Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. OlegIlin → Первосезонник на литре)

Всем привет!)

В начале сезона я писал о покупке старой литровой Ямахи, это как и стоило ожидать вызвало возмущение у здравомыслящих людей, я тоже здравомыслящий(по крайней мере я так считаю) и брал я её не от того что я горел литром, а из за того что просто я захотел мотоцикл себе, мне абсолютно не важен был год и какой у его объём, мне важно было состояние и внешний вид. И то и другое у его имелось, поэтому я его и купил.
Вот ссылки на предыдущие посты:
Небольшая история покупки
Первый выезд, на обочинах ещё снегXD
Начало полноценного сезона
Ну так вот, позади не много конечно, 8.000 км и стёртый в драбедан задний балон, новый покупать я не буду т.к. продаю мот другу и он уже сам будет разбираться с этим всем делом.
Думаю я ещё наездил бы 8.000 пока закрыл бы сезон) но обстоятельства вынудили продать мот.
Ну что рассказать первосезоннику о литре, да, это реально ракета в сравнении с 600 едет он оочень круто, и очень были обидны высказывания людей здесь на БП что он старый и весь уже ушатанный, пробег не оригинальный и т.п. вы его в живую не видели, он идеал, и просто шепчет.

Расскажу немного о впечатлениях и управлении этим мотоциклом
Нравится, очень нравится, ездил на 2 шестисотках( ниньзя и CBR) не понравились. Описывать не буду в чём, хотя в кратце опишу, сцепление тросик, посадка реально криветошная, не видно в прямой посадке приборов, не едет=) (я о тяге с 2.000RPM)
FZR плавный, на нём комфортно ехать даже по некачественной дороге, были мини дальняки на 200 км в одну сторону, за день 400 км я не уставал.
Динамики за глаза, в принципе даже если разгоняться очень быстро хватает крутить до 10.000, до отсечки выкручивал только на автобанах) Кстати едет 280 и упирается в отсечку, едет абсолютно предсказуемо и как по рельсам)
Мот за сезон ни разу не подвёл, всегда с пол пинка заводился, из колхоза я в его вкорячил ксенон, стало посветлее)
А так стандартные процедуры, чистка-смазка звёзд и цепи каждые 500 км, сначала пробовал Castrol не понравилась, сейчас использую Motorex.
Много разных видео смотрел, читал статей что новичку будет сложно привыкнуть к массе «литра» и он будет бояться его «заложить», ну так вот, я положил свой фзр до подножек уже спустя 4.000 км, правда до левой подножки, до правой почему то страшно, оттормозиться экстренно я могу без проблем, я выезжал очень часто на стоянку и там в одиночку «джимханил» резкие ускорения и торможения, бывало в плоть до того что колесо переднее на юз уходило, ничего справлялся и научился очень эффективно останавливаться используя задний тормоз и через мгновение передний.
Фото когда еду если тренироваться))) p.s. наколенники наверх мотоджинс, под низ не лезут)) вечером я их надевал для доп защиты.


Катался с вторыми номерами, по большей части это была моя сестра) ей очень понравилось))
Есть тут видео как я катался на стоянке, это было на пробеге где-то 3.000 км, я уже неплохо чувствовал байк( конечно же я не скажу что сейчас его идеально чувствую) но уже всё довольно не плохо, и есть у меня знакомые которые катая по 5 лет бояться зайти нормально в поворот и положить до подножек хотя ба на небольшой скорости.

Ну конечно же все эти покатушки на стоянке в таких режимах не могли всегда быть гладкими, и в один прекрасный тёплый вечер я навернулся, а точнее я подскользнулся из за того что не прогрел нормально боковины, а заехал и сразу начал класть до подножек, на 3 раз уже я сильно чирил ей, выход из поворота плавненько накручиваю газ и меня плааавненьно начинает срывать, ну и я ушёл в лоусайд, мот проскользил несколько метров и остался лежать и работать, я конечноже не плохо швырнулся на 40км\ч где то об асфальт, благо фулл экип, я быстренько подбежал к моту и заглушил его, он продолжал лежать и с его вытекал через вентиляцию бака бенз, я его поднял и поставил на подножку, теперь я оценивал повреждения)) вот фото, из глобального — погнуло лапку кпп




Лапку мне аргоном заварили за бесценок, красиво сделали, на шлеме осталась царапина, а точнее на визоре, ну и на куртке малёха, ну ещё на перчатках на костяшках.
Вот такой вот у меня выдался первый сезон, наверное это самое лучшее лето в моей жизни было конечно очень круто, ночные прохваты по автобану на пределе, вечерние вальяжные покатушки, выезды в другие города, общение с приятными людьми и много знакомств. Куча внимания, особенно в нашем городишке)
В общем всё было очень круто.
Вот только несколько фоток, остальные фото у меня на компьютере, а я загрузил сюда с телефона что было






Спасибо за внимание!) Всем вам огромной удачи, и ясной погоды.
До скорого!!)
  • OlegIlinOlegIlin
  • Олег Ильин
  • 4 сентября 2016 в 18:38
  • 3
  • оценка: +35

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
0
pozitivnii
кто по всей видимости реально его любил там, поэтому он тебе попался в хорошем состоянии…
+1
PalAndreich
меня больше добило его и ему. есть еще него и нему. словарь в руки.
+13
operator
Ну да, все истинные мотоциклисты же кроме сдачи на права еще параллельно и экзамен по русскому языку сдают, иначе не тру :-)
0
Zver1963
Молодца! Вот прям в самую точку. Большой и жирный + тебе.
+1
operator
Спасибо, мужик, но жирный не нужно, я и так под сто кило весом, мне диетические нужны :-)
+1
Zver1963
Ну ты же их есть не будешь? Я сам за сотню, но от жирных плюсов не откажусь. Анекдот есть на эту тему.Выехал мужик на озеро искупаться. Плавает, плещется и вдруг слышит голос:" Мужик, быстро отвечай- плюс два, или минус два?" По сторонам мужик смотрит, нет никого. А голос все повторяет этот вопрос.
+6
Zver1963
Бесовская техника, не там нажал. Дальше. Запарился мужик от вопроса и думает:" отвечу, чтоб отстал. Скажу плюс, все ж лучше, чем минус". И сказал плюс. И тишина.Выходит из воды, снимает трусы, чтоб выжать, и челюсть упала на землю: у него выросло еще два яйца. Мужик в шоке, начал звать этот голос- тишина. В панике звонит другу, объясняет ситуацию, и друг дает совет:" Не паникуй. Залезай опять в озеро, и как услышишь вопрос, просто скажи минус два, и все станет на свои места. Ныряет мужик в воду и ждет. И опять слышит вопрос:" Мужик, плюс четыре или минус четыре?"
+1
operator
Лаааадно, я согласен на + 4 :-)
+2
Serjio
Ну, по хорошему, русский сдается до того как ВУ получить;)
0
OlegIlin
ну прости меня) можно я создам это слово?)) я не знаю, мне просто удобно написать так) По русскому всегда были хорошие оценки)
+1
AlexKoff
Кто бы что не говорил, а правильно писать нужно всегда. +1
Русские мы или кто?
+2
OlegIlin
ну да, правильно над писать, там я вродь 1 раз неправильно написал) Ну да, Русские, я Беларус)))
+1
Zver1963
Человек, союзный с головой, может обуздать любую технику.Красивый аппарат. Не жаль расставаться?
0
OlegIlin
Спасибо!) Жалковато, но жалеть нельзя, другу отдаю, вместе в след сезоне катать будем, он тож со скутера пересаживается на его, по характеру он ещё мягче чем я и он совсем не гонщик)
-6
vasilio
Я не знаю, что тебе в нем нравится. Дали прокатиться недавно на таком.
После своего XJR1300 я на нем еле разместился, согнув все свои конечности в немыслимых углах :)
Ну, думаю, ладно, фиг с ними, с удобствами, зато щас как поеду, 145 сил, как-никак, против моих 106. Святые угодники, чуть не заглох-оно вообще не едет. Не знаю, какая там тяга с 2000rpm, мне показалось, что там сил 20. Только что ногами не подталкивал :) да, вроде, потом оно начинает ехать, но на значительно больших оборотах. Короче, не понравилось жутко. Да и в светофорных заездах он сливает XJRу.
Действительно, это отличный литр для новичка: совершенно не злой :)
+5
Rean
от состояния все зависит, особенно таких лет мотоцикл если. Я бандита 1200 взял и он тоже на оборотах меньше 2000 дергался и не ехал, казалось суфора на низах лучше прет.
0
vasilio
С состоянием там все ок.Как на фантике жевачки из моего детства :) У моего знакомого это уже третий fzr. Просто он совсем не едет с низов. Такой мотоцикл.
+2
shevspb
ну спорты же. Какие у них низы? Дорожные оверлитры рулят :) жаль жрут только много…
-4
OlegIlin
Я готов заехать ключ на ключ на 402 метра, и доказать что твой мот сольёт. Слово мужчины даю что я отдам ключи от своего мота при твоей победе, встретимся на пол пути.
ты готов? или ты тут побалаболить пришёл?? ААА???
-2
vasilio
Ну точно, первосезонник :) «всех порву, я самый главный и быстрый» :)
Зачем мне ключи от твоего мота, я пока еще не собираюсь открывать музей старинной мототехники :))))
здесь был ататат

+5
vasilio
И это нам пишет, цитата из профиля:
спокойный, добрый и отзывчивый человек
:))))))
+1
OlegIlin
ты меня вывел из себя. «мопед» «20 лошадей» «отталкивался ногами» «да мой XJR разорвёт твой старинный мотоцикл» «вбросы затравочки пациент»
где серьёзность и конструктивность? что ты вообще несёшь??
+1
vasilio
Такое бывает у людей с незрелой психикой. Со временем же начинаешь понимать, что если ты самый быстрый у себя на деревне, то это не значит, что нет мотоциклов быстрее. И если болезненно реагировать на все реплики в инете, написывая мне, например, в личку предложения в духе подросткового фильма «Форсаж», то никаких нервов не хватит. Это я тебе как «старпер» говорю :)
+7
OlegIlin
Какой же ты человек, ужас. Сначала сам начинаешь разводить полемику, провоцируешь, развиваешь тему, как только получаешь конкретное серъёзное предложение даёшь заднюю.
едем?
да? нет?
-6
biximapep
ААААААААА!?!?
лол
-7
vasilio
У меня такая же реакция :)))))
Пара вбросов для затравочки, и у пациента проявились явные симптомы :))))))
+1
a_r
  • a_r
  • 5 сентября 2016 в 17:29
Подлечил всех, а то такие комменты классные заминусованны ;D
ЭЭЭЭэййй, ХЫЖИР, японски Ыж, да я разорву тебя на своем ТВИНЕ!!!!(нет) ;D
0
vasilio
:)))))
Да я-то спокойно реагирую, рви!
+16
Dagger
  • Dagger
  • 4 сентября 2016 в 20:44
Объясните мне дураку, чем чирканье подножками о асфальт так круто? Стоппи и вилли? Дать жару до отсечки по загородной трассе с этим не спорю, но остальное — в чем фан? Даст навык выживаемости? Хрен там имхо, тк наоборот начинаешь ездить в желтой зоне, переходя в красную на допах. При такой езде тебе навыки не помогут выжить, тк задница выскакивает сразу и на весь горизонт. Тут только здравый смысл с опытом помогает, где оно надо, а где ну его в пень. А насчет пять лет ездит, а я тут за год шаолинем стал, скажу одно — он выжил и катает, вот это первый показатель — остальное уже следом. Минусуйте
+6
OlegIlin
дядя я это практикую не на ДОПах, а сугубо так сказать для саморазвития. p.s. у того кто 5 лет тошня отъездил 2 крупных аварии и 3 несерьёзных.
+13
Rean
  • Rean
  • 4 сентября 2016 в 21:35
из колхоза я в его вкорячил ксенон, стало посветлее)
причем всем участникам движения :)))
+7
OlegIlin
нет, вы не правы, стоит линза в ближнем и есть чёткая грань которую можно отрегулировать)
здесь был ататат

0
operator
Кто не рискует — тот тратит бабло на резину :-) у меня самого кстати лысая задняя, все никак не дойду поменять, но я сейчас чаще на 150сс скутере езжу, мне простительно.
0
OlegIlin
мужчина вы не так поняли, при замене резины я ещё бы успел до закрытия сезона 8,000 накатать)
0
Tantin
  • Tantin
  • 4 сентября 2016 в 23:40
Мне кажется литровый спорт для адекватного новичка не более опасен, чем четырехсотка, тем более что действительно злой он становится только на верхах.

Я как-то чуть только научившись ездить на 250-ке, сел на Fz-9 и вполне уверенно два дня катал по горному серпантину. Просто понимаешь что нужно не крутить ручку, а открываться плавно. Зато все остальное, что отвечает за безопасность — подвеска, тормоза, резина — работает лучше.

В общем главное имхо что в голове. Если она холодная, то на любом байке можно ездить. Если там ветер, то и на 250ке ушататься нефиг делать.
+5
jammarra
Мне запомнилась на форуме одно обсуждение, там человек доказывал что то вроде «Я начинал со спорта литра на литре и останусь, все отлично. Уже пару сезонов езжу. Все кто говорят что литр для новичка не нужен врут» на одном форуме. Запомнилась в связи с тем что человек попал после неё в книгу памяти
Каждый сам решает на чем ездить. Но вот это у меня в голове засело. Всегда в всплывает в памяти когда подобные темы вижу.
0
Tantin
А в каких обстоятельствах он попал? Может там вообще не в литре дело было.

Впрочем, я в любом случае считаю, что если человек берет себе спортбайк и не для того, чтобы идти на трек, с ним уже что-то не то.
0
jammarra
Влетел в жопу впереди идущей машину. Был со вторым номером, погибли на месте.
-1
Tantin
Ну да, печально, но симптоматично. В общем дело больше в классе мотоцикла, чем в его объеме. Ну крайне ж редко спорт берут ток ради визуального фетиша. Как правило это уже полный стиль — ты такой аутло, ночные прострелы, уличный гонщик, все дела.
+1
maxys146
Видимо я исключение.
0
ee_kot
если отнести Ваши слова к новичкам, то все с точностью до наоборот… как раз ради фетиша и берут.
0
OlegIlin
жаль конечно, но скажи, на 600 он бы не смог так разогнаться?? или даже на 400?
0
moto_vet
возможно бы и не смог, сам же говоришь, что 600 против литра «не едет»
0
OlegIlin
я не знаю, не нужно было гнать в городе, тем более с 2 номером:(
0
jammarra
Тут интересный вопрос. Из разряда курица или яйцо. Мотоцикл и объем определяет стиль вождения или стиль вождения мотоцикл.
Наверное где то 50 на 50. Меня например чесотка полностью устраивает. Литр бы купил может чоппер или турист, ради грузоподъемности и подвески. Но денег особо нет на обслуживание и т.д. Лучше на них расходники поменяю/экипировку куплю получше, дуги поставлю и т.д.
Но если сейчас я крейсерскую держу на трассе около 90 что бы движок не насиловать лишний раз и не крутить, да и запас был. То не факт что на литре будет так же. Зная себя будут ~130 где то идти.
0
OlegIlin
я 100-110 по обычным трассам ездил
что скрывать, по автобану 140-200 в зависимости от настроения.
0
Alberman
и тоже
стёртый в драбедан задний балон
0
OlegIlin
точно ты подметил, куда ж он с таким колесом ещё и человека посадил. я в принципе когда колёсико уже корд показало стал не больше 40 ездить, да и то я бы не ездил, делаю машину свою(крашу) так в магазин по необходимости катаюсь
0
T_Armor
Если башка варит и от поворота ручки газа адреналин мыслить не мешает, то какие проблемы? А в олдскульных карбовых мотах есть своя прелесть, у самого RF600.
Что следующим возьмешь?

P.S. А у кореша, что справа на фото, что за Сузука? Туплю что-то…
0
OlegIlin
да, GSX R 750 SRAD
что следующим пока не знаю )
0
ee_kot
литр же… ;)
попробуй VFR800, ты вроде бы и на дальняки катаешь.
0
OlegIlin
не, 750 у сузуки
ну вфр взял бы, да нету такого бюджета на мот, а старый вфр не нравится
0
ee_kot
что следующим пока не знаю )

литр же… ;)
________
Это было вот так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OlegIlin, Первосезонник на литре)