
Или что-то изменилось опять?
+1
seitz
Откуда инфа, что отменили? У нас в городе просто перестали принимать экзамены на А, потому что на площадке места столько нет. Хотя это тоже можно назвать отменой.
0
sixbisix
Отменили только это упражнение. Т.е. лицензируют площадки с меньшими габаритами, а значит упражнение можно не включать в програму.
Если хочешь найти первоисточник, то пробей в поисковике «отменили скоростное маневрирование». Выдаст, в том числе сайты МВД РФ. Отменили они это почти перед самым первым сентября.
+1
seitz
В общем, искал-искал, нигде отменяющего приказа не нашел. Только копипаста одной и той же фразы, что отменили, так как у автошкол нет места.
Полез считать суммарную площадь упражнений на категории А и Б.
Категория А — 11,3 сотки, в т.ч. скоростное маневрирование — 8,8 сот.
Категория Б — 6,4 сотки.
— Итого: 17,4 сот.

Это, правда, при условии рисования всех упражнений плотно друг к другу.

Лицензионные требования к автошколам подразумевают наличие площадки в 24 сотки (0,24 га если дословно). Лицензии, выданные по действующим с 2012 года лицензионным требованиям действительны бессрочно, да и площади даже на новый регламент хватает.
В общем, единственной причиной отмены приёма экзаменов у нас я вижу обычную человеческую лень.
Ниже оставлю видео, за которое, скорее всего получу ататат, но уж больно оно мне понравилось. Честное слово, я понятия не имею, что это за автошкола, и никому её не рекомендую.
+2
seitz
0
sixbisix
Спасибо!
0
seitz
На здоровье! У них есть полное видео всех упражнений, но мне этот ролик нравится тем, что видно всю площадку и перекрытие разных упражнений на ней.
0
XanderEVG
на габаритной восьмерке разве предусмотрена остановка?
остановка предусмотрена там, где нарисованы стоп-линии: габаритный коридор и парковка
0
XanderEVG
и скоростное маневрирование
0
seitz
Не предусмотрена. Капитану — два касания ногами земли. Там и еще у него косяки есть. У нас бы он получил оценку «Не сдал».
0
Sniper-vlz
Был 23 сентября.
ГИБДДшник, напротив, сказал чтобы всех учил скоростному маневрированию.
Спасибо за наводку, поищу инфу.
+4
Novs
  • Novs
  • 24 сентября 2016 в 11:30
Халява. А где «сигнализация» руками о начале маневра, остановки и «руками чайки»? )))
Чел у ворот доставил )))
+2
SpeedSG77
Вот ровно о том же подумал — и про халяву и про сигналы руками, а уж дядечка меня ещё на заставке заинтриговал :-)))
+4
T_Armor
Дядька там как сивуч или морж какой на лежбище. Растекся просто… Думал — щас просто стекет со стула, как квашня..)))
0
BigMax
В методичке написано, что кандидат в водители должен переключиться на нейтралку, но вот как это определять — не написали.
0
St28
  • St28
  • 24 сентября 2016 в 12:41
Какой процент сдачи с первого раза на площадке?
0
BigMax
Сдавал на прошлой неделе — из 12 человек НЕ сдали 4
0
Sniper-vlz
У меня все сдают. Ездим много и сдаем на хорошем мотоцикле.
+2
bvvbasik
У меня дочь пыталась сдать в четверг. На улице был дождь и +7 половину валили на первом упранении — скоростное маневрирование. Инспектор дочь сразу спросил, который раз сдает (как будто из карточки не видно). В результате не сдала, у инспектора получилось, что она затратила 45 секунд. А по моим часам, когда я стоял за забором на против линии старта/финиша получилось 33 секунды. Но, посторонних на площадку не пускали. Фото и видеосъемка запрещены. Предыдущие разы на обучении на этой же площадке, на этом же моте она укладывалась в 35с даже в дождь.
Так что именно для «этого» нужна была реформа, а не для безопасности. Как же бедные мотоциклисты без обучения мот руками в гараж то затолкают? :(
И, на всякий случай, дочь отучилась 20 часов в мотошколе + 4 часа на данной площадке.
+1
sixbisix
Если есть желание «пободаться», то подайте жалобу. Видеосъемка ведется силами ГИБДД. Поднимут видеозапись и посмотрють. По затратам время на написание и подачу жалобы. ПРофит — моральное удовлетворение. Больше ничего :-(
0
bvvbasik
Я уточнил про запись у дочки. Видеокамера «не видит» линии финиша. Да и смысл с жалобами? Она времени потеряет много, в результате в университете занятия пропустит. Пропустит универсал — не наберет нужное количество баллов. И цепочку можно продолжить.
В общем, в четверг пойдёт опять сдавать. :( может быть нормальный инспектор будет. Или с погодой повезёт.
+1
XanderEVG
не везде валят, зависит от мента. если он человек-го%#^н и хочет денег, то да
+1
slash_vrn
не добрый знак. может упрощают чтобы за междурядье взяться )
с такими навыками только по всей ширине полосы катать )
0
vegach
  • vegach
  • 26 сентября 2016 в 12:47
Что была ерунда, что стала ерунда ) Я в жизни ни сидел на моте, площадку освоил за 3 занятия, и сдал в ГИБДД без доп.вложений с 1 раза. Я считаю, что если человек не может прокатиться по этой площадке — то на дороге ему совершенно нефиг делать )
+2
seitz
Сдача экзамена с первого раза без вложений, конечно, возможна, но скорее всего является не заслугой кандидата в водители, а результатом попустительства, вольного или невольного, со стороны экзаменатора, удачно совпавшего с маленьким мотоциклом, внезапно оказавшимся в пригодном для сдачи экзамена техническом состоянии. Сам лично видел дядек, по двадцать лет отъездивших в том числе и на совкоциклах, сдающих экзамен с пятого-восьмого раза. В любом случае, та акробатика, которую надо было изобразить на старом экзамене, к реальной езде имеет очень отдаленное отношение. И по всеобщему мнению, новый экзамен к ней все же поближе.
+1
vegach
Я не знаю как в регионах, но в Москве на площадках были ебрики, на которых мы и сдавали. Ну да, там нужно было 500 рублей отдать (про допвложение чуть обманул), сова тоже стояла, но на ней никто и не пытался сдавать.
0
seitz
Ёбрик это фантастически расточительно. Во первых он стоит бешеных денег. В регионах ИЖ-5 за пять тысяч, а аренда его не многим дешевле московских цен — 400 рублей. Главное упущение в бизнес модели тут такое, что на ёбрике любой дурак с первого раза сдаст и больше пятьсот рублей не принесет. Для сравнения, иж за пять тысяч может принести с одного кандидата до четырех тысяч рублей сверху. Плюс с такой техникой увеличивается вероятность дополнительных вложений непосредственно в экзаменатора, что есть тоже очень хорошо.
Ну и вообще ёбрик только для А1 годен, на нормальную А на нём не сдашь.
+1
vegach
Я сдавал 3 года назад, в один из последних месяцев перед отменой экстерна и тогда еще ебрики подходили вполне. Иж ремонтировать нужно постоянно, так что сомнительна его окупаемость. Да и в Москве поток желающих огромен. В день когда я сдавал, было порядка 50 человек на площадке и 2 ебрика. 25 000 рублей. И количество желающих ограничено не количеством желающих, а желаниями принимающей стороны ) Поэтому думаю с окупаемостью проблем нет, а ремонтировать его не нужно ) Да и покупались они вряд-ли за их счет, а вот 500 рублей наверняка идут на их счет :)
Кстати на удивление, многие не смогли сдать, в основном это юнцы, которые красовались тем, что приехали на своих мопедах и со своими шлемами ) Я приехал с балаклавой теплой сноубродический и сдавал в гаишном шлеме, с изъеденным крысами поролоном внутри и затертым донельзя визором ))
0
seitz
На редкость жизнеутверждающая история. Так и буду всем страждущим говорить: «Что, сдавать на А пришли? А валите-ка в Москву, в 2013-й! Там это легко и просто делается!».
А шлема у наших гайцев отродясь никакого не было, как и мотоцикла. Это оборудование школе принадлежит, она государственная и чинит ижака за казенный счёт. Шлем, однако, надевать лучше не школьный, а попросить у какого нибудь мажора домашний, а то школьный жутко пахнет мышами, они в нём живут по ходу.
+1
vegach
Да я все это о том, что ничего сложного нет в экзамене и не было. Сейчас обязательна мотошкола и в общем за регламентированных 10 часов научиться выполнять элементы экзаменационные очень даже просто. А если не получается — то я против, чтобы такие ездили по дорогам. Ведь на дорогах элементы гораздо более сложные встречаются.
+1
seitz
Я тоже так думал, когда считал, что умею ездить.
0
vegach
Не понял немного фразы. Думал, что мотошколы недостаочно или думал, что на дороге встречаются сложные ситуации? И почему ты считаешь, что не умеешь ездить ?) Я считаю, что умею.
0
seitz
Умение сдавать экзамен и умение ездить — две разные вещи. Абсолютно разные. Можно уметь сдавать экзамен, но не уметь ездить. Можно уметь ездить, но не уметь сдавать экзамен. А можно даже сдать экзамен, не умея его сдавать, такое тоже бывает, я слышал были случаи, когда инспектор просто не смотрит и не измеряет все положенные расстояния рулеткой, не придумывает на ходу свои правила для сдачи экзамена.
Вот после пяти попыток сдачи экзамена, я уже могу сказать, что я почти умею его сдавать. Правда, в том, что сдам его с шестой попытки, я не совсем уверен, могут быть подводные камни, о которых не знаю.
Я то, что ездить не умею — это я так для себя решил. Просто заметил, что почти все участники эпичных ДТП, на машине или мото, не важно, ехали так, как я не умею. То есть лучше меня ездили. И это им не помогло.
Не важно, на самом деле, насколько хорошо умеешь ездить, главное ехать в пределах своей компетентности.
+2
vegach
Все это лирика. 18 лет безаварийного стажа на авто и 3 года безаварийного (и без падений) стажа на мотоцикле. Это то, что я могу предложить как факт. И при этом я не зарекаюсь от эпичного ДТП. Я езжу стараясь думать за себя и за того парня, езжу нарушая, езжу не нарушая, иногда рискую, постоянно в междурядье, иногда дальнячки… Это жизнь и дорога, невозможно подвести все под один знаменатель «умею» или «не умею». Про экзамен… я не знаю как придираются гаишники, я не знаю как они нагло валят. Я приехал и сдал, я знаю, что выполнил все элементы, уложился во время, не задел конусы, не ставил ногу на асфальт, не забывал включать нейтраль и показать руками то, что необходимо показать. Я не вижу на площадке что-либо настолько сложного, чего не смог бы выполнить обычный мотоциклист на маленьком мотоцикле, понятно что на моем дрозде выписать школьную восьмерку почти невозможно, хотя наверняка реально (но 100% реально сделать на гусе 1200). Я так же видел как заваливали экзамен в тот день, когда сдавал я, глохли, сбивали конусы, забывали поднять руку и тд и тп. Я видел как сдавал экзамен мой друг, которого я потом вкатывал в дорогу, который проездил сезон на 600-кубовом мотоцикле без падений и ДТП, впервые сев на мотоцикл в этом же сезоне, я видел как сдавала экзамен моя подруга, которая сдала его со второго раза, но решила, что сейчас не готова выехать на дорогу на мотоцикле (и я полностью ее поддерживаю в этом). Вариантов много )
0
seitz
Да в конечном итоге все сдают, наступает тот момент, ни разу не наезжаешь ни на какие линии ни колесом, ни проекцией никаких габаритов. Показываешь левый поворот перед каждым началом движения и поднимаешь руку вверх, каждый раз нажимая на тормоза, угадав, что этот инспектор будет требовать это в этот раз. Удачно после второй скорости включается первая, а не нейтралка (знать бы, что это важно сразу, так еще на третьей попытке так начал бы делать). Еще хорошо бы, чтобы карбюратор не заливал свечу при добавлении газа, потому что как известно, проблемы негров шерифа не особо волнуют, будет считаться, что заглушил.
И главное — чтобы в этот день работала гаишная база. А то получается смешная ситуация, люди которые приходят в гаи поменять права по утере или истечению срока их действия, получают от ворот поворот с честной причиной: «База не работает, хотите — ждите, не хотите — приходите потом», а те, кто сдают экзамен, сдают его с успехом 0 из 20, например.
А сдадут, конечно, все. Ну, кроме тех, кто не имеет возможности по много раз отпрашиваться с работы и пилить на перекладных километров за 50 в город, где есть экзаменационное подразделение.
Хотя говорят, в других местах со сдачей проще, мотоциклы меньше, базы работают, а в иных уже даже и новую разметку нарисовали…
+1
vegach
На своем опыте проверил, что иногда полезно написать жалобу в вышестоящую организацию. Попробуйте! Обязаны ответить в любом случае, а в моем случае, лично командир чего-то там, позвонил и пригласил и за 10 минут решил проблему, с которой я приезжал 6 раз до этого дня, и каждый рядовой сотрудник считал своим долгом продемонстрировать «власть» слив меня фразой типа «сегодня я не могу, приходите завтра» или той же самой неработающей базой. Поэтому напишите и они будут бегать за вами и подстраиваться под ваш график )
0
seitz
Не ощущаю такой необходимости. Тем более, что после 1.09.2016 в том, что экзамены вообще не проводятся, виновата школа, не нарисовавшая разметку. А когда экзамен всё таки проводится, меня предложенный график более чем устраивает: заезжаю на площадку по дороге на обед, пересаживаюсь на школьный иж, не сдаю экзамен за минуту, пересаживаюсь обратно на свой, еду обедать.
0
Sniper-vlz
В своё время я Ёбр освоил за 1 час.
Некоторые ученики осваиваются за 1-2 часа.
За 3 часа практически 100% мужчин осваиваются более менее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sniper-vlz, Новый регламент сдачи экзамена на категорию А.