Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda XL600V Transalp 1994 → Путешествия на мотоцикле: "Пилот самолета" или "Железная задница"

Всем привет, быть может кому-то будет полезно и интересно почитать, что такое мотодальняк, а не кайфовые покатушки по городу.

Дорога к Рыбачьему

Это сугубо мои личные впечатления от мотопутешествия и я приму в дар полезные дополнения к сказанному, а также с удовольствием почитаю Ваши рассуждения о моих выводах.

Андом гора. Онега

Ещё хочу заметить, что это отзыв не опытного и заядлого мотоциклиста, а простого путешественника (большей части автопутешественника), который только получив права кат. «А» решил попробовать для себя Новый формат.

Честно сказать не совсем новый, до этого большого путешествия я уже имел опыт проехать на Royal Enfield 350cc за 5 дней 1000 км по Индии. Это была другая, совсем другая история, иные задачи, иная атмосфера, скорость и другой мотоцикл с очень лёгким багажом.

Но ~5000 км по Российской действительности на серьезном туристе-эндуристе для меня были реально первым серьезным испытанием. В голове в ходе путешествия вертелось много мыслей, о которых я сейчас напишу.

Онега

Пожалуй, напишу в формате «отрицательные» эмоции и «положительные».

«Отрицательные» начали возникать с конца первого дня движения по автодороге Москва-Вологда:

Частые заправки и расход. Ехали мы со средней скоростью 110-120 км/ч, расход 5,5 литров. При баке в 17 литров останавливаться приходится каждые 240 км на заправку. Да, есть возможность отдохнуть при заправке, но твоё преимущество перед автомобилями на дорогах сходит на нет. Мизерность бака ещё заставляет тебя понервничать в случае отсутствия заправок. Например, сразу после Вологды в направлении Карелии колонки крайне редки, пропускать заправки в ожидании следующей где-нибудь через 50 км не стоит. Желательно всегда 5 литров иметь с собой в запасе.
Хибины

Обслуживание Каждые 500 километров или после дождичка будь добр смазать цепь, проверить её натяжение. А при отсутствии центральной подножки поищи ещё средство подмащивания. Но, как выянилось в бездорожье, центральная подножка это большой минус к клиренсу.
По руслу реки шли в Хибинах

Приз «Железная Задница». Во всём мире есть традиция зарабатывать себе нашивку «Iron Butt» за пройденную 1000 миль за 24 часа. В России есть «Русская Железная жопа» 1 версту=1067 км надо преодолеть за 14 часов 23 минуты. Так вот, за первую наши жопки ещё не способны побороться, а вот вторую мы могли бы и получить. На обратном пути, выехав из Медвежьегорска в 11 утра, мы за 14 часов проехали 1100 км до Подмосковного Щёлково (заправляясь и полноценно кушая дважды в кафе). На протяжении всего маршрута моя попа после 200 км начинала испытывать дискомфорт, то ли седло неудобное, то ли памперса в штанах нет, не знаю. Но ехать и постоянно елозить по сидению, с возможностью занять всего две позы (лежа на шмурдяке обняв бак или сидя) кайфа не доставляло. Каким-то образом синяк на одной из булок заработал в пути. Бесило!

Жара. Пот. По пути в Карелию стояла 30-градусная жара. Даже скорость и ветер не способны были сбить её влияние на организм. Хотелось включить кондиционер и снять экипировку (взял за правило ездить всегда и полноценно в ней). После остановки в жару с тебя мигом стекает 7 потов, не говорю уже о ситуациях когда мы рубились в бездорожье на «Бесов Нос», там реально можно было заработать обезвоживание.

Экипировка. Почти всегда при остановке — снимаешь шлем, подшлемник, перчатки и куртку, чтобы не вспотеть и иметь возможность нормально общаться, на ногах весь день не лёгкие ботинки, радовало одно — в них ноги не потели и защита колена-голень не ощущалась на ноге.
Муста-Тунтури
Ливень, холода. Если попадаешь в сильный дождь не одев дождевик — беда, после такого — приходится сушить на себе на ходу куртку, это долго и холодно. А если дождь закончился и ты не снял дождевик, то едешь в нём как в термосе. Вообщем, туда-сюда, постоянно приходится останавливаться и менять «экип» при переменчивой погоде, то одно, то другое. Благо, у нас в путешествии проблем с погодой особо не было, постоянно солнце с облаками, редкий дождик, лишь однажды ливень побеспокоил нас на хребте Муста-Тунтури по пути с п-ова Рыбачий.
Радуга провожала из Дальних Зеленцов.
Хибины
Багаж. Очень ограниченное количество шмоток и необходимого оборудования можно взять с собой по сравнению с автомобилем. Это, конечно, обязывает к большей ответственности выбора, компактности и аккуратности использования вещей. Наш Packlist я опубликую позже, но в него никак не вошла добрая часть желаемых продуктов, масса одежды, гамак, удобный стол и кресло, а также кайт с доской, дрова, мангал и прочие вещи, которые ну о-очень хотелось применить в поездке несколько раз. Отдельный геморрой каждый раз все аккуратно складывать и фиксировать на мотоцикле.



Движение в Бродах. Тут автомобиль (внедорожник) выигрывает у мотоцикла. Во-первых, на мотоцикле ты вымокнешь, какие бы не были крутые ботинки, от воды при хождении в бродах они не спасут, при пересечении речек в глубину с пол колеса и больше — вода накроет Вас с головой. Во-вторых, при падении мотоцикла даже в незначительную лужу могут возникнуть существенные технические проблемы или можно вовсе утопить двухколесного.
Речули на п-ове Рыбачий
Расслабился — упал)
Хибины


Ветер. Борьба с этой стихией по пути из Дальних Зеленцов до Полярного круга то и дело наводила на мысли бросить вождение и послать всё к чертовой бабушке. Это большой труд и терпение — езда в сильный боковой ветер.
Шум. После длительных перегонов от звуков встречного ветра и шума мотора в голове во время сна лёгкий свист. Ни музыка в Cardo, ни шлем не выручают.
Руление и постоянный контроль. После длительной езды и постоянно выкрученной ручки акселератора дубеют ладошки, от длительных вибраций небольшой дискомфорт в кистях, иногда так хочется иметь кнопку круиза и отпустить руль (как на велосипеде). И нельзя на мотоцикле спокойно ехать, придерживая руль, клацать в мобилку, читать новости и лайкать инстаграм.
Хибины
Тяжеловес. Приходилось весьма не легко, со спины одному или вдвоем подымать мотоцикл при падениях в бездорожье. 250-270 кг примерно не лёгкая ноша. С одной стороны нефиг лезть в оффроуд на тяжике и с лысой резиной, а с другой стороны у нас был более быстрый, безопасный и комфортный доездинг! Кстати, на шоссейке Michelin Anakee не было проблем в проезде на Рыбачий и п. Дальние Зеленцы, но на песках Онеги и в грязи ловить на ней нечего (ездил на эндурячей Shinko на Онеге, кайфовал).
По пути на Бесов Нос
Прилёг отдохнуть
Одиночество.
Оно же пойдёт и в плюсы. Очень скучал по семье, детям, в такое путешествие нельзя взять их с собой, даже в паре ехать было бы не так комфортно.


«Положительные» эмоции, те 15 проц. которые перевешивают всё и вся, которые в дальнейшем будут толкать на долгие и интересные мотопутешествия:

  • ТЫ-МИР!
Необыкновенное ощущения свободы, присутствия в воздухе тебя, ощущение стихии на своем теле (дождь, жара, ветер), ты часть окружающего мира. Достаточно поднять голову и видеть не крышу, а облака, в которых ты паришь словно птица.



  • ТЫ-ПИЛОТ!
При движении на отличных трассах ловишь кайф от маневров в поворотах, обгонах, ты словно пилот самолета закладываешь его в нужную траекторию и стабилизируешь, такое вождение, особенно на извилистой дороге от Медвежьегорска до Повенца, приносило сплошное удовольствие.
«Кола»
«Кола»
  • Экономия времени!
Огромное преимущество во времени над автомобилистами в городах и на бездорожье. Просто час-два-три можно смело провести машинам на участке от п. Титовка до п-ова Средний или от поворота на Териберку до Дальних Зеленцов. Грейдер, камни, валуны, песок — не проблема, уверенное маневрирование и хорошо открытый газ — залог успеха. В поездке научился и проникся мчать на 80-100 км/ч в стойке, отрабатывая ногами ямки, лишь бы подвеска работала, а с ней у Transalp все в порядке.

Ловозерские тундры
п-ова Средний

Рёв мотора, это особенное ощущение, слышать под собой мощь, вскарабкиваться на гору, выжимая газ, или уходить со светофора вперед.

  • Приятная усталость

После трудового дня, а именно большой Труд — управление мотоциклом, приятно откинуть ноги или пойти в баньку, или сесть у костра заточить тушеночки, и всё это с чувством того, что ты смог, ты преодолел и сделал это в непростых условиях.

Долгожданные Зеленцы

  • Одиночество.
Путешествие на мото, особенно в одиночку — это возможность побыть с собой, наедине со своими мыслями, что-то разложить в голове по полочкам. Дважды в пути мы повстречали ребят, у которых одиночное мотопутешествие было своеобразным мальчишником в предверии свадеб! И в этом что-то есть!
Безопасность из всех факторов в этой поездке я выделил отдельным пунктом. В минусы её уж точно не припишешь. Так как определенный автомобильный опыт, мотонавыки, отсутствие автомобилей (фур) на большей протяженности маршрута и идеальные дороги сделали эту поездку лёгкой и ненапряжной для меня.

Вот такие вот впечатления!



В последний день путешествия ехал и думал: «А может продать его, не моё наверное — комфорта крайне мало, с семьей моей большой не выехать, детей в поездку не взять… Есть „Крузак“ приспособленный для автономных путешествий в любых дорогах, зачем тебе...». Но нет,
Трансальп очень уж полюбился мне, мы с ним как-то слились, обменялись частичками, он уж точно остался во мне и бросать друга не хочется.

Два брата. П-ов Средний.

Для себя я пока решил, что мотоцикл — не будет для меня постоянным средством передвижения (кроме Индии), он увлечение выходного дня или недельного приключения, не более того. Взять жену и с ветерком прокатиться по Евро, прогуляться по ночной Москве, быстро без пробок решить какой-то насущный вопрос, выехать в интересный внедорожный маршрут поблизости, а ещё лучше — на прицеп к машине и с собой в путешествия.

Быть может заболею ещё дальними мотопоездками, но к этому мне кажется нужно прийти и не быстро!



Спасибо за внимание, отчёт с видосиком из путешествия на край России «Полный Тундрец» готовлю, статьи выкладываю по чуть-чуть на своём блоге, а фотомаршрут наш Вы сможете глянуть тут (кликай!)
  • AlexeyPlatovAlexeyPlatov
  • Алексей Платов
  • 16 августа в 15:51
  • 7
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+6
TrophyMove
Почитал — прослезился. Мож ну его, а? ну чего мучать то себя? А то не дай бог еще в горы потянет, так там совсем пичаль будет: и поднимать мот с пола на высоте 3000 метров тяжелее, и от солнца не спрятаться, и багажа с собой еще меньше брать и перепад температур градусов 20 за пол-часа легко бывает, и в дождь можно прямо сверху въехать…

+2
AlexeyPlatov
не плачьте!

первые впечатления вслух высказал и сразу плакать и смеяться над людьми свысока стали))
+2
__Doc__
Он могёт свысока-то. Он же в горах :)))
+3
Aronaks
Бахилы Л-1, и нет проблем с бродами в полколеса. И ноги сухонькие +)
+1
Michael13
В России есть «Русская Железная жопа» 1 версту=1067 км надо преодолеть за 14 часов 23 минуты.
О, прикольно, у меня оказывается РЖЖ есть. А я и не знал =)

За пост плюс. Ощущения похожи. Забыл еще про палатки упомянуть, что только прилёг, а в 5 утра уже жара. Особенно на севере, где и солнце не садится и тень негде взять =)

И мошкара! Гады, ненавижу! :D
+1
AlexeyPlatov
мошка убила на рыбачьем наас))
0
stfish
случайно минус ткнул(
+2
Drag
Только она называется «Русская верста», а не железная жопа.
+1
TrophyMove
еще пара моментов:

— если не секрет, кто проводит номинацию на 1000 верст за 14 часов? Я до сих пор не слышал о нормативах на выносливость короче суток.

— положений на мотоцикле (что б не затекало) довольно много. у точно сильно больше двух.

— зачем проверять натяжение цепи каждые 4-5 часов?

— 17 литров это не мизерный бак. не самый большой, но вполне. бОльшее количество топлива здорово роялит в поворотах, например. и при подъеме уроненного мота. Это я как обладатель мота с баком в 24 литра говорю
0
papaZmurf
1000 верст норматив от Ночных Волков, там, главное, заранее заявить что ты хочешь его проехать.
есть еще норматив 500миль за 12 часв у LongDistanceRiders
и еще есть зимние 1000км за короткий отрезок времени, не помню у кого.
А еще есть различные нормативы «самовар», а еще, а еще… ;)
Кто ищет тот всегда найдет
+1
TrophyMove
ааа… ну ок, чо, бгг
так можно дойти и до 60 км за час )))

зимние нормативы есть и у оригинальной ЖЖ. только там, таки киломиля и сутки. Есть вариация оного с пересечением полярного круга. это для очень упорных, конечно.
0
del_x6
Стекло бы тебе высокое.
0
AlexeyPlatov
да, надо бы
+1
Solomon
А ещё фуры подразделяются на добрых и злых. Последние окатывают так, что в пору акваланг одевать.
+1
tkach
До Дальних Зеленцов в этот раз доехать мне не удалось, в следующий раз обязательно.
-1
Stjarna
Ой бедненький! жалко-то как!!!
+3
Kitaeza
Первая половина поста, как будто заставили мот купить и в путь под дулом… Фото красивые.
+2
AlexeyPlatov
да вы судите со стороны Вас (нас) мотоциклистов, я ж написал, представьте: новичок, поехал впервые, мысли вслух,…
+3
St28
  • St28
  • 16 августа в 18:16
Не читал, смотрел фото. Понравились. плюсики за поездку в не асфальта!!!
+2
iforgotmygun
а как семисотка прошла маршрут по сравнению с твоей шестисоткой? )
+1
govniuk
Все замечательно. Но! Барахла явный перебор. Даже в голову не приходит, зачем так много одному?
0
AlexeyPlatov
Что например Вы бы не брали в набор!? считаю перебор был с посудой, топориком. да и все, остальное жизненно необходимо на Севере было
0
Michael13
Нам наоборот топорика очень не хватало…
0
Konovalov
Стулья, доп. резина?
+4
K0T
  • K0T
  • 16 августа в 20:17
Весьма сложные впечатления от поста. С одной стороны и места отличные и на Бесов нос вроде как сунулся (?), чего я себе не позволил в седле ввиду отсутствия времени и дорожку там представляю хорошо, а с другой постоянное нытье что на машине лучше и как же тяжело мототуристу — ну просто крындец какой-то.
Минусить не буду, маршрут правильный, но наверное стоит пересмотреть отношение к мотоциклам а то и правда залить топливо в какое есть корыто и радоваться в сухости и неге.
Транс отличный мот, возможностей дает много, а 250 км/ заправка не самый плохой вариант.
ОЗК надо иметь с собой севернее Питера и все.
Для первого раза тем более сильное путешествие.
+8
taifit
Хороший пост, правдивый. Надо различать нытьё от осознания своих мыслей.
Когда у человека на первом месте путешествие, а не прохват на мотоцикле, то человек имеет право выбирать себе транспорт.
Зачет, короче!
0
TrophyMove
Сорри, а в чём «правдивость»? Что зад затекает на асфальте? Что барахла можно взять меньше, чем если на тлк? Что лужи мокрые? Что ветер сдувает?

Пост про наличие всегодвух колёс у большинства мотоциклов, что неминуемо ведет к необходимости держать баланс телом и газом, тоже, в общем-то, правдивым будет.
+7
AlexeyPlatov
обыватель, да, он об этом не думает, а потом сталкивается, это пост про подумать, так ли все просто и надо ли… и ясно он ориентирован не на Вас бывалых… вот и всё! я его писал на своем блоге и копипастнул, и читают его по большей части обычный люд и им судя по откликам, интересно! я обычно если мне не интересно — не комментирую, тем более в унизительном тоне или надсмешками!
Мир!
+1
TrophyMove
Ну вот я, например, обычный люд и обыватель. Тож прочёл и прокоментировал. Ну как смог, сорри.
+14
K0T
Ну не знаю как обывателю объяснять в чем кайф. И надо ли объяснять? Человеку само придет или не придет. Кому-то пиво-телевизер-семки, кому-то закаты и палатки. Постоянно доколебываются селяне с этими вопросами, а как объяснить?
-Ты откуда?
-Из москвы, номера московские жи!
-Что, на СКУТЕРЕ??? Прямо из москвы?
-Ну да.
-Тут же больше чем тритыщикилометров!!!
-Ну да.
-Так дождь же!
-И что, последние 400 км с Хантов дождь, я привык.
-а сколько уже проехал?
-Пять тысяч.
-Ого! А ночуешь где?
-В лесу, в тундре, смотря что вокруг. Здесь у вас хоть деревья есть, хорошо.
-Дануна, такие развлечения. Ты псих.
-Нет, не псих, у меня справка есть, права, семья.
-Ну так а в чем кайф-то?

А я и сам не понимаю в чем кайф. Наверное в этом одиночестве и есть. Едешь один, всякие-разные мысли об шлем стучатся, пульсируют, а кругом, как правило, красиво. И ты в этой приятной усталости. Это атавизм какой-то от кочевников или воителей, что поколениями дома не имели и постоянно куда-то гнали. Ты либо с этим родился, либо работаешь с полной отдачей и строишь непонятно что и для кого. Если родился, то даже когда строишь, мыслями постоянно где-то на трассе.
Все это в глазах у человека можно прочитать, буквально одна искра — этот свой, с ним можно кочевничать. Если возьмёт.
Девкам тяжело с этим жить, а ведь они тоже порой любят попреодолевать.
0
TrophyMove
Тут два момента. Твой кайф — кайф. Тыж не рассказываешь как ты час ставил палатку. На край рассказываешь с восторгом: прикинь, час с ветром воевал и победил. Но не «ставить палатку это надо забить чем-то 6 колышков. Руками. А тут дождь и ты мокрый. Короче тяжело мне было...».

И главное — мне категорически не нравится идея противопоставления великого покорителя брода по ступицы и «обычного люда». Этот обычный люд", порой, 100 очков вперед в десяти дисциплинах даст. А что именно на моте чел не ездил, так то не повод отделять его от себя каким словом
+8
K0T
Разве я отделял? Слово обыватель не я первый употребил, а селянин — человек из села. Так что это не ко мне. Доколебываются — да. Но им же интересно! Интересно — рассказываю что-почем, неинтересно — говорим о другом. Запретные темы политика, крым, религия. И так далее, из-за чего можно спровоцировать агрессию.
А час ставить палатку это еще постараться надо. Колышки загоняются мотоботом даже в каменистый грунт.
Не понимаю всю линию рассуждений если честно, какие-то противопоставления, обычный / необычный люд. Мне что с того?
Я еду — мне хорошо, знакомлюсь с кучей людей, отдыхаю душой и наслаждаюсь моментом. Если надо поставить палатку или гамак повесить — ставлю и вешаю.
Про фото и маршрут автора я уже говорил, молодец — захотел и съездил.
+1
ogr
Золотые слова. Не в бровь, а в глаз!
+1
AlexeyPlatov
спасибо, первый кто разумно все разложил!
+6
PavelPirat
Нытья не нашел -человек преодолел трудности и получил от этого удовольствие. А многие до сих пор думают, что мотопутешествие это только «романтика, все получается как в сказке, ничего не ломается, погода прекрасная всю дорогу и т.п.», насмотревшись красивых подборок под позитивную музыку, сидя на уютном диване.
Чтобы не шумело в ушах, пользуют беруши на трассе )
Всем удачи! ;)
+1
AlexeyPlatov
спасибо! про беруши дельно, когда без Cardo)
+1
Rusus
Да нормально когда есть смятения то есть что развивать)) и определятся, есть люди у которых в жизни есть пунктик -чтобы было на разок а потом говорит да нах надо.
Теперь общий вопрос- вот возите с собой сменные покрышки дорожные/грязевые и меняете наверное сами их а как на мотоциклах обстоят дела с балансировкой или этот фактор на мотоцикле не учитывается?
+3
EMDoct
Да дальняки это всегда треш, угар и превозмогания, особенно, если это эндуро дальняки. За то есть и свои бонусы (: но на машине ездить супер скучно ИМХО. Фотки и вообще пост годный (:
0
AlexeyPlatov
но когда есть 2 бейбика уже и на машине не скучно)
+3
Alex_72
понятный пост, поучительный для тех кто в еменя поля бескрайней Родины не совался и по миру тем более. В условиях масштабного развития мото туризма считаю такие посты должны быть. Кроме того, сам например, всегда старался учиться на чужих ошибках — мышление такое. Первый мотоцикл покупают сердцем, второй-третий также бывает, и только потом начинается мозговой штурм… Автор молодец, фото отличные)
0
AlexeyPlatov
Спасибо за поддержку
0
Dr_I-bolide
Спасибо, пост зачетный. В этом году впервые ездил далеко, и на долго, и не раз. Впечатления и мысли схожи на 95%, даже мотоциклы почти одинаковые. Кстати, мысль продать тоже возникала, но не из-за минусов дальняка. Подозрительно часто на протяжении сезона подвдит техника. Но пока справляюсь и поломки устраняю с помощью друзей, рук и инструментов.
+1
ukondor
Спасибо за пост!
В этом году мой первый мотосезон. Как итог: разменял 20.000 км, первый дальняк и сразу 11.500 км и 25 дней, Москва-Иссык-Куль-Ош и обратно через Астану. Потом к Белому морю.
Целиком поддерживаю все сказанное в посте. Но на дальняк, коль заболел этим, я думаю ты все же поедешь :-)
0
AlexeyPlatov
офигеть Вы километраж намотали, пока не готов, но болезнь она такая штука… прогрессирующая)
+1
ukondor
ОООО да, как человек почувствовавший материальность духа путешествия торжественно заявляю :-), до сих пор в прихожей стоит не до конца распакованный центральный кофр, и внутреннее состояние, когда спустя неделю без путешествия жизнь становится скушна :-). Хотя понимаю, что семья требует внимания и присутствия. Уже отстроены планы на следующий год: в мае Грузия и в июне Памир.
0
Mortis
700-й трансальповод ехал без доп-й резины судя по фото.Что за резина у него стояла?
0
AlexeyPlatov
он выкинул по пути одну, поставил обе шинко аналог метзеллера
0
Kurie
Очень интересный пост и бесподобные фото.
Я тоже водитель 600-го и со многими пунктами согласен, особенно выбор необходимого среди нужного при сборе багажа, его постоянная укладка при стоянках, шум в шлеме, необходимая частота заправок и т.д. Когда ездил по «Коле» старался заправляться не реже через в 250км, боялся обсохнуть. Сейчас же, езжу в основном по городу и после 280км переключаю краник на резерв.
Да, сложностей много бывает, и от непогоды, и от дорог, от всего, но именно они предают всему особенный шарм и изюминку в путешествии.
Резина была анаки2 или 3?
+1
AlexeyPlatov
анаки3!
Спасибо, сложности для того чтобы их преодолевать!
+1
NestorAlexxx
И нельзя на мотоцикле спокойно ехать, придерживая руль, клацать в мобилку, читать новости и лайкать инстаграм
ай яй яй
+1
Konovalov
вообще… можно, левой рукой так без проблем.
А когда необходимо — приноровился держать ручку газа левой рукой, правда по прямой, в поворотах не рисковал.
+3
NestorAlexxx
опасное занятие, что на машине, что на байке. тем более новости читать
+1
serga131
классно. как про себя прочитал)))) в этом году в один день получил права, поставил мот на учёт, загрузил кофры и всё что можно было, а в 2 часа дня с женой уже покатил на Алтай)) мот тот-же, ощущения те-же))) с одной стороны отсутствие комфорта, а с другой просто кайф… обязательно повторю, но не в этом году)
0
AlexeyPlatov
класс! где почитать про Алтай,!?
0
Spayn
Мои ботинки с Gore-tex не промокают нигде и никак. В реке стоял и внутри ни капельки, так что правильно подобранный экип тоже решает :)
0
AlexeyPlatov
да,GoreTex в поездке показал себя лучше себя Alpinestars системы dry...!!! согласен!
0
emax
  • emax
  • 22 августа в 14:28
Так странно слышать совершенно очевидные неудобства путешествия на двух колёсах! Мокро-холодно-жарко-тяжело и т.д. Вероятно, есть потребность сказать об этом всем. Может сомнения все же… Люди разные.
А странно мне данный пост читать от того, что не надо быть мотоциклистом с опытом, что бы все это понимать! Мой первый опыт дальняка на 250-ке мотарде в Абхазию доставил столько кайфа и восторга! Это было счастье в чистом виде!!! И горы, и ночевки на пляже. Потом на Азов в Крым заехали, покатались по песку вдоль моря!!!
0
AlexeyPlatov
сомнения, да, но на юг попробую выехать ещё, точно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL600V Transalp 1994, Путешествия на мотоцикле: "Пилот самолета" или "Железная задница"