Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. seitz → Мотоцикл ИЖ 6.218


Задумал сделать серию обзоров мототехники из музея «Легенды СССР» под Ростовом-на-Дону, на трассе М-4. Многие там были, но может, кому-то будет интересно. С моей точки зрения, гвоздём мотоэкспозиции является «ледовый Иж». Минимум текста и немного фоток. Кому интересно — милости прошу

Это не кастом, а абсолютно серийный мотоцикл, выпускавшийся советскими мотостроителями. Также был известен как «Ледовый ИЖ». Самая энерговооруженная модель советского мотопрома — я насчитал примерно 289 л.с. / тонну. Для примера, Jawa-350/634 — 141 л.с. / тонну. Если бы танк Т-14 «Армата» обладал такой же, то у него был бы двигатель мощностью почти в четырнадцать тысяч лошадиных сил.
Реставраторам не удалось найти родной шипованной (слева гораздо сильнее, чем справа) резины, и они установили просто подходящую по размерам.
Сцепление с рычагом выключения сцепления неизвестного мастера. Цепь необслужена. Тросик от велосипеда, выжимается курком левой руки. Сцепление используется только на старте.

По слухам, коробки передач у него него нет, значит это не то, что вы подумали. И даже не это. Я думаю, что это кикстартер.

Общий вид силового агрегата. Цилиндр и голова от кроссового ИЖ К-16, они же от ИЖ Планета Спорт, только голова с веерным оребрением.

По древнему поверью, спидвейный мотоцикл должен питаться этанолом. Но так как ни одному владельцу ИЖа никогда в жизни не может прийти в голову такая мысль — лить в бак спирт, я думаю, что этот ездил на бензине. Бак маленький, не для дальняков.

На руле три курка. Слева, как и положено — сцепление, справа — газ и под ним — декомпрессор.

Да-да, у него не только нет тормозов, но еще и газ вместо тормоза.
Карбюратор К-62, встречавшийся чуть менее, чем на всех совкоциклах:

Система зажигания сделана соплями. Уж не знаю, так ли она выглядела с завода, или реставратор пофантазировал. Советский коммутатор КЭТ-1А на тиристоре, катушка, генератор и свеча — всё электрооборудование этого чудесного железного мотоцикла.

Китайский колпачек на свече с верблюдом и надписью LUOFENG

Переднее колесо с брутальнейшей защитой


Еще несколько восстановленных мопедов в качестве анонсов последующих постов:
Тяжелый, кал. 12,7 мм.

Полегче

Еще легче

50 кубов
  • seitzseitz
  • Андрей
  • 12 августа в 15:20
  • 4
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
advokat-vvs
да, вы абсолютно правы — КАЛ очень тяжелый)))))
0
XELFAER
Спасибо, приятно посмотреть. Жду теперь пост на ИЖ-49 (:
0
seitz
Обязательно, это было первое, на чем я проехал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. seitz, Мотоцикл ИЖ 6.218