Блог им. Spacetim → Путешествие в Крым на Stels Flame 2016 часть 1

Вступление
дата путешествия 03.09.16-15.09.16

Началось все с того что я наткнулся на мотопутешествие в Крым от вампирчика в 2012 году, тогда то у меня и родилась мысль повторить что то похожее.
Как только наступило лето я стал активно ездить по работе на флейме по Москве и начал задумываться о поездках куда нибудь подальше. Опыт дальних поездок у меня был только за 150 км на дачу, еще тогда мне казалось это очень большим расстоянием но после возвращения с Крыма это как то смешно воспринимается.
Примерно в июле я наткнулся на путешествия в Крым и меня так впечатлила его история что я решил в этот отпуск точно поехать на байке.

В это же время я начал листать форумы смотреть видео о подготовке к дальняку, составил несколько списков всего что нужно с собой взять, +список того что нужно установить на байк или проверить перед поездкой.
В течении месяца я медленно но верно вычеркивал из списка пункты, купил кофры пробовал укладывать вещи и смотрел что нужно добавить а что убрать. Отпуск решил взять на начало сентября так как много слышал про бархатный сезон и подумал что чем меньше на море будет народу тем спокойнее и приятнее отдыхать.
Посмотрел приблизительные прогнозы погоду в Крыму и по моему маршруту, все складывалось хорошо. Кроме погоды в Москве)

Позвал своего друга Женю помочь посмотреть и подготовить байк к дальняку а именно установить дуги, почистить старый карб или поставить новый Pz30, проверить болты, подтянуть цепи в общем попить пива в гараже как любители мототехники.
Еще у меня было колхозное ветровое стекло за 1000 рублей но крепление мне его не нравилось и я думал что придумаю его перед поездкой, в итоге за день я поговорив с авторитетным байкером из соседнего гаража на счет путешествий дальняков и выборе между BMW и KTM, он мне посоветовал все же установить стекло, потому что без ветрозащиты не по понятием в дальняк гонять)
Получилось колхозно но сносно( в дальнейшем я не пожалел что его поставил).

Установив все ништяки и поменяв масло я помыл байк собрал все вещи, все навесил попробовал прокатится stels стал тяжеловатым но я быстро привык к этому. В итоге поставил в гараж и пошел домой спать.

День Икс

Утром в 7 часов выкатил байк
спокойно сел и поехал, сразу порадовал небольшой прирост скорости из за ветровика.
В Москве было прохладно и моросило поэтому я решил утеплиться и испробовать свой только купленный дождевик переоделся на заправке и погнал дальше.
Кстати в дорогу я взял самонадувающуюся подушку и после 300 километров я решил что неплохо было бы ее подложить, она удобно принимала форму сиденья и в тоже время мягкая в дальнейшем я ее использовал часто) система такая едешь просто на сиденье потом через 200-250 км начинает затекать 5я точка подкладываешь подушку едешь еще ~150км тоже начинает все затекать. убираешь подушку чутка проезжаешь как раз до заправки, разминаешься, и все по новой)

В дороге ничего особенно интересного не было просто прешь по трассе, иногда если хочется экшена начинаешь обгонять фуры которые сносят тебя потоком воздуха.

Поле подсолнухов

В основном я ехал быстрее фур но почти все легковушки меня обгоняли, или я ехал за кем то с крейсерской 95-100 в правом ряду.
Где то под Воронежем я попал в огромную пробку и вот тут я почувствовал себя в своей тарелке проскакивая между фур и обгоняя иногда по встрече или обочине, кстати многие фуры держали поток и не пускали обоченников.
Вьехав в ростовскую область погода наладилась, стало веселее ехать, порадовали виды полей и вообще просторов на закате, фото в дороге я не делал так как не хотел терять времени на остановки.

Ночь застала меня примерно в 250 км от Ростова на дону я увидел съезд к полю достаточно укатанный и решил поискать там места для ночлега
Отъехав достаточно от дороги поставил палатку разжег небольшой костерок и поужинал тушенкой)
На всякий случай проверил уровень масла и улегся спать.

День 2

Утром проснулся от холода, развел костерок прогрелся и поехал дальше быстро доехав до Ростова я поискал Макдак, передохнул и поел основательно) и поехал дальше.
Навигатор показал что лучше свернуть в сторону Каневской и поехать по страницам через Славянск-на-Кубани. Так я и сделал.
Дорога в целом хорошая но по моему мнению это был самый опасный участок пути, двухполосная дорога, кругом поля и усилился ветер, фуры собирают за собой машины и все они пытаются вырваться и пойти на обгон, при этом когда они проносились навстречу мимо мотоцикл заметно болтало в стороны. В общем чувство что ты пытаешься удержать байк в аэротрубе а не на дороге.

К тому же на одном из поворотов я разложился, хорошо что все было в населенном пункте и после жд переезда так что сзади никого не было
(я ненадолго оторвался от всех)

Упал я конечно как по стандарту, не вписался в крутой поворот начал тормозить, вцепился в руль переднее колесо попало на песок и тут же заблокировалось, сначала байк начал заваливаться на левый бок а потом упал правым, дуги отработали что надо, естественно я выставил руку и немного выбил плечо, какое то время не мог пошевелить им, стоял у байка в состоянии шока, думал все «здрасте приехали» и не мог его поднять)
ко мне сразу подлетели местные дети скутаристы и остановился один водитель, предложил помощь мы быстро подняли байк, я его поблагодарил и он уехал дальше.
Скорость была небольшая поэтому кроме дуг ничего не погнулось и не сломалось. Я подождал некоторое время, завел байк и поехал дальше потихоньку разрабатывая плечо, один раз когда я поднял руку плечо пронзила резкая боль и я опять перестал управлять рукой и подумал что на ходу лучше не рисковать и больше особо им не крутил к тому же оно почти не болело.

Под конец было тяжело ехать из за бокового ветра, приходилось реально ехать под наклоном.
Еще чем опасны южные дороги это ямы в правой колее, они похожи как будто кто то нагрел и продавил асфальт или тормозил и колесами сдвинул его)
В общем в левой колее ты получаешь удар ветра встречной машины или внимательно смотреть на полотно в правой колее. Я старался ехать в середине но иногда прижимался вправо, слишком много попадалось любителей обгонов.
Примерно в 5 вечера я уже был в районе Голубицкой и увидел по правую сторону море и людей на параплане которые висели над обрывом перед морем.

Почувствовал морской воздух и ехать стало веселее.
Приблизительно в 6 вчера я приехал к порту Кавказ, там все было как по стандарту, приезжаешь без очереди, покупаешь билет в кассе, дальше тебя тоже без очереди пускают на досмотр и сразу в паром.На пароме я уже плавал обыкновенным человеком и ничего запоминающееся там не было, кроме дельфинов вдалеке.

на фото их не видно но они есть…

Быстро съехав с парома я помчался в сторону Керчи, заехал в нее но немного заплутал и поехал прямо не сворачивая в центр, начали появляться подозрения что я еду не туда.
Еще и навигатор на телефоне никак не хотел определять мое местоположение, в итоге через некоторое время я понял что по идее выеду к Азовскому морю, так и получилось, выехал поискал пляж потише и уже в темноте начал ставить палатку

остановился я приблизительно здесь

кстати Отступление
В Крым я уже ездил раза три на поезде но был всегда в Севастополе, только пару раз выбирались в Кастрополь на машине и в Балаклаву на пляж Шайтан с ночевкой. Еще друг нас встречал в Керчи на машине и мы проехали по побережью но быстро и с одной ночевкой.
В этом году со мной в отпуск захотела подруга но так как…

кадры из фильма «Деловые Люди»
Она решила ехать с рюкзаком своим ходом.Купила билет на самолет за 4 тысячи в одну сторону(это была роковая ошибка)
потом мы должны были встретится в Симферополе и поехать в Коктебель, она на автобусе я на байке, снять там скутер и покататься по округе.

День 3

Утро было шикарное.

помыл некоторые вещи развесил посушить. сложил палатку и поехал в сторону Феодосии, решил поехать в Алушту а оттуда в Симферополь

Дорога от Новоотрадного до поворота на Феодосию мне понравилась, кругом пустота все полуразваленное вдалеке стоят ветровые мельницы.
Жара и редкие машины в общем дух путешествия)

Заехал в Коктебель, особо не останавливаясь проехал его.

«позакладывал» байк на серпантинах до Алушты.
Приехал в центр, посидел отдохнул и перекусил столовой и поехал в Симферополь. дорога до Симферополя была шикарная правда постоянно под горку и было немного страшновато с нее лететь.
Приехал в Симферополь пока ждал подругу нашел гостинный дом, заселился туда. вечером выехал встретил ее в аэропорту. Переночевали отдали 600 рублей с человека, байк закатил во двор.

День 4

Утром я отвез ее на автовокзал, и поехал в Коктебель ждать и разведывать обстановку.
В Коктебеле мы около часа ждали когда нам привезут наш скутер. в итоге дали старенькую хонду и мы поехали на Мыс Хамелеон.
Приехали в Тихую Бухту поставили байки и пошли на Мыс.

вид с мыса, слева Коктебель

В общем мы гуляли в округе отдыхали и валялись на пляжу.запланировали на следующий день поехать в Лисью бухту.

пара ночных фото, ради них я тащил штатив))

если кому интересно ISO 100 F/4.5 выдержка 25сек

День 5
утром мы залезли на гору немного пофотографировали округу

и поехали в сторону Коктебеля.

хонда повела себя не очень хорошо, походу она была очень убитая и периодически глохла и долго заводилась.

мы решили что до лиськи она не дотянет и Даша (так зовут девушку) снова поехала искать автобус в ту сторону а я помчался на своем коне
предварительно слили бензин с хонды которую мы заправили на полный бак. кстати аренда стоила 1200 руб сутки и залог 5000р что мне показалось очень дорогим для такого скутера.

Доехав до Курортного я понял что дальше не проехать а идти до пляжа было еще километра 2 вдоль береговой линии. Я остановился и начал думать что делать и как поехать в объезд. И тут меня окликнул тип с ножом на груди и спросил -«Ты шо в лиську едешь, ща я тебе объясню как объехать» Мы познакомились но к сожалению у меня плохая память на прозвища и имена( Я не запомнил как его зовут, он показал на карте объезд, рассказал что у него знакомые тоже байкеры а у самого стоят два харлея в гараже.
В общем поехал я по короткой дороге

дорога на самом деле была убитая и было много крутых подъемов и спусков проверил свой Stels на пригодность к таким условиям.Экзамен он сдал на 8 из 10 баллов

тут уже хорошая дорога самое сложное позади)

в той стороне нудистский пляж а если поехать направо то будут подобия бунгало и кафе, там же можно закупиться едой.

тем временем фото с того самого пути вдоль побережья

все таки я решил сделать 2 части. во второй будет больше фото и меньше текста, наверное)