Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Lifan LF250 2014 → Покупка.

Еще раз привет всем. Краткая история покупки, обкатки и первых впечатлений. Обычно критикуют за «многа букаф», но мой первый приветственный пост расскритиковали за «мало буков». Буду исправляться. Первое на что обращал внимание это защита, т.к. через чур много историй и предостережений. Конечно не беспочвенны, но я тут (каюсь) отнесся халатно. Что касается экипировки: Я не тру-мотоциклист и не тру-байкер. У меня не дорогой, но довольно удобный шлем, китайские перчатки и черепаха, и «О ужас» армейские берцы. Всё это было куплено до покупки мотоцикла. За года 3 желания купить мотоцикл почерпнул много информации. Ориентировался на хонду vtr 250 и хотел хонду vrx 400, но в связи с некоторыми событиями и доводами пришёл к другому. Приехав в Россию в отпуск отправился в Ростов-на-Дону за мотоциклом. Был нацелен на lifan lf250-3a, но присев на него сильно разочаровался: ноги не помещаются. Второй претендент lf250-19p подошёл. Заключил договор и заказал доставку, т.к. опыта маловато. В общем первые впечатления: я доволен. Кратко по характеристикам: v-twin 250, инжектор, 5 скоростей, вес 145 кг, мощность 18-19 л/с, момент 20 Нм. Подтянул пару болтов, остальное все хорошо. Постановка на учёт, а точнее страховка это отдельная история. Из-за ограниченности во времени страховка обошлась в 1300 руб. на 3 месяца плюс 6000 за жизнь. В Армении в той же конторе вышла страховка на 3 месяца порядка 900 руб. Во время обкатки косяков не вылезло, ну кроме китайских стремных болтов. За скоростными характеристиками я не гнался изначально. Но для интереса замерил скорость по gps: на 6000 об/мин составляет 100 км/ч. Проехав 1000 км завершил обкатку и заменил в третий раз масло. После чего отправил его в Армению где приходится пока что работать. После пересылки были проблемы: мелкие потертости на баке, царапины на хромированной накладке глушителя, открутили звуковой сигнал, выкрутили свечу из одного горшка и сперли бронепровод. Написал жалобу, но верится с трудом в успех (на фото «до» этих элементов не видно). ТК «КИТ» не советую никому и никогда (страна должна знать своих героев). Лиф в Ереване. После ознакомительных поездок езжу на нем на работу. Пока (тьфу, тьфу, тфу, стуе, стук, тук) все хорошо с аппаратом, ну кроме цепи (тянется, причём не равномерно). Пробег на сегодня 1250 км.
Ну и пара фотографий:


  • GP442GP442
  • Сергей
  • 26 августа в 21:11
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+3
Igor1989
похож на vtr250)
+1
GP442
Дизайн с ватрухи, двиг с вираги 250. Т.к. хотел vtr 250 это возможно подкупило.
0
Vikenty
Мот интересный, приглядывал себе такой! А «КИТ» это а жопа! долго и с косяками!
0
SteeLHeaD
Очень симпатичный мотоцикл! Я когда то внимательно смотрел на старый лифан с 200 кубовым мотором.
Но тот был со спицованными колёсами, зачаточной ветрозащитой и немного меньше.
В этом — намного красивее всё сделано. Если бы я сейчас покупал себе мотик — я не смог бы пройти мимо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lifan LF250 2014, Покупка.