Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Lifan LF250 2014 → Первые ТО, особенности лифа.

А теперь то, с чем пришлось столкнуться при обслуживании сего «девайса»:
1. При первой замене масла напрочь отказался откручиваться один из болтов крышки маслянного фильтра. Болт под внутренний шестигранник. Потом узнал, что надо вбивать звездочку и крутить. А сам в итоге сделал надпил и отверткой и молотком сдернул с места и заменил. Маслянный фильтр многоразовый.
2. Воздушный фильтр по мануалу пропитывать маслом и отжимать. Открыл короб, а там:

Пропитывать не стал )))
3. Масло по мануалу 1 литр. На деле оказалось примерно 1,25 л. Нет щупа, только смотровое окно. Масло заливал castrol полусинь 10w40, т.к. была возможность его приобрести его в моей деревне. Сейчас думаю надо ли переходить на другое. Если что посоветуйте для v-twina с воздушным охлаждением. Двиг копия yamaha virago 250.
4. Регулировка клапанов не составила проблем, кроме поиска щупа 0,05 (везде этот зазор по мануалу).
5. Регулировка натяжения цепи ГРМ нужна (по мануалу на 1000 км, т.е. после обкатки), но сам что-то очкую, т.к. не знаю порядок действий. Совет не помешает.
6. Под крышкой ведущей звезды обнаружил небольшой болт. Ума не приложу откуда он. Везде вроде всё на месте.
7. Цепь 530, тянется. По мануалу же провис на подножке 10-20 мм, но когда в седле натянута будь здоров. Как бы ошибки не было. Может из-за этого и растягивается?
8. Спидометр врёт безбожно. Переставил стрелку немного, чтобы немного убрать погрешность на скоростях 60-90 км/ч.
9. Отсутствует индикатор топлива в баке и резерв. Ориентируюсь по пробегу.
10. Инжектор радует. Очень надеюсь, что не столкнусь с проблемами с ним. Будет печально. А так уверенно заводится в любом состоянии без всякого колдовства (тьфу×3, тук×3).
Вроде бы пока что всё.
  • GP442GP442
  • Сергей
  • 27 августа в 8:24
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
vitric208
Регулировка натяжения цепи ГРМ -она регулируется автоматически, По мануалу же провис на подножке 10-20 мм, но когда в седле натянута будь здоров-цепь должна сколько-то провисать.
+2
vyrcnk
У меня другой Лифанчик, но могу с уверенностью сказать, что на эти цифры относительно провиса цепи обращать внимания не стоит. В руководстве по моей модели то же самое. Такой провис возможен, когда маятник занимает положение максимальной натяжки цепи, т. е. ось крепления маятника, ось заднего колеса и звезды находятся на одной линии. Лучше чтоб цепь провисала больше, чем меньше. Лишь бы не слетала. По поводу впрыска топлива есть опыт использования на китайском Vegas 350i, за 42 500 + км ни единого сбоя. Говорят китайцы их не сами изготавливают, утверждать не могу, но по сравнению с карбюратором небо и земля. Легко заводился и одинаково ехал при любой температуре, влажности и давлении воздуха. Бензин нюхал, а не пил… Из недостатков только один. Без исправной АКБ мотоцикл работать не будет.
здесь был ататат

0
J_F_Smith
Для воздушника масло на лето лучше брать с вязкостью 50. А датчик топлива- его и Хонда до 2000 года не на все модели ставила. Дело житейское :-)
0
DegenerateCo
Lifan 250b? У меня такой же. По поводу цепи: при слудующей замене цепи, поменяй и звезды на 520, тогда сможешь поставить сальниковую нормальную. Родная цепь уныла просто адски: тянется жутко.
0
GP442
У меня lf250-19p, но двиг такой же как у тебя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lifan LF250 2014, Первые ТО, особенности лифа.