Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. CTbIC → Что положить в коляску, если собрался в путешествие?

Так что же положить в коляску, собираясь в мото путешествие? Пожалуй, этот вопрос задавал себе каждый начинающий мото путешественник, отправляющийся в дальнюю дорогу на оппозите. Это такая тема, вокруг которой много непонятного. Одни в шутку говорят, что надо брать запасной двигатель, а сами ездят с набором ключей и свечником. Другие же, на самом деле возят с собой, «на всякий случай», запасной движок без картера.
Итак обо всем по порядку. Речь пойдет о сборе багажа коляски на дальнобой, так сказать, с высокой автономностью. Это подходит для тех, кто имеет жесткие временные рамки на путешествие(то есть не может ждать 1-2 дня помощи извне, сидя в палатке, посреди степей, куда его занес дикий маршрут), а также, не сильно коширный бюджет, исключающий возможность транспортировки поломанного мотоцикла на эвакуаторе и ночевки в хостелах, гостиницах и прочих богадельнях. Только палатка, только хардкор! Собираться надо не в день отъезда. Не за день и даже не за неделю потому что в это время, как показывает практика, голова меньше всего забита мыслями о багаже. Как говорил мой любимый персонаж: -" Всего ж не рассчитаешь". Это действительно так, но надо постараться. Во-первых. Список начинаем составлять сразу после того, как готов маршрут. Все, что нужно положить-не упомнишь, поэтому после того как составили список, не ленитесь дописывать в него то, что вспоминаете. Вспоминаем все болячки своего мотоцикла. Так как вряд ли там все идеально. И снова дописываем в список запчастей то, что на ваш взгляд может выйти из строя. У меня после всех этих переписей, было составлено 2 списка. В первом были запчасти и инструменты. Во втором вещи, продовольствие и прочий шмурдяк. Перед поездкой, весь мотоцикл был качественно и не спеша перебран.Также провел небольшие ходовые испытания, так сказать пробный заезд на 80 км, чтобы убедиться, что все нормально. Но даже несмотря на прямоту своих рук и успешные испытания, я не забывал о законе подлости, который может случиться с каждым.
Итак, список:
фотка для oppozit.ru
ЗАПЧАСТИ
1- Мост с 8 парой в сборе с гуком(почему в сборе, да аж целый мост? А потому что время очень дорого, и быстрее будет заменить мост, чем менять вышедшую из строя пару шестерен. К тому же, например, при необходимости преодоления труднопроходимых участков, можно было в замен моста с 9 парой поставить восьмерку, для удобства опять же)
2- Кардан (тут опять, казалось бы… КАРДАН, что с ним может случиться, но в дали от цивилизации его будет негде взять, а ждать пока его привезут-времени нет)
3-Резиновая муфта (думаю, здесь комментарии излишни)
4-Шестерни ГРМ + шестерня масляного насоса (на кой черт брать шестерни? Может ты движок еще возьмешь? Да нет! Первый раз, когда мой оппозит приехал на мне домой, я запомнил очень хорошо! Тогда мне было 13 лет и я толкал его под ливнем по полю, целых 2 километра. Причиной той поломки была раскрошившаяся шестерня распредвала. Поэтому я знаю, что она может подвести, так же как и другие шестерни, которые не много места занимают, но их наличие спасет путешествие)
5-Контактное зажигание в сборе с катушкой (Электронное зажигание это хорошо. Но как радиолюбитель я знаю одну простую истину, чем проще устройство, тем оно надежнее. На обычном контактном зажигании я без проблем катал с 12 лет. И не нужно во всю глотку орать что контакты говно, на них мот не едет и т.д. Нормально не работает это зажигание по одной причине — потому что его эксплуатирует пекарь или бухгалтер, но не механик. В путешествие решил поставить самопальную БСЗ с центробежным АОЗ. Для подстраховки взял с собой контактное зажигание)
6- Генератор Г-424 в сборе с шестерней (Тут тоже нечего особо пояснять. Что проще, без паяльника заменить диодный мост или открутить 2 гайки и заменить генератор? Все ради экономии времени. Уверен, вы не знаете, сколько ваш оппозит может пройти на аккумуляторе, который эксплуатируется не по правилам и никто за плотностью электролита, а иногда и за его уровнем, не следит. А следовательно, на АКБ без подзарядки, в путешествии ездить нельзя!)
7- Комплект клапаны+пружины+тарелки+сухари на одну головку (Облом клапанных пружин, явление не редкое. Встречались и трещины в верхних тарелках, а сухарики, можно при разборке просто потерять, например. Клапана может погнуть все из-за той же лопнувшей пружины. Места занимает не много)
8- Прокладки головок 2 шт ( Эта запчасть тоже весьма специфична, так как например у меня на днепровском двигателе, на 4800 км прогорела медная прокладочка под левой головкой и оттуда стало сопливить масло. Для урала тоже эта запчасть не будет лишней в дальней дороге)
9- Карбюраторы пара ( это, пожалуй единственный бестолковый пункт который я взял из-за разыгравшейся паранойи. Ибо карбюратор можно только отломать зацепившись за пень или столб. Проще говоря, если вы способны снести карбюратор, зацепившись за столб, то оставьте мысли о поездке и посидите дома. Естественно, лучше этот пункт заменить 1 ремкомплектом для вашей модели карбюратора)
10- Трос карбюратора 1 шт ( С этим думаю тоже все понятно. Места занимает мало, а пользы от него много. Почему один? Нет, не из за того что у меня стоит монокарб котрый не прёт и крадет динамику, а потому что не бывает так, что два тросика одновременно рвутся. Опять же, если с дуру не зацепиться ими за что нибудь.)
11- Трос сцепления (Тут все ясно, штука нужная. Конечно, я умею ездить без троса сцепления, уверен даже что почти все могут ездить, но не в городе, хлопцы. Так что кладем трос и не ерепенимся)
12- Стойки руля (Стойки? Ты сбрендил? Нет! Вот тут тот самый момент, когда вы что-то зацепили рулем, будь то чертов столб, чья-то машина или не дай бог земля, которая догнала руль при аварии как это было у меня в одной из поездок. После этого обломило одну стойку, которую пришлось заменить)
13- Поршневые кольца ( этот пункт, по моему мнению, справедлив только для обладателей стоковой поршневой 650 уралов и днепров, которые решили запилить на пару тройку тысяч километров по пыльным степям Казахстана. У меня в путешествии, в двигателе, стояли кольца кольбеншмидт, напяленные на ковку от Автотехнологии, поэтому кольца брать я передумал)
14- Комплект ферродо-2 диска ( конечно же, вы наверняка перебрали двигатель перед путешествием, так же как это сделал я. Он у вас в идеальном состоянии! Но тут тот самый момент, когда может сыграть закон подлости. Скажем, отлетит шлицевая часть с ферродо, и где мы его будем брать? Правильно, только из багажа!)
15- Винты сцепления ( Нет. Я не фанат установки новых деталей, я приверженец соблюдения правил, особенно в плане сборки двигателя, который везет тебя по дорогам, быстро и верно. На случай «лишь бы доехать» можно поставить и старые винты сцепления, но если у вас впереди не одна тысяча километров, лучше не искушать судьбу, которая и так отрывается на оппозитчиках как только может)
16- Метизы ( Это коробочка, которая есть у каждого опозитчика в гараже. В ней лежат болтики, гаечки, шайбы и гровера на все случаи жизни. Минимизируем эту коробочку и берем с собой. Открутившееся крыло можно привязать и скотчем, но все же не зря болты придумали)
17- Спицы-10 штук (У меня на довольно загруженном колясе(по подсчетам, вес пассажиров и груза составил 240 кг), при преодолении 190 км грунтовки до Лодейного поля и лютых дорог в Костромской области, вылетело, в общей сложности, 10 советских спиц. А при установке колеса с коляски на зад мотоцикла, которое было заспицовано красивыми новодельными спицами, за 1200 км пути вылетело 17 спиц)
18- Камера 1 шт ( Нет! Камера в запаске не считается. Да, возможно проколоть 2 колеса одновременно)
19- Реле регулятор ( В моем случае я взял РР-330, опять же из за того, что оно ремонтируется на коленке и надежно как танк. Зачем его вообще брать? А как вы думаете, как долго будет сопротивляться ваш аккумулятор перезаряду, который прет с бешеной силой на скорости 90 км\ч, прежде чем оповестит вас о том, что ему хреново, внезапным хлопком? )
20- Лампа головного света (Просто нужная штука и в путешествии приходилось ее менять)
21- Лампа стоп\габарит -2 шт
22- Лампа поворотников-2 шт
23- Лампа приборной панели- 10 шт (Мелкие лампочки. Ни одна конечно не пригодилась, но напряга от того, что они лежат в багаже-никакого)
24- Монтажный провод 1.5 кв.см. 5 метров (Помимо тотальной переборки агрегатов, я полностью собирал новую проводку, с предохранителями на все потребители. По этому был уверен в том, что лезть в нее мне не придется, и ничего не закоротит и не сгорит. А обладателям старых «тюнингованных» проводок, советую взять с собой эти 5 метров провода)
25- Термоусадка (Гораздо надежнее и эстетичнее обувать соединения в термоусадку, нежели заматывать изолентой)
26- Изолента ))
27- Хомуты нейлоновые (Полезная штука. На двух таких хомутах, целых 4 тысячи километров, у меня держался задний левый поворотник)
28- Переноска 2 метра с крокодильчиками на концах (Можно использовать как удлинитель, чтобы «прикурить» от чужого аккумулятора, я таким лядом делал удлинитель от АКБ мотоцикла в палатку и заряжал телефон)
29- Запасной АКБ 12 вольт (Емкость этого аккумулятора не важна, чем компактнее, тем лучше. Нужен только для аварийного запуска мотоцикла)
30- Запасное колесо (Я брал с собой запаску со злой резиной С-97, на случай запила по бездорожью. Например на участке Буй-Любим, где по рассказам местных жителей, тонули Камазы)
31- Канистра 10 литров (Очень нужная штука, которая позволяет немного расслабиться в путешествии и не заправляться на каждой первой заправке, боясь обсохнуть.)
32- Предохранители (Без комментариев)
33- Подшипники колес-2 шт (Вот тот самый пункт, на который я забил. Первой серьезной проблемой оказался, как раз, тот самый разлетевшийся подшипник, которым покоцало заднюю ось)
34- Герметик (Без комментариев)
35- Фиксатор резьбы (Берем хороший. Не жлобим. Разница между хреновым Абро и хорошим Перматексом-150 рубле, а вот последствия этой экономии, могут быть жирным крестом на вашем путешествии)
36- Шланг топливный- 1 метр (Без комментариев)
37- Холодная сварка (Если вдруг потёк бак)
38- Тестер китайский (Позволяет очень быстро производить диагностику неисправностей и проблем в бортовой электросети)
39- Коммутатор БСЗ
40- Датчик холла
41- Коленвал в сбое с шатунами (В дороге может случиться всякое, а так как это главная запчасть в двигателе и не редки случаи сломаных валов, то берем и его)
42- Бронепровода медные (!!!) с надсвечниками (если не «обкатали» те что поставили на мотоцикл, скажем, под дождем, и не уверены в том, что вашу бронь не станет перекрывать по изоляции при малейшем намокании, то смело берем самую обычную медную бронь)
43- Свечи зажигания 4 шт (Почему четыре? А потому что чаще всего продаются набором, плюс к тому имеют свойство быть браковаными)
44- Шпонки КВ, РВ, а в моем случае с днепродвиглом еще шпонки маслонасоса и центрифуги. (Имеют свойство теряться)
45- Болт маховика с контровочной шайбой (Так же как и винты сцепления)
46- Инструменты (Для всех операций без исключений. Позволяющие произвести полную разборку и сборку двигателя, без колхозных методов)
-набор ключей рожковый-накидной от 8 до 24
-набор головок с трещеткой от 6 до 13
-отвертки крестовая и плоская
-спец ключ ступичный\ спицевой
-спец ключ для разборки перьев вилки
-трехлапый съемник
-ударно-поворотная отвертка
-плоскогубцы
-оправка из мягкого металла
-зубило
-молоток
-напильник
-ножовочное полотно по металлу
-монтажки для разбортирования покрышек
-свечной ключ
-съемник маховика
-съемник передней опоры КВ (для днепра в моем случае)
-газовая горелка
-монтировка
-головка на 36

На этом можно сказать, что первый список закончен. Перейдем ко второму.
Список шмурдяка.
1- Палатка (Как показала практика, палатка не должна быть большой, она должна быть удобной. У меня имелась только одноместная, взяли естественно ее. Если во время ночевки не тащить в нее половину коляски, то вполне удобно разместиться двум людям)
2- Чехол на мотоцикл (Очень полезная штука, во время дождя. А так как чехол у меня был камуфляжный, это позволяло замаскировать мотоцикл в зелени от лишних глаз)
3- Спальный мешок (Я взял такой, который расстегивался и получалось одеяло. Очень удобная вещь)
4- Горелка (Да, та же самая горелка, которая лежит в инструментах. Приготовить еду, после запила за рулем в 15-17 часов- практически невозможно и отнимает время, которое можно было потратить на сон. По этому горелкой грелся исключительно чай)
5- Железная кружка 0,5 литра (Исполняет роль мини котелка. Грели воду для чая прямо в ней)
6- Топорик ( как средсвто самообороны, использовать только в крайнем случае, а в остальном, где то веток срубить или прочее)
7- Гермомешки 10 литров- 2 шт ( штука очень важная, туда пакуются сухие вещи, одежда и документы, на случай дождя)
8- Аптечка (Подбирается индивидуально и скрпулёзно, в зависимости от ваших болячек)
9- Ложка
10-Нож
11-Налобный фонарик (Очень помогает в ремонте в темноте или же просто на стоянке)
12-Дождевик (Обязательно берите с собой дождевик, штаны и куртку. Не так как я-только штаны)
13-Термобельё
14-Черепаха (Да какой же ты тру байкер, если ездиешь не в коже, а в пластмассе!? Так наверное скажут многие «тру байкеры», одетые по всем канонам, но никогда не ездящие дальше 200 километров. Черепаха тут нужна не как защита от скользячки или понты. Она нужна как корсет, который держит спину и почки. Так как дороги у нас не идеальные, а медицина дорогая- черепаха в дальняке нужна обязательно!)
15-Хелп лист (Составляется заранее)
16-Карта маршрута (Пусть это будет простая распечатка из гугл карт, с масштабом, достаточным для ориентирования на местности в пределах области. В купе с работающей головой и компасом, может заменять навигатор)
17-Компас
18-Запасной телефон (Полностью заряженный «тапик» с максимально возможной емкостью батареи. Нам в путешествии он пригодился)
19-Фотоаппарат (Без комментариев)
20-Зарядка для телефона от прикуривателя
21-Спички охотничьи
22-Зажигалка
23-Целлофановые мусорные мешки ( Многофункциональны. Что-то упаковать во время дождя или если не рассчитали с климатом, смело заворачиваемся в полиэтилен. От холодного принизывающего ветра спасает на раз!)
24-Пищевая плёнка (Как бы смешно ни звучало, но это главная вещь во всем багаже и вообще во всем путешествии, ибо ей делали все! Прикрепляли оторванную фару головного света, заматывали катушку зажигания во время дождя, опять же, во время дождя. заматывались рукава(чтобы не забивало дождем на скорости), заматывались ноги при ходьбе по росе, паковались вещи при дожде. Берем большой рулон)
25-Блокнот и ручка (Если собираетесь писать отчет о путешествии, не ленитесь записывать в кратце, происходящее за день)
26-Термос (Для любителей чая вроде меня)
27-Моторное масло 2 литра ( У меня, на 5400 км, с кольцами кольбеншмидт на угар съело всего 1,5 литра масла, конечно можно и не брать его, а купить по пути, но имейте в виду, что если вы пользуетесь каким нибудь Шеллом или Равенолом. То его попросту может не быть в той местности, куда вы едете)
28-Трансмиссионное масло 1 литр (На случай замены моста)
29-Стропы для фиксации груза (Незаменимая штука)
30-Огнетушитель( Нет, я вожу его не для того чтобы показывать ментам. Был у меня случай. Я попал в аварию в Волгограде, где чуть не загорелся мотоцикл. При этом из остановившихся позади меня, полутора десятка машин, даже никто не вышел, не говоря уже о какой то помощи. После этого я вожу с собой огнетушитель)
31-Скотч (Там где не справилась пищевая пленка)
32-Туристическая пенка (Желательно на площадь пола палатки, отлично заменяет матрац)
33-Одежда (Берется индивидуально, но общие принципы такие: комплект цивильной одежды, если есть планы погулять по городу или еще где-то. Комплект сухой одежды на случай дождя, он всегда должен находиться в гермомешке. Его важность вы поймете в момент, когда не успеете надеть дождевик вовремя. И третий комплект, тот, в чем вы будете находиться на стоянке, удобная домашняя одежда. Много шмотья брать не стоит- бестолку свозите туда и обратно).
Выше представлен мой список, вещей и запчастей, которые я брал с собой в дальняк, общей протяженностью 5680 километров. И снова цитируя любимого персонажа, «Всего ж не рассчитаешь»,-рассказываю что мне понадобилось, но этого не было. А именно, у меня сожрало заднюю ось и оборвало кронштейны крепления головной фары. Благо все это случилось в области, где живет мой друг и эти запчасти мы просто сняли с его мотоцикла. Я постарался максимально подробно расписать что и зачем нужно в этих списках, а уж брать или нет-решайте сами. Но помните одно, все в коляску не запихаешь, но все необходимое умещается там без проблем!
  • CTbICCTbIC
  • Станислав
  • 4 сентября в 12:21
  • 7
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+3
Andrey_L
Снимаю шляпу и охреневаю.
0
BuDeman
Огнетушитель и знак аварийной остановки забыл :)
+2
CTbIC
Точно. Огнетушитель у меня был). Потому что раз попадал в аварию и чуть не вспыхнул. После того случаю, огнетушитель вожу не для ментов, а для себя, а знака аварийной остановки у меня нет. Его роль выполняет канистра)
0
leonid_50cc
Моту с коляской огнетушитель не обязателен, только аптечка.
+1
Mart
  • Mart
  • 4 сентября в 16:00
Рад за Вас, что Вы — механик)
0
CTbIC
Спасибо)!
0
SerkovSergey
интересно, сколько это в килограммах?
0
CTbIC
на вскидку-70-80 кг
0
SerkovSergey
ого.
а какая крейсерская скорость будет на колясыче в такой поездке?
+2
CTbIC
У меня крейсер был 100-110 по федералкам, если в режиме газу до отказу-120, но тогда расход был 10 на сотню. У меня был маленько тюнингованый движок и трансмиссия с измененными передаточными. Единственное что, надо уметь с такой скорости оперативно оттормаживаться и грамотно закладывать колясыч в повороты, дабы не вылететь на встречку в правом повороте.
+4
Aerotiran
Список внушительный, после перечисления в уме всего скарба и ЗиПа, перед глазами стоит забитая доверху Газель.
В будущем собираюсь покататься с люлькой на Иже, буду использовать как образец.
+2
CTbIC
На деле была полна люлька, которая утрамбовывалась задницей штурмана, которая сидела прямо сверху на вещах. И через 200-300 км, объем вещей сокращался до половины коляски).
+9
seitz
Когда прочитал про запасной движок в коляске, вспомнил историю, рассказанную знакомым, как он с отцом в девяностых поехал в областной центр покупать «Днепра». В магазине он ненароком заглянул под брезент коляски и обнаружил там запасной коленвал. У остальных экземпляров запасных коленвалов в колясках не было и они выбрали тот, который с запасным. Около магазина никто даже не стал пытаться заводить покупку, т.к. надежд, что она вот просто возьмет и заведется, не было никаких. Мотоцикл был взят на буксир и притянут в деревню, а там уже выяснилось, что это не запасной коленвал, а основной — заводским сборщикам было лень собирать двигатель и они тупо сложили всё в картер, а коленвал туда не помещался и был сложен в коляску.
+1
CTbIC
Да история не нова. Мой дед когда забирал Днепр МТ-10-36, выбрал тот, который запустился сразу и у которого было в комплекте все, что написано в комплектации. С его слов:- это был единственный мотоцикл из двадцати штук стоящих там, который был полностью укомплектован. На остальных не было то карбюраторов, то зеркала были сняты, то поворотники, которые предлагали купить барыги на выезде с базы, откуда я забирал мотоцикл.
+2
settler
Это для маршрута вокруг света?
Какой пробег у него?
+2
settler
Вообще жесть. Это наверное для очень особенных людей, которым больше нравится ремонтировать, чем просто ехать.
0
CTbIC
Автономное путешествие на 5,5 тысяч км. Все из за жестких временных рамок.
0
settler
Сколько по времени заняла такая поездка этом мотоцикле и сколько времени пришлось на ремонт? Или все «на всякий случай» и не пригодилось?
0
CTbIC
11 дней, на ремонт было потрачено в сумме 16 часов. Пригодилось 80% инструмента. И процентов 10 запчастей.
+1
settler
Адище :) Это настолько круто, что мысль купить что-то более надежное даже не возникает?

ps. за 42т.км на GS я сам менял только колодки (передние один раз, на 40т.км, задние чаще, раз в 10тыщ стираются), не ломалось на нем вообще ничего. Ок, гусь дорогой, но есть ведь и подешевле мотоциклы, которые тоже ни разу за поездки по 15-17т.км не хотят ремонта.
+3
CTbIC
Я в путешествие еду не для того чтобы добраться из пункта А в пункт Б как можно скорее и без проблем. Путешествие, это для меня в первую очередь ДОРОГА, и сам процесс, со всеми радостями и проблемами. Если бы я хотел просто попасть из пункта А в пункт Б, то сел бы на поезд и поехал куда мне нужно. Да как по мне, можно скопить денег, купить того же гуся, но зачем… Разницу в цене между Гусем и Уралом, я предпочту прокатать на Урале именно сейчас, пока меня это заводит, радует и доставляет кайф.
0
settler
С «дорогой!» все ок и без ремонтов, на исправных мотоциклах.

Просто если не нужны «70-80км» этого барахла, то по идее можно уже и без коляски обойтись.
0
CTbIC
Кому как, я никому не навязываю свое виденье путешествия. Если «ОК» пусть катают и кайфуют). У меня своя дорога. Если бы хотел катать на одиночке, я бы это сделал любыми путями. И как ты думаешь? Стал бы я ездить на колясыче, если бы мне это не нравилось или как то напрягало?
+2
settler
Я не навязываю, а интересуюсь. Мои предположения — или денег нет совсем, что-бы поменять, или ремонт прет больше, чем просто езда на мотоцикле.

Коляски самодельщики прицепляют много к чему.
+2
CTbIC
Ни одно ни другое. Те кто эксплуатировали Уралы и Днепры, знают и могут подтвердить, что в содержании эти мотоциклы дороже иномарок ( без шуток).
0
UnkNowN
Плюсую. Сам имею хонду варадеро и днепр 11
+1
settler
Что содержание урала стоит дороже, я понял (список из 46 пунктов против практически ничего за 42т.км.).

Так в чем кафй, что после 16 часов ремонта за 5500км мотоцикл был не выкинут в кусты?
0
CTbIC
Товарищ выше прав. Ты просто и не поймешь, потому что мы сейчас с тобой на разных языках общаемся. Ты на мотоциклах катаешься, а я с ними живу. С этого момента и идет разница в восприятии одного и того же момента.
+1
settler
Я легко пойму, если это мне попытаются (подробно и интересно) объяснить. Догадываться не правильно я могу сколько угодно.
+1
anticodon
Представьте, что у автора поста гусь. Который может проехать 300,000 км без поломок (во всяком случае, в двигателе). Такой мотоцикл может прослужить владельцу всю его жизнь без необходимости еженедельной переборки всех агрегатов.

И куда девать автору любознательность и желание приложить руки?
+2
settler
Заняться ремонтом мотоциклов в своей местности? Если талант, упорство, вкус выше среднего — строить крутые мотоциклы для себя/других?
+1
anticodon
Видимо, Урал как раз позволяет набить руку и разобраться в устройстве мотоцикла. С нуля-то тяжело научиться, я вот читал много книг, пошел на курсы механиков, а все равно по сравнению с автором поста наверняка еще ребенок.

В теории все просто, а на практике начнешь разбирать какую-нибудь железку, так нередко на стадии разбирания все и стопорится. Потому что там непонятный крепеж, там закисло, там приржавело, там нужен непонятный съемник и т.д. и т.п. Потом стадия ремонта, а собрать ничуть не легче, чем разобрать.

Опыт автора в любом случае пригодится, даже если потом будет ездить на технике, не требующей возить с собой два запасных коленвала.
0
UnkNowN
Тебе не понять романтики таких путешествий)))
+5
settler
Конечно нет. Мне интересней дорога, уверенность в технике, ветер в лицо и все такое. Ожидание — «что сломается следующее и когда это произойдет?» Ну его нафиг.
+3
anticodon
Вы наверняка старше автора поста. Помните, в молодости денег было меньше (ну, у кого как, конечно, но в основном это так), а любопытства и времени больше. Во все хотелось влезть своими руками, казалось, что сам можешь все сделать лучше. Да и по-любому, когда денег на бензин едва хватает, о каком гусе может идти речь.

Правда, мне все равно кажется, что рациональнее было бы конечно, перестать вкладывать деньги в разваливающийся на ходу мотоцикл, потерпеть, и накопить на что-то хотя бы 20-30 летнее японское или европейское. С таким опытом автор сможет быстро излечить приобретение от возможных старческих болячек и начать ездить, а не ремонтировать.

Рано или поздно, все равно к этому придет. Приоритеты и взгляды на жизнь с возрастом сильно меняются.
+2
RedNovember
А теперь попробуем со всем этим взлететь.
+1
CTbIC
И как в анекдоте. " а крокодилы летают? -летают! Только низенько, низенько."
+1
oleg-gx
Еще из вещей напиши тапочки, зонтик складной
0
jos
  • jos
  • 4 сентября в 21:48
Шутимс?
+1
UnkNowN
Запили, пожалуйста, пост о доработке движка. Особенно голов поподробней.
+3
CTbIC
Будет время, обязательно напишу заметку в бортовом журнале.
+4
govniuk
А, не ломался ли мотоцикл под тяжестью собственных запчастей и инструмента (это я иронизирую по доброму)? Психология и мировоззрение автора вполне понятны. Можно просто ехать на абсолютно надежной технике и можно Путешествовать. Желательно без цейтнота по времени. Тут правильно заметили, что автор еще человек молодой и не из тех у кого уже проблем с деньгами нет в принципе. Когда нибудь и появится новая и надежная техника. Сейчас есть что есть. И желание путешествовать. И тут скорее важен психологический комфорт, нежели физиологический. Колясыча он сделал своими руками. Знает все и готов ко всему. Если сломается, то все равно починит и поедет дальше. С японской бушной техникой не так. Она тоже ломается в пути. Ехать далеко и все время ожидать подлянки, при этом зная, что вот так в поле или в чужом гараже не факт что починишься. Знаю о чем говорю. У самого минск пербраный до последнего винтика своими руками и десятилетняя чекушка японская. Тоже вроде бы все знаю по ней. Но не все и из запчастей только расходники в наличии. Недавно в микродальняке за 500 км от дома японец на протяжении 10 километров буквально три раза сломался. Спмдометр, провалилась педаль заднего тормоза и обрыв цепи с намоткой на переднюю звезду. Починился конечно, и без посторонней помощи. Но понервничал изрядно. На минске спокойней, одна беда едет по трассе медленно. Поэтому приходится выбирать или скорость, или душевное равновесие. Надеюсь донес свою мысль.
0
CTbIC
Вылетали разве что спицы на заднем колесе и то из за не равномерной загрузки( из за отсутствия носового багажника, у меня весь вес пришелся на корму коляски). Если ехать и постоянно ждать подлянки, что что нибудь сломается или что то случится и быть в постоянном напряжении-как минимум глупо. Если вот так бояться непредвиденных трудностей, зачем вообще жить тогда, проще себе пулю в лоб пустить и навсегда от проблем уйти. Всего в жизни не рассчитаешь. И как, верно подметил govniuk, любая техника имеет свойство ломаться, будь то адовый дорожник за 500 000 или оппозит за 30 000. Только одно но, случись что, на один можно найти и запчасти и вообще чуть ли не движок в сборе, по бросовой цене практически в любой, даже самой глухой деревне. А на другой, не сможешь найти замену прорезанной покрышке в радиусе пары тройки сотен километров. Опять же, никто не застрахован от аварии или ухода в кювет и где гарантия что мот потом не придется собирать в ближайшем гараже, буквально по частям, чтобы либо продолжить маршрут либо вернуться домой. Оппозит, тот что из говна и палок, без проблем весь правится чем под руку попалось и варится обычным электродом, любой даже кустарной сваркой. А если приказала жить «супер прочная» алюминиевая рама иномарки, где ищем аргон? Или что в этом случае, бросаем мотоцикл и спокойно едем домой на каком каком нибудь транспорте?
+3
Hackfaq
Жесть вообще, мы же не в мире Безумного Макса :))
+3
vlreshet
После такого внушительного списка есть стойкое ощущение что советский оппозит — это нечто что целиком состоит из говна и палок, и чтобы ездить на нём дальше своей области — необходимо иметь запасной двигатель в коляске, и половину ходовки впридачу) Ну правда, не могу представить себе человека на японском мотоцикле, с грудой запчастей в рюкзаке, кофрах, и т.д. Нужно быть настоящим фанатом совкопрома чтобы ездить на нём несмотря на это всё)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CTbIC, Что положить в коляску, если собрался в путешествие?