Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. waswaswas84 → Aнонс с известной датой Benelli TRK 502

И вот я потираю руки, унзав предварительно оглашенную в Китае цену на сей мотоцикл. Я очень хочу увидеть перед тем, как купить, но придется подождать еще 3 месяца до появления этого красавца в китайских салонах. Хозяин салона Benelli скзал, что в ноябре, судя по всему, уже будет в свободной продаже. На историческую родину, я думаю, попадет ближе к концу зимы. Benelli TRK 502. Характеристики мотоцикла от производителя:
обьем двигателя: 499.6см3 (2 цилиндра)
коробка передач: 6 ступеней
Длина: 2380mm
Ширина: 912mm
Высота: 1465mm
Высота по седлу:815mm
Объем бака:20л
Мощность: 47лс при 8500 об/мин
Крутящий момент: 45Нм при 4500 об/мин









Зная Benelli в Китае, кофры Givi будут идти в стоке. А самое сладкое — цена. Поговорил сегодня с хозяином салона Benelli в Китае. По его предположениям цена составит порядка 380-400 килорублей (если переводить на российские по нынешнему курсу). ИМХО — сладчайший вариант для тех, кто не хочет раскошеливаться на «Гуся», но тем не менее хочет адекватного эндуро-туриста. В Китае вопрос еще более актуальный, ибо тот же Гусь800 здесь стоит среднюю российскую цену плюс процентов 60% налога на ввоз, что само по себе внушительная сумма.

Будем ждать. Надеюсь, что китайский Бенелли оправдает возложенные на него ожидания!

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
ilik
  • ilik
  • 31 августа в 20:16
45Нм не маловато-ли для 210 кг сухой массы? И ход передней подвески 145 мм не очень. Я, конечно, понимаю, что на безрыбье и рак щука, но, мне кажется, что это скорее дорожник с обвесом под турынду, чем турында.
0
ilik
  • ilik
  • 31 августа в 20:20
Вот, кстати, чуть более полные ТТХ, если источник не врёт.
0
sixbisix
По характеристикам этот мот ближе к BMW G650GS.
По опыту — одному с кофрами идти можно очень неспеша. Обгоны не динамичные, но вполне комфортные.
Короче одному неторопливо путешествовать на таком вполне приемлемо по асфальту и гравийкам.

Вопрос о надежности остается открытым и где брать запчасти на это чудо, если поломка случится? Прототипом то что служило?
0
ezoo
  • ezoo
  • 31 августа в 23:17
ТТХ так себе, конечно, а дизайн неплох. Но если цена у нас будет далеко за 400к, то лучше взять трансальп… и можно еще один про запас.
0
Mnemos
Забавно. BMW и Benelli только первми буквами в названии похожи, а написано так, будто прям там реально есть что сравнивать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. waswaswas84, Aнонс с известной датой Benelli TRK 502