Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Asper → Мультитул против замка на диске

С момента покупки мотоцикла встала проблема обеспечения его безопасности. Хранился мотоцикл в гараже с сигнализацией, поэтому основная опасность была в те пару часов, которые я оставлял его по приезду на работу под окнами здания или при заезде в магазин. На серьезную сигнализацию денег не было, да и установить её было бы некому, а у самого знаний бы не хватило. Поэтому купил на Алиэкспресс замок на тормозной диск за 17$. Дороже были только замки с сиреной, но смысла в них я не видел.



Замок выглядел добротно и я уже меньше боялся оставлять мотоцикл надолго без присмотра. Раньше больше всего я опасался, что мотоцикл просто укатит местный молодняк. Теперь же им пришлось бы долго и упорно пилить замок у всех на виду, а это куча времени плюс ненужное внимание. Оставался еще вариант, что мотоцикл могут просто закинуть в ГАЗель, но я считал маловероятным, что за моим китайским мотоциклом будут так серьезно охотиться.

Для себя прикинул, что, если вдруг потеряю ключи, то без болгарки я вряд ли сниму этот замок, так как подлезть к нему с обычной ножовкой очень проблемно.

И вот этот чёрный день настал. Естественно в самый неподходящий момент. Почти за 900 километров от дома, на центральной улице небольшого райцентра я поставил мотоцикл перед магазином, надел замок на диск и пошёл за покупками. А когда стал отъезжать, то услышал хруст и сразу понял – я попал.



От давления шток замка согнулся, поэтому снять его, повернув ключ, не получилось. От приложенных усилий ключ просто сломался в замке. И вот стою я беспомощно перед заблокированным мотоциклом в незнакомом районе и судорожно соображаю, что можно предпринять в данной ситуации. В голову приходит только одна мысль – идти в хозяйственный магазин и покупать ножовку по металлу с кучей запасных полотен.

Тут я вспоминаю, что у меня с собой есть мультитул Leatherman Charge TTi и начинаю думать, как его можно использовать. У него есть пила, но она предназначена для дерева, так как на ней большие зубья. Зато есть второе полотно с напильником и его боковой гранью я уже однажды отпиливал небольшую проволоку.



Начинаю пилить и, к моей радости, металл потихоньку поддается. За счет того, что мультитул небольшой им относительно удобно возится возле колеса.



Картина маслом – на главной улице райцентра парень на виду у всех, что-то спиливает с заднего колеса мотоцикла. Вокруг ходят люди, посматривают с любопытством, но за всё время, что я там был так никто и не подошёл. Даже сотрудник полиции, проходивший мимо, не поинтересовался мной.

Думаю, где-то за час я допилил бы замок выбранным способом не торопясь и с перерывами, но тут пришла идея – а не попробовать бы теперь пилить той самой пилой по дереву, что есть в мультитуле. Попробовал, действительно по сделанному ранее пропилу дела пошли быстрее. Тут же пришла вторая мысль – а почему бы не попробовать спилить сам шток?



Изначально к нему было труднее подобраться, да и сам он наверняка должен был бы быть из более прочной стали, чем остальной корпус. Однако, когда я попробовал всё оказалось наоборот – шток спилился минут за пять пилой по дереву. К счастью, тормозной диск не пострадал и я смог спокойно продолжить поездку.



Во всей этой истории для меня было неприятным сюрпризом то, что замок можно так быстро спилить, зная заранее, где и чем. Не знаю все ли подобные замки такие хлипкие. Хотя их наличие лучше, чем совсем ничего.

На будущее надо быть внимательнее и лучше покупать подобные замки в комплекте со специальным шнуром, который надевается на руль, чтобы не забыть о закрепленном на диске замке. Не повторяйте моих ошибок!



p.s. Цена нового мультитула Leatherman Charge TTi сейчас какая-то запредельная. Я покупал его задолго до мотоцикла еще на «Молотке» в б/у состоянии за 3000 рублей. С тех пор постоянно вожу его с собой и он не раз выручал в одиночных походах. До сих пор в отличном состоянии.
  • AsperAsper
  • Сергей
  • 15 сентября в 22:31
  • 1
  • ?

Комментарии (92)

RSS свернуть / развернуть
+7
anticodon
Эх, китайские товары.

Я вот купил цепь ABUS, сломал крыло. По-моему, шнурки должны прикладываться в комплекте к замкам и цепям по умолчанию.
+3
operator
В принципе, ничто не мешает самому какой-нибудь шнурок к диску приделать, да хоть от ботинок :-)
+2
anticodon
Это все понятно. Готовый эластичный шнурок ядовитого цвета удобнее, впрочем. Просто все это начинаешь понимать только после того, как испортишь замок или диск или крыло. До своего крыла думал: «Разве ж я могу забыть про цепь? Она здоровая, да и память у меня хорошая». А на самом деле, когда весь день проездил, настроение не очень, холодно, дождь, можно забыть мотоцикл на подножку поставить, не то, что про установленную цепь.
0
operator
Это да, сам иногда от забывчивости страдаю… из недавнего — правого зеркала лишился, забыв подножку поставить. Завалился, и зеркало «хрусь»…
0
Greykin
Шнурки отдельно продаются за 150-300 рублей (в зависимости от жадности продавца).
+15
TermoSINteZ
Замок с сиреной в этом плане лучше — если забыл снять, он о себе сразу напомнит, как только попытаешься покачать мотоцикл.
0
Anal0g
Купил я такой с сиреной, а сирена работает если ооочень сильно стукнуть по нему, и то не всегда, тронулся и так же понял что забыл снять, благо я у суппорта прикрепил и сразу же понял что что-то не то… Думаю как отремонтировать бы электронику, чтобы срабатывал от движения как положено
+2
TermoSINteZ
Странно, мой замок уже начинает визжать стоит малехонька за руль схватиться. А как отремонитировать не знаю. Просто возьмите 1000р-2000р да купить более «чувствительную», чтоли.
0
Anal0g
а как узнать ее чувствительность? покупал через али… там указано что датчик движения…
и то 1300 по акции отдал!
0
swcake1
Думаю это зависит от типа датчика. У меня есть Asus trigger — он весь монолитный и срабатывает только после хорошенького удара. В нем датчик удара. А есть Xena xx6 вроде. На нем оптический датчик, который срабатывает при любом движении замка (так как замок смещается оносительно диска). В итоге использую Xena, хотя Asus выглядит надежней.
0
swcake1
Abus конечно же, а не Asus:)
0
TermoSINteZ
Удаленно никак, либо читать обзоры на известные, либо щупать то что продают у нас.
Как вам верно написали — нужно обратить внимание на тип датчика (хотя врядли это пишут в описании). В общем поищите Xena — они хорошие, но не дешево (не впишется в 2к).

Замки с сиреной хорошо работают в купе с чехлом. Потому, что будут пищать, когда начнешь снимать. И если нет ключа, пищать будет долго, может и отпугнет воров.
0
TermoSINteZ
Ах да и еще — я покупал за 2к, фирма вроде BikeIt. Он по цвету весь хромированный, без надписей вообще, ключ с круглой оконцовкой, маленький. На прочность не проверял, но пищит знатно и очень чувствительный.
0
Vitzley
У меня с сиреной. Однако, перед тем как завестись я втыкаю наушники с музыкой + шлем...) Один раз чуть не упал. Замок оксфордовский, на нем не отразилось. Я чехол от замка засовываю в руль так, чтобы он перекрывал скважину ключа.
А вообще с сиреной-лучше, хоть какое-то внимание привлекает.
+35
FPS
  • FPS
  • 15 сентября в 23:28
Меня всегда поражают такие крайности — мультитул за 17к и дешёвый китайский замок или отсутствие денег на сигнализацию. Айфон 6 и Доширак )
0
goatHead
Тоже сразу же на это внимание обратил ))
+1
Asper
Мультитул покупался задолго до мотоцикла в состоянии б/у за гуманные 3000 рублей. Прежде всего он был нужен для одиночных походов, где экономия на экипировке может выйти боком.
0
asan101
точно также более десяти лет назад был куплен SOG карманный маленький нож для того чтоб был под рукой, а теперь он зашкаливает за 9к.рублей, но хорош, и ведь жив-здоров несмотря на все мои истязания
-4
Sylver
А какого, из всей статьи, дважды выделено жирным название тула, статья — реклама инструмента?
+1
Asper
Привычка выделять в тексте названия моделей инструментов или мотоциклов. Так текст воспринимается легче, а потом иногда искать проще в тексте.
+13
Locarus
Поэтому седьмой айфон и сделали водозащищённым. Чтобы не испортить его кипятком, заваривая лапшу из бомж-пакета.
0
Anal0g
в Японии почти все телефоны влагозащищенные, чтобы можно было в душе и в ванной писать смс, японцы, они такие, ни когда не расстаются с гаджетами
+1
Vitzley
У некоторых после покупки айфона только на доширак и остается, ходят, горячую воду просят )))
0
Vershinsky
Заметил интересный момент, большинство знакомых-адептов техники эппл, в то же время являются адептами сугубо общественного транспорта, причём дело не в нежелании водить. Это забавно.
0
ArcticFox
Проверю на дорогом. :)
0
shoggoth
Давно уже известно миру, что в Китае нет качественного металла, и неоткуда ему там взяться. А если вдруг возьмется, то будет стоить в разы дороже, ибо привозной. Отсюда вывод, не надо брать китайский металл, особенно, рассчитанный на большие нагрузки.
+2
TermoSINteZ
Не знаете — не говорите. Китай занимает первое место в мире по добыче железной руды (то есть вашего упомянутого металла). Качественно обрабатывать металл — это деньги. Соответственно будет стоить дороже. Не надо сказки про «привозной».
Конкретно по замку. Нужна твердость, а это значит нужно закаливать. Это время и энергия, процесс не быстрый. Проще обработать «сыромятину», сделать поверхностную закалку ТВЧ — и гори оно конем )
0
kkc
Извините, а как количество добываемой железной руды влияет на качество производимой продукции? И да, железная руда это еще далеко не металл…
+2
andrew2002
Влияет на то, что ничего китайцам привозить не надо. Для качественного металла надо правильные технологии обработки. У них выходит дороже себестоимость, потому в дешевый шлам такой метал не идет. А качественные вещи стоят дорого и Китай не особенно их экспортирует.
0
jammarra
Давно известно что в Китае есть все. Вопрос в цене. Глупо ждать от диска с али за 500 рублей хорошего метала.
+1
mr-Peabody
был у меня тоже китайский замок)
тоже забыл и он у меня просто разлетелся, когда я тронулся)))
ща юзаю цепь на колесо)
0
mr-Peabody
забыл добавить) купил себе абус замок за 7тр, с сигналкой, но пичаль что он мне не встал на диск(
+1
HotGuy
я у себя аналогичный замок просто напополам сломал, когда забыл снять и начал откатывать мот. Там шток не погнулся, зато корпус развалился на две части. Единственный плюс — что ты сам выяснил, насколько он не надежен был
0
HecnTV
Все пишут что замки ломаются если забыл снять, да лучше бы эта хреновина сломалась! У меня замок остался цел, а вот диск тормозной лопнул, и под замену.
0
HotGuy
ну да, я в целом тоже рад что диск не поломал)) но формально это средство от угона, и с такой низкой прочностью от него только видимость
+1
Vitzley
Оксфорд не ломается-проверено )
+1
darhan_67
Сам факт, что человек пилит замок и никто не защекотился из прохожих! Всем пофиг!
0
Vitaha_N
Меня это не удивляет, я точно так же среди бела дня перекусывал тросик, которым был привязан мой велосипед, на глазах у десятков людей у входа в супермаркет. Всем пофик… Если кто-то надеется, что днем в людном месте никто не тронет — зря
+2
Andrey_L
Мы так машину друга вскрывали прямо напротив входа в супермаркет. Отгибали дверь и проволочкой с петлёй открывали замок изнутри. Менты мимо проехали, и лишь с любопытством взглянули. Народ тоже поглядывал и шёл дальше. Прикольно, в общем.
+2
Gatuno
Мир сошел с ума…
0
JamesStern
Тоже самое делал но в одиночку)) Но в моем случае делал возле дома на поселке и участковый поинтересовался, а чего это я делаю)) Как говорится «есть еще милиция в русских селениях»))
0
semen264
Летерман вещь! Всегда вожу с собой, только у меня Surge. Выручал не раз.
Кто будет заказывать — брать только Летерман, на них в америке гарантия 25 лет. Всевозможные швейцарские ножи по качеству металла отстают. Про китайские с али — и так понятно.
0
Asper
Читал где-то, что у нас в стране тоже по этой гарантии меняют сломавшиеся «Летерманы». Но надеюсь, что у меня до этого не дойдет. Хоть и брал его б/у-шным, но до сих пор радует.
0
Sgt
Если есть чек от официального дистрибьютера (а они у нас есть), то гарантия действует. Я уже два раза чинил по гарантии, последний раз прислали просто новый нож. Лезерман — вещь, огорчает только отсутствие штопора.
0
Asfaltero
КАК??? Нету штопора? И как быть-то с таким инструментом?
0
swelf
Зачем штопор?) youtu.be/d1UuNI2rT0M?t=160
у меня правда пробка всегда внутрь улетает, надо тренироваться=)
Без чека шансов на гарантию нету? заказывал на ибее еще года 4 назад, сломалась плоская отвертка.
0
KOT_3axap
у меня правда пробка всегда внутрь улетает, надо тренироваться=)
надо нож заточить же
0
Albert_AA
Нафик, Нафик эти Летерманы и иже с ними, дорогие они очень. Было дело думал, что потерял свой Летерман (оказалось, что в другой карман рюкзака положил) — так весь из переживался ))).
0
HotGuy
Всевозможные швейцарские ножи по качеству металла отстают
имею в пользовании leatherman fuse, не помню как, но умудрился слегка сломать жало тонкой отвертки. Т.е оно откололось немного. Проблему решил тем, что шлифанул конец на наждаке до ровного состояния и пользуюсь дальше.
Ещё у меня есть Victorinox Classic SD 0.6223 который я выменял у одноклассника ещё в начальной школе, и тогда даже не знал что это настоящий швейцарский ножичек, хоть и размером с брелок. Щас посчитал, он у меня уже лет 20
0
stillevil
Была тут история. Один то ли ключ сломал, то ли потерял. А замок у него хороший на диске был с сигнализацией. Вручную не спилишь. Вот весело было ему тогда мотоцикл в мастерскую перевозить, да еще и там мастеру над замком трудиться)
0
artemkaftf
в наше время болгарки на батарейках, компактыне дремели.
даже якорная цепь из высолигированной стали сопротивляться будет в лучшем случае 5 минут, имхо
0
Locarus
Дружище, ты давно занимался секасом с дремелем? Я пилил своим мушку на карабине AR-15 (не для того что подразумевалось в анекдоте, а чтобы оставить там родной газблок и надеть модное цевьё под вывешенный ствол). Сказать что я заи… ся — не сказать ничего. Хотя это был вовсе не закалённый металл, а простая оружейная сталь, довольно мягкая в сравнении с реально твёрдыми сортами, не говоря о хорошем ригеле с твердосплавным сердечником и вязкой оболочкой.
Насчёт больших аккумуляторных болгарок не знаю, но с дремелями на дело лучше не ходить :)
0
anticodon
Может быть, другой диск надо было взять. Я не спец, но на днях видел разные отрезные диски для Дремеля в магазине, на некоторые цена была весьма ощутимой. С алмазной крошкой, что-ли.
0
Locarus
Не, я разные перепробовал. В том числе из специального набора отрезных кругов. Алмазные. Тупо мало мощности для разрушения достаточного количества металла в разумный промежуток времени. Процесс резания металла — это процесс по сути тепловой. Никакая особая острота инструмента и пр. фокусы не заменят необходимой мощности, которая идёт на сдвиг слоёв кристаллической решетки металла.
0
artemkaftf
anticodon прав, с дремелем я перегнул.
я вообще то говоря ни разу не держал в руках болгарку и не оценивал насколько легко спилить тот или иной обсуждаемый девайс. мб и тут ошибаюсь, но такой инструмент в наши дни всё доступнее и доступнее. прост написал мысли в слух неподумавши)
+1
Locarus
Ещё одно подтверждение моей мысли о том, что китайцы под своими «брендами» делают не вещи, а МАКЕТЫ вещей, в масштабе 1:1.
0
Gatuno
Вспоминается анекдот про китайские елочные игрушки, которые не радуют…
0
Pilger
17 баксов за китайский замок когда за 19 евро можно взять абусовский?
0
stfish
История была такая же, забыл снять замок, мотоцикл просто откатывал (не заведенный), замок деформировался от удара о суппорт. Ключ толком не вставить было, потом сломал его. Сам замок и шток оказались прочными, ножовкане взяла, а вот личинку я расковырял примерно за час. Мультитул leatherman surge ))) не реклама.
0
stfish
И да, ни один похожий не поинтересовался происходящим.
0
jos
сейчас даже если человеку плохо станет хрен кто подойдет… а вы про мотоцикл…
+2
Sanchez_RSC
Тут еще момент, помимо общего равнодушия граждан, эти самые граждане не хрена не понимают в мотоциклах. Вы думаете кто-то из «цивилов» ваще замечают ЧТО ты ковыряешь? Сидит чел в экипе, рядом шлем, ковыряет переднее колесо. Ну сломалось чего-то, эти байкеры вечно возятся со своими моцами.
Что там говорить. Когда границу переходил, еще на скутере — в большинстве случаев на досмотре не просят открыть унитаз (огромный подседельный бардачок), они просто не догадываются о его существовании. А тут какая-то хрень на тормозном диске… Эти моцы ваще не понятно как не падают при езде, ковыряется — значит так надо. Этож байкеры, они вообще все тю-тю…
+3
Gatuno
Каждый раз закрепляя Abus на задний диск, мечтаю, чтобы производители гражданских мото учитывали необходимость более надежного места для крепления этого смого замка без возможности спилить его за 5мин болгаркой у всех на виду и никто не обратит внимания.

Хочу чтобы картинка ожила ):

0
Vitzley
Редкая конструкция маятника. Обычно они проще. Балка-как балка.
+1
gkw
Если одевать замок не на тормозной диск, а на звезду, то тоже хрен достанешь нормально. Но минус, что звезда в смазке, я использую такой способ когда оставляю на долгое хранение мот.
+1
moto_vet
владельцы карданных мотов плачут горькими слезами
0
KOT_3axap
а у меня их аж два (ну этих, карданных мотов) :-((((((
и таки да, имею щас проблему защиты одного из них…
0
moto_vet
вот и рыдай в два глаза
0
trip
  • trip
  • 16 сентября в 11:06
Leatherman известны своей надежностью (сам своим мультитулом даже гвозди забивал), китайские дешевые замки — наоборот (я не говорю про все, что в Китае делается). Реклама рекламой, но и факты фактами). Ничего удивительного
+1
Sanchez_RSC
Шнурки есть на льюисе отдельно. Без них — рано или поздно забудешь, и я забывал тоже. Что касается остального — по мне охранная система моца должна:

1. Продержаться nn минут
2. Орать и привлекать внимание

Всё. Ставить моцыль на стоянку под окном — его угонят, рано или поздно. И это подтверждено сотней неприятных случаев угона. Почитайте ветки на профильных форумах — подавляющее большинство тиснули под окном.

А это значит — моц не должен стоять без присмотра долгое время. Вот площадка гипермаркета. Стоят два мота — твой, с которого надо спилить замок и сигнализация при этом всё время будет нещадно орать и другой, без всего. Какой выберет крадун в качестве цели?
Сирена важна, чисто психологически. Если-бы ты ковырял своим мультитулом орущий мот, мент скорее-всего бы подошёл. Не факт, но шансов было-бы больше. И прохожие могли набрать 02. Противоугонные системы вообще не защищают, они дают шансы. То есть в процентном соотношении шанс угона, если твой моцыль попался на глаза угонщику, при прочих равных:

1. моц без сигналок вообще в безлюдном месте — 100%
2. моц с замком — 80%
3. Моц с хорошим замком и с сиреной — 60%
итд

Из этого надо исходить и не бросать моцыль надолго. Только и всего.

P.S. Про людей. У меня на съемной квартире заклинил замок в железной двери. Дверь на первом этаже, напротив лифтов. Каждые 5 минут кто-то ждал там лифта. Я конкретно выбивал дверь, на коврике интсрументы, морда небритая, никаких спецовок итд. Просто чел выбивает дверь. Никто не подошел, наряд тоже не приехал, его никто не вызвал. А ты про мотоциклы…
0
anticodon
Делать на Льюисе заказ ради одного шнурка — слишком накладно. На самом деле, они есть почти в любом мото-магазине или торговом центре типа Декстер, СпортЕх (в Москве).

Мне просто непонятно, почему их в комплекте замка или цепи никогда нет. Судя по комментариям, все забывают о замках, значит шнурок обязательно должен быть в комплекте.
0
Pilger
всегда есть люди таскающие коллективные заказы.
0
anticodon
Конкретно по Льюису хочу сказать, что это, конечно, прикольный магазин, но если просто пошариться по местным авто-мото магазинам, то можно те же вещи найти даже дешевле.

Я меньше года назад начал заниматься сам обслуживанием и ремонтом мотоцикла, многое заказал с Льюиса, но в последнее время захожу в местные оффлайновые магазины и порой там, например, та же коробочка винтов или медных шайб, на вид один в один льюисовская (явно с одного китайского завода), стоит дешевле даже без учета доставки.

Проблема только в том, что все это нередко разбросано по разным магазинам и хуже рекламируется. Бывает, что-то нужно, в интернете не находишь, ездить по магазинам лень, вот и заказываешь. А потом случайно заходишь в магазин по дороге — и там то же самое, по той же цене или дешевле.

Хотя бывают скидки в Льюисе, когда хорошую вещь продают едва ли не в два раза дешевле, чем обычно.
0
Pilger
согласен. иногда в казань с Москвы заказываю потому что дешевле и быстрее. Но такие скидки как в люисе в офлайне сложно найти. если не горит то проще заказать чем ходить по магазинам. если есть под боком то само собой проще взять в офлайне.
0
Hagor
  • Hagor
  • 16 сентября в 11:48
Ндаа, привет китайцам… Если бы такое было с замком ABUS или похожим, чую пришлось бы тебе дооолго его пилить. Хотя в таком случае проще, по моему, снять колесо и открутить задний тормозной диск вместе с замком. Ну это если есть ключи и достать горелку, дабы локтайт открутить.
0
anticodon
Локтайт горелкой? Это из категории вредных советов. Нельзя ничего на авто и мото откручивать при помощи горелки. Во-первых, пожароопасно, во-вторых, при температуре горелки необратимо меняются свойства сплавов, используемых в технике. Чуть передержали — и треснул корпус или повело, или еще что-то. Съэкономил 5 минут и покупай новый картер или маятник или еще что.
0
Hagor
Ну фен строительный) Там для локтайта греть особо не надо, я не предлагаю метал раскалять. Так что ничего не будет от точечного небольшого нагрева болта.
0
moto_vet
вроде как локтайты есть нескольких типов и таки один из них требует нагрев для демонтажа
0
anticodon
Я не о нагреве писал, а о том, что нагревать что-либо горелкой при работе с мото — крайне нежелательно.
0
Hagor
Если ты остался хрен пойми где с такой проблемой, как у ТС, но при этом замок у тебя не китайское фуфло, пялящееся мультитулом, горелка подойдёт. Да и найти её будет проще, чем фен, как мне кажется.
0
anticodon
Эта тема из тех категорий, мне кажется, где попытка сэкономить 5 минут может обернуться очень большими последующими затратами.

Мало ли что там — дренажная трубка бензобака рядом и пары бензина вспыхнут. Веселая получится экономия. Не считая того, что сказал ранее о структуре металлов, которая может безвозвратно испортить какую-либо деталь.
0
Hagor
Как бы я сказал: снять колесо. Какие пары бензина? Манипуляции с колесом отдельно от мотика.
0
moto_vet
ну да, я чет сразу о фене подумал. Sorry
+1
Thug
Проклятье, джип об этом не знал. Замена ступиц в поле сопровождалось горелкой примерно по минут 10 на каждый болт. В итоге из 6 болтов поменяли 2 и до сих пор все живы-здоровы.
0
Hagor
Это к слову о теоретики выше про вред горелки))
Хотя в кривых руках она может быть и правда опасна. Если бак подсвечивать или резинки греть )))
0
Thug
Да-да-да, когда давным-давно я смотрел себе вирагу и спросил про бензобак, владелец очень серьезно попросил использовать фонарик и не подсвечивать зажигалкой)))))
0
anticodon
Я не столько теоретик, сколько верю в то, что техника безопасности пишется кровью, и закон Мёрфи никто не отменял. Можно и голые провода в розетку вставлять — и 99 раз ничего страшного не произойдет. А на сотый раз — удар током или КЗ. Единичные примеры ничего не доказывают.
+3
zilot
  • zilot
  • 16 сентября в 14:19
У замка с сиреной один из главных плюсов — это то что с ним не уедешь :) Сядешь на мот — запищит)
Ну и в целом — привлечет внимание окружающих если кто будет трогать мот… Да и просто людей решивших пофотографироваться на мотоцикле отпугнет…
0
kartun
У меня Abus 8077, начинает пищать при заводе мота. Значительно уменьшает забывчивость :) Да и вряд ли шток погнётся если метр прокатиться :)
+2
AlexeyS
Самое главное, что я понял из этого поста, это то, что не стоит даже пытаться надеяться, что кто-то обратит внимание и поднимет шум, если увидит, что «коня» пытаются угнать. Всем по барабану.
+1
seledkin
«Шток замка погнулся»???? O_o
Была подобная история с абусом (самым дешевеньким в линейке). Стартовал уставший забыв, что на заднем тормозном диске — замок. Стопорнуло, упал. Пока падал понял/вспомнил причину и успел поматерить себя. Встал, поднял мотоцикл, снял замок, проверил диск, сел и уехал.

Кмк, если погнуло шток — лесом такой замок )))
0
saku
Это обычный порошковый китай за 5 копеек. У меня такой был когда-то. 1 раз забыл его снять, услышал только «дзынь» и поехал дальше. Смысла в таком замке ровно 0.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Asper, Мультитул против замка на диске