Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW R1150R 2004 → 5555 км - счастливый пробег.



Итак, откатаны пять тысяч пятьсот пятьдесят пять километров. И еще немножко сверху. ;)
За это время мотоцикл попросил:

— 26 559 рублей внимания, из которых :
— 13 845 рублей на топливо;
— 2684 рубля на страховку;
— 8000 рублей на стоянку;
— 1830 рублей на долив масла (долил чуть больше 1,5 л):
— 3750 рублей на тюнинх (проставки под руль);
— 200 рублей на замену перегоревшей лампочки ближнего света.
— около 1 часа личного времени на переделку «японского» света в «европейский» (напомню, мой BMW приехал из Японии, где накатал свои первые 9818 км за 12 лет жизни).

Результат исправления света фары вот:



Теперь взгляд не только удивленный, но еще и немного косоглазый. Япония-с. ;)

В дополнение к предыдущим записям, отмечу следующее в мотике:

1) Квикшифтинг вперед работает просто мегавосхитительно. Разгон почти не прерывается, если уметь работать элементами управления, как электровоз на полной тяге!
2) Масла жрет умеренно. Не больше 300 мл на 1000 км. Заводская норма 1 литр на тысячу.
3) Невероятно послушен и плюшев в городе. Просто мопед какой-то, а не мотоцикл. Про подвеску я вообще ни разу не вспоминал, это что-то с чем-то.
4) По-моему, он (мотоцикл) усиливает встречный ветер. Во всяком случае, после 120 км/ч сдувает совершенно отчетливо.
5) Пока никаких (тьфу Х 3) проблем технического плана не вылезало ни разу. Он просто ездит и ездит. Сжигает бензин и масло.

Напоследок немножко сухих букв и цифр.

Всего пробег с начала сезоне: 5758 км
Средний ежемесячный пробег: 1470 км
Средний ежедневный пробег: 49 км
Модель использования: пригород-город, езжу на работу и по делам в пределах ближнего Подмосковья
Средний расход топлива за все время: 6.2 л/100 км
Максимальный расход топлива за время между заправками: 7.8 л/100 км
Минимальный расход топлива за время между заправками: 5.2 л/100 км

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
ellzar
Масла жрет умеренно. Не больше 300 мл на 1000 км. Заводская норма 1 литр на тысячу.

охренеть, я то всегда думал что жор масло это неисправность и надо ремонтировать, а тут оказывается норма.

4 японских мотоцикла было, ни на одном масло не ело, а оно было!
0
romanikitin
А на японских и не жрет.
Это особенность BMW вообще и оппозитников BMW в частности.
0
XapoH
«заводская норма 1 литр на тысячу.»
Это что? Если ездить в какие бенЯ, пятилитровку масла с собой таскать?
Я в этом сезоне заканчиваю пятую тысячу (мот 88-го года яп с замененными зимой маслосъёмными кольцами) — ни грамма не долил. Уровень — миллиметр-в-миллиметр (правда масло кошерно-православное налито: «кошерное» потому, что «священный мотюль», а «православное» потому, что на халяву досталось).
Честно говоря такой ужор от «именитого бренда» для меня — открытие. У знакомого «Днепр» сейчас столько жрёт. БеМеВе могли бы что и получше сделать. ИМХО.
ЗЫ. У «опиля» были (да и есть) дрыгатели 1.4 и 1.6 (бензинки). Вобщем-то конструктивно одинаковые и взаимозаменяемы почти по всем деталям. Основная разница там только в поршневой. Дык вот 1.4 масла не жрёт, а у 1.6 ужор (по букварю), что у того БеМеВе :) И ушлые люди уже давно нашли причину тому и высказали своё «фе» — как говорит завод, «конструктивный просчёт». А говоря проще — «забыли» просверлить под маслосъёмными кольчами отверстия в поршне. Вот я думаю — может и тут та же история?
Хотя, с другой стороны, удобно — можно вообще масло не менять. За сезон спокойно 1-2 «замены» на доливании набегает :))
+1
sba
Заводская норма литр на 1000 придумана для того, что бы потом указывать на это покупателю, когда он прийдет к продавцу требовать гарантийный ремонт двигателя :) На самом деле, принцип действия 4х тактного двигателя расход масла не предусматривает. У BMW, кстати, и с машинами так же — жрут масло. Причем между заменами по пробегу, масло полностью обновляется в картере путем долива :) В общем, если интересна эта тема, рекомендую почитать ЖЖ bmwservice. Там хоть и про машины, но теория полностью применима и к мото.
0
anticodon
Субъективно скажу, что этот ЖЖ немного занудноватый. У автор как будто есть несколько пунктиков, на которых он болезненно фиксируется. Это из разряда тестирования 100500 марок масла и делания по каждой марке глубокомысленных выводов на несколько абзацев. Лично мое субъективное мнение. Не могу его читать, просто сил не хватает.
0
sba
Согласен, читать сложновато. Но полезная информация (к размышлению) там есть.
И да, автор очень любит шпынять по любому поводу население oilclub :)
0
CTC
  • CTC
  • 8 августа в 15:31
BMW приехал из Японии, где накатал свои первые 9818 км за 12 лет жизни
Угу… очередной японский дедушко, катался в свой японский магазин, за своей японской едой…
всё как обычно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1150R 2004, 5555 км - счастливый пробег.