Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. shelek → Мои первые деревенские мотоциклы. Или привет, я новенький=)

Привет всем=) Горю двухколёсным транспортом с далёкого детства! Сколько лет мне бы не было, везде есть фото на мотоцикле или велосипеде. Огромное спасибо бабушкам и дедушкам что у меня каждое лето с первого класса, как я помню, а может и до этого была возможность вс лето находиться в деревне, где ну просто невозможно жить и передвигаться, дышать, купаться, ночами развлекаться без велосипеда или мотоцикла!


В 10 лет я сел за руль потороллера муравей, трехколёсного, и успешно на нём возил траву кроликам, друзей на речку, навоз на грядки!))) В 11 лет мы с другом откопали у него в гараже старенький минск, как выяснилось позже, он был колхозным, но ездил на нём оцец друга ещё по молодости, а последнее время машина стояла вся в паутине со спущенными колёсами и прочими атрибутами деревенского гаражного (читай сарайного) хранения. Мы недолго думая решили мотик поставить на колёса. Спросили разрешения его родителей, они, убедившись в том что мотик не ездит, сломан, позволили нам то сделать! =D Типа не получится! У нас не получилось) Но намыли и натёрли мы его порядочно! Помню первые ощущения, когда друг меня на нём первый раз прокатил, ехали около 30-40 кмч, мои руки тисками сжимали рамку багажника на мотоцикле, а всё тело было напряжено и готово прыгать, падать, биться о грунт при первой же ошибке водителя! Очень страшно!
В 13 и у меня появился минск, но уже чуть новее модели, 90 годов. С глушителем загнутым вверх! Это особая гордость была за мотоцикл, и товарищ мой не зная матчасти тоже пильнул свой и направил вверх!=D Колхозинг в деревнях процветал и все просто мечтали о глушаке задранном вверх как у заморских спортов)) Ну и по ощущениям тянул он получше, может передачи были короче, может ещё что, но я от него был в восторге!


Днём и ночью мы катались не слазая с мотоциклов, заливали бензин, разбавленный бензин, непонятную вонючую жидкость из бочки соседа(с его слов бензин) за половину стоимости от бензина на заправке… вобщем… мечта о нескончаемом баке не покидает меня и до сих пор!)) Мотоцикл пережёвывал любое топливо, заводился в любую погоду, помню как на нём катался по замёрзшей речке зимой и газовал в сугробах на заднем дворе, возил двух, трёх, четырёх!!! и даже четырёх с половиной людей на себе, пятым был соседский мелкий парнишка и он уже уже сидел на багажнике)) Тогда у меня даже и мысли не возникало что я хочу что-то поменять в машине. Купить мощнее, больше, красивее, я просто кайфовал, день ото дня, кайофовал!



Но потом я влюбился в одну девчонку, и с ней вторым номером обгоняя друга, у меня полетели колечки! Было грустно проиграть драг битву моего *гоночного* аппарата против того самого старенького красного минска) Но я всё свалил на лишний вес подруги =D У товарища была девушка сзади полегче, зато у меня покрасивее! ;) После ремонта поршневой я понял что хочу больше тяги! Больше мощности, скорости особо не желал. 95 кмч вполне хватало для деревни в то время! И тут…

… знакомый мне сообщает что нашёл в соседней деревне яву! Я просто был в шоке! За 1200 рублей, не помню год покупки… но минск я брал тогда за 1500! Естественно она была не на ходу, но в полной комплектации. Как оказалось это ява 350 638 моделька с трубами снова загнутыми вверх! =D Понтовые гоношные мотики прям меня преследуют! Ну осмотрел, двиг ржавый и весь в налёте, головки были сняты и мот с открытым движком стоял на улице 2 года в сугробах! Решил брать! На тросу отбуксировали 10 км в свой колхоз и я начал реанимировать двиг. 3 дня я пытался провернуть коленвал. На мотике, на снятом моторе, со снятыми цилиндрами и поршнями рычагом-трубой в полтора метра! Когда я понял в чём дело, ещё 3 дня я отмачивал в солярке картер коленвала. Оказалось, там был песок, грязь, вода, всё это утрамбовалось и приржавело друг к другу! После большой стирки мотор закрутился с лёгкостью и моей радости не было предела!)) Люфт в шатунах на коленвалу был микроскопическим, на пальцах побольше. Зазор поршня с кольцами и цилиндра был совсем неприличным! Но так как денег на запчасти не было, а желание кататься было, собирал как есть. Генератор оказался не рабочим и я его заменил да двухконтактное магнето, попросив местного сварщика за глазные капли выточить мне переходничок на ось коленвала. Мотик завёлся быстро и на газ откликался радостно. Такого звука двигателя я не слышал ещё. Убрав мелкие цокающие звуки изношенной поршневой группы мотик шипел как змея при работе, мне это нравилось! На ней я неплохо покатался пару сезонов, благо кушала она чуть больше минска по моим ощущениям.

Позже в гараже появилась планета 5, звук её меня радовал, тяга тоже, но вес мотоцикла и аппетит(больше явовского раза в полтора) печалил. И она не стала любимым мотиком!=(
Время шло, я рос, и пошёл в институт) Где заболел МТБ и в 2008 году сел за руль горного велосипеда. Постоянный тюннинг, замена запчастей, ремонты после падений оставляли меня не то что без штанов, без еды! Но я прокатал сначала на стрите, потом на эндуро добрых 8 лет, и вот, хромая с поломанными минисками обоих колен от падений и ударов, я решил! Хватит с меня велосипеда, я возвращаюсь на мото!=D




Продолжение следует, всем спасибо!)
  • shelekshelek
  • Олег
  • 15 сентября в 19:26
  • 1
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
oleg-gx
На самом интересном!!!
0
oleg-gx
Когда продолжение будет?
0
shelek
Привет) Планирую завтра, есть ещё пара строк для следующего поста=)
+1
Kitaeza
Активный образ жизни!!! Жду продолжения!
0
shelek
Благодарю, мутим)
0
oleg-gx
Отлично!!!
+3
archmaestro
Прям ностальгия хватила, вспомнил свою деревню, школьные годы, ночные покатушки на совках, глубоко вздохнув ставлю БОЛЬШОЙ плюс!)
+1
Serfgo
С мотиками в детстве похоже)Тоже с 12 лет чинили и гоняли)) Только начинали с мопедов с Д-6м движком) Потом Восход, Иж и Ява чекушка)
+1
Indus
  • Indus
  • 15 сентября в 23:24
Привет, земляк! Жду продолжения! Активные люди радуют прям!
0
sanfer
у вас сварщик и к тому же еще и токарь?
+1
shelek
а там в тракторном отряде, от делать нечего, ты либо мастер на все руки, либо алкоголик=) А чаще эти варианты очень гармонично совмещаются!
+1
ee_kot
заинтриговал %)
+1
NestorAlexxx
класс! жду продолжения!
+1
Sanchez_RSC
История огонь, особенно «романтический» дрэг. «Раз подругу посадил на мотоцикл..»© :)) Давай продолжение. Просим! Просим!
+1
sasharozova
Так приятно читать, ждем продолжения))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. shelek, Мои первые деревенские мотоциклы. Или привет, я новенький=)