Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. GP442 → Как я стал мотоциклистом, история болезни.

Внимание: много текста и нет фоток. История болезни или как я пришел к такой жизни. Развернутая версия.
Почему я купил мотоцикл?
В детстве у меня были велосипеды, когда у школьного друга появился мопед я ему завидовал белой завистью, но даже не просил прокатиться, т.к. трепетно отношусь к таким вещам, особенно чужим. В старших классах отцу в наследство попал «муравей». Но так как это была рабочая лошадка, то я постоянно вызывался понять за сеном, что-то перевезти и т.д. И даже как это не удивительно попал в первое ДТП на нем )))) Батя сидел в кузове, я за штурвалом на грунтовке побитой на встречу ехал мотоцикл с коляской за рулём тоже сын, отец в люльке. Все нормально, но как только встретились (либо из-за неровности дороги, либо по другой причине) колесо мотоцикла резко влево и ударяется в кузов мотороллера. Всё обошлось хорошо. Уехал учиться, прошло 5 лет. После окончания института был ВАЗ 2109 и сезон ездил на скутере Хонда 1986 года (стоял без дела в гараже). Из экипировки была лишь армейская каска ))) и на скутере смог даже упасть разочек: при повороте к гаражу решил оттормозиться уже в повороте задним тормозом на щебне. Даже не успел понять как оказался на ногах. Инстинктивно спрыгнул, скутерок протянуло метр-полтора по щебню. Затем переехал по работе в город. Про скутер забыл. Родилась дочка, сменил автомобиль. На проезжающие мотоциклы смотрел либо с интересом и завистью — круизеры, либо как на полоумных — спорты. Других категорий не знал )))) скучал по девятке, т.к. в свободное время любил по мелочам ковыряться в гараже. С ниссаном этого не требовалось. Опять же поработе переехал в Ереван. Продал свежий Ниссан и купил тут Опель в возрасте. Того трепетного отношения к технике уже не было, т.к. понимал, что авто на армянском учете и скоро возможно придётся её пробовать… Душу вкладывать не хотелось. Ездить в Ереване приходится порядка 18-20 км через город от дома до работы. Вечерние заторы одолевали, но дело не в этом… Хотелось транспорт для души… Вторая машина в принципе не нужна, плюс стоимость бензина в 50-60 руб за литр не вдохновляла. О мотоциклах думал давно, но было убеждение, что это непомерно дорого. Посмотрел цены, начал читать литературу, обзоры, форумы, видео и понеслось. Изначально не искал высоких скоростей, даже на авто последние несколько лет езжу в пределах ПДД. Исходя из предпочтений в порядке убывания их значимости: внешний вид, цена, экономичность, характеристики. Рассматривал претендентов: Хонды vrx 400 и vtr 250, suzuki volty. Для себя решил, что нужен мотоцикл классический либо нейкид. Прав не было. Откладывал денежку чтобы не брать кредит. Поехал в командировку неопределенной длительности в Россию, потом события на Украине, кризис, санкции… Из-за кочевой жизни не мог пойти в мотошколу, т.к. где буду через месяц или два даже не представлял. Смотрел уже на новых китайцев. Вернувшись в Ереван взял несколько частных уроков на мотоцикле и отправился сдавать на права (армянские). Скажу кратко — около полутора часов прошло от прибытия в местное ГАИ до момента когда я стоял с правами в руках. Включая очереди, теорию, практику, ожидание и т.д. Медкомиссия представляет собой ответ на три вопроса по дальтонизму. 10 вопросов теория и практика — езда по площадке в ГАИ в виде мини города (знаки, разметка, светофор, извилистые узкие дорожки, подъём и спуск, ЖД пути). Счастье близко. На протяжении 3х лет убеждал супругу, что мне нужен мотоцикл, два раза она проспорила мне мотоцикл (точнее разрешение на его покупку). Родители имеют достаточно веское слово для меня. Поэтому не говорил им до последнего момента, т.к. не хотелось ежедневно выслушивать нотации. Но к удивлению моему отнеслись они к этому достаточно лояльно. После покупки отец только просил дать прокатиться ))) Насчёт прав: на оф сайте гибдд есть разъяснение о использовании иностранных водительских прав и гражданями России в частности. В общем проблем нет, если не коммерческая деятельность. В России раз остановили, на вопрос почему права армянские ответил, что живу там временно, всё ок. Купил лифан, под мои требования подходит отлично. Надеюсь не подведет серъезно в будущем. Ну вот как-то так.
  • GP442GP442
  • Сергей
  • 27 августа в 17:16
  • 1
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+2
ultorix
Лифан, оно конечно, хорошо, но VRX400 — лучше! :)
Добро пожаловать!
0
sergeech007
И все же хоть бы одну фоточку!)))
А про экип ничего не написано, шлем-то хоть есть?
0
GP442
Про ЭКИП и фотки в бортовом журнале. Не стал повторяться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GP442, Как я стал мотоциклистом, история болезни.