Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. compos1te → Инициатива как обезопасить мотоциклистов на МКАд

Всем не доброго утра…

Так получилось что почти каждый день мне приходится проезжать более 35км по МКАд, когда погода позволяет я с удовольствием делаю это на мотоцикле. Не секрет, что многие мотоциклисты для более удобного проезда по МКАд пользуются так называемой «мото-полосой», хоть это и не совсем в рамках ПДД, но тем не менее. Есть идея, как сделать езду в «мото-полосе» более безопасной как для мотоциклистов так и для автомобилистов.

Идея эта мне пришла в голову довольно давно, но все руки не доходили написать, сегодня же увидев последствия очередного «заезда» автомобиля в «мото-полосу» и догнавшего этот автомобиль мотоциклиста, решил что тянуть больше нельзя. Идея банальная, но я уверен должна уменьшить количество таких аварий — разместить на разделительной между крайней левой полосой и «мото-полосой» индикаторы полосы!



Такие индикаторы будут «напоминать» зазевавшемуся водителю, что он пересёк Рубикон, сохраняя здоровье мотоциклистам, нервы автомобилистам и технику и тем и другим.

От вопроса «что», перехожу к вопросу «как», я вижу два варианта реализации данной инициативы. Первый через портал «Наш город» gorod.mos.ru, второй через пресловутую петицию. Если у кого то есть идеи как реализовать данный проект быстрее и с большей вероятностью, надеюсь вы их воплотите в жизнь ну или хотя бы поделитесь в комментах.

Я считаю, что реализовать данную инициативу вполне реалистично, конечно нельзя говорить открыто о том, что она направлена прежде всего на защиту мотоциклистов, которых в «мото-полосе» быть не должно, но помимо нас она поможет и автомобилистам. Например, зазевавшись не зацепить отбойник, всегда сохранять пространство для спец транспорта не «прижимаясь» близко к отбойнику, ну и конечно поможет чиновникам немого подзаработать на откатах при строительстве;)

p.s. ввиду катастрофической нехватки времени, реализацией данного проекта я заняться не смогу, но очень надеюсь что найдутся люди обладающие временем, энергией и активной общественной позицией.

  • compos1tecompos1te
  • Патрис
  • 26 августа в 10:28
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+4
Kagi
  • Kagi
  • 26 августа в 10:33
За редким исключением люди «засыпают» и уходят влево. 90% это намеренный объезд и т.п. Как мне кажется.
+2
Sanchez_RSC
Абсолютно верно. Справа кто прижался или в его ряд лезет — он по газам и влево. А там мотоциклист. Да и какие инициативы — езда там вне закона.
+2
seitz
Очень хорошо про чиновников, их интересы нельзя забывать никогда, без этого дело с мертвой точки не сдвинется. Я серьезно.
+18
fvadim
на скорости ~ 100 в левом ряду мало кто зевает и держит интервал до отбойника. а вот в вялодвижущемся потоке высовываются посмотреть и пупырки тут машине не помеха.
а вот мотоциклистам лишние неровности и железяки на дороге. больше вреда чем пользы на мой взгляд.
+4
MetalBolt
для начала надо узаконить мотополосу…
ждем симетричного ответа от дачников-обочечников?
0
MsKaa
Мотоциклисты в «мото-полосе» и есть обоченики. Так что ждём симметричного ответа от автомобилистов.
0
AlexKoff
Дачники-обоченники — зло и носители радужных флагов. А Двухколесные в «мотополосе» на МКАД — это хорошо я считаю. Даже замечательно.
+4
Juggler
Москве не нужны мотоциклисты. иначе бы вместо велодорожек и велополос делали мотомеждурядья
+5
Tohencii
Езда по мотополосе — это нарушение пдд, за это штрафуют вообще-то) Так что петиция абсурдная…
+4
Bruner
Ага, аварийность снизить на левой обочине? Нет проблем — поставят камер «стреляющих в зад» и все сразу устаканится. Плюс деньги в бюджет, да еще попилят на установке.
Тут инициатива должна быть на общее развитие мото транспорта и его поддержка, но тема в массах не популярная ибо половина людей мотоциклистов недолюбливает а вторая просто не понимает, и на этом фоне политикам тратить свое время на это смысла нет — электорат не поймет. Вот велосипедистов все любят и понимают — под них можно бестолковые велодорожки в многокилометровом мегаполисе анонсировать, многие же мечтают из бутово на вднх в офис катать на велике.
ПыСы: а по бабышкам с фото вообще не охота ездить на байке, но это так, к слову.
+2
GaMb1er
Если хоть кого-то из чиновников волновала бы безопасность мотоциклистов, то не запрещали бы движение по автобусным полосам, а вы хотите что-бы по левой обочине МКАДа разрешили двигаться.
0
two
  • two
  • 26 августа в 12:31
какой то бред, давайте из налогов заплатим за это, считаю нецелесообразным тратить на это деньги.
Какой толк, если там ездить нельзя. Как бы понимая, что Вы сами нарушаете, хотите себя обезопасить, такое только в РФ возможно)

хотите безопасности, передвигайтесь по правилам и будет Вам счастье:)
0
EvgenyE
Было бы интереснее выдвинуть предложение о «Мотополосе», и не только на МКАД, а не о дополнительных пластиковых пупырках на разметке обочины.
0
Michael13
Во-первых, разметка и так скользкая, а на такой фигне мотоцикл в принципе будет не управляем. Спасибо не надо.
Во-вторых, не видел ни одного ДТП из-за того, что кто-то там задумавшись плавно на эту «мотополосу» уехал. Обычно специально резко, либо кого-нить/что-нить объезжая, либо высунуться посмотреть «сколько осталось пробки». Или вообще дверью.
+4
fullhouse
неееее, эт все ерунда, практика показала, что существенного результата можно добиться только «запрещающими знаками»:
0
seitz
Меня на мотоцикле всегда такие знаки очень радуют.
+2
Hagor
Давайте сомнительным способом обезопасим то, что незаконно))) Увы, это фейл.
0
ee_kot
лучше бы крайнее левое междурядье официализировали… тогда вопрос с мотополосой отпадет сам собой, как мне кажется.
+4
Motochemist
МКАД, МКАД… Ездил я на вашем мкаде, ничего особенного, дорога как дорога пусть и широкая. А предложение ерунда какая то. Поясню:
1) Вот ну не поверю, что вам не хватает для передвижения пяти широченных полос и междурядий. Поэтому вот прям упорно нужно ехать в «мотополосе».
2) То что в Москве называют «мотополосой», на деле является обочиной, отделенной сплошной разметкой. Стало быть нехрен там ездить.
3) Мы с вами живем в прекрасной и необъятной стране. Вы действительно считаете, что бюджетные деньги больше не на что потратить, кроме как на то чтобы обезопасить передвижение по обочине мизерной по количеству социальной группы граждан?
+2
Hagor
Мотополоса безопаснее междурядья на МКАДе. МКАД, как ни крути, особый тип дороги… В остальном согласен.
0
olley
А в чем его особенность, что надо по обочинам гонять? Я без подкола спрашиваю, потому что не знаком с московскими реалиями, но знаком с реалиями больших пробок и многополосных автомагистралей, где таки езда по обочинам наказуема.
0
Hagor
Вообще я пост писал о МКАДе (ТЫК)

А про «мотополосу»: удобнее и безопаснее ехать, когда слева отбойник, который сам по себе безопасный, и ты знаешь, что от него ждать))) А если ехать между рядами, то часто то слева, то справа перестраиваются машины. Причём часто либо без поворотника или одновременно с его включением (что не обеспечивает безопасности). А в «мотополосе» можно менее напряжно ехать себе +20-30 км/ч к потоку и не париться, что кто-то перед тобой перестроится. Несомненно, туда иногда в пробке морду высовывают на машине, но редко (зачем, не знаю, ибо всё равно ничего не видно оттуда даже мотоциклисту).
В общем и целом, там безопаснее, как ни крути. Не зря там ездит 90% мотоциклистов, даже мотобат.
0
olley
Прочитал. Честно говоря, не увидел ничего, чтобы считать МКАД каким-то «особым типом дороги», а не обычным шоссе. По-прежнему считаю, что езда по обочинам — занятие исключительно дурацкое и вызывающее. Для меня обочина — место для мусора, выталкиваемого с основной проезжей части, остановок в случае поломок и проезда спецтранспорта. Но опять же, я не живу в МСК и мои понятия о вызыващей езде сложились в другой географии.

В статье удивила фотка ремонта.

Это ж аццкий трындец. Едешь свою сотню и вдруг полоса просто перегорожена. Особенности магистралей, по которым езжу я состоят в том, что перекрытие рядов делается на прояжении где-то километра, когда конусы постепенно смещаются от обочины, перекрывая все большую и большую часть полосы.
0
Hagor
Это Россия, друг))) Тут можно увидеть ремонт и перекрытие 3 полос на МКАДе ночью, когда предупреждающие знаки стоят за 20 метров до начала ремонта, у которого стоит спецтранспорт. Или снятый асфальт с торчащими на 5 см. люками без каких либо знаков и предупреждений о ремонте) Так и живём.
0
Mart
Так все и есть.
Самый жир в том, что водятлы на МКАДе зачастую ведут себя как психи, выпущенные из дурдома порезвиться. Совершается масса хаотичных совершенно ненужных перестроений, плюс шашечники плюс просто гонщики. Съезды — выезды… Вобщем, выжить там непросто.
+4
MsKaa
А почему никто не добавил, что наезжая на такую «кочку»-индикатор на дороге — вполне реально потерять равновесие и упасть? Машина за такое заграждение заедет легко, а мотоциклисту — даже разметка — скользкая.
0
Kagi
всегда поражался с людей для которых разметка скользкая. за 75000 км ни разу на разметке не сносило колесо, не подскальзывался… может мы на разных разметках ездим? Или я по ней не езжу потому что нахрен не надо?
0
MsKaa
На мокрой свежей разметке я пару раз «скользил» задним. По факту гораздо опаснее снятый асфальт и ЖД рельсы под углом.
0
andrew2002
Споры о том, заносит на разметке или нет бессмысленны. Это на 90% зависит от резины.
+1
Killenstein
Вполне себе сносит, даже по сухой если мотоцикл в наклоне и на колесе достаточно крутящего момента
0
jos
  • jos
  • 26 августа в 15:32
О мотоциклистах заботятся: полосу выделили, дороги поливают,… И разметка у нас высокая, хоть перепрыгивай через нее
0
Mart
  • Mart
  • 27 августа в 10:26
разместить на разделительной между крайней левой полосой и «мото-полосой» индикаторы полосы!
Поздно, там уже мотобат разместили в тех.разрывах.
0
Bouly
конечно нельзя говорить открыто о том, что она направлена прежде всего на защиту мотоциклистов, которых в «мото-полосе» быть не должно
Ну, хитрец.
+1
Kurai
эти индикаторы полосы отлично вырывает с корнем снегоуборочная техника зимой, был давно эксперимент на улице юности.
0
olley
+1
Вижу такие катафоты в южных штатах, где нет необходимости в снегоуборочных машинах. Там, где выпадает снег, для каждого катафота в асфальте вырезается улубление, позволяющее не цеплять за плуг снегоуборщика, что значительно повышает стоимость установки.

Хотя для водителя машины все эти рельефные прибамбасы безусловно полезны, их полезность для мотоциклиста весьма сомнительна. Когда еду на машине, то катафоты не беспокоят и позволяют «тактильно» держать полосу. Когда еду между рядов на мотоцикле по этим катафотам, то это нехило напрягает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. compos1te, Инициатива как обезопасить мотоциклистов на МКАд