Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

KTM RC 200 2015 → KTM RC 200 "супер-спорт"?

И так мой первый пост, пробег 4300 за сезон.Строго не судим, критика приветствуется)
Все сложности моего выбора были связаны как обычно с бюджетом и выбором класса мотоцикла. Долго пытался выбрать дорожник или спорт. Рассматривал стандартные варианты чесоток 90-х годов или новый Китай, покатал и на одних и на других, естественно Япошки меня покорили и Китай отпал сам собой.
После поисков не убитого Япошки было однозначно ясно, что найти не убитый до 130-150 тр довольно сложно, особенно когда сам в тех.части не силен. Пока я искал, сезон все приближался и я всё больше переживал, что не могу выбрать подходящий мот.
Интересный зверёк подумал я, поехал в ближайший центр по продаже KTM.
Менеджеры ничего толком рассказать не смогли о нём, да красив, да удобен, но кроме ттх и пары обзоров ничего известно не было.
В итоге всё таки подкупила стоимость, новый 209 тр,+ можно оформить рассрочку.

И вот в начале апреля я становлюсь счастливым обладателем 2-х колёсного друга. Потом постановка на учёт, страховки, выдача номера и ненависть жены. Всё подумал я и поехал покорять городские потоки полные неожиданностей и коварства.
Самые первые коварства это конечно наши дороги, живу за чертой КАДа и там всё плачевнее, чем в городе, но как раз там я понял, что KTM не только спорт как написано, он всё-таки и дорожник. Это меня, безусловно, обрадовало т.к. выбирал я как раз из этих категорий.
Потом т.к. начал я сезон ещё в апреле и не все водители машин были готовы к такому повороту событий, естественно пару опасных моментов меня немного отдернули от «режима гонщика» плюс обкатка. Я решил что обкатаю, подучусь и потом могу себе позволить немного понаглеть.
Но не водители стали причиной первого падения, а моя не внимательность. Очень глупо на ровном месте падать, особенно когда час пик и ты просто стоял на светофоре и вот ты уже под мотом) Всему виной была рельса и дождь, ну хорошо что хоть на месте, могла быть и хуже. Тем не менее, я всё-таки умудрился сломать лапку тормоза, силумин хорошая штука. Купил у дилера и поменял.
После замены лапки тормаза, почему то перестал работать блок руля.С помощью соседа и не хитрых манипуляций, было выявлено, что перепродажу мне сделали «кое как», болты на пластике не закручены, пару пистонов не закреплены, а самое интересное что траверсу не закрутили, в итоге из за падения крепёж провернулся и замок просто не доходил до места зажима.Всё исправили и докрутили чего и всем советую при покупке мота.Едем дальше)

Что могу сказать об удобстве, мот действительно удобен, посадка «типоспорт». Подножки расположены удобно, есть наклон, но нагрузка на руки не критична. Рулежка на отлично и легко, думаю, любой новичок это оценит. Мот сливается с тобой и ты даже не переживаешь при входе в повороты, заваливай его, свешивайся(ну ты же на суперспорте!) если надо всё простит)
Динамика отлична, не хуже чесоток точно, но максималка в 135 немного расстроила, но для 1-ого мота вполне хватает на сезон, а кому то и навсегда. Ну а в городе 80 точно уж хватает, от светофора до светофора ты точно первый, хотя m5 меня разок унизила.
Что касается прощения ошибок начинающих это про него. если ты дернешь ручку в повороте тебя не сорвёт, если забудешь передачу пинок из седла тебя не ждёт. Ну и главное не даст тебе разогнаться там, где лучше бы это не делать, что случалось со мной пару раз.
Выбирал я мот с двумя целями, понять нужно ли мне это в жизни вообще, и понравится ли мне посадка на спорте. KTM RC 200 предоставил мне все, что я от него хотел. Два года гарантии в отличие от покупки БУ тоже сыграли свой вклад в выбор мотоцикла.
За время эксплуатации нашел только один минус, но он будет критичен не всем: звук выхлопа не сопоставим с видом самого мотоцикла. Конечно есть еще RC390, но это уже другие деньги.

Это я без экипа на спорте по горам катал, естественно в Питере)
  • titovtitov
  • Дмитрий
  • 8 сентября в 18:23
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+2
maxys146
После замены лапки тормаза, почему то перестал работать блок руля.С помощью соседа и не хитрых манипуляций, было выявлено, что перепродажу мне сделали «кое как», болты на пластике не закручены, пару пистонов не закреплены, а самое интересное что траверсу не закрутили, в итоге из за падения крепёж провернулся и замок просто не доходил до места зажима.Всё исправили и докрутили чего и всем советую при покупке мота.Едем дальше)
Хехехех, такая-же история с китайцами)))
От ктм не ожидал если честно…
0
Crazy-Sunny
вот тоже удивлена была данным фактом.
0
ArSoron
Так Клуб Трудолюбивых Механиков же ;-)
0
Lelka
У нас в мотошколе Дюк 200. У него как ни придешь — сегодня вентилятор отвалился, поэтому катаемся, пока не перегреется, потом глушим и курим, пока остынет… Завтра аккумулятор не заряжается, поэтому не глушите его, а кто затупил и заглушил — заводимся с толкача… Доверия к КТМу такие вещи никак не укрепляют))
+1
darth
у маленьких КТМ есть несколько болячек, обычно все они меняются раз по гарантии и больше не беспокоят.
1)приборка, начинает показывать инопланетные символы
2)течет вилка
3)были проблемы с фильтрбоксом (трескался, была отзывная)
4)собственно, вентилятор.
вроде ничего не забыл
+2
LinTux
Сюда ещё могу добавить свои пять копеек на основе опыта с RC390
1) на заводе забыли хомут для шланга с охлаждайкой — после первого прогрева начала шустро вытекать. в качестве решения в сервисе поставили сантехнический хомут :-) с ним потом были проблемы, но устранили уже самостоятельно
2) при покупке не работал один из поворотников (уже после предпродажной проверки) — повезло вовремя обнаружили и заставили поменять.
3) не затянули болты на лапке переключения передать — на мкаде на скорости порядка 120км/ч лапка отвалилась что заставило прилично сжаться некоторому месту. повезло всё обошлось. лапку прикрутили обратно своими силами.
4) опять же проблемы с болтами подножки, в один прекрасный момент, по углу наклона мотоцикла обнаружили что они практически полностью выкрутились.
5) цепь почему-то закончилась на 8тыс — вероятно перетянули во время ТО. Вердикт — виноваты сами, нужно было проверять.
6) В районе 5 тысяч закончился вентилятор, как раз на обратной дороге из Питера, было очень не круто. Поменяли по гарантии.

И это всё один мотоцикл :-)
0
LinTux
Забыл добавить одну особенность конструкции, которая как мне кажется должна добавить -100 в карму конструкторов. После каждого падения на правый бок ломается лапка заднего тормоза, даже на скорости 10км/ч. Собственно уже 3ю меняем — немного расстроены.
+4
darth
да, я помню когда три ктмовода обсуждали болячки мотоциклов, а рядом владелец кавасаки сидел с круглыми глазами
0
LinTux
Ну тут нужно понимать, что младшие модели KTM 125/200/390 это не совсем KTM или совсем не KTM. Это индусские мотоциклы собираемые индусами на индусском заводе bajaj с соответствующим качеством. От KTM тут название и некоторые наработки по конструкции.
0
zogar-zag
У кореша КТМ 690 Эндуро Р, так он хвост переделывал 6 (шесть) раз. Во время каждой эндуропоездки хвост отламывался, пока в итоге от него не остался номер прикрученный под крыло:-) Это у мотоцикла изначально позиционируемого как ЭНДУРО…
0
P_J
Это у которых клапана отрывает? Пффф )
0
Hagor
Это только рядные двойки) Но почему не фиксят, для меня тоже загадка…
0
titov
не затянули болты на лапке переключения передать — на мкаде на скорости порядка 120км/ч лапка отвалилась что заставило прилично сжаться некоторому месту. повезло всё обошлось. лапку прикрутили обратно своими силами.
Тоже было)
0
Hagor
У всех было. ППЦ не приятно.
+1
danila1271
Ппц, у меня на китайце меньше проблем
0
zogar-zag
Это не КТМ, это :-)
+4
ezoo
  • ezoo
  • 8 сентября в 19:54
Динамика отлична, не хуже чесоток точно
Это в каком месте она не хуже? Они имеют два раза больше лошадей и момента, просто их владельцы, видимо, даже наполовину ручку не крутили.
0
HotGuy
и масса у них тоже больше :)
0
darth
ага, у 390 особенно:)
+1
P_J
  • P_J
  • 8 сентября в 20:16
Смотрел на него, но не покидало ощущение его «игрушечности». Да и как-то я на нем совсем странно смотрелся (184 рост, 90 вес).
+4
mavrichek
и вот куда тебе быстрее 135?
0
Olchik
Ох рельсы, коварная штука!
0
BuDeman
Что за мода такая пошла делать одноцилиндровые «спортбайки»!? Они что, с китайцев пример берут? Типа снаружи красиво, а внутри одностволка для снижения стоимости!?
0
ee_kot
lfr детский/женский/новичковый спортбайк… на чем то нужно же учиться.
+2
JarikBSU
Во-во. Чтобы «круто пулять» надо взять 600кубов и за пол часа научится плавно открутить правую ручку на 2 передаче. Все- уже «крутой гонщик» от светофора до светофора.

А вот чтобы научится рулить и тормозить, достаточно и 125сс, зато тренироваться можно всю жизнь.
+6
orange59RUS
Это мотоцикл в первую очередь для обучения технике езды на треке. На нём учатся правильно сидеть, работать органами управления, правильно свешиваться в поворотах и т.д. 4 цилиндра для этого совершенно не нужны. И да, для спорта очень важен порог вхождения по стоимости, особенно когда только начинаешь заниматься, поэтому и мотоцикл максимально удешевлен. Просто в России не здоровая традиция покупать спорты и ездить на них по городу, мучая пятую точку и спину))
+3
JamesStern
пятую точку окружающих… хе хе))
0
Sanchez_RSC
Да, среди младшеньких тока у кавы двустволки.
0
sokolmask
присаживался я на такой пару лет назад в е на кантемировской. Не вперло меня. как первый байк самое оно. А рельсы коварны для всех и всегда)
0
insteg
после того как сел на трансальп- забыл, что существуют рельсы)
0
sokolmask
подумываю если честно о смене класса. у моей шадовки для моего режима использования есть пара минусов. Один из них- задний тормоз, которого нет. После 140 сдувает по пути на дачу)
0
Sanchez_RSC
ЭЭЭ… Конструктивно у шадовки, по моему, переднего нет. А задний как раз основной. По крайней мере на 750, на которой ездил. Да и тот не ахти. А еще мне в жопу 400я шадовка влетала, не успела оттормозиться. Короче, нет у меня доверия к тормозам шадовок ;)
0
sokolmask
если сравнивать передний и задний — то заднего скорее нет. в дождь особенно, намокает там что-то. передний — блокируется на раз.
0
Spayn
вспомнишь, когда будет дождь и между рельс будет резиновая шняга уложена :)
0
insteg
за сезон около 14 тыс км проехал, в т.ч. и в дождь, всегда опасался что, как Вы говорите «вспомню», а-нннееет)
0
Spayn
Значит не входил в поворот по рельсам с резиновой хренью между ними. В такой ситуации не важно трансальп или не трансальп :)
0
insteg
вполне может быть)) хотя 2 года назад я таки разложился на СВхе на рельсах, что примечательно, в том месте, которое я проезжал каждое утро на протяжении 2х лет(на работу) по траектории, которую каждый раз проходил одинаково-плитка в плитку, а что еще интереснее- в сухую погоду))
0
insteg
может дело в том, что я их всегда «пролетаю» и рефлекторно не открываю газ на подобных участках
0
__Doc__
Есть более интересный вариант — резиновую шнягу ещё шампунем помыли только что :)
0
jammarra
Пока ездил только на эдуро, всегда задавался вопросом, то за проблема у людей с рельсами. На драге понял, да. Хорошо хоть не упал. Теперь на ней аккуратно через них переползаю)
0
Sanchez_RSC
Набросились на автора, а он — молодец. Обзоров 200ки мало. Вообще кроме этого не видел. У работы на парковке такой стоит, девочка ездит, не познакомлюсь никак. Тоже весь поломанный по кругу ;) Уже зеркал нету.
0
alexlamp78
Красивый мот. Ехал в салон КТМ за дюком 200м, в итоге купил CBR250 с абс… Вообще отпугнула именно «легендарная» надежность
0
__Doc__
Мелкие дюки и рс собираются в Индии — отсюда и надёжность.
Все остальные — собранные в Австрии — вполне себе не хуже япов.
0
AlexMorpheus
Мелкие японцы (125-250 куб) тоже делают не в Японии — все китайского производства.
Но гайки и болты закручены как надо.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Viajo
Красивый ведь) для новичка просто бомба)
0
PVS
  • PVS
  • 11 сентября в 2:28
Рельсы дааа) причем что меня поразило пока тормозил в том числе и шлемом около черной речки, даже сухие.
0
gismo
Брала два сезона назад, это мой первый мот. Легкий, шустрый, управляемый, маленький. Сейчас уже 15 тысяч пробег. В первый сезон упала, почти сразу. Из плюсов: крепкий пластик (небольшие коцки, несмотря на хороший скользяк) из минусов: лапки ломаются на раз! Мотоцикл для новичка — самое то! Прощает многие ошибки. Сервис КТМ в СПб оставляет желать лучшего, конечно. Автополе — ад на земле. В Байк-нде лучше, но ценники на расходники и запчасти заставят плакать и кататься по полу в салоне. В этом сезоне съездила одна на этом малыше на Черное Море и назад. Да, жопу перестаёшь ощущать через 300 км, да фуры на встречке заставляют держать мот всеми местами, чтоб не сдуло. Да, сейчас я уже понимаю, что мощей мне маловато. Но, для того чтобы учиться, набираться опыта, а не бездумно откручивать от порога мотошколы, этот мот — самое то!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM RC 200 2015, KTM RC 200 "супер-спорт"?