Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki Djebel 200 1993 → Чиним Suzuki DR 200 SE2 после покупки, необычная *поломка*.

Утра доброго, байкпостовчане! Вчера писал о своём первом выборе мотоцикла, и как оказалось у него при после минуты работы клинил со звоном двигатель и не заводился пока не пройдёт хотябы полчаса. Я взялся разобраться с этой бедой и вот что обнаружил…


Для начала я снял сидение, под которым находился доступ к воздушному фильтру. Сняв с него крышку обнаружил большой сюрприз! Помимо грязного полорона, всего в пыли и земле, коробка была наполовину заполнена какой-то жидкостью. В фильтр есть доступ двух субстанций, это масла из картера через сапун и бензина через карбюратор. Оказалось, забился карб и бензин через него хлестал в воздушник, а так как дренаж из воздушка был закрыт(трубочка для сброса жидкости), для преодолений бродов, то бензин просто выливался в сапун и попадал в картер. Таким образом при работе охлаждалась поршневая и смазывалась не просто старым грязным маслом, а ещё и хорошенечко так разбавленным старым плохим бензином.

Масло слил, фильтр почистил, бензин слил. Купил всё новое чистое красивое, включая пропитку для воздушных фильтров, и залил в мотоцикл. Следующий шаг был вскрыть клапанную крышку и посмотреть износ ГРМ. Как оказалось там все в порядке. Сильного износа ни на валу ни на коромыслах не заметил. Впускной клапан был пережат, выпускной сильно отпущен. Настроил как нужно!


В процессе дефектовки выяснилось, что на последнем издыхании находится цепь грм. Натяжитель находился почти в крайнем положении. И ещё момент, потом, при перегазовке, не было отсечки, начинали стучать какие-то железки вместо неё. Как я понял, это ослабли пружины клапанов и на больших оборотах поршень пытался повредить их, поэтому под замену будут куплены ещё и они(пружины). Мотик, к слову, после всех процедур завёлся сразу и работал отлично! Проблема перегрева и клина была решена. Попутно я просветил свечное отверстие фонариком и заметил хон заводской на цилиндре в идеале! Т.е. двигатель в отличном состоянии сам по себе, разве что надо сменить расходники и катать ещё на нём тысяч 30-40 бед не зная. Что меня очень порадовало)
По остальным вопросам, оказалась изношена передняя звезда на 15 зубов, заказал сразу 2 на 15 и 16, так как хочу попробовать более высокий крейсер для трассы на этом мотоцикле. Стёрта задняя резина кенда трекмастер, ну и подходят передние колодки. Задние барабаны ещё не смотрел, говорят они вечные=).
В планах заменить/поставить:
-свечи на ирридиевые, так как они хорошо показали себя на советской технике у меня,
-сделать защиту картера, так как клиренс в 200 мм не совсем позволяет без трудностей форсировать брёвна в лесу и камни на горках,
-установить пошире руль, сейчас стоит 700 мм, хочу 800, не хватает контроля и удобства при маневрировании,
-сделать съёмный полужёсткий ветровик для дальняков, когда надо поставил, если съехал в лес, снял и в рюкзак. Потому что на скоростях больше 80 сильно начинает сдувать. Разгонял мот до 105 пока что на стандартных звёздах, дальше переживал за клапана. Попробую после замены пружин максималку.
-поставить всякие элуктроныы штуки, типа прикуриватель, принудительное выключение света для запуска, у меня он включается с зажиганием и жрёт добрую часть аккума., вывести питание для USB гаджетов.
-поменять цепь грм, звезду грм верхнюю, натяжитель, успокоитель, пружины клапанов и заодно маслосъёмные колпачки.
-купить комплект универсальной резины для асфальта и лёгкого бездорожья.
-купить нормальный экип.

После всех манипуляций мотоцикл должен стать мне второй кожей) Железки будут в порядке, эргономика подогнана под себя.
Сразу скажу, что рост мой 183, вес 63, мотоцикл хотелось бы чуть повыше и больше. Но рулём исправлю положение немного, зато в лесу на горках, в грязи его легко кантовать! Мощности предостаточно, мой бараний вес возит без проблем)

Всем спасибо за внимание Ровных дорог и длинных межсервисных интервалов!)
  • shelekshelek
  • Олег
  • 17 сентября в 9:10
  • 2
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
Elessar
О, завершение истории. Интересно. Предыдущий хозяин не следи за техникой.
Но в твоём плане дальнейших работ приобретение экипа поставь на первое место. Особенно мотоботы.

Добра.
0
shelek
Так и есть, благодарю)
+3
RedNovember
Джебель при хорошем уходе должно быть вообще вечный)
0
semen264
Так из-за чего двиг клинил?
0
shelek
Клинил от перегрева. Перегрев был видимо от неправильно настроенного грм, но в основном что вместо масла поршень *охлаждался и смазывался* бензином, попавшим в картер из воздушка!
+1
goodmenbro
у меня походу такая же фигня была. Симптомы похожи))
0
goodmenbro
Свет бесил при запуске то что сразу включенный. Акум жрало ток впуть))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Djebel 200 1993, Чиним Suzuki DR 200 SE2 после покупки, необычная *поломка*.