Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. CTbIC → Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 6)

День 11. 1 июля. «Доехать любой ценой».
Как только отъехали от Сани, Олец проложила маршрут до дома. Оставалось пройти 240 километров и мы помчали! Через 5 часов, я должен был быть на судне в Волгограде, заступать на вахту. Естественно мы не успевали. Плюс к этому, начало клонить в сон и как только я понял, что моргаю чуть ли не по 5 секунд, остановился на обочине и лег на мотоцикле, чтобы поспать 20 минут. Когда проснулся, и стал запускать мот, увидел под двигателем лужу масла. Выдавило прокладку поддона и с нее вытекало масло. Времени в обрез и снимать поддон и сажать на герметик не было просто физически. Попасть в Волгоград можно было только на автобусе, который отправлялся из станицы, неподалеку от моего дома, в 8.30. Не теряя времени, прыгнул на мотоцикл и помчал что было сил. Через 50 километров заморгала лампа давления масла, я вылил в двигатель запас, который Тёмыч купил нам в Костроме. Масло стало активнее уходить из картера и уже не подтекало, а откровенно говоря, лилось на дорогу. На первой попавшейся заправке, купили литр масла, и тут же вылив его в движок, полетели дальше. Снова загорелась лампочка, снова заправка, на этот раз выскребли последнюю мелочь, в кошельке осталось 30 рублей, до дома еще 90 километров. Опаздывать было нельзя, но и убивать мотор ради этого было тупо. Снова вылили масло в движок и полетели. Я стал прикидывать, на сколько же мне хватит масла, прежде чем помрет коленвал. Мысли не радовали, потому что вслед за коленвалом, без масла погибла бы и поршневая. Когда оставалось 40 километров до дома, снова загорелась лампа. Не долго думая, выливаю в двигатель литр трансмиссионного масла, взятого на всякий случай. Запускаю мотор и летим дальше. Пролетаем мимо станицы, по объездной дороге и выходим на прямую до дома, остается 8 километров и на повороте под 90 градусов, у нас разбирается заднее колесо, лопнуло 7 спиц с одной стороны барабана ( кЕтайские спицы стояли кстати).Колесо гуляет восьмеркой, и через 200 метров пропадает давление. Лить в двигатель больше нечего! Убивать ради 8 километров?! Нет! Звоню домой, и прошу деда, приехать, дотащить нас на буксире до дома. Оглядываюсь вокруг и никак не могу прийти в себя. Понимаю что я дома, но никак не могу поверить, что мы прошли весь этот путь! Наверное в этот самый момент и пришло осознание всей грандиозности путешествия. И мы на радостях, дабы хоть как то скоротать время, покатили мотоцикл по направлению дома.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Минут через 10 подъехал мой дед на «Ниве», подцепили мотоцикл на буксир и вскоре были дома. Дома у гаража, нас со смехом встречала мама. Которая, наверно как любая мать, не сильно верила в серьезность моих планов на это путешествие и еще на стадии его планирования выдала мне: «Вот когда ты вернешься обратно и скажешь «ну что мама?!», вот тогда я поверю, что все это в твоей жизни эта безбашенность и любовь к мотоциклам довольно серьёзна.» И тут, вспомнив этот разговор, и подперев руки в боки выдал: «НУ ЧТО МАМА?! Теперь веришь?». «Верю»,- ответила она. В 5.00 мы закатили мотоцикл в гараж и распаковали вещи. На этом, путешествие в Карелию было окончено! Мотоцикл требовал ремонта, но надо отдать должное, стойко он переносил наш бешеный ритм и все 5 с лишним тысяч километров. Мы… А что мы. Мы были голодные, уставшие физически, но в то же время очень и очень сильно отдохнувшие морально, довольные и немного гордящиеся собой. Ведь теперь мы имели полное право называться мото-туристами дальнобоями.
Итог дня. Пройдено 240 км, 4 часа в пути. Потекла прокладка поддона, разобралось заднее колесо.
Итог путешествия:
Пройденый путь 5680 киломтеров.
10 областей и 1 республика.
Время путешествия 11 дней.
Общее время в пути 128 часов.
Бензин 511 литров.
Моторное масло 1,5 литра честно съедено мотором, 4 литра вытекло через выбитую прокалдку поддона.
Трансмиссионное масло-не расходоволось, благодоря сапуну и хорошим подшипникам в мосту и хорошим сальникам в КПП.
Бюджет поезжъдки-27 тысяч рублей.
Экипаж 2 человека.
Установлен рекорд для самого себя, 860 километров за 16 часов на груженом колясыче.
Пали смертью храбрых: коленвал, ось заднего колеса, колесный конический подшипник заднего колеса, китайские спицы, 2 покрышки с-93, противотуманные фары, пара лампочек, кожухи передней вилки.

Огромное спасибо откликнувшимся людям c оппозита: Коляну из города Владимир, Роману из Гусь-Хрустального, Максиму из Иваново. Хотя помощь и не понадобилась, на душе было спокойно, потому что мы ехали и знали, что случись какая беда, нам было кого попросить о помощи. Большое спасибо лучшему другу Тёмычу из Костромы и моим студнческим друзьям из Урюпинска, Артему и Сане. Вы просто спасали меня из патовых ситуаций! Без вас бы это путешествие не осуществилось!

Конфигурация мотоцикла.
Мотоцикл Урал ИМЗ 8.103-10 1992 г.в.
Двигатель Днепр 11 слегка доработанный (РВ-МТ-10-36, поршни Автотехнология 79 мм, головки с раздушенными каналами+ авто клапаны от Ауди, бесконтактная система зажигания с центробежным АОЗ, карбюраторы К 68У, передняя опора КВ на сальниках)
КПП-Днепр МТ10-36(сток)
Главная передача-Днепр(9 пара)

Реальный график движения выглядел следующим образом.
1 день 21.06. Кумылженская-Новоанинский-Поворино-Борисоглебск-Тамбов-Моршанск- ( ночевка в 15 километрах от границы с Рязанской областью на трассе А-143). Пройдено 650 км, 15 часов в пути.
2 день 22.06. Рязань- Спас-Клепики-Тума-Гусь-Хрустальный-Владимир-Иваново-Волгореченск-Кострома- ( ночевка в 3 километрах перед городом, как оказалось позже, в одном поле с собачим питомником). Пройдено 750 км, 17 часов в пути.
3 день 23.06. Кострома-Галич-Степаново(покрутили гайки)-Буй-Любим-Перечистое ( закрытый переезд на ремонт, делаем крюк в обратном направлении длинной в 100 км)-Любим-Середа-Данилов-Грязовец-( ночевка в гостинице в Грязовце). Пройдено 560 км, 11 часов в пути.
4 день 24.06. Грязовец- Вологда- Царево- Тихвин- Исаково- Еремина Гора- Пирозеро- Алёховщина- Люговичи- Лодейное Поле- Олонец- Видлица-( Ночевка на диком пляже в Видлице). Пройдено 860 км, 16 часов в пути.
5 день 25.06. Видлица- Погранкодуши- Ряймяля- Салми- Питкяранта- Койриноя- Леппясилта- Ляскеля- Рауталахти- Хелюля- Сортавала- Рюттю-Рускеала-Видлица-( ночевка на песчаном пляже близ Видлицы). Пройдено 390 км, 9 часов в пути.
6 день 26.06. Видлица- Олонец- Лодейное Поле- Сясьстрой- Речников- Тихвин- Череповец- (ночевка в 10 км от Череповца, в поле, близ Рыбинского водохранилища. Неподплеку от села Новосела). Пройдено 760 км, 14 часов в пути.
7 день 27.06. Жары- Пошехонье- Ярославль- Кострома (покрутили гайки)- (заночевали в заброшеной деревне, в 20 км от Костромы). Пройдено 400 км, 8 часов в пути.
8 день 28.06. Волгореченск- Фурманов- Иваново- Красногвардейский- Суздаль- Владимир- Тума- ( ночевка в 5 километрах от Тумы, в лесу). Пройдено 400 км, 14 часов в пути.
9 день 29.06. Спас- Клепики- Рязань- Пронск- ( Выщли на трассу E119- Каспий)- Тамбов- ( поломка близ села Знаменка, Тамбовской области. Буксировка мотоцикла в Урюпинск, ночевка у Сани на квартире. Пройдено 590 км, из них 190 на буксире, 20 часов в пути.
10 день 30.06. Ремонт в Урюпинске.
11 день 1.07. Урюпинск- Новоанинский- Михайловка- Кумылженская. Пройдено 240 км, 4 часа в пути.
  • CTbICCTbIC
  • Станислав
  • 4 сентября 2016 в 10:46
  • 1
  • оценка: +44

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+5
trendyuk
молодцы!!!
По сравнению с иномарками, пробег на Урале должен засчитываться в пропорции 1:10, за счет внезапных приключений с движком, колесами и прочими железяками. Так что, считай, кругосветку вы запилили…
оптимизм и здоровое чувство юмора и не такие авантюры завершают успешно))
+1
CTbIC
Это уж точно!) Спасибо что дочитали до конца).
+2
Roker1m
Молодцы!
На колясыче на такое расстояние!
Снимаю шляпу
Респект
0
CTbIC
Очень приятно слышать такое в свой адрес).
+3
Som-oz
  • Som-oz
  • 4 сентября 2016 в 19:17
Все прочитал, все заплюсовал, отчет крутейший!!! У меня в путешествии замена свечей была событием, а тут капиталка и запасной коленвал)) За такие поездки медаль давать надо)))
+1
CTbIC
Ничего не скажешь, путешествие действительно выдалось веселым). Спасибо за отзыв, значит не зря писали все)
+2
oleg-gx
Вообще молодцы!!! Гвозди б из таких людей делать!!! Люто плюсую!!!
+3
CTbIC
Спасибо!) А что поделаешь, мечты есть мечты и их надо исполнять)
+1
Islander
Горжусь такими земляками! Молодцы! ;)
0
CTbIC
Спасибо!
+1
Jah
  • Jah
  • 5 сентября 2016 в 21:09
Молодцы! Никогда бы не решился на подобную авантюру, но как-то даже приятно знать, что есть на свете безумцы, для которых замена коленвала на коленке — в порядке вещей. После такого любые проблемы с техникой кажутся мелочью.
0
CTbIC
Да все это мелочи жизни)
+1
aboutsam
Мега круто, тебе с твоими знаниями и навыками должно быть не страшно и в кругосветку на Днепре запилить
0
CTbIC
Кругосветку не страшно. В кругосветку мотивации недостаточно еще. Когда ты скажешь себе- пора! И по боку будут все обстоятельства. Я пока что не могу ответить на вопрос, для чего она мне. Хотя в планах она давно. Не в мечтах, а в планах.
0
Andrey45
СтЫс дочитал до конца, ну ты реально красавчик.Снимаю шлем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CTbIC, Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 6)