Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Omaks Alpha 72 2010 → Если пациент дышит - то он скорее жив, чем мертв. (С)

Дождавшись нормального полноценного выходного, я решил таки вплотную заняться оживлением Зомби. Для начала нужно было проверить, насколько вообще пациент жив.
По словам предыдущего владельца, мопед вполне работал. Ну что же, проверим. В ближайшем мотомагазине (который как раз и специализируется на мопедах) был куплен бензошланг взамен рассохшегося и осыпавшегося прахом старого.
В гараже с Зомби был снят и выкинут нахрен бензобак (в нем что-то плескалось, при попытке сцедить — из краника полилось нечто коричневое и пахнущее чем-то отдаленно похожим на бензин). Следом был снят карб и подвергнут препарации. Каково же было мое удивление, когда я увидел абсолютно чистые внутренности поплавковой камеры — без всякого говна, блестящие жиклеры, и как вишенка на торте — абсолютно чистая игла. Никакого мусора, никакого осадка — все как новое.
Собираю карб, ставлю обратно, завожу топливный шланг в бутылку, проверяю передачу и несколько раз прокручиваю движок киком.
И вот, с 7 или 8 пинка Зомби внезапно рявкнул и заурчал, как сытый кот. Дав ему немного поработать на холостых, пару раз дернул газ — на что движок отозвался вполне адекватным без срывом наращиванием оборотов (это после двух лет стоянки на улице!). Уррра!
Глушу мотор перекрытием подачи топлива, снимаю топливный шланг, выхожу из гаража и закуриваю. Ура! Зомби дышит.
А значит можно начинать первый плановый этап восстановления — разборку до рамы (чтобы привести раму в порядок, подварить, перекрасить, выявить скрытые очаги коррозии и повреждения).
Начинаю разбирать — и тихо выпадаю в осадок — да, есть в конструкции непродуманные места. Но в целом, Зомби разбирается полностью с помощью 3-4 ключей и двух отверток!
Аккуратно извлекаю старую электрику из рамы, элементы воздушного тракта. Снимаю ручки с руля — в общем, всю навеску.
На удивление, конструкция до идиотизма проста — чтоб разобрать мопедку до состояния почти голой рамы с мотором и двигателем ушло всего полтора часа неспешного вращения болтов и гаек.
Следующим этапом планирую снять движок, вычистить снаружи от напластований вековой грязи картер, снять колеса, разобрать переднюю вилку (все же амортизаторы под замену — левая нога гнутая — результат аварии), снять колеса — чтоб осталась голая рама — и приступить к зачистке — грунтовке и покраске рамы.
Ну немного фото:










З.Ы. Да, народ, а кто в курсе, как на Альфе устранить люфт ведущей звезды?
  • ValergunValergun
  • Валерий Бичель
  • 18 сентября 2016 в 23:16
  • оценка: +20

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
operator
Вот это я понимаю — руки не для скуки! Это мне-то в мою 25-летнюю Хонду лезть не приходится… Красивый мопэд у тебя получится, верю!
+4
Valergun
Я планирую его сделать в милитари-стиле, защитного цвета, с кофрами, в общем, этакий рабоче-боевой агрегат.
0
operator
Неплохо! С тебя фото, как сделаешь :-)
+1
Valergun
Обязательно) Внсь процесс восстановления буду поэтапно и регулярно выкладыват
+1
Troayn
  • Troayn
  • 19 сентября 2016 в 8:03
Люфт звездочки ни, как не устранить, она держится свободно на валу при помощи стопорной шайбы. У меня на Хонде такая же Х…
0
Valergun
Спасибо. Понял. Видать, этот люфт зачем-то да нужен.
+3
C00per
  • C00per
  • 19 сентября 2016 в 12:27
Люфт — «техническое решение», сделано для того что бы цепь не съела звезду при несоосности с задней звездой)
0
Valergun
Спасибо, теперь понятно. Тогда вопросов нет)
0
EvgenyE
Вскрытие показало — больной умер от вскрытия?
0
Valergun
Больной вполне себе будет жить. Привести его в порядок и еще не одну тысячу километров откатает.
+2
zogar-zag
Аж руки зачесались тоже что-нибудь разобрать:-)
+1
Valergun
А у меня как руки чешутся продолжить все манипуляции и в итоге все сделать, что планировал… Но ближайший выходной только послезавтра((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Omaks Alpha 72 2010, Если пациент дышит - то он скорее жив, чем мертв. (С)