Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Triumph Trophy 1200 1998 → Ремонт пластика (поворотника) после падения.

Всем привет.

После покупки Трофика долго ездил на нем, ну как долго, пол года примерно… … на неокрашенном, с царапинами, короче был он не в идеале.
И вот приехал ко мне Дима с Минска, забирать свой свеже пригнанный с Польши, Сузуки GSX1100G.
Мы его поехали провожать, мотик ч оставил на обочине, а по приезду случился шок-) в конце ролика момент как поднимали упавший мотоцикл.
А случилось это из-за провала лапки в асфальт.
Вот видосик как это было

НУ естественно это была последняя капля, что бы покрасить мотоцикл целиком, а перед покраской нужно было найти новый поворотник… но как оказалось, найти его не просто, в итоге я решил спаять его из кусочков… и у меня это получилось.

Как говорится глаза боятся руки делают. Я лично не вижу в этом ничего плохого, так как выглядит он замечательно и проездит еще долго.
Всем спасибо.
  • TriverTriver
  • Владимир
  • 11 сентября в 12:42
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
Busse
  • Busse
  • 11 сентября в 12:51
это за парковку на тротуаре месть.
0
Triver
Там по другому никак, это за городом, деревня 10 метров-)) Но таки да, месть-))А может и помог кто-)
0
MsKaa
В чём была проблема припарковаться как все, на обочине?
0
Triver
В том, что это опасно, там затяжной поворот, это Пущанская кольцевая дорога.
0
MsKaa
Ребята молодцы, не растерялись, и в отместку натыкали лапкой ещё дырок на асфальте.

А потом жители деревни ругаться будут, почему асфальт в негодность пришёл, ДРСУ плохо работают. xD
0
Triver
Пусть делают нормально, на века-) Я че зря налоги плачу.
+1
JamesStern
хе хе минус поправил)) но похоже 1 человек считает, что налоги вы платите зря)))
0
Triver
у каждого свое мнение-))
0
Busse
да не, просто тротуар часто из вторсырья делают — всмысле из крошки асфальтовой. в нём дырки легче ковыряются
0
Triver
Затестил асфальт-))
0
JamesStern
по поводу пайки паяльником, надо полностью краску убирать с пластика, так швы чуток покрепче будут, и в идеале при пайке паяльником армированую сеточку впаивать так как сам по себе шов достаточно хрупкий из за пережженного пластика(хорошо когда деталь маленькая и платная как ваш поворотник), особенно если он с азотистыми вкючениями, но как говорится «на ваш век хватит»)) и «лучше так чем ни как»))
0
Triver
Сетку приветствую, но не везде.Там где есть возможность повреждения повторно, лучше ее не использовать, так какповторное лечение будет мукой… ну Вы поняли.
0
Muhovod
Как мне знакома эта печаль! С моим мотом случилась похожая ситуация, правда застала я мот уже валявшимся на земле, а ведь он был свежевыкрашеный( — провалился в асфальт
0
Triver
Так и я таким его застал, в конце видео-))
0
Muhovod
Вот поэтому, с тех пор я беру с собой дощечку :)
0
Zver1963
Крассивый мотоцикл, и хозяин молодец.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Trophy 1200 1998, Ремонт пластика (поворотника) после падения.