Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha FZX750 1989 → Первый год владения "Физиком"

Всем доброго времен суток. Давненько не заходил на байкпост, в связи с погодными условиями, решил написать пост о первом годе владения «Физиком». И так отьездевши прошлый сезон на бенелли и частично на дельте, в начале этого сезона встал вопрос, о покупке нового мотоцикла. Намучившись порядком с бенелли, уже хотелось японца, и после долгих поисков оптимального мотоцикла по желаемой сумме, был куплен у друга физик.



Плюнув на год и что он может попросту развозиться, когда угодно — смело взял данный мот. Отметим отдельно, что мой друг, в отличии от меня, механик, и сам собрал данный аппарат в прошлом году, что называется " из мешка картошки", восстановил на него документы и откатал спокойно 15 000. Правда, справедливости ради, надо заметить, что сей была одна проблема, которую он решить не смог и она досталась мне вместе с новой покупкой — плохой завод мотоцикла. Попросту нужна была грамотная настройка карбюраторов, а связываться с ней, попросту у него желания не было — проблема решалась то заводом с толкача, то снятием и очисткой свечей.Да и он прикупил зимой практически новенький Honda VFR 800 с ABS.

Ну да ладно — кому физик, кому выфер — главное быть в теме. И так в начале сезона было сделано небольшое ТО — замена масла и фильтров, свечей. Да для тех, кто в теме мотор у меня 1fm ( так вроде) полносильный, коробас 6 ступка. Откатав на нем 1,500 — пошла старая проблема, плохой завод. Итогом стало решение — отстройка карбюраторов. В дальнейшем она уже меня особо не беспокоила, да и с учетом возраста техники и тех запчастей из которых он собирался, не мог старый физик, заводиться, как новый инжекторный бенелли. И так отьездив на физике практически сезон могу подвести вот какие итоги:

1) Посадка — в целом она классическая, сидишь ровно, все удобно, хотя пришлось попривыкнуть.

2) Подвеска — наимегчайшая, глотает все выбоины, едешь как плывешь по волнам. Но отметим за это плату, со вторым пассажиром на приличных кочках ее все же пробивает.

3) Расход топлива — если спокойно ехать — около 4-5 литров, если жарить сожрет все 10-12 литров.

4) Динамика — разгон на первой передаче до 120 км/ч, вторая примерно до 170, что позволяет при желании надрать задницы даже спортивным чесоткам и шестисоткам. Не будем забывать, что мот этот драгстер и младший брат кувалды, а именно в нем стоит движок от спорта FZR 750 — 125 сильный, и его же коробка без изменений, правда поддушенный до 94 сил. Тяга паровозная, крутящий момент доступен практически с холостых, но пик как у рядных четверок с 8 до 11 тысяч оборотов.

5) Про дальняки — проежал за день по городу около 150 км, задница все же устает.Думаю на дальняк особо не кайф. Мотик идеален для города — разрезать пробки, стартовать со светофора

6) Расход масла — да немного поджирает, но жор масла для этих мотоциклов нормальное дело. у меня около 150 грамм на 1000.

7) Комфорт для второго пассажира — все кого катал, были довольны, сиденье широкое, подвеска мягкая

8) Тормоза — не самая сильная черта данного мотоцикла, но если не гонять, вполне пойдут, для гонщиков есть спорты. Очень чувствителен задний тормоз, достаточно немного пережать и сразу колесо уходит в юз.

Итог: за условные 100-150 тысяч можно купить настоящего японца, выпущенного для внутреннего рынка. Сей мотоцикл входит в тройку любимых мотиков Болта ( 1-е VFR 800, 2-е V max, 3-е FZX). За весь сезон от мотоцикла ничего не отвалилось, не засопливилось, не открутилось и тд. Ты не думаешь, как на бенелли, что сейчас че-нить случилось. Да в конце сезона махнули катушку зажигания — старая подизносилась. В целом я только заливаю бензин и езжу, обслуживая во время цепь. Динамика отличная. Следите за техникой и она ответит вам тем же. В общем я доволен своей покупкой, будут средства на следюущий сезон — возьму конечно что-нить посвежее, нет без облома еще сезончик с удоволсьтвием откатаю. Если есть вопросы — пишите постараюсь ответить.
  • sadpoetsadpoet
  • Борис
  • 20 сентября в 0:27
  • 2
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
firesnake
Чем бинелли не устроил?
+3
Wizzard
Автор дает подсказку:
" За весь сезон от мотоцикла ничего не отвалилось, не засопливилось, не открутилось и тд. Ты не думаешь, как на бенелли, что сейчас че-нить случилось."
0
sadpoet
бенелли новый мот — и мне за 2 первых сезона, пусть и не больших проблем но доставил, страшно подумать, что с ним будет лет через 5 — когда продав его своему приятелю в конце сезона, там в нем половина болтов вылетела. Да и все же от нового мотоцикла, ждешь, что он тебе мозги не будет срать, а тут то аморт потечет и тд и тп.Я скорее был готов к тому, что физик развалится у меня, ибо год древний, но как не странно, ничего от него не отвалилось, ну пришлось пару раз с толкача завести, с кем не бывает) карбы настроили и всего делов, недавно катушку зажигания поменяли, делов на 500 р и 15 минут работы. Все. А бенелли… То одно, то другое. С учетом, что я его с салона новым брал и далеко не за 100 к) Ездил бережно, все то строго по мануалу и в фирменном сервисе.
0
Chicago_1
Дорогой Товарищ,
А не ты ли решал в первых днях сентября проблему с заводом твоего коня по адресу М.Пироговская, 16 (офисное здание) путем выкручивания ручки газа до упора после старта?
0
sadpoet
Бог с тобой) я там даже не разу не появлялся)
0
BATMAN78
по плохой заводки на холодною смотри зазоры и седла клапанов!
и компрессию первым делом замерять!!!
0
sadpoet
вариантов масса может быть — это только один из них, могут, как у меня было — свечи засераться от смеси.
+5
Snoopy
Ну, раз это любимый мопед Болта, то я побежал покупать.
+1
sadpoet
мотоцикл редкий, информации о нем крайне мало, естественно прежде, чем купить смотреть болтовский на него обзор.К Болту можно относиться, как угодно, допустим с обзором на бенелли я не согласен, но у него есть здравые мысли, тем более это один из немногих мотов, которыми он сам владел. И еще раз, самый любимый у него VFR 800, читать внимательнее надо.
здесь был ататат

0
sadpoet
мотиков и так мало — а живых не найти по сути. Мотоцикл легенда, при должном подходе, вечно жить будет:)
0
Greykin
Фару бы заменить =)
+1
sadpoet
это его родная фара) смысла менять не вижу — светит и светит)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZX750 1989, Первый год владения "Физиком"