Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F800R 2009 → Первый мотосезон на BMW F800R

Двухминутное видео про мой короткий первый мотосезон 2015 на BMW F800R, за который я успел купить мотоцикл, экипировку, получил ученические права и наездил 2000 км по дорогам Швейцарии.

  • uberoleguberoleg
  • Илья
  • 12 августа 2016 в 2:52
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
CyberDude
Как же красиво в Швейцарии, просто офигеть!
0
Gage
  • Gage
  • 12 августа 2016 в 9:45
Мечта, блин! Уже разведал, где там у тебя можно классно посерпантинтинить? Очень хочу прокатиться снова по Европе в следующий сезон или через один. Заехал бы к тебе поручкаться и катнуть?! С нашими немцами на их форуме не сидишь? У них там постоянно встречи всякие. Я, к сожалению, так до них и не доехал. Если можно, совет. Вижу, закладывать ты любишь, но руль поддергиваешь иной раз — значит в руль упираешься — это зло. Держи мот коленками, не упирайся в руль. В закладке — особенно. На выходе плавный набор газа, чтобы было ощущение, что вес твой все-таки больше на заднем колесе. И тогда все пойдет как по маслу, сам сразу почувствуешь ) (не, может мне просто показалось на видосе, тогда сорри). Удачи! Монтируй еще. Очень, конечно, у тебя там красиво!
0
uberoleg
Уже разведал, где там у тебя можно классно посерпантинтинить?
В этом году выбираюсь в Альпы, если время и погода позволяет, там рай для мотоциклистов.
Заехал бы к тебе поручкаться и катнуть?
Я за! Как соберешься, пиши в ЛС!
С нашими немцами на их форуме не сидишь?
Писал на форум «Русские мотоциклисты в Швейцарии», откликнулась одна девушка из Цюриха, но все никак не получается встретиться и катнуть вместе. С местной мототусовкой пока не пересекался по многим причинам)

За советы спасибо, по поводу поддергивания руля и тд все верно подметил, не показалось. На видео одна из моих первых поездок, сейчас увереннее себя чувствую в поворотах, но до подножек еще далеко))
+1
Rangerr
Горизонт завален © :D
+1
Olchik
Чем больше завален, тем лучше)
0
uberoleg
Rangerr Да, ужасно выглядит) Повесил гопро на карман куртки, вроде ровно выглядело со стороны))) Сейчас исправил — камера на шлеме сбоку)
0
Olchik
Классный мотоцикл с отличной управляемостью, чуть привыкнешь, в подобные повороты будешь входить просто силой мысли) По серпантинам на нем здорово, особенно по такой красивой стране!)
0
Crey
Главное не ездить на автомате
0
Olchik
Как понять «на автомате»?
0
Gage
Это когда видишь и авто и сразу начинаешь материться. Не надо так делать, согласен.
0
Gage
Да и на пулемете, я тебе скажу, удовольствие ездить еще то!
0
uberoleg
Классный мотоцикл с отличной управляемостью
Я доволен, низкий центр тяжести + легкий вес — самое то для новичка.
+2
moto_vet
Сезон 2015 уже закончился? О_о
Ужос же!
0
Gage
А он ща придет и напишет: да не, не закрыл, просто чувствую 800-ки мне ужен не хватает, надо спорта литрового брать )))
0
moto_vet
резонно!
0
MrakgiY
Да ладно, судя по звуку мотора он там и на треть ручку газа не отварачивал )) Первые 3 сезона и не надо. Так что все ок.
0
uberoleg
судя по звуку мотора он там и на треть ручку газа не отварачивал ))

Так и есть) На видео вроде третья или четвертая поездка на мотоцикле в моей жизни)
0
moto_vet
Я думал Швейцарцы катают по снегу и сезон не закрывают
;)
0
uberoleg
Есть и такие. Я в октябре при первых холодах (+5) подготовил мот к зиме, хотя мог спокойно ездить до января, но уже поленился снова консервировать))
0
57677FKh
2000 км? Почему так мало? Вроде сельская местность и расстояния должны быть приличные. Я бы в таких условиях каждый день бы ездил и наслаждался.
0
MrakgiY
Ты Швецарию на карте видел :?
Свердловская область
194 307 квадратных км
Швейцария. 41 290 квадратных км.
Чувак. Я это за 2 дня обкатаю, а через неделю буду все ямки знать… )) Мне за 4 года (1 год велик 2-3 год драга 650 — После Рояль 1300 вентура. ) уже Турции мало. Реально сижу вот сечас думаю куда ехать… а Это 783 562 квадратных КМ.
0
moto_vet
Из Швейцарии на север — Германия, на юг — Италия, на запад — Франция, на восток — Австрия.
А вообще думаю автор открыл сезон поздно. Но подождем почитаем, что сдерживало автора от втрое больших пробегов.
ЗЫ
Турция это не Альпы ;)
0
MrakgiY
)) То что не альпы точно. Средняя высота над урвнем моря примерно 1500. Большаую часть занимают горы и сечас по прямой от Стамбула в 160 км есть вершины со снегом где можно катать на лыжах. Внизу 35. Ехал попрямой на юг ночью — дал дуба. Пришлось отогреватся в старбаксе и ждать солнышка. Такчто Турция это такая блин страна где можно найти ппц какие вещи) Показываю фотки с поездок местным — они офигивают ибо даже не знали что у них тут водопады и пещеры рукой подать…
0
moto_vet
Средняя высота над уровнем моря — 1000.
я знаю, что Турция это горная страна, я про то, что из Швейцарии можно кататься по нескольким странам не покидая пределов одной горной системы, с такими серпантинами, что наскучат они оооочень не скоро.
0
uberoleg
Все верно, только у меня до сих пор ученические права, с которыми нельзя ездить за пределами Швейцарии.
0
moto_vet
фига себе! Наглость то какая со стороны властей мааааленькой страны. Я после получения прав, через 2 месяца поехал в Амстердам.
0
57677FKh
видел, и более того даже был:)
Но это все не аргумент. При каждодневной езде по Мск (2.5 тыс кв км) можно легко накать с начала сезона к августу 3 и более тыс.
0
57677FKh
кстати, Америка тебе в помощь. От Огенной земли до Аляски можно уездиться по самое нехочу. Дороги — хорошие, места интересные.
0
uberoleg
Сел на мот в конце августа только) Про расстояния все верно внизу написали.
0
Buran07
Очень красиво
0
BigMax
Что за жест на 0:10?
0
uberoleg
визор закрыл)
0
costarider
Аоьпы жто круто! 2 месяца тому назад проезжал в ваших местах по пути из Афин на ТТ и обратно. Мне так понравилось ездить в Альпах что решил остаться и кататься там пару дней. На сл. год обязательно приеду еще раз. Из запоминающихся мест — Furka pass (Его я бы назвал лучшим среди всех остальных перевалов в Европе для байкеров), Grimsel pass, Susten pass.
+1
uberoleg
Тоже ездил неделю назад по этому маршруту: Susten — Grimsel — Furka — Andermat.
На сл. год обязательно приеду еще раз.
Тогда обязательно проедь классический «4 pass ride», круг чуть длиннее, но стоит того)
0
costarider
Я его как раз и проехал, кстати не зная о существовании этого 4-х угольника. Там еще есть Готхард пасс, его тоже проехал. Ехал на Фурку, был туман и поздний вечер при температуре 2 градуса :-). Как спустился с него остановился в гостинице (я как понял это зимний курорт для горнолыжников в маленьком поселке). Утром погуглил и обнаружил что вокруг несколько пасов и проехал сразу их все а оттуда уехал в Италию на Стелвио.
0
uberoleg
В таком случае добавить нечего, отличная поездка! Стельвио у меня в вишлисте пока только)
0
costarider
Если честно, Стелвио оставил не очень хорошее впечатление. После Швейцарии он показался даже не интересным. Мой пост с картинками
0
ViktorPankov
привет. Тоже взял себе в мае этого года F800R. Ненарадуюсь. Вот думаю автоматический смазчик цепи. Обзавёлся двумя комплектами экипа: текстильным для города, включая перфорированные мотоботы TCX и кожанный костюм для трассы, включая сапоги. А шлем у тебя тоже Шуберт С3?)))
0
uberoleg
S2. Тоже подумываю о текстильной куртке, в кожаной либо жарко, либо холодно)
0
ViktorPankov
А какая у тебя камера и где закреплена? Собираюсь тоже себе приобрести сей девайс.
0
uberoleg
gopro 3, закрепил стандартно сбоку, других вариантов для моего шлема нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F800R 2009, Первый мотосезон на BMW F800R