Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Gans80 → "Во мне два "Я", два полюса планеты, два разных человека, два врага.."

Всем привет, Великий народ!
Третий день колбасит температура (нет ничего более падлючего, чем заболеть летом когда на улице +30:(), мот тоскует под окном, чуя, как и его хозяин, что совсем скоро холодное дыхание осени загонит нас всех в теплые и не очень гаражи до весны, в «Книге памяти» каждый день "-", и на этом минорном фоне в башку лезут разные мысли на предмет «а что я сделал и делаю, чтобы в эту книгу памяти не угодить?». И вот тут то и начинается самое интересное
Все, о чем дальше пойдет речь — сугубое ИМХО, мое видение, ощущение и понимание.
Итак — все мы, садясь за руль мотоцикла, велосипеда, машины, отдаем себе отчет в том, что это предприятие может не здорово закончиться. Кто-то на эту тему заморачивается не сильно и считает, что с ним ничего не произойдет и у него все под контролем(лично я, лет до 26-27 свято был уверен, что на меня, при наличии «ксивы» в кармане, законы физики не действуют), кто-то наоборот — фуллэкип и режим движения «пенсия», кто-то выбирает нечто промежуточное, но в любом случае мысли нехорошие нет-нет, да в голову закрадываются. И каждый предпринимает что-то, что, по его мнению, минимизирует возможные риски.
Вот я — среднестатистический гражданин государства, занимающего 1/6 часть мировой суши, 36, без пары дней, лет отроду, отец двоих детей (и планирующий еще парочку), владелец двух охотничьих собак, урожденный под знаком «Девы» (т.е. рассудительный и обстоятельный, ети его), пришедший к мотоциклу в весьма сознательном возрасте (покатухи на ИЖах, Минсках и дедовом К-750 с люлькой — не в счет), в общем — весь такой положительный и рассудительный персонаж — что я сделал для того, чтобы каждый вечер быть дома?
Начинаю анализировать…
Как пришел в мотожизнь? Скутер «полтинник», скутер «чекуха», V-Strom 650ка, турында оверлитр (а так как мотоциклы — моя слабость, то параллельно юзаю два эндурика, 400ку Монстра жены, Дукати Мульт друга, рванувшего за «длинным рублем» на Дальний восток и это еще не все). Вроде все правильно, кубатура повышалась вслед за опытом и приходящим пониманием, какой мотоцикл мне нужен. Ставим плюсик, молодец, возьми с полки пирожок!
Размышляем дальше — экип? Какой хошь — и для города, и на жару, и для путешествий и бот три пары и верная «двойка» имеет по два комплекта, в общем, тут тоже «зачет» и «молодец».
Тренировки? На джимхану не езжу. Причин две и обе главные — паталогически не люблю толпу, пусть даже из единомышленников и сплошь приятных людей, и тупо нету времени, ибо работаю в Москве а живу за городом в деревне (как там Матроскин говорил «а корова моя, хозяйство..»), пока доедешь, пока управишься — уже и вставать пора. Но для самого себя в обязательном порядке в начале сезона беру конусы, еду на пятак асфальтовый и кручу «пятаки», скоростное маневрирование и торможение «на ушах», плюс каждую поездку, если позволяет дорожная обстановка, повторяю все тоже на ДОПах. Ну и стараюсь на майские махнуть в дальняк тысяч на 6-7 км, лично для меня это самое лучшее лекарство от зимней спячки, покрутишь по серпантинам грузинским и потом весь сезон ездишь уверенно и вдумчиво, используя возможности мотоцикла на 70%.
Манера езды? Вроде и не «пенсия», но точно никуда не тороплюсь, ибо нету состояния «опаздываю», есть «Опоздал» и «Не опоздал». Если надо куда то поехать — выеду с запасом по времени. Пробки? Междурядье? Ну, кто по Третьему кольцу по внешнему радиусу в районе 19.20-19.40 катает, наверняка встречали красный Мото Гуслик с двумя седоками, неспешно копыхающий в междурядье. Быстрых всегда по возможности пропускаю, сам для себя вывел золотое правило — в стояче-ползущей пробке ехать на 1-й передаче. В этом случае скорость будет ограничиваться дискомфортной зоной оборотов мотора (от 4 до 5,5 тысяч), а это в аккурат 25-35 км/час. А больше мне и не нужно))) При этом никому не сигналю, светом не разгоняю, просто еду. Поток едет 80-90 — стараюсь идти в ряду. На перекрестках — всегда снижаюсь, и интенсивно качаю мот, чтобы привлечь внимание выезжающих/поворачивающих, правило «Трех Д» тоже уважаю…

Ну, и если это все обобщить, что получается? Получается «правильный мотоциклист»!!! Все предусмотрел, все соблюдает, вежлив и аккуратен… Ну не молодец ли я?

Хрена лысого!!!

Все понимаю, все осознаю, но иногда… Но иногда я начинаю ехать быстрее потока, когда в этом нет никакой объективной необходимости. Иногда на пустой Новой риге (М9) откручиваю ручку и валю «Овер 200», хотя это на хрен не нужно, лишенская статья и пр., а выигрыш по времени с нормальной ездой уложится в 3-5 минутный интервал. А сколько раз говорил себе — не гоняйся! И ведь в большинстве случаев не гоняюсь, когда провоцируют, но иногда — «Меня?!!! Обогнать?!!! На Гусе?!!! Рррррррр!!!!». Разметку блюду свято, в суде был, чудом с правами остался, но порой — «Сплошная? Да что ж я, дизельным выхлопом этого умирающего КАМАЗа дышать должен?!».
Короче — 90% правильной езды в условно «безопасной» зоне я сам же гроблю теми 10% езды «на ушах», для которых нет никаких объективных причин. Просто в какой-то момент наружу вылезает «второе я», которое, как в той песне у В. Высоцкого, строчка из которой в названии поста "… второе «я», в обличье подлеца..".
На самом деле, я с такими «приступами» стараюсь бороться — как только меня что-то начинает подзуживать «Давай обгоним, а?! Ну давай!?!», я говорю себе «Сигизмунд, стоп! Давайте без кипиша!» и трезво осмыслив то, что я собираюсь сотворить, принимаю решение, но иногда это «предохранитель» не срабатывает. И сколько уже было раз, что именно в такие моменты происходит какая-то нештатная хрень, заканчивающаяся «на грани фола», аритмией и ведром адреналина в крови.
Но это, хотя бы, субъективные вещи, которые зависят от меня.

А еще есть его Величество СЛУЧАЙ. Можно обвешаться стробоскопами, прямотоками и ездить по правилам. Но всегда находится тетка, которая перестраиваясь на скорости 120 км/час строчит сообщение в FB, глубоко насрав на то, что перестраивается она в тебя. Дизельное топливо или масло, разлившееся после аварии на асфальт, сверху политое дождичком, да вечером или ночью, когда его не видно ни хрена, а ты в пологом скоростном повороте (эндуро! Скольжение двумя колесами! Я люблю вас!!!). Просто пьяные олени, которые непредсказуемы, как бозон Хиггса — можно проездить всю жизнь и не встретить ни одного, а можно быть задавленным на выезде из двора.

Обобщив весь этот понос сознания, прихожу я к мысли, что все в нашей жизни не случайно. Не случайно я появился на свет, вырос, стал тем кем стал, сел на мот. И не случайно уйду, а именно тогда и так, как решит кто-то или что-то (если что, в моей сыскной практике был случай, когда одного нефтяного магната убивали 5 раз, в итоге на том свете: сосед, жена магната, двое киллеров, заказавший его партнер — в цугундере пожизненно, а он, с пятком дырок в шкуре жив и здоров, объяснить это с точки зрения теории вероятности не получается))).

Но и искушать судьбу — хреновая затея. Кто-то или что-то там, «на верху», может тоже в этот момент психануть и сказать «Чтоооо!!! 100 в междурядье!?! Судья! Красную карточку мерзавцу!!!» и дело примет скверный оборот.
Как там Виктор Цой пел «Следи за собой, будь осторожен»!

Всем добра, ровных, интересных дорог на «моте мечты»)))

И это — не пейте холодное пиво разопрев — ангина, стцуко, не дремлет))))
  • Gans80Gans80
  • Cерега
  • 24 августа в 11:50
  • 3
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+4
Asfaltero
Да уж, болеть вредно и противно — вон какая рефлексия мощная воспалилась :) Выздоравливай, в общем!
+2
ilik
  • ilik
  • 24 августа в 14:08
Годно написал! Редко такое бывает, но приятно: прочитать и подумать «чертяка, местами из головы моей читает».
Поправляйся и успехов!
+1
Gans80
Прекратив пить таблетки, вчера перешел на борьбу с недугом народными методами — коньяк, чефир и мед)) Сегодня уже на работе))))
0
ilik
Хорошее лекарство. Медовуха разливная ещё хорошо помогает).
0
mirage
Не только из твоей, один в один с меня написано!
+2
TS27
  • TS27
  • 24 августа в 14:26
Хорошо написал! Выздоравливай! А то, как там Витя Цой пел-то:"… скоро кончится лето… это..."
0
Cynic_
1/9 часть
+1
moto_vet
Выздоравливай скорее и катать!
Твой взгляд на вещи и закономерности думаю близок многим, мне уж точно.
+1
Div
  • Div
  • 24 августа в 16:04
Очень разумно и связно, очень мало таких вменяемых постов… во многом сходные терзания «прооткрутить_иобогнать»… терпения и удачи тебе )
+2
zogar-zag
Случайностей не бывает, вернее они бывают при зомбообразном состоянии сознания. Чем реже ты зомби, тем меньше случайностей.
+2
fullhouse
при встрече с подобными речами, про Я, МНЕ+Судьба+«кто-то сверху», не могу не улыбнуться и не вспомнить Раста Коула, вот и опять, уахахха)))
+3
Sanchez_RSC
Всё верно, почти про меня. И мот еще провоцирует. Стараюсь одергивать себя. Верно все написал — есть ты, есть проценты, есть СЛУЧАЙ. Я к тому, что надо процентное соотношение «пенсия»\«шило в жопе» стараться к «пенсии» склонять. Если не открутить иногда — ну кайф от моцыля теряется, чё там говорить. Бывает, выехал с поганым настроением на работу, по дороге зацепился с каким олухом на ведре, погонялся, обогнал и едешь на работу довольный. Куда хандра делась только? Так что совсем эти говногонки и откручивания убрать — ну вроде как пить вообще бросить. Жить можно, но скучно и вроде как «по праздникам» больше пользы, чем вреда. Для состояния душевного. А вот перекос в сторону «шила в жопе» уже, развивая алко-аналогию ;), с алкоголизмом сравнить можно. Удовольствие уже не то, ты просто жить уже не можешь без этого. Пресно. И закончится всё плохо может. Поэтому, всё хорошо в меру. Чего и Вам желаю.
Выздоравливай, бро.
0
Gans80
Про «мот провоцирует» — это не то слово) Возле Новоиерусалимского монастыря есть S образный пологий поворот — так вот на своем Stelvio я его проезжаю на 80-90 км/час, то на Мульте 1100ом — 110-120, а иначе «пресно». Тоже и про городское движение на Гуслях из-за габаритов, широкого руля и не малого веса еду аки кризер, а на Мультике — как на спорте. И самое падлючее, что Мульт то как раз больше подходит для перемещения по городу из-за габаритов/веса, но как раз из-за «резкого» характера я на нем езжу крайне редко)) Уж лучше «пенсия»…
+1
vegach
На гусе не ездил конечно, но вот если едешь на спорте то вопросов «Нахрена я превышаю?» не появляется) Сам на спорте не езжу, но иногда дают катнуть. Для меня мотоцикл и скорость почти синонимы, правда я не ездил на чоперах больших, говорят они больше 130 не ездят :) Про судьбу… да кто его знает, может да может нет, знаю точно только то, что мы все умрем однажды, ну физические тела точно )
0
Gans80
Торопиться только с этим вопросом не стоит. Самое хреновое, что с нами может приключиться — это как раз не умереть, а вот остаться жить, превратившись в овощ — вот что страшно. И когда меня «бесюнчик» разбирает, я себя этой мыслью быстро привожу в чувство.
0
p0nch
Вот ведь… Подобные размышления у меня давно в черновиках, но так и не смог склеить их воедино.
Браво! Хорошо сказал!
0
Bumblebeer
Все хорошо написал, но надо было случайность увязать с Теорией вероятности. И тогда это был бы уже почти научный труд :))
0
Gans80
Случайность в нашем случае определяется законом Мерфи (он же — закон Подлости))))
0
Koma25
Офигенно написал!!! Ты так всегда можешь или только когда температура? шутка)))) правда классно
0
SpeedSG77
Холодное пиво на разопретое тело? Больше никогда!!! :-))))

А если серьёзно — открыл твой пост еще вчера… Но работа закружила, задергала… И только сейчас прочитал… Сижу и думаю… Думаю, что верно все ты думаешь, делаешь все правильно и дальше все будет хорошо. Удачи на дорогах и по жизни!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gans80, "Во мне два "Я", два полюса планеты, два разных человека, два врага.."