Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Harley_Hero → Col de Turini

Французские Альпы – это не только гламурный отдых у камина в роскошном шале после дня катания на горных лыжах, но еще и одна из красивейших дорог мира, на которой можно пощекотать нервы за рулем мотоцикла. Речь идет о перевале Коль де Турини, что неподалеку от скромных Ниццы и Монако.
Col de Turini

Упоминание Коль де Турини есть во многих туристических путеводителях, и этот перевал часто заносят в списки «Самые красивые и опасные дороги мира». Причем, справедливы оба прилагательных – это и красивая, и опасная дорога, что, как мы понимаем, только привлекает мотоциклистов.
Col de Turini

Извилистая лента Коль де Турини пролегает между ущельями и каньонами, по старым мостам и в темных туннелях – и тут почти нет длинных прямых участков, только повороты, повороты и повороты, разных крутизны и радиусов. При этом местами дорога еще и довольно узкая (даже по европейским меркам): кое-где ширина полотна составляет скромные полтора легковых автомобиля. Что для мотоцикла, конечно, не большая помеха, но есть шанс столкнуться с выехавшим навстречу авто.
Col de Turini

Наивысшая точка Коль де Турини – примерно 1 610 м над уровнем моря, где даже летом не то чтобы очень жарко, а осенью – и вовсе холодно. Преодолевших путь наверх ждут несколько небольших гостиниц и кафе, где можно остановиться на ночь, либо просто немного зависнуть, чтобы отдохнуть и продолжить путь.
Col de Turini

Извилистую конфигурацию перевала Коль де Турини оценили и организаторы чемпионата мира по автомобильному ралли WRC – эта дорога входит в этап Monte Carlo Rally. И, есть подозрение, что не в последнюю очередь из-за наших гоночных четырехколесных друзей асфальт тут не самый ровный: судя по фото и видео из сети, полотно Коль де Турини местами совсем не европейского качества. Хотя красота маршрута явно нивелирует возможное расстройство из-за неидеального асфальта.
Col de Turini

В общем, еще одна дорога из списка «Must ride»!
  • Harley_HeroHarley_Hero
  • Harley Hero
  • 28 августа в 14:41
  • 8
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+6
mirage
Нужно взять на заметку к посещению!)))
+2
Ghost-ROK
Однозначно)))
0
Harley_Hero
Именно!)
Причем, этот серпантин — не какой-то экзотический и труднодоступный, а вполне себе открытый для всех, кто катается по Европе. Так что я тоже его заприметил;)
+1
mirage
Да. Надо в список добавить к Трансфгарашу, Стельвио и Гранпассо))
0
mmixer1
Асфальт там реально паришивый, бугры да колдобины. Ну и в целом на фото он куда приятнее чем в реальности — обзорных площадок нет, много лесов.
+1
Ghost-ROK
Зато пейзажи очень зачетные)))
0
mmixer1
Ну и пейзажи откровенно говоря так себе, это же приморские альпы. С доломитами не сравнить, с более выскогорными перевалами тоже. В общем проехался, галочку поставил но второй раз не поеду.
Мои любимые — col d'iseran, col de bonette, col du galiber. Правда там важно не нарваться на тур де франс или еще какую-нибудь местную велогонку.
+4
TimUsachev
Спасибо за наводку!
У меня вон какой перевал есть в копилочке:

+2
Harley_Hero
Пожалуйста!

Ух ты!!! А откуда фото?
+4
TimUsachev
Италия, точнее не скажу, я езжу без навигатора и лезу в любую блуду.
Где-то по пути от Гармиша-Партенкирхена до Сан-Тропе), было это в мае.



+2
Harley_Hero
True adventure! Класс!!!
+3
Ghost-ROK
Какая фотка классная, блеск красного мотоцикла на фоне заснеженных гор… эх завидую)))
P.S. не холодно было по вершинам кататься?)
+2
TimUsachev
Холодно, сыро, вообще люто. Дождь шел не переставая. Мой мотоцикл вообще без стекла (на первом фото стоит перед оранжевым). Кончилось тем, что итальяшки-дорожники собрались резко вниз (как нам сказали, закрыть все на замок до приезда полиции, а вверху мы тоже уперлись в ледовую шапку), так что пришлось мне гнать их обгонять на предмет не дать повесить замок на шлагбаум…

+1
Ghost-ROK
Путешествие, так сказать, с небольшим приключением)))
+3
TimUsachev
У меня есть еще покруче приключение, связанное с перевалом, но там уже история на целый пост… Напишу поди.
+3
TimUsachev
Опубликовал, велкам, кому интересно!
+2
moto_vet
очень часто перевалы открывают только в июне, на известных маршрутах есть расписание онлайн, иногда переносят открытие, по разным причинам.
Ездить по Австрийским и Баварским Альпам без навигатора и магистралей это пожалуй лучший способ по ним ездить
+2
Vir1
  • Vir1
  • 28 августа в 21:48
Бывал там. На 3 с плюсом перевал. Но если ехать в тех местах, заехать стоит.
+1
Ivanovdmt
Отличное место. Был тут несколько лет тому назад, сопровождал родственника, который поднимался на вело от Соспеля до вершины. В апреле уже практически нет снега. Места, стоят того, чтобы их увидеть. Был на авто — ку7, очень трудно влезает этот батон в повороты и на встречном разъезде весело. Недалеко от перевала Вердонское ущелье, этакий маленький вариант гранд каньона. На мото там ездить — кайф. Если соберусь, однозначно проеду.
0
Harley_Hero
И я как-то был недалеко… но так, блин, и не заехал туда! В следующий раз не упущу такую возможность
+3
son
  • son
  • 28 августа в 22:48
Этим летом там прокатились. Очень симпатичное место. Народу мало, в отличие от гроссглокнера и стельвио.
Ещё сан-болдо понравился. Вердонское ущелье тоже красота. Вообщем Альпы рулят!
+2
Ghost-ROK
На то они и Альпы))) А у меня мечта по Вьетнаму покататься, там вообще пейзажи огонь))
0
Harley_Hero
Асфальт правда не супер? Посмотрел несколько онбордов на Youtube — видно, что местами полотно весьма кочкастое
0
Ivanovdmt
Да, асфальт не самый сок, но и хуже бывает.
0
son
Конечно не закрытый велотрек, но вполне приемлемый.
Хотя на всяких Gavia pass он похуже, но там и повыше и похолоднее))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Harley_Hero, Col de Turini