Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. skinbrothers → Маяк Самбо. Часть вторая. Осилит дорогу идущий

Вторую часть своего рассказа о поездке на берег Онежского Озера, хочу начать с видео.
Предлагаю его вам в качестве аперитива. За подробностями приглашаю под кат.





Внимательный читатель помнит, что паромная переправа в поселке Вознесенье стала для нас символичным переходом Рубикона.
Дальше только вперед. Маяк Самбо близко.
Казалось бы, 350 км пройдено, до точки назначения остались считанные километры, какие тут могут быть приключения? Мы же добрались!!!
— Ан нет, все это нам лишь казалось. Самое интересное ожидало нас, именно, на этом коротком отрезке пути.

Разглядывая карты, мы видели самый простой путь к маяку: через карьер, где производят щебень. Дорога через весь карьер ведет к берегу Онежского Озера и заканчивается причалом. А от причала до маяка, всего-то, полтора километра по берегу. Так думали мы. Но вот судьба думала иначе.



Карьер встретил нас шлагбаумом и собакой с охранниками (хе-хе-хе). Охранники были суровы и неподкупны. Пустить нас на карьер они отказались.
Однако, когда мы объяснили, что карьер нас не интересует, а нам нужен маяк, то на их лицах показались улыбки, а в глазах появился интерес.
Один из них сказал, что где-то там, дальше, есть дорога через лес. Вот по ней люди, как-то, попадают на маяк.
На карте, действительно, была пунктирная линия, обозначающая тропинку. Мы решили попробовать. Удача любит решительных и дерзких. Импровизация — наше всё!


Почти сразу, после того как на карьере нам дали «от ворот поворот», погода начала портиться, а через полчаса уже лило «как из ведра». Пришлось вновь натягивать дождевики.
Сначала дорога была нормальной. Обычная грунтовая дорога. Но чем дальше мы по ней ехали, тем толше партизане, тем меньше она походила на дорогу, а потом и вовсе превратилась в промежуток между деревьями.
Но и это еще не все. Дорога периодически разветвлялась, несколько раз она заканчивалась тупиком и мы возвращались обратно к развилке и ехали в следующую ветвь.


Во время этих поисков, я собрал все «ловушки», которые благополучно обошли мои товарищи.
Сначала, мое переднее колесо провалилось в дыру. Под дорогой оказался дренаж. перекрытие сделано из бревен, какое-то из них сгнило и образовался небольшой провал. Благо, что я успел затормозить и плюхнулся, практически, на нулевой скорости. А а то был бы номер: «Кувырок вперед, через руль мотоцикла»



Вторая неожиданность оказалась мокрым бревном, притаившимся в траве. Бревно сыграло со мной злую шутку. Наткнувшись на него, я положил мотоцикл набок. При этом моя левая нога оказалась под мотоциклом и была вывернута внешней стороной стопы наверх. А сам я, для полной красоты картины, уселся на мотоцикл сверху. Таким образом я оказался в очень интересном положении: Что бы извлечь вывернутую ногу, надо было поднять мотоцикл. А что бы поднять мотоцикл, надо с него встать. Но как встать с мотоцикла, если под ним зажата моя нога? И для полной эпичности происходящего, моя правая нога оказалась на глушителе. Мое колено лежало на колене мотоцикла. Дождевик расплавился мгновенно. Дальше начали подгорать мотоджинсы. То что джинсы были мокрыми несколько замедлило процесс, но влага, испаряющаяся с них, стала жарить мне коленку с внутренней стороны. Прям как утюг с парогенератором. Сплошные удовольствия.
Большую часть тепла приняли на себя наколенники, а я отделался легким ожогом. Так что это очередной плюс в пользу экипа.
После того, как я, на ровном месте, чуть было не сломал конечность, самоуверенности у меня поубавилось и дальше я ехал предельно осторожно.

Долго ли коротко ли длилось наше «изыскание», но в результате, каким-то мистическим образом, мы оказались на том самом причале, куда возят щебень с карьера и на который нас не пустили.

что делают тридцатипятилетние, уставшие от дороги, мужчины, когда видят много воды? — они пускают блинчики.

Природа, очередной раз, сделала финт ушами и как только мы пробились к берегу, дождь пошел на убыль. А затем и вовсе прекратился. На землю стали спускаться сумерки. Было решено ставить лагерь на берегу озера, как можно ближе к маяку. С этой мыслью, мы поехали по вдоль берега.
Однако, энтузиазм наш быстро иссяк, так как мотоциклы не ехали. Они утопали в песке, буксовали по камням и всячески сопротивлялись. Метров через пятьсот, мы остановились на стоянку.


Маяк, к которому мы так стремились, находился в непосредственной близости от нас, но мы решили посетить его завтра утром. В этом решении было что-то эдакое, извращенное. Но решение было правильное. Удовольствие надо растягивать.

А удовольствий у нас было предостаточно. Ужин был неимоверно вкусным. Погода прекрасной. Компания замечательной.
До сих пор с тоскою вспоминаю безмятежные воды Онежского Озера, свежий воздух, опьяняющий обилием кислорода и изумительные цвета вечернего неба.


Насыщенный на события день подошел к концу.
А мы, с чувством глубокого душевного удовлетворения, отправились спать…

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
tion
  • tion
  • 13 сентября в 17:40
Кто этот красавчик на красном супер-мотоцикле?)
0
skinbrothers
— его имя Д'Артаньян.
0
oleg-gx
Опять на самом интересно!
0
skinbrothers
Удовольствие надо растягивать(почти цэ)
+1
Zamorok
Чем вы своего самого толстого кормите?
0
skinbrothers
У него просто кость широкая. И силища богатырская. Он меня оба раза выручал, когда я провалился и когда разложился. Мужик!
0
Xzar
  • Xzar
  • 13 сентября в 22:35
Видео и фото шикарны! Респект и +)))))) Кстати жилетка поверх дождевика спасает в лесу от веток, а на трассе от парусения))))
0
skinbrothers
Спасибо.
Жилетка и вправду очень практичная вещь.
Утепляет и не сковывает движения
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. skinbrothers, Маяк Самбо. Часть вторая. Осилит дорогу идущий