Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Moto Guzzi 1200 Sport 4v 2008 → Moto Guzzi 1200 Sport

Дело ясное, что дело — тёмное.
Ознакомился с обзорами Moto Guzzi 1200 Sport, где в основном описаны ТХ и чуток о самом мотоцикле, решил добавить пару строчек.

Испытуемый образец прибыл из США и достался мне с пробегом 14000км. Версия без АBS.


возбуждаем приборы и запускаем двигатель!


Толчкообразные колебания двигателя похожи на сердцебиение, а из глушителя звучит приятное урчание. Эта волшебная смесь звука и вибрации оказывает магическое воздействие на многих и я попал под её влияние.
Первые приятные впечатления после 550км пробега связаны с расходом топлива.
Расход топлива, при условии плавного разгона и торможения:
Трасса на скорости до 90км/ч — 4,5л на 100км;
Трасса на скорости 90-120км/ч — 5,7л на 100км.
3200 об/мин на 6-ой = 100км/ч
При огромном желании, я могу проехать около 500км без заправки. Приятно, но дальше он перевернул моё отношение к любимому спорт-туристу.
Honda VFR800, которую я всегда считал одним из лучших спорт-туристов, вспоминалась мне болью в запястьях после 600км, шумом двигателя (привоной шестерни), посадкой и т.д. Honda всегда меня провоцировала и заправлялся на ней гораздо чаще.
Первые 2000км изменили мое положительное мнение о VFR800 и после 6000км у меня не болели руки, звук двигателя радовал, желания гонять отсутствовало, а он как старый трактор урчал и делал свою работу. А работка ему досталась непростая, мне удавалось комфортно перемещаться на 1000-1500км ежедневно по разным типам дорожного покрытия(нашим дороги).

Приехал в Москву и понял, что тесно ему в городе, а эти постоянные пробки и светофоры погубят его. Верблюду нужны просторы )) Думаю многие катались на верблюде и представляют, что я хочу сказать)))

На данный момент проехал 11500км.
Расход топлива в городе около 7л на 100км.
За время пути сменил комплект колес, все жидкости, задние колодки и отрегулировал свет.
Все остальное приятно радует по сей день.
10 сентября на автодроме Мячково мероприятие — Italian Bikes Cup, где надеюсь подтвердить звание самого медленного мотоциклиста и дополнить свой обзор свежими фотками.

У моделей Moto Guzzi Norge, Breva 1100 и 1200 Spotr очень много общего, но Sport обычно сравнивают только с Breva. Мне тут запретили делать ссылки на обзоры размещенные на других ресурсах, но вы легко их найдете в сети.
Широкий руль, обтекатель, крышка для эгоистов, глушитель и пожалуй это все заметные отличия! Но! Тут ещё круиз-контроль (встроен в ручку газа), вилка с напылением из нитрида титана, чуток мощнее двигатель и тормоза. Вот пожалуй все отличия 1200 Sport от Breva 1100. И лишних деталей тут нет.
две Breva 1100 в Москве

Sport 1200 и Breva 750 в Благовещенске

титьки ))

раскроем тему титек.

на BIKEPOST есть буквально пару строчек и тх Обзор Moto Guzzi Breva 1200 Sport 2009

Многие специалисты ставят под сомнение надежность системы запуска ДВС, но мне она не доставила хлопот. Был случай, когда мой знакомый остановился на перекур, а после стартер на его Breva 1100 не срабатывал и пришлось заводить еЁ с толкача. Он долго стоял в пробке и сильно разогрел двигатель, вероятно сработала защита от перегрева, которая блокирует запуск ДВС. Нужно учесть, что воздушно-масляная система не имеет принудительного охлаждения и её работа осуществляется только во время движения. Стоять в пробках этот зверь не любит, как и любой воздушник.
  • StrigeStrige
  • Александр
  • 6 сентября в 18:12
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
isriot
V-образный спорт-турист это, конечно же, нечто! Автору спасибо большое!:)
0
poncik-87
как-то не очень он похож на спорт туриста
0
Strige
голый турист ))
0
Architector
V-образный спорттурист ( речь про Нордже например) это самая мякотка! На трассе обгоны в диапазоне от 90 до 160 проходят легко и непринужденно, без скидывания передач и насилования мотора. Он просто под это заточен по передаточным числам коробки и оборотам мотора. А вот в городе ему реально тяжко с короткими передачами.
0
Strige
и Honda VFR с V-образным двс
0
Gans80
у Stelvio другой расклад — до 4000 оборотов мот едет, от 4 до 5,5 тысяч — едет быстро, от 5,5 до отсечки — валит. 5500 оборотов на 6 передаче — это 153-155 км/час, вот с этой скорости он пуляет отлично, а если надо колонну из нескольких машин на трассе обойти, которая идет 90-100, то только со сбросом на пару передач вниз(( Зато в городе прекрасно ползет на холостых и не требует подгазовки, на Мульте движение на холостых — пытка!
0
Strige
надо собрать наши Гуцци и провести тесты )) у меня передачи очень длинные, как мне показалось…
в городе я обычно на Ёбрике или на WR250
0
jos
  • jos
  • 7 сентября в 9:32
Хороший подогрев ног?
+1
Strige
самый хороший подогрев у R1, на Гуцци подогрев слабый
+1
Gans80
Какой-то фантастический расход топлива у тебя — мой Stelvio 1200 в городском режиме легко может и 10 л/100 км лопать, средний получается 7,8 — 8л на сотню. Аааа, все понял! Я на скорость не обратил внимание!))) при 100-120 км/час да, 5,5-6,5 литров можно получить) При 150 — 8-9 литров стабильно)

Про охлаждение — при чистом и не забитом грязью маслорадиаторе час-полтора толкотни по московским пробкам (а так как руль у Stelvio широкий, как гриф у штанги, то особо в междурядье не пошустришь, толкаться приходится на 1-2 передачах) при температуре больше +30 — никаких проблем с перегревом за два сезона. К слову, тоже воздушная Ducati Multistrada 1100, которую пользую параллельно в пробках греется до 120 градусов легко и даже в холодную погоду, в жару беда…
+1
Strige
Тише едешь – дальше будешь
+1
Vii1400r
Ну наконец пошли посты про все эти твои итальянские чудеса. )))) потом опять меня будешь делегировать с их родины охапку болтов и гаек привозить?
И где пост о самом главном? О том как героически ты на нем всю Страну поперёк проехал?
+1
Strige
Братуха! Спасибо за гайки и болты для V7, который после падения чуток потерся )) а мне очень хотелось привести его в стоковое состояние ))) спасибо тебе огромное!
А пост еще не готов, жду штрафы )) сколько они идут? Я давно не нарушал ))) хочу понять полную стоимость поездки.
+1
Muhovod
Хорош чертяка, обожаю такие мотоциклы)
С удачным Вас приобретением!
+1
Architector
Саш, зачем людей пугать воздушкой в пробках? В прошлом августе в Севастополе в пробках на 40 градусной жаре был готов закипеть я, но не мотор Норджа. Часа полтора мы по центру там ползали и выбирались. Так что с охлаждением у него все отлично, особенно в свете отсутствия показометра температуры. Он работает и все. Это продолжается и продолжается.
0
Strige
Ром, согласен, страху нагнал )) мотор работает и не доставляет хлопот, но все производители рекомендуют глушить двигатель во время длительной остановки на светофорах. Причина кроется в системе подачи масла, которая на ХХ не создает давление обеспечивающее хорошую смазку всех рабочих поверхностей.
0
Architector
Ну не знаю. Датчик давления масла есть, на ХХ он не загорается тьфу тьфу, так что мне и в голову не приходило глушить его в жару в пробках. Если красный горит несколько минут, как раньше на Люблинке, да, можно заглушить, чтоб не тарахтел, а так никогда этим не заморачивался.
0
Strige
Датчик давления устанавливают на всех ДВС, его срабатывание на ХХ обозначает износ маслонасоса или проблему самого датчика. Движение в таком случае нужно исключить, можно легко словить клина. Насос на ХХ выдает слабое давление, но достаточное для работы. Инструкция к любому мотоциклу содержит рекомендацию глушить двигатель во время остановки, если перевод делал технический специалист ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi 1200 Sport 4v 2008, Moto Guzzi 1200 Sport