Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Satelis → Алтай 2016

По Алтаю на максискутере. С заездом в Чулымшанскую долину.

Спустя 10 лет с того момента как заболел двумя колесами, в этом году я наконец то получил права потратив на это половину сезона.
И вот принял решение во что бы то ни стало отправиться на Алтай. Места красивые, дороги интересные. Учитывая что ехать было не с кем, взял с собой свою двоюродную сестру.
Маршрут был выбран простейший, Чуйский тракт до Кош-Агача, с заездом к доступным достопримечательностям. Тайно я сильно хотел добраться до перевала Кату-Ярык, про него я узнал 4 года назад и выслушал много мнений о том что туда скутер не проедет. Я и сам понимал что мой Лёва французских кровей не создан для эндуринга и его стихия хороший асфальт.
Дороги Алтая и Республики, ну основная как известно это Чуйский тракт, быстрая смена пейзажей, отличный асфальт, удовольствие от самой езды непередаваемо.
Первый день прошел для того что бы добраться на оперативный простор. За второй день мы докатили до Кош-Агача который показался нам очень не гостеприимным, после чего повернули обратно. Приближаясь к Акташу я судорожно соображал — прорываться или нет к Кату-Ярыку, даже достижение его смотровой площадки казалось мне тогда достижением мечты. В сумерках мы свернули с Чуйского тракта, и начались 2 дня испытаний для нас и несчастного француза. По темноте в районе озера Узункель мы окончательно замерзнув и устав заночевали на турбазе. Там нашими соседями были люди из Кемерово которые держали обратную дорогу с перевала и настоятельно отговаривали продолжать движение в его сторону. На третий день, выехав с базы на дорогу с намереньем возвращаться обратно на Чуйский тракт, в последний момент мы развернулись и пошли в вабанк. Дорога в основном гравийка, причем вполне себе не плохая если ехать на автомобиле или специализированном мотоцикле. В районе Улангана в лесу обнаружился не плохой участок асфальта, но мало! После Балыктуюля, последней деревни перед заветной целью, дорога стала совсем ужасной. Водители попадавшихся автомобилей смотрели на нас как на инопланетян, два обогнавших нас больших турэдуро сбавили скорость и отдали честь по армейски. И вот она цель!

Пока мы щелкали фотиками, отдыхали и ели, в голове вертелась одна единственная бредовая мысль надо спускаться в низ во что бы то ни стало, второго шанса не будет.
СЛАБОУМИЕ И ОТВАГА…
В общем и спустились несмотря на кипящие тормоза, и даже частично верхом на Пыжике выехали обратно. Не так страшен Кату-Ярык как его малюют.
Мечты сбываются. Иногда надо рисковать и ни кого не слушать.

P.S.
Люди не сорите на природе, не будьте мудаками!
  • SatelisSatelis
  • Денис
  • 14 августа 2016 в 13:18
  • 2
  • оценка: +8

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 14 августа 2016 в 13:37
Денис, хотелось бы больше текстовых подробностей
0
Satelis
спрашивайте, отвечу на все вопросы.
0
kim
  • kim
  • 14 августа 2016 в 13:39
Я это к тому, что описание к видео слишком короткое. На БП принято давать более развернутые анонсы
0
Satelis
а потом читать комментарии что «много букаф»? :)
+1
sunart
рассказывай давай! как оно, на максике алтай покорять? где пролезть, где не пролезть?)
0
Satelis
Ну По Чуйскому тракту на нем шикарно. По гравию он ездить не любит. У меня в свое время был опыт пробития заднего колеса об камни, в эту поездку этого больше всего и боялся. Вобще лезет везде если действовать осторожно и покрытие сухое.
+1
Div
  • Div
  • 14 августа 2016 в 19:21
Старик, не прими в обиду, но нашивкой с Чипом и Дейлом можешь гордиться )))))… я вот единожды сделал глупость, и на Бурге преодолел 200 км. гравийки, опасался, что вот вот обвесы отвалятся, гремело и дребезжало все… в итоге обменял свой диван на мот… полагаю, не прогадал… ты береги себя и максика ))))… вообще ты молодец!!!
0
Satelis
Спасибо! :) Берегу, особенно Пыжика.
+1
oleg-gx
Расскажи, как удается крепить багаж поверх кофра. Я рдин раз попробывал сеткой затянуть, так у меня все через пару минут на земле было. Пришлось пассажиру в руках везти.
0
Satelis
я не к самому кофру цеплял, к нему большой вес цеплять опасно. крючки сетки прицеплял к основанию багажника, палатка, 2 спальника, дождевики, и 1 — 2 двухлитровых бутылок с водой прекрасно держались. Правда краска на самом кофре потерлась.
0
Satelis

серебристый поручень идущий вдоль сидения и служащий основанием для крепежа кофра, служил зацепом для сеток.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Satelis, Алтай 2016