Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. kruzenwtern → Коротко о BMW R 1200 RS

Попал давеча в мои руки спорт-турист BMW R1200RS. Это уже почти спорт, и мой чопероидный разум воспринял его с очень большим недоумением.
r1200rs_003.jpg

Первый перегон в пару километров до гаража меня озадачил. Мотоцикл легкий, оснащенный привычным BMWшным оппозитом с водяным охлаждением головок. Посадка с ощутимым наклоном вперед. И он таааак легко набирает скорость — зазевался и все, на спидометре 140. Начинаешь тормозить и понимаешь, с какой скоростью ехал. Так что я бросился перерывать свои шкафы в поисках “почти спортивного экипа”. Но тщетно. Так что я надел свои бронеберцы. Бронетрусы не нашел. Увы.
r1200rs_032.jpg

И первая поездка с пассажиром поставила в недоумение еще раз. Во-первых, каждое движение пассажира чувствуется и сказывается на поведении мотоцикла. Во-вторых, пассажир наваливается на водителя. А поскольку руль узкий — начинает выламывать у меня руки в запястьях. При этом пассажир себя чувствует удобно и комфортно.
r1200rs_025.jpg

Мотоцикл легкий, и 1200 кубовый оппозит его очень бодро разгоняет. Я, как чопперист, ручку совсем резко не крутил, конечно, и вообще порывался переключить со стандарта в дождь, дабы он медленнее разгонялся, но и плавных движений хватало, чтобы, не успев сказать «мама», разогнаться до первой космической. Причем самое пикантное, что поначалу это ощущается, только когда тормозишь. Почему мне кажется, что я повторяюсь? Разумеется, есть несколько программ управления двигателем. К стандартным дорога/дождь/спорт добавлен “ручной” режим. Видимо в нем можно поднастроить параметры управления двигателем и газом под себя. Но в борьбе за осознание себя на мотоцикле я не играл с ним.
r1200rs_036.jpg

Подвеска — стандартно для BMW – элеткронноуправляемая. Режимов нашел два — спорт и дорога. Ну и плюс — водитель, водитель и багаж, водитель и пассажир, которые меняются только в статике. Учитывая мои 130+ кило, мне наиболее комфортно было в режиме водитель+багаж.
Решив проверить, сколько я могу усидеть за раз, я стандартно выехал в сторону Волоколамска. По трассе меньше 150 почти не ехал, а на новом участке асфальта разогнался и до 200+. Честно говоря, я чуть не оглох. Это все следствие старого шлема. Не виновата же ветрозащита, что я такой большой и она меня не прикрывает? А шлем еще и с головы сдувает. Вот честное слово, шлем системы “поларбуза” безопаснее моего Caberg. Ну и легкость снаряда для меня минус — я не чувствую веса и от этого уверенности. Сидение оказалось вполне удобным, я смог высидеть все 200+ км туда и обратно. При этом рукам очень тяжело. На скорости более-менее — набегающий поток воздуха приподнимает туловище и разгружает руки. Но до 100 км/ч очень сложно сидеть с разгруженными руками при моем росте (192см), к рулю приходится немного тянуться. Прижимаясь к баку на скорости 180+, я носом почти упирался в ветровик.
Конечно, через пару дней я прикатался и приспособился и повороты проходить, складываясь в позвоночнике, и в потоке держаться на нормальной скорости, и за скоростью следить, чтобы в городе не лететь больше 120, и вот это вот все, но так и не смог нормально ездить с пассажиром. Увы. Это не стоит, конечно, считать минусом мотоцикла, это личный нюанс скорее.
r1200rs_040.jpg

В городе эта маленькая и узкая селедка великолепно пролезает между рядами. До сих пор еще встречается мнение, что котлы у оппозитов мешают в пробках. Так вот, я вам как старый оппозитчик скажу, ни фига не мешают. Бывало, едешь на колясыче в междурядье, коляска — мешает, а вот котлы — никогда! Простите, отвлекся. Так вот, горшки не мешают, руль не мешает, а вот зеркала, стоящие на обтекателе — иногда задевают зеркала кроссоверов.
Стоящий микрокофрик весьма доставил. Мне, привыкшему к большим багажным объемам, было странно, что в кофр помещаются только плавки, тапочки и полотенце. Но с другой стороны — взял тапочки с плавками, метнулся к морю, искупался, высох и назад. Так что и такой багажный объем имеет шанс на существование. Боковые кофры тоже можно поставить. Ну на одного вещей на недельку можно напихать.
r1200rs_051.jpg

Резюмируя, это отличный мотоцикл легкий, узкий, быстрый, маневренный, но то ли я не до конца вкатался в него, то ли старею уже, мммм… Пожалуй, я не вкатался, и надо повторить.

r1200rs_028.jpg
  • kruzenwternkruzenwtern
  • Алексей
  • 5 августа в 7:14
  • 2
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
0
Nova
  • Nova
  • 5 августа в 7:35
Это ты еще на S1000RR не сидел =))) Кататься надо было не на RS, а на GS
+4
kruzenwtern
Гусь в прошлом году был :) Надо открывать новые горизонты.
S1000RR планирую тоже потестить. Надо же всем рассказать мнение высокого и толстого чоппериста за эти ваши спортбайки )))
здесь был ататат

0
kruzenwtern
тогда надо будет брать и тот и тот…
+1
vegach
на РР с кофром совсем беда !)) Надо сразу в плавках ездить )
0
John1973
Фотка на мотоцикле где?
0
kruzenwtern
тут вот недоработка да… В этом году я их хронически забываю делать… :(
0
Alex_72
мож минутка занудства — но для поездки с пассажиром на некоторых мотах рекомендовано добавить давления в задний баллон, влияние на управляемость — огромное.
0
kruzenwtern
ну у меня больше проблем возникало от того, что пассажир на меня наваливается, я вынужден больше нагружать руки, руль узкий, поэтому выламывает запястья.
+2
bob248
вес 130 кг это уже пилот с пассажиром а тот был уже третий, куда больше качать шину?
0
Alex_72
логично!))
0
RenKey
Как владелец R1200R, двоюродного брата RS, добавлю:
— попозитные горшки в междурядье не мешают, это правда.
— катаешь второго — перестрой подвеску, благо это всё кнопочками в пару нажатий делается.
— разгон контролируется в легкую, но это дело привычки. Я вот, например, до сих пор не могу понять, как это можно катать на 300+ кг мотоциклах с одним жиденьким передним диском :))
0
kruzenwtern
ну к концу теста я уже привык контролировать скорость…
0
G_a_n_s
Приветствую. Чего решил именно этот цвет а не с красной рамой?
Мото хороший нравится опозиты как в мото так и в авто в последних становится все меньше
0
RenKey
1. C красной рамой — уж больно по-спортивному выглядит.
2. А если совсем честно — брал, на что бабла хватало с учетом продажи Версуса :) С красной рамой уже новые и по новым ценам были, а это превышало бюджет.
0
Sanchez_RSC
На (около)спортах всегда беда с пассажиром. Он лежит на тебе, вжимая тебя и твои шары в бак при замедлении + нагрузка на руки.
0
kruzenwtern
ну т.е. это нормально, не бага, а фича?
+7
RenKey
именно!
0
Sanchez_RSC
Да, но фитча так себе, скажем прямо :) Сам мучаюсь всегда.
0
kruzenwtern
ну с другой стороны — они и не рассчитаны на долгую езду с пассажиром. концепция другая…
+1
MotoEzh
это какой-то неправильный пассажир! xD правильный пассажир упирается руками в бак и не чувствуется почти
0
kruzenwtern
хахаха. Чтобы мой пассажир уперся руками в бак — он должен быть с руками, как у орангутанга )))) Меня так просто не обхватить )))
0
bratlsk
Вот кстати щас такие мотики и кроссоверы будут набирать бешенную популярность
0
kruzenwtern
думаешь?
0
bratlsk
я думаю да. Если рассматривать срез тех, кто может себе позволить новые мотики))))))
0
kruzenwtern
ну в общем наверное да. тем более что и круизеров что-то осталось по пальцам пересчитать новых…
+1
Yeti
  • Yeti
  • 5 августа в 11:48

Есть у них моделька — BMW S1000XR. Удалось потестить… (я справа)

Дали возможность хорошо прокатиться по Новосибирску…
Меня прям зацепило!
+1
kruzenwtern
я в этом году предпочел ему r1200rt…
0
RenKey
>>Есть у них моделька — BMW S1000XR.
сумрачный тевтонский «наш ответ мультистраде». При наличии у БеМеВе замечательного R1200RT в линейке, не понимаю, зачем оно там надо.
0
Nova
Для тех, кто не понимает оппозит. Маркетинг штука такая =)
0
Mutab0r
А что значит «понимать оппозит» Я вот часто это слышу, но не могу пояснения. Я без иронии.
0
settler
Ни разу не приходилось слышать — «ой, большой гусь такой широченный, в пробке с этими горшками сложно будет проехать, а если упадешь, то точно все отломается сразу»?
0
settler
если приходилось кататься и на оппозите, интересно было-бы услышать ощущение — как вибрации от двигателя на xr (они есть и достают или их нет, потому что 4 цилиндра)?
0
pol
Отпишись тогда, пожалуйста. Мне интересно, много буржуйских тестов посмотрел, хочется понять как в реальности… :)
P.S. Присматриваю такой, коплю… :)
+2
Yeti
По XR — здорово! Сильно понравился! Посадка эндурная, очень комфортная. Согласен, что чем то напоминает «мультистраду»… 163 л.с. и очень эластичный двигатель! Самые высокие обороты на моём тесте — 3500. Это «ни о чём» для такого двигателя. Но хватает, что бы на старте провернуть колесо на сухом асфальте. Отлично рулится. Мой рейтинг с небольшими коментариями:
1. BMW S1000XR. Не ожидал от немцев! Может был не готов… присматривался
2. BMW R1200GS. Легенда, и тд и тп. Поэтому отношение к нему изначально было очень предвзятое. Но как только тронулся… — ну как под меня делали. Неимоверно удобен! Хочется ехать ехать и ехать. На низких вибрации чуть-чуть чувствуются… потом сразу же исчезают. Никакого дискомфорта.
2. BMW R1600GTL Exclusive — его хотел попробовать в первую очередь. «Баян» из 6 цилиндров в ряд… Этакий слоняра… Очень комфортный. Низкая посадка, всё, для удобства долгих путешествий. Мощность двигателя — избыточная. Так же хорошо рулится. Восьмёрку выкрутил спокойно. Цена 1 700 000 руб.
3. BMW F800GS — такой же двигатель как и на моём (BMW F800R). Выше. Чуть отличается коробка. Откатался как на родном.
4. BMW С650GS — ну как эту табуретку оценить после других???
Впечатлений получил массу. И если закрыть глаза на ценник — то BMW R1200GS. Дорог нормальных у нас нет, и это самое ТО! Ещё раз — BMW S1000XR — лучшие впечатления!
0
pol
Есть мнение, что у XR мотардовские повадки. Так ли это? Суть вопроса: заменит ли XR KTM 990SMT? И как по подвеске, на сколько жестковата по нашим дорогам? И да, вибрация на руле критична, или это нежинки жалуются?
Спасибо.
0
Yeti
Вибрации на руле не замечены совсем. Не могу ничего сказать про KTM 990SMT — не ездил ни разу. Говорят — злой мот!
моё личное замечание: BMW наращивает выпуск рядных двигателей. Опозиты, конечно остаются, много моделей выпускаются с ними, но эволюция двигателя ЗАВЕРШЕНА. Если на S1000XR поставят настоящие эндуровские колёса — возможно он придёт на смену Гусю
0
pol
Благодарю!
0
andrew2002
Та не, bmw и из диллеры отдельно настаивают, что xr это не конкурент Гуся даже, если Гусь на литых колесах. Гусь спроектирован иначе, xr это приподнятый sr с высоким рулем. Выезд на бездорожье на нем категорически не рекомендуется.
Он может стать заменой Гусю тем, кому от последнего надо неприхотливость к качеству асфальтового покрытия под колесами, а все остальное эндурное не нужно. За счет этого мот можно сделать уже, легче и быстрее. Но менее крепкий и без кардана.
+1
SDenis
Вибраций особо нет, почти незаметно.
Бодрее чем SMT точно, но ронять бы XR я не стал, пластик очень нежный, как и покраска.
Подвеска же электронно регулируемая, вообще проблем нет. Ямы в пол колеса не пробовал, но все остальное — более чем достойно. И еще широкий руль и нормальные углы поворота.
0
pol
Благодарю!
+1
Tig72
Про колясыч и междурядье — полностью согласен! :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kruzenwtern, Коротко о BMW R 1200 RS