Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. KSW → Yamaha Drag Star - в стремлении к совершенству - часть 2

Итак, прошел год с прошлого моего поста Yamaha Drag Star — в стремлении к совершенству, где я описывал историю эволюции моего Yamaha Drag Star 400 из ихнего «кастома» в наш «туринг».

И надо сказать, что этот год не прошел в пустую…
Warning: Под катом много фотографий и текста!

В прошлом году я закончил пост тем, что хотел спинку для водителя и именно с этого и решил начать сезон, для этого заблаговременно заказ на всем любимом али вот такую подушку (ищется как Backrest):

Такая подушка мне обошлась в 986 рублей, ну а кронштейн мне сделали те же ребята, что варили крепление боковых кофров, в итоге получилось очень достойно:

Я не стал заказывать хромированный кронштейн, мне показалось, что черный будет более уместно смотреться. И вот что я вам скажу — эффект от спинки стоит каждого потраченного рубля, ездить стало комфортней даже в городе, я уж не говорю о прохватах по области.

Примерно в это же время я стал замечать, что у меня периодически в дороге выключается моя полностью заряженная экшн камера, которую я использую как регистратор, причем выключается она совершенно хаотично, то через 10 минут после включения, то через 30.
В целом камера так себе, качество видео среднее, звук никакой (но он мне и не нужен), надоедает постоянная морока зарядкой – хватает (новой естественно) на 1,5 часа записи где-то, и с очисткой места в памяти — нет циклической записи. Я покупал ее на али еще в начале 14 года за еще вполне адекватный ценник в 3000 рублей, альтернатив особых не было:

Да и в целом я тогда не особо понимал, что мне нужно от «мото-регистратора», а именно им, по сути, камера и являлась (я не цеплял ее на шлем, а крепил под стеклом на мотоцикл). Теперь стало определенно ясно, что мне нужно:
— качественная съемка
— водонепроницаемость из коробки без дополнительных аквабоксов
— возможность зарядки во время съемки
— циклическая запись, старт записи при подаче питания

После долгих поисков (я хотелось бюджетного решения, естественно), я нашел камеру, подходящую под эти основные требования: SOOCOO S70 (забрал за 5000 рублей на авито, оказалась не нужным подарком человеку). У нее кроме всего прочего, оказался еще и экран, через который легко настраивать положение камеры и который отключается при записи, пульт в виде браслета и весьма забавные вспышки на лицевой стороне, которые могут работать как в постоянном режиме свечения, так и в режиме стробоскоп. Единственное, к ней пришлось докупить с али специальный герметичный шнур для зарядки (450 р.):


И вот теперь стало, наконец-то, действительно удобно… Хотя нет, меня же не устраивал мой колхоз, который я изначально наворотил с дополнительным оборудованием, тогда у меня все питалось напрямую от аккумулятора и каждое оборудование имело свой выключатель под сиденьем. Мне же хотелось, чтобы все шло через замок зажигания и автоматически выключалось при выключении зажигания ключом. Ну а раз появился план ворочать электрику, то было бы неправильно чего-нибудь по пути не затюнить – блуждая по али я наткнулся на вот такой вот интересный прикуриватель (840 рублей):

Естественно, меня подкупили 2 USB порта для зарядки гаджетов, при этом нормальный автомобильный прикуриватель, да еще и выключатель влагозащищённый на корпусе с металлическим крепежом – мечта)
Кроме того я давно уже задумывался о дополнительном свете, так как штатная лампа ну совсем никакая, люстру сразу не стал смотреть, так как это все-таки custom драга, а не classic – решил на дуги повесить вот такие линзованные диодные лампы (590 рублей штука):

У ламп есть 3 режима, которые активируются последовательным включением/выключением: дальний, ближний и стробоскоп.
Ну и раз пошла такая пьянка, то решил я попробовать что-нибудь изобразить со светодиодными лентами, тем более, что на али они по 46 рублей за 30 см ленту:
с

Итак, имея все на руках, я накидал схему расположения всего оборудования:

А затем и электрическую схему:

Реле с колодкой для схемы я предусмотрительно заказал заранее за 170 рублей:


Так как время, когда я заказал кронштейн для спинки водителя удачно совпало со временем, когда приехало все для нового доп. оборудования и переработки схемы включения старого, я решил не мучить жо… руки и доверить исполнение профессионалам, тем более что у них для этого были все необходимые инструменты (у меня тупо паяльник некуда включить, так как нет гаража со светом) и материалы (та жа гофра для автомобильной электрики – с ней все смотрится намного аккуратней).

Отвезя все в сервис, я довольно быстро получил отличный результат:

И вот тут выплывает неожиданный нюанс, одна из ламп внезапно перестает работать и начинает источать характерный запах, вскрытие показало – смерть схемы из-за того, что гребаные китайцы, когда вытачивали корпус не удосужились убрать из лампы застрявшие металлические опилки, а тот, кто наносил термопасту и приклеивал плату, видимо, перерабатывать не хотел и так же не стал доставать эти опилки, прилепив все прямо на них. Естественно такого основательно подхода во вредительстве плата не выдержала, коротнула и благополучно сгорела. Пришлось заказывать новую лампу, которую пред установкой я разобрал, проверил на содержание этих самых опилок. С ней правда тоже вышел косяк – цвет свечения, зараза, не тот, более теплый, поставив ее слева, я успокоил себя, что зато не буду слепить встречных, но новую нужного цвета все же заказал)

Кстати, для управления дополнительным светом (а я хотел именно отдельно включать доп) я изначально думал использовать китайский выключатель на руль (слева), но в живую выключатель смотрелся еще ужасней чем на фото, да и в целом на моте выглядел не пришей кобыле хвост, в итоге ребята из сервиса быстро сделали вот такой замечательный кронштейн (справа):

Рабочая кнопка пока одна — красная, зеленая кнопка про запас.
Вот, пожалуй, и весь тюнинг в этом сезоне, правда я еще поставил штатный задний подкрылок с задним светом – из Японии мот пришел с каким-то диким колхозом на хвосте, пластикового подкрылка не было, задний фонарь был в два раза меньше штатного и в целом выглядел плохо, вернув сток, задний габарит и стоп сигнал стали ярче, да и в целом задница стала смотреться гармоничней.

По поводу обслуживания писать в этот раз не буду, в начале сезона, как и в прошлый раз, поменял фильтр масляный, воздушный, масло, свечи и т.д., по цене +- 5-10% так же как и год назад.
А вот по ремонтам есть один эпизод – как-то ехал по МКАДу в плотном потоке и когда поток начал останавливаться я решил уйти в мотополосу слева. В мотополосе проехав метров 700, я вдруг услышал громкий хлопок и металлический скрежет прерывистый, ну, думаю, приехали, неужели что с двигателем приключилось. Остановился, начал осматривать мотоцикл, но на первый взгляд ничего не нашел, решил съехать на обочину из мотополосы, и вот по дороге до обочины я понял в чем дело – заднее колесо начало вести. После остановки на обочине я заметил небольшой, примерно на сантиметр, выступающий болт (судя по резьбе) из задней покрышки, каково же было мое удивления, когда я попытался достать этот «болт»:

Оказалось, что это была строительная шпилька или похожая деталюга от грузовика длинной 13 см! Как я ее не заметил – не понимаю, может этому способствовал свежий темный асфальт и вечернее время, может я отвлекся на что-нибудь. В общем, естественно камеру разорвало в хлам, а с собой-то запасной нет. Буквально сразу остановился армянин на эвакуаторе и предложил за 5 тысяч довезти оставшиеся 20 километров до дома, после некоторой торговли удалось скинуть пару тысяч.
Приехав домой пришлось искать новую камеру, благо она была в известном магазине недалеко от дома, а так как у меня, по сути, нет гаража и нормального инструмента, то было решено вызывать мобильный мотошиномонтаж — отличный сервис, кстати! Приехал парень на грузовичке, с кучей инструмента и нормальным оборудованием для шиномонтажа, электро и пневмо генератором, а весь процесс занял не более 40 минут и стоит 2500 рублей. Что ж, из этой истории я сделал следующий вывод – всем, кто имеет на мотах спицованные колеса, просто необходимо возить с собой комплект запасных камер, я на следующий день купил по камере на перед и зад. Кстати, передняя камера IRC стоила 500 рублей, задняя Michelin – 800.

Если бы я сразу возил с собой запасную камеру, то вся история обошлась бы мне более чем в 2 раза дешевле, опыт – сын ошибок трудный, как говориться)

И на последок, не сказал бы правда что это прям тюнинг, но все же, увидел я в магазине интересную систему ношения для газовых баллончиков от компании Техкрим:

И интересна эта система тем, что имеет 2 части – одна крепится на баллончик, а вторая крепится хоть на ремень штанов, хоть на велосипед, а значит подойдет и для мотоцикла! В общем, я купил эту систему и баллончик Шпага 100 мл с фонариком:

Баллончик я прикрепил на руле под ветровым стеклом, достать его и отсоединить – секундное дело, при этом он уверенно держится в дороге на всех скоростях.
Вот, пожалуй, и все изменения с мотоциклом на данный момент, напоследок пару обзорных фотографий:

  • KSWKSW
  • Антон
  • 1 сентября в 13:36
  • 1
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
0
Baki
  • Baki
  • 1 сентября в 14:53
А Яву старушку на подъёмнике, на реставрацию? а то ищу Яву! была Драга 1100 ехала хорошо, а 650 всё таки наверно слабовата!
+6
alexoxol
Пластиковые кофры на таком жеребце не оч смотрятся. :)
0
KSW
На классике было бы не очень, а тут мне норм, при этом функционально вполне получается)
+1
Aydinka
Зачем такой большой задний кофр? Портит общий вид.
+1
KSW
Чтобы кучу вещей в нем возить)
+4
Baki
  • Baki
  • 1 сентября в 15:59
кофры из кожи с хлястиками и вместо центрального большой ролбэк лучше чем пластиковые, гармоничней смотрится! (это моё мнение)
0
MrakgiY
Была у меня драга 650. Я на ней даже до 160 почти разогнался, с горки, по ветру. Кофры и правда некместу. Есть же кожа, или кож зам. В целом спасибо за пост.
+1
John1973
Отлично всё получается! Респект!
+7
Damnedjack
Покупать мотоцикл надо на последние деньги, чтобы потом денег не хватало на покупку всякого там колхоза. Денег нет — сидишь и штудируешь интернет, высматриваешь, сравниваешь и осмысленно подходишь к покупке всяких там ништяков. Как водитель такого же драндулета с 5-ти летним стажем, скажу, что из всего приобретенного и установленного могу одобрить только установку спинки и то с натяжкой, все остальное подобрано ужасно. Возникает впечатление, что ты купил не тот мотоцикл, какой тебе нужен. Сильно не обижайся — это мое мнение, как и то, что ремонтировать надо самому, никакого сервиса (ужасно потом за кем-то переделывать)
+1
KSW
Да какие обиды, каждый делает так, как ему комфортней. Я не вижу смысле покупать что-то на последние деньги, чтобы потом жопить каждый рубль.
Опять же, есть время и желание самому ковыряться в мотоцикле – вперед, я этот период благополучно миновал в подростковом возрасте с минском макакой, сейчас я не могу себе позволить тратить на это время.
По поводу правильно/неправильно подобранных нишьяков – я с удовольствием прочитаю твою версию правильного, как говориться, критикуя – предлагай)
-2
sanek_volk
Ну мото ты же купил? Причем почти весь этот «тунинг» кричит, что ты жопишь каждый рубль, может надо было попроще мот взять?..
на 100 согласен с предыдущим постом… Ни вкуса, ни стиля… Жесточайший колхоз… :(

Я бы снял все кроме спинки, и потиху катался и искал недорогие варианты подходящие по стилю…
+1
KSW
Ну мото ты же купил
И? Купил и обслуживаю его достойно, в чем противоречие с моим комментарием? «Не колхоз» — это то, что запланировал производитель, а ваш весь «Я бы снял все кроме спинки, и потиху катался и искал недорогие варианты подходящие по стилю» — это все тот же самый колхоз, только который на ваш взгляд «тру». Хотя фиг знает, что у человека в понятие «недорогие варианты» с мотом овер 700 000…
0
Damnedjack
Так я же и не критиковал)) Чтобы показать свою версию «правильного чоппера» надо писать целый пост, а это время… но я бы лучше это время провел в гараже в ковыряниях с мотоциклом — и тут у нас разные взгляды))
+1
KSW
Во, «правильного чоппера», я ниразу не хотел и не собирался делать из драги чоппер — это исключительно утилитарный городской ежедневный мотоцикл, с чоппером не имеющий ничего общего
0
Damnedjack
Драга — это неудобный и непрактичный мотоцикл, идеально подходит для неспешной езды по городу и по хорошему асфальту. Если когда-нибудь смотрел на всякие картинки-приколы типа «помощь в выборе мотоцикла», то таких мотоциклов там вообще нет:
Считаю, что основная прелесть данного мотоцикла (не знаю как он там правильно обзывается: чоппером, круизером...) — это его красота. А если портить ее, то значит портить всю суть драги. А если делать из него практичный мот, то это уже не драга.
+1
KSW
Мне лично драга реально нравится по посадке, управляемости, низами и я не вижу противоречия между самой сутью драги — комфортная езда и практичностью, потому как практичность также влияет на комфорт. Используется она на нормальных дорогах, пробки шьет отлично, динамики тоже вполне в городе хватает. Драга — это именно круизер, не чоппер, чье основное предназначение «красота», а мой варианта так вообще — драга кастом, которая подразумевает модификации.
Ну и самое главное — такая она нравится мне, а на остальных — нас… пофиг =)
+1
Ghfgjh
Ептть, какой дорогой шиномонтаж! У меня тоже камерка, демонтаж+монтаж=400 руб! Всё, перезжаю в Мск и открываю шиномонтажку! А дизайн конечно спорный, не олдскул, но смотрится вполне гармонично, если мотоцикл для реального дела, а не для понтов, то очень даже хорош! (Моё мнение — это только моё мнение как владельца Элима чесотки). А второму номеру на нём удобно? Дальнобоил? Ощущения?
+1
KSW
Мот чисто под функционал делался, так как это основное тс с весны и до середины осени, соответственно работа оставляет на нем свой отпечаток. Второй номер, кстати, чувствует себя даже лучше чем я, во всяком случае так говорит через 3 часа непрерывной езды, когда останавливаюсь на заправке. В целом задняя спинка очень удобная на кофре, второй номер откидывается на нее и может даже вздремнуть по дороге
+1
Kingpin
Мне кажется тебе нужен турэндуро, там все к месту было бы ) Но главное чтобы тебе нравилось )
0
KSW
Ну, турэндуро, кстати, тоже нравится, это второй класс мотоциклов, который нравится)
+1
Frysed
400 кубов и туринг — вещи крайне плохо совместимые, ездили с чесоткой далеко, на обгоне больше 110 она выдать не могла…
Китайский свет слепит водителей и абсолютно не помогает освещать твой путь. Китайская электрика с али крайне ненадежна и часто выходит из строя, захватив за собой кусок родной проводки.
Ничего личного, но круизер с пластиковыми кофрами от спорттуристов выглядит как на корове седло.
+1
KSW
Вот опять —
но круизер с пластиковыми кофрами
, были у меня уже «кожаные» и это с учетом моего ритма и образа жизни оказалось нифига не практично. Я не тру чопперист, я человек, который использует мот в огромном мегаполисе максимально эффективно для него, мне нас@ать на понты.
+1
zlo_i
купи голду не мучай драгу… обвешал всяким барахлом. как жигули с «тюнингом» получилось
+1
KSW
Да не вопрос, продашь мне живую голду по цене драги чесотки и «жигулевского» тюнинга?
0
zlo_i
во первых по определению у меня голды нет, оно мне вообще не нравицо. а во вторых ЗАРАБОТАЙ, время + деньги потраченные на «тюнинх» драги — потратитьна то чтоб собрать на голду полторашку… он то на то и выйдет
+1
KSW
Ну, времени-то я не особо потратил, если ты внимательно читал конечно, да и денег суммарно за весь тюнинг и работы ну никак не хватит на беспроблемную голду. А по поводу «ЗАРАБОТАЙ» — я этим занимаюсь, хз как у тебя там, я, к сожалению, не «помазан» в этой жизни, поэтому для меня «заработай» — это процесс относительно длительный, особенно с учетом того, что кроме мото есть невероятное множество других статей затрат. Поэтому когда заработаю — куплю себе дорогой тяжелый круизер, а пока не буду себе отказывать в удовольствии от езды и удобстве эксплуатации.
0
zlo_i
та мне тоже не с неба сваливается, за каждый рубь так е****. а драгу жалко. всю красоту мотоцикла портишь. эт я тебе как человек с художественным и техническим образованием говорю.
+1
KSW
А я тебе, как человек с техническим образованием в лучшем техническом вузе страны говорю (раз меряться писунами, так меряться), что ничего подобного, драга в этом виде также отлично смотрится, не банально по классике круизеров, а по своему. Жена с таким же техническим образованием в таком же лучшем вузе и еще и художественным подтверждает — норм мот.
0
zlo_i
жена человек зависимый и её мнение предвзято и необьективно. а технический вуз — когда будем обсуждать надёжнось крепления, несущую способность, нагрузки на узлы — ты будешь иметь более приоритетное и обьективное мнение. а со стороны эстетики — ИСПОРТИЛ МОТОЦИКЛ.
пластиковые кофры от скутора… зеркала китай рынок (на том же али есть как подделки родных смотрящиеся красивее и приличнее так и тюнинг хороший)
ps «лучший технический вуз страны» а регистратор покупаешь за бабло вместо того чтоб распаять автошный или экшен с циклом))))
+1
KSW
Интересный человек, сначала сам начал кичишься тем, что закончил технический вуз, а теперь это обстоятельство уже не так важно при оценке мотоцикла)) Да и с чего ты взял, что являешься эталонным эстетом? Мотоцикл смотрится отлично, а вот ты, получаешь, не разбираешься не в мото, не в допах: кофры мотоциклетный на системе крепления monokey позиционируются производителем как универсальные:
, а зеркала – самые что ни на есть родные, эксперт хренов)))

Ну и p.s.: то, что я закончил технический вуз, не означает автоматом, что я оголтело буду паять все подряд)) Зачем изобретать велосипед, тратя на это кучу времени, если он уже есть в продаже за адекватные деньги?
0
zlo_i
во первых не говорил что Я закончил технический вуз. у меня в вузе и сопромат и композиция с живописью были. приоцентке ТТХ прочности надёжности — важно. при эстетике… -вот такие же специалисты и делают у нас до сих пор жигули семёрку да десятку,.
зеркала НЕРОДНЫЕ, посмотри хотябы мегазип. родные более заоваленой формы. без отвратной китайской резинки уплотнителя между корпусом зеркала и зеркальным эллементом
кофры. темболее пластиковые, тем более с центральным задним на площадке эстетику мотоцикла портят. это CUSTOM Dra Star. обвес вешают на класик, и хороший обвес его не портит, но такие кофры и там будут чуждым эллементом
а универсальное — это вобще как «универсальная пища» одходящяя всем (тоесть и диабетикам и желудочникам и здоровым -не имеющая ничего. физраствор по большому счёту) или как универсальная женщина (хрен пойми что это). и красивым «универсальное» не может быть по определению. а производителю надо продать вам всякую хрень

то что мне лично не нравятся «допы» на мотоциле не отменяет что они есть красиво и эстетично сделаные. но вот на фото это не так
0
KSW
Ну хорошо, тогда заменяй «начал кичиться тем, что закончил технический вуз» на «начал кичиться тем, что получил техническое образование», как видишь, смысл не особо изменился.
«вот такие же специалисты и делают у нас до сих пор жигули семёрку да десятку» — много на себя берешь, непризнанный критик всея планета Земля. Такие как я, в будущем, специалисты делают вот такое www.bmstu.ru/mstu/news/?newsid=3547
А что делают такие специалисты как ты?
Еще раз, бро, зеркала родные, именно такие ставились на первые модели XVS400 Custom, у меня одна из таких 1998 года. С 2001, по-моему, зеркала стали ставить овальной формы, в приборке появился жк экран и прочие небольшие изменения.
И еще раз про эстетику – это не выставочный мотоцикл, чтобы содержать в себе в первую очередь эстетическую составляющую, это нормальный вполне себе симпатичный рабочий конь. Ну а дальше у тебя там вообще какая-то бла-бла-бла, даже отвечать что-то лень.
0
zlo_i
«начал кичиться тем, что получил техническое образование» опятьн е в тему. я сказал что и техническое и художественное одновременно. и по тому и по тому гоняли. а такое Г что по ссылке делают как раз с идеей «это не выставочное, это надёжно» технари без фантазии да манагеры без ума, всё потмоу что «в красоте понимают все», ну скобственно как и ты сейчас утверждая что «мотоцикл красив»… картошку на нём возить разхве што красиво ((((
с 2004прибока на чесотке поменялись, датчик топлива по моему появился. зеркала неродные, зеркала меняные!!! пофиг что тебе с таким из японии приехал, они неродные.
мотоцикл естественно не выставочный, он как бедный ишак обвешаный тюками. ишака вместо скакуна сделал…
0
KSW
Теперь понятно, упорант ты походу, из тех, кто ничего не делает в этой жизни, а только блеет, что все говно и не лечатся и только ты один весь в белом.
0
zlo_i
ню ню. я смотрю аргументы закончились… ну так и скажи ))) чтож, мне просто жалко следующего хозяина коняшки котором у прийдётся разбирать весь этот колхоз чтобы драга стала похожа на драгу а не на скутор
0
KSW
Дык я от тебя не одного аргумента не увидел, только пустое критиканство. Пустослов одним, короче, что с тобой разговаривать.
0
zlo_i
а какие могут быть аргументы кроме того что пластиковые унитазы не в стиле дораги, а задний кофр на площадке -вобще ужас?! посмотри как сделан обвес на сильверадо, или оригинальные кофры какие идут, а потом сравни с тем убожеством что ты сделал. и кстати обрати внимание что обвес идёт на класик а не на кастом, потому что кастом в доругой стилистике, и ему идуть только перекидные сумки, коих великое множесто. но возящим картошку с дачи в кофрах мотоцикла этого не доказать
и кстати по техническим вопросвам брать управляющий сигнал на реле принято с зажигания а не с габарита. кронштейн кнопок ужасен (они хоть ip68?) стинка — ихмо если атк удобнее -при сидящем пилоте её не видно, а крепление балончика на спинуке сидухи- для того чтоб тебя же им и побрызгали. регистратор не смог распаять и намутил чтото задорого — это говорит о том как ты можешь руками делать а не прикручивать универсальное. стекло и доп свет заметь не обсуждаю — первое ихмо, второе красивые либо куриякины какиенить за бешеное бабло, либо перетачивать корпуса из болванки (или станок или платить токарю и тоже немало)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KSW, Yamaha Drag Star - в стремлении к совершенству - часть 2