Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vitzley → Как таксист от меня не увернулся ).

Что говорит статистика? Статистика говорит о том, что большинство аварийных случаев происходит недалеко от дома )


Мне тоже не пришлось далеко ехать за своим ДТП.
Понадобилось как-то срочненько на почту, ехать 1 минута. Песенку поставил пободрее /IceCreamOFF Стая/, вероятно эта бодрость и сыграла свою роль.
На светофоре закладываю и ухожу направо под мигающую стрелку разгоняясь в повороте. Я же знаю, как раз следующий светофор на зеленый и проскочу. Наивный… Вижу загорается зеленый, левый ряд стоит на поворот, правый занят припаркованными машинами. Центр явно тронулся, стопы не горят. Еще прибавляю… И вот тут-на тебе! — в среднем ряду остается задумчивый таксист, который то ли стоит, то ли очень медленно катится. Чуйка запищала и я начинаю тормозить и обходить его справа одновременно давя сигнал. Тут он, не пропуская меня, врубает поворотник и перегораживает все пути к спасению, поворачивая со среднего сразу во дворы. Торможу с боевым кличем «Е… т… м...!» до последнего и, перед ударом, чуть отворачиваю вправо, заваливаясь левым боком на авто. Мне не хватило 1,5-2 метров… Отрихтовав в долю секунды 5 элементов останавливаюсь. Не упал!)
Подножка, слажу и опираясь на мотоцикл пытаюсь тестировать организм. Впечатления смазанные, болит локоть и голень, в голове эйфория /адреналин, норадреналин и прочая химия/ и недоумение.
Дальше — ГАИ, останавливались мотобратья, разбор полета, сигарета за сигаретой и т.д.
«Кто виноват?» вопроса не возникало. У таксиста-каско. Забегая вперед, моя страховая тоже отработала четко и в срок, хватило.)
На вопрос гаишника «А Вы слышали сигнал?» таксист ответил: «Слышал. Но там же машина не пролезет!» ВОТ! Все объясняется тем, что нас пока еще в расчет не берут. Не привыкли еще толком.
Потери были минимальные: две ссадины /спасибо экипу/, слегка загнутый слайдер, треснувший боковой пластик в нескольких местах и покорябаный задний кофр. Пластик отремонтирован, крепеж восстановлен /я апологет эпоксидки)))/. Задний кофр отмылся бензином, очень крепкий пластик, толком даже не поцарапался), зато собрал на себя всю палитру красок и грунтов таксички. Труднее всего было со слайдером. Выгибали вчетвером, двое держали мотоцикл, двое прыгали на ломе! Очень хороший металл.)
Хорошо видна траектория, фото от точки начала торможения.


Возможно ушел бы во дворы. А может и нет, там люди, дети, велосипеды и таксист)


От хвоста и до носа. Бампер, крыло, дверь, дверь, крыло… Китаец мягкий, однако. Хорошо.


Без комментариев


Без наколенников с защитой голени могла быть травма посерьезнее. На крыле металл согнулся углом и чирканул…


Колени, мягкие, но твердеющие при резком усилии.


Куртка, локоть защитившая


Голень )


Локоть)


Ремонт крыла


Резюме:
1. Экип, даже при поездке за хлебушком.
2. Не разгоняться, если нет свободной дороги. Было бы на 15-20 км/ч меньше-успел бы остановиться.
3. Комбинированные тормоза-вещь! Мот тормозил интенсивно, ровно и уверенно даже при непрямой траектории. Слегка подкачала резина-хоть и Род Пилот, но староватый был. Уже заменен.
4. Больше джимханить). Чем и занимаюсь.

Всем удачи и ровных дорог!
  • VitzleyVitzley
  • Андрей
  • 11 августа 2016 в 17:18
  • 4
  • оценка: +52

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+14
vegach
я бы под №1 поставил: не газовать когда видишь зеленый мигающий светофор, а спокойно подъехать и подождать. Тут дело не только в скорости, а еще и в переключении внимания, когда пытаешься успеть проскочить — забываешь обо всем )
0
Vitzley
Согласен
0
Mafusail
Чуть повнимательней:
На светофоре закладываю и ухожу направо под мигающую стрелку разгоняясь в повороте. Я же знаю, как раз следующий светофор на зеленый и проскочу. Наивный… Вижу загорается зеленый

Автор не пытался проскочить перекрёсток на мигающий зелёный, таксист и все остальные стояли на красном, и как раз загорелся зелёный.
0
vegach
«ухожу направо под мигающую стрелку» вот начало развития ситуации
0
Mafusail
Человек поворачивает. завершает поворот удачно, без опасности, после чего едет прямо, разгоняясь так как загорелся зелёный, пока всё предельно логично и безопасно, разве нет?
так каким образом мигающий зелёный имеет вообще хоть какое то отношение к этой ситуации? если бы светофор горел чуть дольше(на перекрёстке столкновения) то рассказ выглядел бы так: Выехал под мигающую зелёную стрелку, и встал на светофоре. В уравнении всего 1 переменная — таксист.
0
vegach
да боже мой, читаю как есть «под мигающую стрелку разгоняясь в повороте», зачем перевирать?
0
vegach
видишь мигающий зеленый «стрелка или основной» — лучше сбавить и подождать, ТЕМ БОЛЕЕ в повороте. Кто знает, кто еще захочет на мигающий проскочить или под зеленый на противоположной проезжей части подгадать и пролететь не тормозя. Это опасно очень. Я не сужу, я просто говорю, что это опасно, т.к. пытаясь подгадать и проскочить — туманится внимание и ты сосредотачиваешься на том, чтобы успеть, отвлекаясь от дорожной обстановки. Если хочешь или любишь проскакивать — дело твое и автора, как и то надевать ли фулл экип или нет. Я вот фулл надеваю часто, но ездить в нем не люблю, люблю ездить в лайтовом и это тоже опасно и не правильно наверное…
0
Mafusail
Ну в таком случае я вас просто недопонял. Риск дело благородное, но не стоит им злоупотреблять. Я не имел ввиду что автор поступил правильно или не правильно, всего лишь отметил, что в данном случае, мигающий зелёный не имел к аварии никакого отношения.
+2
vegach
На светофоре закладываю и ухожу направо под мигающую стрелку разгоняясь в повороте. Я же знаю, как раз следующий светофор на зеленый и проскочу.

Ну смотри, по порядку.
Автор едет на мото, видит, что мигает стрелка, и он знает, что как только стрелка погаснет — дальше загорится зеленый, значит надо проскочить. Понимаешь, он открывает газ в повороте, закладывает на мигающий и в этот момент в его голове «успею проскочить, чтобы дальше на зеленый проскочить». Вот вся связка. Я вот например как автомобилист со стажем, знаю, что в момент, когда с красного включается зеленый, очень часто начинаются перестроения, с целью объехать чайника или тормоза, там где полоса «только направо» свободна у светофора обязательно кто-то сзади выедет из ряда, чтобы успеть по ней проехать справа. Вообще ситуация, когда 2 полосы заняты, а одна свободна — это пипец как опасно в нашей стране) Потому что свободная полоса не бывает свободной долго, обязательно кто-то ее постарается занять, да не просто, а без поворотника резким рывком руля и нажатием педали газа. Поэтому в том случае автору вообще не стоило разгоняться, лучше уж подождать пока поток поедет и автомобили займут комфортные им ряды, чтобы на мотоцикле спокойно по междурядью опередить их ) Но это теория, на практике и я и многие мотоциклисты, находясь в междурядье, и видя включение зеленого в 50 метрах впереди, начинают разгоняться, чтобы оказаться впереди потока. Это блин тоже очень опасно ) Поэтому самые неаварийные мотоциклисты умеют удержать себя от проскоков и рывков ) Сам замечаю, что спокойный уверенный режим движения чуть быстрее потока почти избавляет от опасных ситуаций.
0
Metel64
У меня как раз спор на днях вышел, но не на БП, а в одной из групп моего города, мотоциклист с опытом нахваливал способ проехать перекресток «под прикрытием» автобуса ;( Типо: справа прикрыт мотоцикл, а слева помеха видна и можно, в случае чего, увернуться. Ну что сказать — ОvO
+1
vegach
Ну собсна я автобусом тоже прикрываюсь часто, тут главное не выскакивать из-за него, а слева смысл не в том, что увернешься, а в том, что автомобилисты автобус скорее всего увидят и не будут в него влетать )
0
Metel64
Да уж, увидеть увидят, смогут ли остановиться, не припечатавши мот к автобусу. Предпочитаю неторопица и убедица)
+2
vegach
Честно, я ни одного случая не видел, чтобы мот ехал под прикрытием автобуса, а его вмяли в автобус ) Автобус большой, его как правило видят и не хотят в него впечатываться, да и едет он медленно, а не выскакивает неожиданно из-за мотоцикла )) Но неторопясь и убедясь — это правильно, респект!)
+2
Metel64
Скорее не респект, я жуткая трусиха, сказывается долгий перерыв, хотя и предпочитаю просчитывать наперед ситуацию на дороге, всё же подстраховываюсь еще раз. Ага, позорно, но зато честно)
0
HotGuy
Вот эта серебристая штука сбоку — это слайдер? круто. Я думаю, если бы был простой грибок, или клетка был шанс зацепится ими за бок машины и упасть, а этот именно проскользнул благодаря форме. Не убиваемый пластик кофра тоже впечатлил. Ну и главное что сам жив-цел-орел
0
Vitzley
Слайдером работает стальная труба. Она под пластиковым обтекателем-крылышком, который на фото криво висит)
0
Shadow841
большинство аварийных случаев происходит недалеко от дома )
вот уж точно)) особенно, если едешь домой. Подкатываю тут к подъезду, во дворе куча коробок плотно припаркована, проезд есть между ними, и разъехаться можно. Поворачиваю за джип, за которым ничего не видно было, а из-за него мне на встречу машина… оба тормоза выжал, но перед сработал раньше, а вот зад что то не очень. брякнулся в итоге))) результат — асфальтовая болячка на правом локте))))
0
Salam
  • Salam
  • 11 августа 2016 в 20:16
О! Уксусы этой службы — наиболее кошмарящие, даже в собственной среде у них кличка есть — «стеклорезы». ЕМНИП — то именно в этой службе год назад десяток купленных новых китайцев был побит чуть ли не в полном составе за пару месяцев.
А «там машина не пролезет» — это просто основная суть множества аварийных ситуаций с мото.
+5
Lars
  • Lars
  • 11 августа 2016 в 22:48
Кто еще Лукьяненко увидел?))
+2
RedNovember
Раньше хорош был.
0
Vitzley
Стоит, стоит...)
0
medved777
Как же бесят эти тупые таксисты…
+1
medved777
меня самого 2 недели назад на кутузовском также чуть не снесли… разгонялся от обочины — еду около 60 во втором ряду — и тут с четвертого РЕЗКО под углом к обочине поворачивает ни смотря на меня таксист — и я успел оттормозиться и он успел не так резко затормозить — и к нему подъехал — постучал в окошко карбоном от перчей — он дико извинялся что не увидел меня хотя только слепой мог не увидеть…
0
boykorr
А может есть смысл ставть на такой мот дуги? дешевле обойдется в будущем)
0
Vitzley
Так на нем дуги и стоят. Под крылышками. Если ложится на асфальт, то опирается на грузик руля, дугу и кофр или глушитель /смотря на какой бок/. На небольших скоростях вполне удачно ложится. )
0
boykorr
если пластик цел, то да, отработали на все сто)
0
Vitzley
Трещинами отделался на боковом пластике. Ремонтопригодными)
0
grayknight
Такси Алмаз
Попался коробас…
0
AlekseyBukin
А что за колени?
0
Vitzley
На фото. Модель не знаю. Думаю можно на официальном сайте найти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vitzley, Как таксист от меня не увернулся ).