Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. uberoleg → Готовлюсь к экзамену в Швейцарии

До недавнего времени я в мототехнике не понимал абсолютно ничего, к мотоциклистам относился безразлично, как и многие называл все харлеи чоперами и смеялся над автогоп шутками в стиле «донор органов». Мало того, я ни разу не сидел на мотоцикле, даже пассажиром. Все изменилось летом 2015 года, когда со мной произошло одно из самых ярких событий со дня переезда в Швейцарию — я первый раз сел за руль мотоцикла.



Теперь, спустя ровно год меня ждет еще один важный момент в жизни любого байкера — экзамен на категорию А. Про все этапы с момента получения ученических прав до сдачи экзамена отлично написал г-н memoto (часть 1 и 2), подписываюсь под каждым словом! От себя могу добавлю только видео, где я тренирую основные элементы на площадке перед местным ГАИ: медленная езда, восьмерка, слалом и экстренная остановка.

Захватывающим это видео определенно не назовешь, мне пока сложно конкурировать с туринговыми видео, авариями, road rage и мотообзорами) Планирую записать сам экзамен (если экзаменатор конечно позволит), должно получиться как минимум поучительно! Пожелайте удачи)
  • uberoleguberoleg
  • Илья
  • 13 августа 2016 в 3:04
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
Vershinsky
На холостых не заставляют тренироваться? ))
0
PavelVaklyuk
У меня экзамен на следующей неделе. Катаю на irbis gs150. Вчера инструктор заметив что я прохожу восьмерку «внатяг» — ровный газ и поджимаю тормоз. Устроил истереку что я сжег ему ториоза и сцепление. Заставляет ездить выжимая сцепление. Хотя я сцепление при этом не трогаю.
0
Vershinsky
От! Дело! Наша школа. Нас заставляли только так, дескать, так правильно и никак иначе, но вспоминая с каким матом он чинил порвавшийся тросик сцепления, всё-таки на счёт правильности несколько кривил душой. Думаю, дело всё же больше в колодках и тросиках
+1
uberoleg
Вроде езда внатяг и движение на полусцеплении — обычное дело при езде на мотоцикле, поправьте, если заблуждаюсь. Мой f800r из-за европейских экологических норм держит низкие обороты на холостых, поэтому двигаться на хх без дерганий практически невозможно.
+1
uberoleg
В Швейцарии нет мотошкол, поэтому никто никого не заставляет. Покупаешь мотоцикл, дают ученические права, ездишь год, потом экзамен сдаешь.
0
zzmicier
Вообще лафа. В Голландии с этим гораздо строже все.
0
vlreshet
Как?! То есть, по сути, пошёл и получил ученические права, и всё, можно год ездить? Без экзамена по теории, без ничего?
+1
uberoleg
Если нет водительского удостоверения, то нужно сначала сдать теорию. У меня есть кат Б, я просто заполнил анкету, заплатил 100 франков, посмотрел видео на ютюбе (первая вниз остальные вверх) и поехал кататься))
здесь был ататат

0
uberoleg
Не стал вдаваться в подробности) memoto все хорошо расписал
0
4era
  • 4era
  • 13 августа 2016 в 9:33
Я извиняюсь, но пост ни о чём. Снял бы все упражнения по порядку, да ещё пару-тройку слов добавил. Было бы уже что-то.
0
uberoleg
Это и есть все упражнения по порядку) Еще есть трогание с эстокады в горку с инструктором в качестве пассажира, но это упражнение не потренировать — с ученическими правами я не могу садить пассажира))
0
olley
Рисковые инструктора в Швейцарии — ездить пассажиром у экзаменуемого, да еще по эстакаде.
О_о
+1
uberoleg
после площадки — город (с выездом на автостраду), где инструктор также сидит сзади. Опасная профессия))
здесь был ататат

0
uberoleg
В Цуге. А что там с поворотником, в чем отличие?
здесь был ататат

+1
Obreck
Привет Олег, предположил по нику )) а где это такая чудесная площадка? Сам из Цюриха, так же обладатель L. Где катаеш? Вместе покатаем.
+1
uberoleg
Привет! Это площадка у штрассенферкерсамта в Штайнхаузене, кантон Цуг. Если есть свободный день еду на Саттель, Прагель, Ибергерег, ну или подальше на Фурку, Гримзель, Готтард и тд… Если ненадолго, то катаюсь в районе Альбис пасса, Бухенегг. Надо катнуть вместе!
здесь был ататат

0
uberoleg
часто, самые близкие горы от моего дома)
+1
HotGuy
ка интересный набор фигур, но разметка все таки ничего общего с нашими не имеет. 8ка например диковинно выглядит, и медленное движение весьма длинное. Удачи на экзамене!
0
uberoleg
Норматив медленного движения — не менее 16 секунд вроде, еду так, чтобы точно уложиться)
Удачи на экзамене!
Спасибо!
0
A1pharius
Вместо полувыжима сцепления попробуй использовать задний тормоз.
0
Stilet0
А то, что при экстренном торможении ABS работает — норм? Или так можно?
0
uberoleg
почему нет, abs как раз для этого вроде и нужен
здесь был ататат

0
uberoleg
Спасибо! Надо будет обязательно катнуть вместе)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. uberoleg, Готовлюсь к экзамену в Швейцарии