Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2RBOTingol → Одна из причин, почему нельзя гонять в междурядье.

Привет, БП!

На дороге есть ряд факторов риска, которые ставят нас, мотоциклистов, в прямую зависимость от слепого рандома и собственной удачи. Но от этих рисков можно перестраховаться, просто сбрасывая скорость там, где дорога впереди плохо просматривается и где вокруг практически нет пространства для маневров. Междурядье — как раз одно из таких мест, где нужно переключать свой мозг в режим Rain (самый тошнотный режим BMW S 1000 RR).



И не забывайте поддерживать себя в хорошей форме, не ездите усталым. За рулем мотоцикла всегда нужны 100%-е внимание, концентрация и отличная реакция. Все эти вещи, также как и снижение скорости в потенциально опасных местах, позволяют уменьшить риск возникновения ДТП.

Берегите себя!
  • 2RBOTingol2RBOTingol
  • 23 сентября 2016 в 8:05
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+3
ee_kot
  • ee_kot
  • 23 сентября 2016 в 9:09
скорее наоборот, мозг как раз таки надо включать в таких ситуация в режим «RACE», а для владельцев оверлитров в режим «SLICK» (опционально)…
0
z18xer
неа, автор все парвильно говорит. Rain самый тошнотный с самыми отзывчивыми ABS и трекшн )
+2
ee_kot
я понимаю, о чем хотел сказать автор. но у него получилось, что надо мозг включать в вялый режим… ;)
0
zogar-zag
Весёлый дядя:-)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 сентября 2016 в 13:46
то, что называется «surprise mazafaka»
+1
Mickey
  • Mickey
  • 23 сентября 2016 в 14:49
Про мужика из неоткуда всё понятно)
Автору советую всё таки держать пальцы на тормозе и сцеплении, особенно в междурядье)
-1
2RBOTingol
Не надо давать автору вредные советы) Когда 2 пальца постоянно на тормозе лежат, газ хуже контролируешь и кисть больше устает. В таких случаях главное не положение руки, а внимание, умение читать обстановку и хорошая реакция.
+6
mmixer1
о да, при езде в междурядье обязательно нужен филигранный контроль газа. в десять раз важнее запас в треть секунды, которые уйдут на перенос пальцев на рычаг.
0
Propektop
Все верно, но не совсем. Именно с пальцами на рычаге достигается филигранный контроль газа. А без пальцев это кроссовая школа, там дозирование наза не столь важно и милиметры не решают.
0
2RBOTingol
В 10 раз важнее умение читать обстановку вокруг, предвидеть потенциальные опасности и отработанный навык экстренного торможения.
0
mmixer1
я полностью с тобой согласен что чтение обстановки это основа безопасности, но не надо смешивать теплое с мягким — пальцы на тормозе это просто дополнительные несколько долей секунды на торможение.
+3
Propektop
Эммм что я сейчас прочитал???!!! Я не так понял? То есть когда палец на тормозе РУКА УСТАЕТ?????!!! Боже, и эти люди авторитетно дают советы… То есть миллионы мотоциклистов по всему миру ошибаются и у всех устают руки? Мама, роди меня обратно. Я не буду разводить тут теорию, просто скажу: так ездят все, и это нормально, безопасно и удобно. А с вашим подходом с цапаньем тормоза при опасности на дороге молодняк ловит блокировку и падает на ровном месте.
здесь был ататат

0
Mickey
Почему для тебя Борис является примером?)
0
2RBOTingol
Он ездит быстро, он ездит давно, он до сих пор жив) Чем плохой пример?
здесь был ататат

0
2RBOTingol
Согласен, тут у каждого своя манера вождения. У меня банально небольшая рука, поэтому на большинстве мотов мне просто неудобно тянуться пальцами к рычагу и крутить ручку одновременно)
0
Propektop
Я катался у друга с тюнеными рычагами, они короче-под два пальца, очень изогнутые и их можно отрегулировать по расстрянию от ручки. Цена вопроса полторы тыщи ры примерно тогда было. Есть на очень многие моты. Рекомендую!
0
2RBOTingol
Знаю, знаю, у меня на R6 стоят регулируемые рычаги Lightech. С ними пальцам заметно удобнее :)
+2
isriot
полностью с тобой солидарен, держать пальцы всегда на тормозе — лишнее действие. Достаточно переносить их в определенный момент, или задолго до. Плюс тебе)
0
2RBOTingol

Еще у Бориса есть отличное видео на эту тему.
+1
Motochemist
эталонный олень из парижской палаты мер и весов
+1
p0nch
  • p0nch
  • 23 сентября 2016 в 15:49
Ну это вам на оверлитрах там опасно ессно, а нам, из племени Магарваси, как-то так… )))
+11
akim_r6
это не «пипец», пипец у меня был в первом сезоне)
+3
2RBOTingol
Да, реальный стрем. Повезло, что тетка не замерла на месте от испуга.
+3
vlad77790
Плохой русский охотника… еслиб не чукча-ушел бы бабка ©
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 сентября 2016 в 20:30
Ребят, вы правда считаете что в обоих записях мотоциклисты правы?

Что им мешает неспешно тарахтеть на первой? Или что, человек, переходящий дорогу между машинами — обязан знать, что где-то там едет Его Мотоциклейшество?

Слишком трепетного к себе отношения хотите!
+2
2RBOTingol
Пешеходов вообще не должно быть на многополосных загородных магистралях. А те, кто перебегают дорогу, не смотря по сторонам и в неположенных местах, достойны только звания кеглей.
0
Ramzs
Вас в междурядье тоже не должно быть. Двойные стандарты-с? ))
+1
RedNovember
Междурядье явно не запрещено, а вот пешеходам перебегание проезжей части в неположенном месте — запрещено совершенно недвусмысленно)
0
2RBOTingol
Вопрос — вы мотоциклист или автомобилист?
0
Ramzs
Если вопрос ко мне, то я вожу и мотоцикл, и автомобиль, и велосипед, а ещё хожу пешком. Так что я вижу вопрос со всех сторон и не считаю, что одной из этих сторон остальные что-то должны. Безопасность каждого — в его голове.
0
isriot
у этой женщины явно безопасностью в голове не пахло))
0
Ramzs
Тоже верно. Думаем за себя и за других.
0
Corwin
Найдите действующий документ где говориться, что мотоциклиста не должно быть в междурядье.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 26 сентября 2016 в 11:49
Вот только не надо мне тут игры слов, что в ПДД нет понятия «междурядье» и вроде бы ничего (не помню точно) не сказано про движение мото и авто в одном ряду.

Я и сам порой езжу между рядами, но только в стоящих пробках на первой и чётко понимаю, что в случае чего виноват буду я. Поэтому я не полезу между Бентли и Мерседесом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Одна из причин, почему нельзя гонять в междурядье.