Блог им. TRAYAN → Провести лето - спешился)-2

продолжение)

ЧАСТЬ1
утро завтрак сборы

– микроштормик(( море возле берега аж как взбитые сливки пенится)) я в село пополнить припас воды, там знакомлюсь с Пачо!!! Помимо воды я получил завтрак и пару историй из жизни)) + безвозмездную возможность в будущем разместится на его территории))…

Далее опять к морю через некие руины 2-5 век до нашей еры!!! И вдоль моря дальше…

В Болгарии много инжира и я познал вкус всего процесса созревания его фруктов)))

самые спелые и вкусные плоды приходилось отбивать у ос и божих коровок)))

эх… как же там…

Брёл я так до Тюленево. По пути попадались интересные места – например «балконы» (лоджи?) в скалах с окультуренным входом)) жалко доступа к воде там нет((

Потом я всё таки нашел место где перевести дух и понырять))

Этот день был просто бесконечен)) – на нырявшись я побрёл дальше мимо Тюленево вдоль моря к маяку Шабленский Фар … красоты моря уменьшались в прогрессии …
Тот уголок нефтеГазо добывающий…. Куча заброшенных цистерн берег весь натыкан трубами вентилями и местами весьма попахивало топливом…
Эх кинув взгляд на безграничное море побрёл я в «внутрь континента»)) В город Шабла… меня подвезла молодая пара… далее местные послали меня куда мне надо))) по пути перекусив в булочной – дозарядил пустые акумы фотика…

Ну а там пару попуток и сам того не ожидая я в этот же вечер ещё задолго до темна пересёк границу Болгарыя-Румуния в Вама Веке – что в дословном переводе с рум – старая граница

Да напомню что разговорный Румынский я знаю хорошо) (пасиб бабушке из Черновицкой области и корням из Румынии)
По рекомендации последнего подвозившего – акурат за границей собственно курортный городок Вама Веке где я благополучно на берегу не столь красивого моря и переночевал (ага балованный я красотами моря стал)
Кстати пляж там имеет весьма перемолотую фракцию пескаракушек – и при контакте с песком … как будто по муке походил)) я так его и назвал – мучной пляж))
Утро ветреное море мутное + «морская капуста))»

желания искупаться нет абсолютно – завтрак чай и шагать дальше)

кстати — всегда берите с собой всякие «крепёжные» штуки, мало ли что придётся тягать))

В этот день я вдоволь находился … прошагал не один десяток километров… но с горем пополам добрался до настоящего автобана) в г. Констанция нарушая все мыслимые правила ДД я искал попутку на автобаме))

мне попадались куча «капотных» лэйб авто ))) которые просто отдирало от скорости наверно))

И вот меня немного подбросили до Лумина — пройдя посёлок городок насквозь я там на выезде застрял на переночевать в поле в канаве)) без ужина…

-последняя фотка на последних зарядах акума фотика…

Утро без завтрака (только попить – еда закончилась)
Заметка 33: всегда иметь еду на дорогу домой!

Опять много пешком ( ну не могу я стоять на месте и ждать ту самую машинку которая всё таки надумает) пара попуток и я на выезде из города Тулча – дальше финишный рывок в Галац в этом городе переход в Украину через километровый участок Молдовы…

Вот стою я махаю машинам – тут подходит девушка с рюкзачком и сумочкой на колёсиках и на инглиш спрашивает в этом ли направлении Галац…
Да в этом + подробно показал на распечатке карты что и как для сориентироваться) ей тоже туда!
Она отходит дальше метров на 15 и типа тоже тормозит машины – хотя я чёт думал что будем стоять вместе – ведь микро беседа вроде была положительных «тонов)» — ну да ладно… да да кстати она блин из Бразилии!!! Тоже катает автостопом….!!! Ну тут буквально минут 10-15 и я торможу машинку – дядько весьма радует что он именно едет в Галац!!! (ведь по пути много сёл и редко ловится машинка непосредственно в точку назначения) и вот я сую в багажник рюкзак а сам рыскаю взглядом по салону на место для новой знакомой с интересным именем Кивиа
Сажусь в машину и говорю водителю
— сэпоте ши лом пи копила аста, е тот мердже ын Галац
(мы можев взять и эту девушку ей тоже в Галац)
— да деще ну, олом
(почему нет – возмём)
Подъезжаем к ней – я махаю рукой, у неё улибка до ушей, едем втроём, после недолгого диалога с водителем что кто и куда, водитель карявом инглише как и мой пытается установить диалог с Киви на заднем сидение, в итоге они переходят на итальянский (водитель успел поработать в Италии и подучить язык) и тут я себя ощутил в полном игноре))))) лиш через слово догадываясь про что они там ля ля)))
Очень жаль но на тот момент акумы фотика были пусты – фото тех приключений нет(((
Довезли нас до Галац – перевезли на пароме и высадили ближе к границе – дальше пешим
Блин Киви оказалась очень позитивным человеком)) её маршрут был по планам дальше таков: Одесса Киев Львов Краков…
И так как её рус.укр язык был такой же как и мой Итальянский – она тоже была весьма рада попутчику ))
Прошагав в сторону границы ми поймали попутку и из 8 км к границе — 6 проехали на авто)) спасибо семье из Молдавии)) пересекли границу Румынией (очереди ппц) жара… я уже блин представлял как я вожу Киви по Одесе питаясь что то рассказать — как возникла проблема – Киви как житель Бразилии имеет безвизовый въезд в Украину – но!!! для пересечения Молдовы для неё НЕТ транзита!!! Ей нужна была виза Молдовы….

Боже это был не её а — наш мего облом((( — далее обмен контактами и она обратно в Румынию а я дальше по кусочку в 1 км Молдовы в Украину….(((
(забегая наперёд скажу что она успешно пересекла всю Румынию с низу доверху и почти без приключений добралась в Черновцы и далие в Киев)
Я же истратив остатки имеющихся валют Молдовы накупил много винограда хлеб и консерву – ринулся «штурмовать свои границы)))
Хотите верти хотите нет – больше всего меня шманали из всех «переходов» именно свои)))
— а что у вас в этом кармашке?, а в этом, а это покажите, а это распакуйте)))

В этом была и гордость за роботу наших пограничников и облом «чего вы прицепились))»
Уже темно, в ста метрах от КПП отельчик для дальнобоя ) = 100 грн сутки (4$) пфф )) общий душ-туалет (на этаже) меня не смущал )) фотик в подзарядку, сам в душ,

пару звонков смс друзьям для отправить Киви на почту инфу по поездам Черновцы-Киев … ( ну хоть как то помочь)
Да да я «Старовер» и в моём гаджете нет инета)))
И поужинав я попросту отрубился даже не погасив свет…

Утро) доев виноградик споковав рюкзачёк я гоу домой))

И тут знак ))) боже боже – до дому ещё огого!!!

Пройдя немного пешим шагом по танковому полигону (по другому этот участок дороги не назвать!!!)

меня до Рени подвёз Дениска на зелёной Жиге)) и тут я решил СТОПавтостоп)) – автостанция маршрутка Рени-Одеса = 6 часов тряски и утрамбовки, Одесса Мама ЖД вокзал= билетов нет, привет Зое проводнице (микровзятка=цена билета) и на третей полке и привет Днепр Папа)

Я вернулся я смог)!!!!
куча приятных знакомств, неимоверные красоты побережья Болгарии, обгоревшие ноги и лицо, неописуемые эмоции …
Заметка 42: путешествие в любом его виде это обязательная, даже — незаменимая часть жизни!!!

Итого
-бюджет вышел на -70$
— вне дома -13 дней
— расстояние 3000км (+-)
Не субъективная оценка путешествия -три500)
П.с.: будучи за тысячи км от дома я смог ощутить насколько я сильно люблю своих родных и близких людей…
п.с2. прошу простить за грамматику))

всем добра и хорошей интересной жизни!!