Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → 2000 миль спустя

Ииииии это всё-таки случилось! Я поднял (фигурально, на самом деле посадил) свою пятую точку на написание хоть какого-то отчёта о поездке на море. По большому счёту рассказывать особо и нечего — открываете любой пост о поездке на море и видите то же самое что у меня. Трасса, впечатления, происшествия в дороге разного плана. Так что утомлять кучей текста не буду, упомяну только основные моменты, но под катом. Без ката — только ролик. Я старался, честно :D И да, начало вы уже могли видеть в посте «Дон „М4“ Ван Дамм», но там ещё три минуты нарезки.


Итак, 2000 миль спустя!

Трасса

Для поездки на такие расстояния кроме очевидной подготовки по одежде или мотоциклу нужно запастись такой вещью как терпение. Норма жизни — ехать несколько километров за тазиком только потому что не предоставляется достаточно безопасной возможности его обойти (в смысле не пролезая с ним в одной полосе, не выходя на встречку при том что впереди виднеются встречные авто, не материть его светом-звуком вынуждая вклиниваться между фурами в правый ряд и т.п.). К этому надо быть готовым, и наверно это основной урок для меня. Я не был готов к необходимости иметь большой запас терпения и считаю это одной из причин неприятного инцидента на трассе.

Из того, что надо брать, я бы упомянул аптечку (с теми лекарствами которые вы знаете), бензин, масло, охлаждайку, ремкомплект камер, насос, набор инструмента и запас воды на попить. Всё это заняло мой задний кофр полностью. Ремкомплект Масло и охлаждайка мне не пригодились, инструментом попользовался а один раз бензин кончился раньше запланированного и я сразу долил из канистры, не дожидаясь пока и резерв кончится. Воду же рекомендую пить регулярно, а тайные комнаты посещать даже если не очень хочется — зачем вам лишняя остановка в пути?

Ещё нас сильно выручили гарнитуры, хотя Скала показала себя не с лучшей стороны, но я пока так и не разобрался — дело ли в технике или в пассажирке))

1000 км за день проехать реально, даже без опыта, даже при средней скорости движения 120 км/ч. Однако от этого устаёт пятая точка, да и чувствуешь себя вымотанным. А среднюю скорость езды для получения средней скорости движения в целом можно смело делить на 2 и не сильно ошибётесь. Я так и не решил как лучше делить такое расстояние, но в световой день мы не уложились оба раза — ночью ехать куда сложнее, а значит — медленней. А значит — дольше. ну и опасней, само собой.

Качество дорог колеблется от идеального до откровенно поганого и какой-то закономерности я так и не уловил. А вот перевал был на ремонте, а оставшаяся полоса была настолько убита что у меня начало что-то дребезжать. Оказалось — что-то в глушителе, и я его притянул к тепловому экрану на хомут.

Ну а по приезду разобрал чуток и нашёл проблему.

Вот вам и Корба. Не справилась, хе-хе, с российской реальностью. Придётся варить.

Побережье

Мы провели 5 дней в Архипо-Осиповке и почти не пользовались мотоциклом в это время. Населённый пункт небольшой, много извилистых улочек и поворотов а в +30 на море в полной чёрной экипировке куда реальней схватить тепловой удар чем попасть в ДТП. Но в Геленджик съездили.

По серпантину ездил только в светлое время суток и по первому времени крайне осторожно входил в повороты, а после них — пропускал небольшой «хвост», скопившийся за мной. В целом даже после наработки некоторого опыта я проходил эти повороты медленно как минимум потому, что это не трековый асфальт и местами ямы прямо на повороте. Небольшие, но траекторию сбить могут. Это местные их все наизусть знают, а мы так — аккуратненько.

В том же районе могу порекомендовать скататься в грот, на водопады и заехать в Геленджик — как минимум на канатную дорогу. Кстати их там две (или даже больше).




Пляж

И да, если вы думаете что в сентябре народу меньше — забудьте. Такая же толпа, даже местные это отмечают. У нас были средстваи мы раза 3 ил 4 брали катамаран — можно и позагорать и покупаться без лишнего шума, толкучки и ГОРЯЧАЯ КУКУРУЗА, ЧУЧХЕЛЛА… ну вы поняли. Кукуруза кстати вкусная). В остальном — вполне нормально. Отдавали мы 1200 в сутки за двухместный номер с кроватью 2*2, но думается можно было и дешевле найти — это мы поздно выехали во второй день.

В общем-то и всё. Основное что я хотел — я запихал в видео, а текст так — обязательное описание, а то без него публиковать нельзя :D
  • NoAdONoAdO
  • Нод
  • 14 сентября в 12:24
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
p0nch
  • p0nch
  • 14 сентября в 13:13
… ехать несколько километров заехать несколько километров тазиком...

Хм, а я сел на мопед для того, что бы этого не делать. Какие же разные у всех взгляды ;)
+1
Ybivator
В первый раз твой пост увидел на Пикабу, а теперь и здесь.
0
Boroda-Brava
Что за песня? Не в УАЗике конечно)))
0
NoAdO
Alan Walker – Faded (2016)
0
Abnod
  • Abnod
  • 15 сентября в 10:49
да, наш серпантин это нечто =)
Кстати, думаю поменять туриста на круизерчик, как тебе с подвеской и в общем по ощущениям?

п.с. видосик норм, музончик хорошо подобран
0
NoAdO
Думаю поменять крузер на турынду. Достаточно наглядный ответ?)
0
Abnod
ну турында это итак понятно =) тут больше вопрос обычный асфальтовый турист и крузак…
0
NoAdO
Если вы потеряли видео — www.youtube.com/watch?v=1xigUzXTUwM

А то оказывается тот трек нельзя было использовать =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT1100 Shadow Sabre 2005, 2000 миль спустя