Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. traschik → KTM 85sx

Вот уж и правду говорят- никогда не зарекайся. Никогда я особой любви не питала к «оранжевому» мотопрому, и никогда о них не мечтала(дада, даже втайне))). Но рано или поздно любой эндурист придет к тому, что ему необходимы уроки мотокросса.Так в нашем гараже появился оранжевый малыш KTM 85sx.



Решение принималось долго, варианты были разные, в том числе и замена Шерпы на что-то более «хардовое». Анализировалось, какие именно задачи мне нужно закрыть новым мотом, в общем, не с горяча побежали денег отдавать. В итоге выбор был фактически между классом 85к и 150 crf 4т от Хонды. По очень простой причине- при моих габаритах мне объективно высоки и тяжелы большинство мотоциклов, а навыки рекомендуется нарабатывать на легком и маленьком, чтобы полностью его контролировать, чувствовать отдачу от своих действий и чувствовать, что ты им управляешь, а не он тобой(а именно так я себя ощущаю, например, на 250м ехс от КТМ).Впрочем, дело не только в росте(хотя кикать высокий мотоцикл с моим ростом очень сложно, особенно в эндуро-условиях), а еще и в специфике класса мотоциклов-покупать начинающей девочке кроссач взрослой кубатуры, да еще и 2хтактник-тоже очень и очень глупо.



Ну так вот.По факту оказалось, что 85ку найти проще, чем Хонду, да и 150ка это скорее экзотика.
Кстати, «живых» 85к от КТМ больше, нежели «японцев». Ну, может, так совпало, конечно, но все Кавасаки и прочие Ямахи оказались такие ездуны в булочную, что возьни больше чем езды.
Меня многие отговаривали, т.к. 85ки-это очень странные мотоциклы, с характером и особенностями.Прочитав кучу информации, иллюзий у меня по поводу спортивной техники не было-дада, весь этот ремонт, расходники, поршни и пр и пр.



Ощущения у меня довольно забавные: этот малыш одновременно заставляет меня пищать от восторга по поводу веса, эргономики, веселого въезжания в горку и особенно вниз (раньше я боялась на Шерпе, теперь обожаю спуски!), и одновременно обалдевать от сложно предсказуемой ручки газа. На 85ке она короче и дерганей, чем многие думают, а передние тормоза лучше, чем ожидается-конечно, это в моем случае, потому что мотоцикл рассчитан на невысокого райдера в 50 кг, считай, подростка 11-15 лет, хотя и взрослому мужику полностью открытая ручка на этом моте доставляет, говорят, хорошие ощущения.
Неторможение двигателем, кстати, удивило меня меньше, чем отклик газа и поведение маленьких колес в песке.
Собственно, на первом выезде на кроссовую трассу в размешанном песке я и исполнила в повороте неплохой полет и неделю ходила с синим бедром и больной шеей-а потому что «шерпогаз» и «шерпоэргономика» сделали свое дело-я встала рефлекторно в привычную стойку и открыла газ так как привыкла, и поворот внезапно оказался ближе, чем я ожидала.

С непривычки другое сцепление и подгазовка заставляли меня первое время трогаться чуть лучше, чем в роликах про «лошара, тормози», а кикание оказалось сложнее чем я от себя ожидала. Сейчас я кикаю моментально и научилась трогаться в узком пространстве без попыток застрять на ближайшем дереве или в заборе.Ну, может, я чуток преувеличиваю, но да, так ровно и плавно, как «самый добрый в мире мотоцикл»-Шерпа, эта Вжикалка не едет и не стартует.



А еще 85ка прекрасна тем, что если у тебя есть косяки, то они вылезают незамедлительно: вцепился в руль, кривая стойка- получи неконтролируемые рывки газа, не сидишь на баке- получи очень странную управляемость или возможность незамедлительно уехать в вилли. Забыл переключиться, на любой пупырь поехал на «выше чем надо»- заглохнет, а если «ниже», то будет дергать и визжать. Т.е. или правильно, или никак.
Я не думала, что Шерпа НАСТОЛЬКО все прощает!
Эта Вжикалка в первый выезд натурально выбесила, во второй я остановилась на кругу и заплакала, а на третьей тренировке я выдохнула и сказала «ну наконец-то можно начинать учиться!».



Кстати, заглохнув на крутой горке на самом почти верху, моментально его подняла, одной рукой придерживая мот, второй переключила нейтралку, скатила мотик вниз и протащилась от ощущения, что я могу справиться с ней полностью сама без космических энергозатрат! Такой роскоши Шерпа мне не дает.



В эндуро попробовала свозить ее, но не очень понравилось. Длительные прямики(в несколько км грейдера) ей даются специфично. Ну или мне- там, где на Шерпе я еду 70 и «в носу ковыряюсь», эта выходит на дикий резонанс, визжит, волтузится на маленьких колесиках, и мне периодически реально страшно даже на 40 с этими двухтактыми подхватами:) По особым неровностям и в грязь пока не гоняла-пока не чувствую уверенно себя на ней. Когда прикатаюсь, можно будет попробовать. Хотя маленький бак в 5 литров здорово ограничивает. Но с другой стороны-85 кубов же, может, она, как бензопила-на стакане бенза весь день проработает)



Сейчас я езжу в основном по учебной площадке, отрабатываю стойку, повороты, разгоны-торможения. Иногда выпускают на основную трассу.
И, еще такой немаловажный момент- Вжикалка заставила подтянуть нехило так физическую форму. Теперь я помимо кроссовой еще 3-5 раз в неделю занимаюсь различной «физухой»-бег, плавание, бокс и пр.


В общем, очень на 2т хотелось поездить. Ну вот езжу теперь, чо, да еще и постоянно- я на Шерпе так не ездила, как на Вжикалке. Так что бойтесь своих желаний, сбываются! :)
  • traschiktraschik
  • Татьяна
  • 24 августа в 21:46
  • 3
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
HotGuy
страшно даже на 40 с этими двухтактыми подхватами:)
так это ведь самое крутое в 2т, никакая тяга 4тактников, по производимым впечатлениям, не лежала рядом с этим маленьким, ЗЗЗзлобным подхватом! удачных тренировок :)
0
traschik
Спасибо!) Однозначно! Страшно-это не значит «ой, всё»!))))Я очень довольна!
0
crusher
Пробовал ради интереса 85-ку — просто бешеная бензопила! Ощущение, что у ручки газа два положения -вкл и выкл.
З.Ы. А почему 125 не рассматривался? ИМХО, 85 на фото все-таки мелковат под райдером.
+4
traschik
я ростом полтора метра и весом около 50 кг, мне 85 ка норм. Особенно, если в перспективе колеса поставить побольше.
А так да- бешеная бензопила))
125ка рассматривалась, но я решила начать с 85ки. Отчасти, потому что все вокруг сказали, что это тоже самое, только еще страшнее)))Может, они ошибаются. Проверю при случае.
0
DrSid
Круто, плюсую. Если не секрет, во сколько обошлась покупка, ну примерно, порядок цены и состояние пепелаца?
0
traschik
Мир б/у спорт.техники очень странный. Ценники очень разные на 85ки- от 80 до 250 000. Можно и за 100 купить с поломкой «заменить сцепление», а можно за 200 купить красивый и подлететь на замену цилиндра.
+1
bolodia
Продолжаю наблюдение, в следующем году на «буйных» стартовать будешь! )))
0
traschik
Да уж конечно))))
0
vmi
  • vmi
  • 25 августа в 10:45
Теперь я помимо кроссовой еще 3-5 раз в неделю занимаюсь различной «физухой»-бег, плавание, бокс и пр.

Есть женщины в русских селеньях… 5+++++++++++++
0
traschik
а что делать?)) пришлось)))
0
vmi
Ээх, знать бы как это «пришлось» работает… Я свою жену на freeride который год уже посадить не могу :(( Вот и кактаюсь один как дурак…
0
traschik
Значит, не хочет)) Когда захочет-сама сядет)) А фрирайд классный, понравился очень-и не высокий, и очень предсказуемый, и подвеска(4т)
0
vmi
Да, фреерайд — просто няшка. Классный полюшевый мопед. Что не помешало мне сломать на нем руку
0
traschik
ну это дело не такое уж хитрое))))) сломать ее можно и на велике, и вообще на чем угодно)))
0
goatHead
2 stroke power ;) Welcome to the DarkSide :)
0
traschik
вот-вот))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. traschik, KTM 85sx