Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Bajaj Pulsar 200 2015 → Плюсы и минусы Bajaj за мой первый сезон

Приветствую всех, вот к концу подходит мой первый сезон и хочется расказать о своём Bajaj Pulsar 200 NS.


Почитав отзывы, обзоры на данную модель, которых на момент покупки было не много, решил я съездить в салон и посмотреть данный мотоцикл. Оседлав его, моя пятая точка сразу влюбилась в это сиденье.

Проехал я на нём совсем мало, на данный момент 1630км. Сразу хочу выделить это расход: 3л-4л на 100км, да и 4л можно добиться если постоянно держать обороты 8к-9к.

Не смотря на то, что в мотоцикле всего 200сс разгон меня вполне устраивает. 80км/ч набирает резво, 80-120 уже разгон падает, но терпимо, 120-140 очень медленно разгоняется(тут сказывается отсутствие ветрового стекла и мои не маленькие габариты, рост 190см. Даже с пассажиром 120 идет не напрягая двигатель, оставляя в запасе 2,5к-3к оборотов до начала красной зоны.
Про тормоза не могу ничего плохого сказать, ни разу не подвели, нехватки не ощущал. Подвеска так же ни разу не пробилась, но я бы и не сказал что сильно гонял по неровностям и полям. С резиной проблем не было, возможно так сильно не наклонял как другие владельцы, которые жалуются на проскальзывание.

А теперь про минусы которые были замечены сразу после покупки:
Ремень крепления аккумулятора слишком длинный и не держит его. Позволяет ехать с боковой подножкой, но информирует о том что она откинута. Плохо складывается центральная подножка(нужно слегка подтолкнуть чтобы пружина начала её возвращать).
В целом для меня это не такие важные замечания и на 3 день владения привык к этому. Заметил если убрать подсос и не прогретый мотоцикл заглох, то если сразу завести мотоцикл, приборная панель выключается, лечится выкл/вкл зажигания.

Есть ещё несколько недостатков, но они связанны именно с моими пожеланиями и моими габаритами:
-Лапка заднего тормоза слишком высоко и не регулируется, пока не придумал как исправить.
-Сцепление схватывало в самом конце, на первом ТО подспустили теперь схватывает где-то на середине, вполне устраивает.
-Не нравится, то что глушитель кончается под мотоциклом и что слишком тихий, возможно поставлю прямоток.
-Хотелось бы ветровое стекло как у версии pulsar 200 AS, для большего комфорта на трассе.
-Плохая обзорность в зеркалах, буду менять.


В целом о мотоцикле:
О качестве сборки рано судить т.к. пробег маленький, но на данный момент претензий нет.
Покупкой остался доволен, для движения дом-работа-дом отличный вариант(особенно если вам как и мне «ёбр» слишком маленький).
Иногда бывали мысли продать бы его да купить себе что-нибудь по мощнее(даже выставлял на продажу), но обдумав всё, пришел к выводу что это лучший вариант для поездки по городу, особенно в пробках.
  • Gr1zZLyGr1zZLy
  • Артём
  • 15 сентября в 17:58
  • 1
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+5
vlad1252
А зачем громкий глушитель? Пропускать больше будут? Вряд ли. А вот раздражать окружающих-это да…
0
Gr1zZLy
Не только в звуке дело, хочется чтобы выглядел как нормальный мотоцикл с глушителем с боку, а не под мотоциклом. Возможно оставлю с DB-killer'ом если совсем громко будет.
+2
Aronaks
Я один вижу в этом посте лишь рекламу коника?
+1
Gr1zZLy
С таким пробегом больше плюсов чем минусов, накатаю больше может моё мнение и поменяется, а пока пишу что есть.
+1
Aronaks
А фотки где? Хоть ты парочку добавил :)
0
Gr1zZLy
Особо фоток нет, сейчас исправим. В планах делать фото отчет, когда буду что-нибудь менять в мотоцикле.
+1
Gatuno
Особенно учитывая, что на фото мот без номера… )
0
Gr1zZLy
Фотографии с первой недели после покупки, сейчас всё нормально и с правами и с номером))) Будет солнечная погода обновлю фотографии)
+1
a_r
  • a_r
  • 16 сентября в 12:03
Еще бы спидометр не врал =)
0
Gr1zZLy
Пока проверить честность спидометра не получилось, но 140 ехал в левом ряду в потоке машин на Симферопольском шоссе «М2», по автомобильному опыту ниже 130 там не едут, а так в следующем сезоне по GPS в планах померить. 120 один шел, спидометр адекватно показывал, ну или врал точно также как на Kawasaki z800 (вместе со знакомым ехали).
+1
CTC
  • CTC
  • 16 сентября в 16:08
но 140 ехал в левом ряду
Смело отнимаем 10-ку…
0
Gr1zZLy
Да, скорей всего так, но пока по GPS не проверим, можно только гадать.
0
Fevral
максималка по GPS у него 160
0
CTC
Это ты про Bajaj Pulsar?
0
Fevral
да, на ютубе есть всё
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj Pulsar 200 2015, Плюсы и минусы Bajaj за мой первый сезон