Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CTX700N 2014 → Мой Honda CTX700N

Все привет! Хочу рассказать о моем новом открытии для себя Honda CTX700N. Изначально я искал для себя что то между чопером и дорожником. Перед этим у меня была Кава ER6F, некий дорожник с чертами спортивного мотоцикла. Но вот захотелось попробывать что то новое. В итого без рассказов про муки выбора решил остановиться на данном мотоцикле. Я четко представлял что хочу – черный матовый мотоцикл. Когда начал выбирать то я ощутил некий дискомфорт когда понял что новый мотоцикл который в 2014 году стоил 400 тысяч рублей теперь стоит 600 тысяч рублей. Смотрел варианты б.у. но из за того что мотоцикл редкий – вариантов было мало и все от 450 тысяч. И тут в итоге натыкаюсь: новый мотоцикл, в салоне в Екатеринбурге стоит 390 тысяч рублей. Попросил ребят знакомых посмотреть – и в правду, в дилерском салоне Хонда стоит мотоцикл, но белый и 2014 года. Решил взять, но с прицелом перекрасить его в черный матовый.
Вот такой он был когда я его купил:



Пока мне его отправляли транспортной компанией я понял что стоковый глушитель меня явно не устраивает и я хочу его доработать:
В итоге нашел неплохой вариант от Дукати Диавел (очень мне он нравится особенно XDiavel)

Получил мотик. Только поехал на него — и понял какой он мягкий и комфортный. Прям супер, после своего Ерша я прям кайфанул. Сразу погнал его к очень толковым ребятам которые мне с радостью приварили новый глушитель. Получилось вот так:

Когда я его увидел — был в шоке что глушитель может поменять в корне вид мотоцикла. А звук — просто бомба, очень напоминает Брабусовский. Без лишних понтов, он не громкий и в тоже время бас просто отличный. Прям супер!
Но на этом не стал останавливаться и покрасил как его хотел в черный матовый. Честно говоря много кто меня отговаривал — мол лучше заводской краски не будет, но все таки решил. Нашел очень хорошее ателье где меня заверили что от заводской краски не отличить. Взяли с меня 20 000 руб. Но результатом я очень доволен. Получилось вот так:

Дальше основным прицелом было убрать эти бесполезные огромные повортники ну и заменить зеркала — уж слишком они большие. Помимо этого очень уж просился доработать хвост, нашел следующий неплохой вариант:

Заказал все это на Алиэкспрессе. Пришло все в течении месяца, я взял всю эту кучу и отвез все в тоже ателье в моем городе (кстати не ради рекламы а и вправду ребята хорошие — называется оно Скилл Сочи)
Вообщем за 3 дня все установили и получилось вот так:


В планах поменять оптику, но это чуть позже.
Вообщем то пост написал о том как можно прекурасить свой мотоцикл если у тебя CTX700, т.к. стоковая версия мне не особо нравится. Но тут вопрос спорный- это сугубо мое мнение, может быть кто-то наоборот считает, то что я наделал — уродством. Это Ваше мнение.
А вот по техническим характеристикам мне так он прям очень нравится: комфортный, мягкий, рулится как велосипед. Кто не гонится за скоростью — тому вполне хватит его. Разгон от 0 до 150 набирает достаточно неплохо, особо не чувствовал я дискомфорта. Дальше оооочень тяжело идет, но так как я не любитель скоростей мне этого вполне достаточно.После того как неделю проездил на нем я реально оценил его расход, он ну очень низкий и его 12 литрового бака вполне хватает.На сегодняшний день накатал на нем 3500 км и чувствую что поменяю его только когда решу купить серьезный мотик — для меня это Ducati Xdiavel. Резюме — средний мотоцикл, вполне оправдывающий свои деньги.на доработку я потратил в районе 40 тыс. руб., о чем ни капли не жалею. Ни раз подходили спрашивали что за мотоцикл, фотали его, мелочь а приятно))))
  • zzzyk88zzzyk88
  • Алексей Жуковский
  • 1 сентября 2016 в 11:54
  • 6
  • оценка: +36

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
Glotar
  • Glotar
  • 1 сентября 2016 в 12:20
Получилось хорошо!
0
zzzyk88
Спасибо!
0
Greykin
Вкусно получилось! С чувством стиля у тебя всё в норме =)
0
zzzyk88
Спасибо большое!
0
claw_bass
хорошо вышло! никогда бы не подумал что банка от дукати будет так гармонично смотреться) как там и была!
+1
zzzyk88
Ну вот же, и мне кажется что с такой банкой лучше. Просто много где натыкался на посты об этом мотоцикле где говорили что все норм, но стоковая банка — никуда не годится. Во-первых звук вообще никакой, а вовторых смотрится как телескопическая труба
Мне кажется как альтернатива вполне неплохая. Тем более на авито стоковые глушаки дивалы от 8 тысяч и достаточно часто попадаются. По работе не скажу сложно или нет, я отдал 5 тысяч. Считаю вполне приемлемый бюджет.
0
stwinnie
Стоковая банка очень годится, мне мою просто вскрыли, выпилили оттуда все лишнее и заварили обратно. Рычит почти как харлей со смачными плевками перегазовки.
0
CTC
  • CTC
  • 1 сентября 2016 в 14:30
и его 12 литрового бака
Стоп… разве не 15-ть?
0
zzzyk88
Нет 12. Это конечно мало, но не критично. Особой разницы между мотоциклом с 15 л. баком и этим не почувствовал за счет того что тут расход ниже.
0
SpeedSG77
Изначальная «заготовка» выглядела как китай/корея, а на выходе получился интересный по стилю аппарат. Виртуально жму руку тебе и мастерам из мотоателье…
0
zzzyk88
Согласен — в белом цвете он совсем не очень. Черный прям его цвет. А мастера на самом деле молодцы. Спасибо.
0
ezoo
  • ezoo
  • 1 сентября 2016 в 15:10
все сделано довольно просто и эффектно, смотрится гораздо лучше стока
+1
zzzyk88
Спасибо, ну я и изначально планировал не кастом-байк делать, а просто освежить немного внешность.
0
QashdelAK
С таким выхлопом оригинальные кофры уже не подвесить? Или в планах не было дополнять байк кофрами?
0
zzzyk88
Думаю с кофрами мудрить придется. Центральный то точно поставлю а вот боковые думаю надо будет дорабатывать
0
QashdelAK
Левый-то оденется без проблем. А вот правый можешь забыть.
У меня знакомый на выфере поставил «крутой» глушак в надежде, что всё будет нормально. В дороге, на автобане правый кофр загорелся. Хорошо, что огонь с низу был. Он успел остановится и скинуть его.
0
Vershinsky
А алюминия мотоцикл заднее крыло без напильника встало?
0
zzzyk88
Нет, все четко встало как родное.
0
Vershinsky
Ну а так вообще по общему качеству как впечатления?
0
zzzyk88
Да и качество неплохое вполне! и смотрится очень интересно. Единственно, втулку на которую это все устанавливается надо заказать новую, больше оригинальной на пару сантиметров.
-1
evgen50
На мой вкус сток был лучше. Глушитель поменял, а о настройках инжектора, я боюсь, никто даже не вспомнил. А черный матовый-моветон. Имхо.
0
zzzyk88
Сколько людей столько и мнений! Всем не может нравится, мотоцикл то мой и делал его так как мне нравится. А вот о настройках инжектора я думаю на самом деле никто не вспоминал-заеду на выходны и поинтересуюсь. Спасибо!
0
eda_spb
Мне кажется этому мотоциклу люто, бешенно не хватает круглой фары взамен стоковой.
0
Paren
Да! И еще аналогового колодца не хватает.
0
zzzyk88
Оптику планирую менять, но штатную фару оставлю — не буду менять!
0
Alex_72
классные доработки) очень четко и в кассу) п.с. коробка не автомат, как понял — было принципиальным условием поиска мото?
0
zzzyk88
Спасибо. Да механика была принципиальна. У нас тут серпантины везде и если честно не знал как будет вести себя автомат. Хотя думаю автомат сейчас не хуже механики работает на самом деле.
0
stwinnie
Автомат как ни странно почти прекрасен, тем более что там два режима: Drive и Sport + всегда можно подскинуть или поднять передачу кнопками под левой рукой.
0
Chingachgook
На мой взгляд, результат оправдывает потраченные средства! Получилось все гармонично и относительно не дорого.
0
zzzyk88
Спасибо!
0
Kingpin
Все у тебя клево получилось! К машинам также отношусь — главное чтобы не бэлИй ))
0
luchinda
Уже продаёшь за 490?
0
zzzyk88
Да, предложили XDiavel с хорошим скидоном. Но если за эту цену не продам — даже дергаться не буду.
0
luchinda
И что? Настолько хорош CTX?
0
zzzyk88
Ну для интернет байкеров которые даже своего байка не имеют наверное и ни так хорош. А для меня вполне отличный аппарат со своими минусами и плюсами. На любителя конечно, но мне очень нравится!
0
AlexMorpheus
Привет! Классно получилось.
Ответь пожалуйста.
Я так понял у мота движок низкооборотистый и с хорошей тягой на низах?
И еще, есть ли нормальные дуги на него, а то жалко такую красоту если уронить?
+1
zzzyk88
Привет да все правильно, отлично тянет на низах рабочий диапозон 3-4,5 тыс
А дуги есть для него у Крайзи айрон, если присомтришься то на последней фото в посте их видно.
0
luchinda
По мне так достаточно хорош, не знаю чего так опытные люди его ругают.Конечно достаточно плюшевый за свою цену…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CTX700N 2014, Мой Honda CTX700N