Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2RBOTingol → Первое падение на треке.

Первый выезд на трек (на Фирсановку) на новом мотоцикле для меня закончился лоусайдом) В этом видео я попытался разобраться в причинах и следствиях. А вы что думаете?
  • 2RBOTingol2RBOTingol
  • 30 августа 2016 в 22:38
  • оценка: +2

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
vlasovn33
Слишком сильно открылся
0
vlasovn33
Вернее, слишком резко
0
mikksture
Ну вот думайте и гадайте))) А он как на фб напишет: «Не, парни, сорри, не буду тратить свое время на объяснения, споры, оправдания» )))))
0
2RBOTingol
и вам привет)
0
2RBOTingol
Михаил, возвращаясь к вашему вопросу, в заднем колесе было 2 атмосферы (на холодную).
0
mikksture
Ну 2 атмосферы многовато, но не думаю что критично. А профиль резины ровный был, в смысле круглый или была площадка по центру? На краях площадки грани очень опасны именно на небольших углах
0
2RBOTingol
Площадка начала понемногу появляться, но переход от центра к боковинам пока не чувствуется.
+2
mikksture
У меня тоже не чувствовалось, но пару раз зад срывало совершенно неожиданно. Причем не в сильном наклоне, а именно таком, когда едешь на краю этой площадки. Так что площадка — это опасная вещь, а повышенное давление только повысило этот эффект. Еще один фактор — ты шел по грязной части трека, чистая траектория у апекса и грип там значительно выше. Если же выехать за пределы траектории, то даже на отличной резине и правильном давлении можно запросто потерять зад даже особо не атакуя:
youtu.be/w599C-GHz_c
Подозреваю, что причина в сочетании вышеприведенных факторов. Ничего не знаю о твоей «боди позишен», если слишком «висел» на руле тоже могло повлиять.
Ну и, если позволишь, совет. С самого начала не пытайся атаковать сильнее, а прежде всего пытайся попасть во все апексы. Когда получится — увеличивай скорость. Ну и определяй свои точки торможения и работай от них а не «на глазок»
0
2RBOTingol
Нет. И на видео, по-моему, отлично слышно, что открывался я плавно.
+2
AWP
  • AWP
  • 30 августа 2016 в 23:10
Фотки резины будут?
0
2RBOTingol
А что ее фотать?:) Обычная Pirelli Diablo Supercorsa, слева сильнее поношена, чем справа. Давление похоже было неправильным — 2 в заднем, а надо, насколько понимаю, 1,6. Но на Фирсе ни у кого насосов с собой не было)))
+1
HotGuy
а что с тахометром ?)
0
2RBOTingol
не работает
+1
Radmin
О, я тоже в этом повороте падал! :)
+1
firesnake
Выше передачи, плавнее траектория. Ну и чтобы не падать: резина с высоким профилем, свешивание и первые пару кругов сессии не пытаться улучшить время круга.
0
2RBOTingol
Буду стараться, спасибо.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
ee_kot
чет покрытые совсем поганое… у над ДОП лучше…
0
HSka
  • HSka
  • 31 августа 2016 в 18:44
У меня часто так получалось, едешь уже на пределе сцепления в наклоне и еле заметно доворачиваешь руль, сразу мот уезжает из под меня. Но я еще и вес неправильно часто переношу и «помогаю» ему уехать надавливая на ручку. Возможно и ты недостаточно перенес свой вес на ногу и висел на руле руками, этого хватает чтобы при малейшей неровности и тряске качнуть рулем. С таким видомос роды по телефону, поэтому это лишь мысли вслух :o)
0
HSka
* видосом :o)
0
2RBOTingol
Вполне возможно. Мысленно всегда стараюсь себя одергивать и держать вес бедрами, вот только хз как проверить, получается ли или все-таки руки тоже немного нагружены.
0
jos
  • jos
  • 31 августа 2016 в 21:54
Первое падение… не оптимистичное название. Лучше просто без первого, второго…
0
2RBOTingol
Согласен. Но на треке все рано или поздно падают)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Первое падение на треке.