Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. nzevgeny → Установка Scotoiler E-system V2 на S1000XR и опыт эксплуатации


Автосмазчик я брал в Германии соответственно инструкция, как в прочем и меню у него на немецком языке. И если с подключением, проблем возникнуть не должно (схема достаточно простая, единственная модификация от меня это подключение через кнопку на руле, я для этого взял SW-Motech Cockpit Switch), то с настройкой могут возникнуть вопросы, тем более что у многих знание немецкого заканчивается на фразах типа хальт, хенде хох и т.п.)). Так что, если кому интересна установка на XR и настройка немецкой версии E-system добро пожаловать под кат.

Немного о автосмазчике. Scotoiler E-system является автосмазчиком с электронным управлением насосом и состоит из двух частей: дисплея со встроенным акселерометром и собственно резервуара с насосом:

в комплект также входит масло (синее), набор крепежа, обратный фильтр, незатейливый дозатор, сапун и магистраль для масла


Порядок установки. Все электрические и управляющие магистрали для допов которые у меня установлены (видиорегистратор, навигатор и розетка для сумки Givi), я протягивал с левой стороны мотоцикла, соответственно и контроллер автосмазчика я так же установил на импровизированную площадку с левой стороны обтекателя, рядом со штатной розеткой прикуривателя (там же у меня и пульт управления видеорегистратором):


После того как все скоммутировал и проверил работу, я зажгутовал магистраль электрики для допов (использовал тканевую ленту Tesa 51025) и уложил на место постоянного размещения (в нишу между баком и рамой под боковым пластиком с левой стороны):

Сам резервуар с насосом я разместил под сидением в правой нише:

Масляную магистраль я постарался проложить как можно более скрытно (для эстетики )) ), а дозатор закрепил через левую опору для подката:

! До момента настройки системы масляную магистраль с обратным фильтром к резервуару не подключаем!
После того как выполнены все выше означенные операции, наступает момент первоначальной настройки системы:
Первоначально, при подаче питания на контроллер, мы попадаем на основной экран системы

Далее необходимо откалибровать акселерометр, нажимаем MENU до момента попадания на экран калибровки (мотоцикл должен находится не на боковой подножке, а в вертикальном положении, процедура проводится один раз при первоначальной настройке или в случае перемещения контроллера на новое место) и нажимаем кнопку SET:

Следующим этапом идет первоначальное заполнение системы, для этого, нажатием кнопки MENU попадаем на экран уровня заполнения резервуара:

Выставляем 25% заполнения нажатием кнопки SET
Далее нажатием кнопки MENU переходим на экран заполнения системы:

Нажимаем кнопку SET и начинается заполнение:

Как только масло появится из форсунки резервуара повторно нажимаем SET для остановки насоса.
После чего подключаем к резервуару обратный фильтр (стрелкой от резервуара) вместе со всей магистралью
И повторяем процедуру, заполнения системы, до тех пор пока масло не начнет капать из дозатора

После заполнения магистрали маслом, доливаем масло в резервуар и клавишей MENU переходим на экран уровня заполнения резервуара и выставляем 100% заполнения нажатием кнопки SET

И теперь снова нажатием MENU переходим на начальный экран, где кнопкой SET выставляем требуемый расход масла (рекомендуемый — 1 капля 50-60 сек. для сухой погоды, а при дожде расход можно повысить в два раза)

Из дополнительных настроек:
В случае использования дополнительных резервуаров, нажимаем MENU до тех пор пока не попадаем на экран выбора дополнительного резервуара:

Кнопкой SET выбираем необходимый (к примеру «Lube Tube»):

Также можно изменять порог срабатывания автосмазчика (по умолчанию 20-30 км/ч):


Теперь немного о работе:
К самой смазке вопросов нет, цепь хорошо смазывается и не растягивается, очень удобно на дальняке, о цепи даже не задумываешься, в принципе в городе тоже удобно, но есть одно но — при длительной поездке электронный блок E-System может зависнуть (возможно мне просто достался бракованный экземпляр), что приводит либо к луже масла на стоянке или к отключению насоса во время езды. Решается проблема съемом питания с электронного блока, благо я его подключил через кнопку. Правда при этом процедуру настройки надо проводить заново (к счастью она занимает меньше минуты). Так что автосмазчик ставить советую, особенно если много времени проводите в дальних поездках, а вот останавливать свой выбор на E-System еще и с учетом его конской цены в России (на Луисе купил за 235 евро, а в Москве видел и за 30 000 руб.) я наверное не стал бы советовать.
  • nzevgenynzevgeny
  • Евгений
  • 13 августа в 3:28
  • 13
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+4
bacha
Отличная вещь! Только я в своё время выбрал вакуумную версию, проста, надёжна и безотказна, как автомат калашникова. А все эти мозги, провода…
0
SEPAZIK
можно ссылку где купить вакумную
+3
mirage
На Луисе неделю назад была на него скидка, стоил 68 евро всего.
+4
mirage
У меня ни разу не глючил за несколько лет, наверное реально брак. Русские инструкции по настройке могу дать:
img-fotki.yandex.ru/get/26439/12127829.e2/0_153e3a_9b87c975_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/26440/12127829.e2/0_153e39_fb16f64b_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/26440/12127829.e2/0_153e38_f226470b_orig.jpg
+2
TruArt
То же стоит E-System V2, так у меня через пару месяцев эксплуатации перестала работать подсветка экрана, только периодически моргает от вибраций и на кочках — первое время жутко раздражало и отвлекало внимание. Есть такое подозрение, что этот блок во всей системе «слабое звено». В остальном все отлично уже 3ий год. Единственный минус для меня, что смазка собирается в районе ведущей звезды двигателя и там уже по нему стекает вниз.
0
cember
в 2014 году я поставил такое себе на хаябусу. Поехал в путешествие…
Через 1000 км перестало качать! Сгорел насосик. В общем, после путешествия связался с дилером — прислали по гарантии новый! Поехал в 2015 году в путешествие — сгорел насосик…
Поставил топливный, от вебасты. Сгорел блок… ну и фиг с ним!
Нафиг такой скоттойлер??!!!
0
mirage
Странно, качество упало что ли7С 2013-го уже больше 35 ткм работает-радует…
0
Aronaks
У меня уже тысяч 70 пашет. В прошлом году перестала работать подсветка, на 50 тысячах примерно, и кнопки заглючили примерно в это же время. В остальном все ок.
+3
bacha
Потому и говорю, что вакуумный лучше.))) Одна трубка с клапана на мотор и всё. На холостом не капает, добавил оборотов закапало, больше обороты, чаще капает. Крутишь крышку резервуара, меняешь интенсивность. Ломаться нечему, глючить нечему, поставил — забыл, масло только подливай. Сколько лет и ни одного косяка.
0
nzevgeny
Вот я думаю, как-то с надежностью электронный пока не очень, лучше ставить вакуумный.
0
Aronaks
Язык можно сменить. Когда у меня заглючили кнопки, то каким-то макаром я менял язык. Алгоритма не запомнил, но он точно есть.
+2
nzevgeny
Нашел )):
Hold both buttoons down at the same time for 7 seconds and then release them. It will display a flag and the corresponding language. Use the SET button to scroll to the desired language and flag and simply leave it for a few seconds, and it will return to the driving screen in that language
+2
oldsatir
Ставил еще ДУАЛ ИНЖ. А то после дождей до второй стороны цепи смазка не доходила. Сейчас не нарадуюсь.
+2
LIMUR
Я мотик купил с самодельным смазчиком, какой-то насосик от жигулей мелкий, бачок от нивы, кнопка на руле, мажет и мажет себе… стоит походу около пары сотен рублей.
+1
NoAdO
Товарищи, вопрос слегка не в тему от владельца карданного мотоцикла. Зачем смазывать цепь — понятно. Но её же ещё и мыть предполагается. Как с этим быть к примеру в путешествии? Да и в городе как? Ну то есть цепь периодически моется и смазывается, эт я знаю. И автосмазка нужна для того чтобы меньше лазать по цепи и чтобы поддерживать уровень смазки. А с грязью как быть?
+1
nzevgeny
Чистить )), благо сейчас есть машинки для этого, что сильно упрощает дело. Я обычно это процедуру провожу раз в 2 000 — 2 500 км, на дальняке естественно не чищу
+1
NoAdO
Т.е. получается без автосмазчика:
смазка — раз в 500-1000
чистка — также или 2000-2500

С авто:
смазка — постоянно
чистка — 1000-2500 в зависимости от обстановки

А на дальняк просто чистка до и по приезду?
+1
nzevgeny
В зависимости от погоды и состояния цепи, если сухо и чисто можно особо не заморачиваться )
+1
NoAdO
Понятно. Спасибо)
+2
Radmin
Нет, не так.

Чистить цепь приходится потому что она засирается. Происходит это потому что её смазывают липкими смазками, чтобы они ходили хотя-бы 500 км.

Если мазать цепь маслом, то оно очень быстро слетит, и процедуру повторять придётся гораздо чаще. Но цепь будет чистой гораздо дольше, т.к. масло не такое липкое, и вся пыль дорог не будет оседать на цепи. К тому-же, масло будет выполнять чистящую функцию, улетая с цепи вместе с растворённой в нём грязью.

Суть автосмазчика в том, что он позволяет получить преимущества чистой цепи, при этом не производя регулярные танцы с баллончиками и тряпочками.

Мыть цепь всё равно придётся, но гораздо реже, чем при смазке из баллона с Chain-Lube'ами.
+1
NoAdO
Во, спс. Теперь понятней.
+1
nzevgeny
Исчерпывающе. Честно говоря, как-то и не задумывался почему цепь с автосмазчиком чище. Но так оно в процессе эксплуатации и получается ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nzevgeny, Установка Scotoiler E-system V2 на S1000XR и опыт эксплуатации