Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Gubrinusm → Штрафы... Опять штрафы.

Люблю путешествовать! Особенно на мотоцикле. Поэтому пробег у моего мота 90% трасса и 10% город. Но! Впечатления от нескончаемых дорог, ветра в лицо, удивительной природы по приезду домой портят злополучные конверты из государственного органа, имеющего труднопроизносимую аббревиатуру — ГИБДД.
Короче, речь пойдёт о штрафах.



В мае месяце я катал на Кавказ, а, точнее, в Грузию и Армению. Путь по России пролегал из Москвы по трассе М4 через Ростов-на-Дону, Владикавказ и далее в сторону Тбилиси. Езжу я на Benelli 600GT, спорт-туристе, позволяющем с полной загрузкой: я, 2-й номер, три кофра, набачная сумка, держать по хорошему асфальту крейсерскую скорость 140-160км/ч и выше. Движение на такой скорости связано с определёнными рисками, но, допустим, трасса М4 до того скучна, и более-менее удобна, что не вжарить по ней максимально комфортно не вызывает затруднений. Короче, ближе к делу! Если уж я заговорил об М4, то камеры контроля скоростного режима на ней понатыканы очень густо. Правда, можно порадоваться нам, мотоциклистам, подавляющее большинство из них считывает передний номер, которого на моте нет. Но встречаются и исключения! В большинстве случаев это относится к передвижным камерам контроля скоростного режима «КРИС-П»М. Вот и я дважды попался именно на них. В первом случае на 2000руб за превышение скорости на 66км/ч (картинка в начале поста), во втором — на 1000руб за превышение скорости на 43км/ч.



Первую камеру я вообще не заметил, а, вот, вторую помню: оттормозился аккуратно, на сколько смог (на фото видно, что стоп-сигнал горит), и сэкономил 1000руб))) Забавно, что между камерами расстояние 37км, а поставлены они в разных районах Воронежской области. Короче, попадос!
Вообще, я очень внимательно езжу, в плане кручу головой на 180 градусов и пытаюсь подобные камеры отсекать, но… не всегда это удаётся, увы.
И вот очередная засада! На этот раз на трассе М7 в Нижегородской области. Не на много, всего лишь на 32км/ч, но уже штраф 500руб.



А теперь думаю, что делать?
Вроде бы, с учётом намотанных на колесо тысяч километров эти суммы плавно размазываются в сумме общих расходов на поездку. К тому же я законопослушный гражданин и штрафы плачу вовремя, имея при этом скидку 50% от суммы денежного наказания, но с деньгами расстаюсь не охотно. Кстати, такой момент: дома у меня есть копилка, куда я бросаю всю мелочь, оставшуюся от хождения в магазин. Вот этими железяками я и плачу штрафы. Знаете, практически не заметно!
Ну так что же делать? Мазать грязью номер? Ездить медленнее? Плюнуть, ездить как раньше и платить штрафы?
Я, вот, склоняюсь к последнему)))
  • GubrinusmGubrinusm
  • Дмитрий
  • 4 августа в 12:43
  • 1
  • ?

Комментарии (281)

RSS свернуть / развернуть
+20
slimshedykof
«Никто не знал, а я Бэтмэн, Бэтмэн...» =)
0
Gubrinusm
:) Кстати, не так давно был на концерте «Несчастного случая»
+3
Dragem
Тоже в Татарстане на 2000 (с учетом скидки — 1000) намотал. Но добрые люди верно посоветовали — WD-40 аккуратненько побрызгал, пыли горсточку бросил и алга…
+3
Gubrinusm
Думал об этом, даже на трассе видел подобных хитрецов. Но есть пара моментов: вообще грязный номер наказуем штрафом, а могут и за сокрытие (изменение) влепить и по крупному (другая статья) Правду сказать, на трассе практически не тормозят, но могут остановить и придраться. А апеллировать, что с дороги налетело на номер сложно, когда мотоцикл практически чист)
0
Corwin
пачкать сразу весь мот?
+7
Gubrinusm
… и себя тоже. Для пущей убедительности!)))
0
Corwin
переоделся) Хотя я хз в городе дождей вроде с помывки мотака не было. По лесам я не ездил, а мот грязный как хз кто:)
+2
KonstantinP
… и получил лишение на 3 месяца по 12.2.2 за управление с применением материалов, препятствующих идентификации номера.
+2
Dragem
«Да это смазка цепи набросала»…
+4
KonstantinP
ну так ты должен перед выездом проверить и в пути обеспечить чтобы не набрасывало.
-12
Dragem
сказал человек у которого в гараже пусто.
0
Dragem
Сорри… мот есть. :) Такой правильный… Все то я должен проверить. Но скажу по другому — сам то не нарушаешь?
-1
KonstantinP
нарушаю. Но мапкам рулит, поэтому штрафов на моте нет, хотя езжу далеко )))
+3
dim07
Какая нафиг мапкам если эти камеры постоянно переставляют на триногах… причем стали хитро прятать за припаркованную машину…
+3
KonstantinP
А про смазку — смотри выше. Ну нафиг такие проблемы. Если уж торопишься, что лучше сбросить в населенке до 99 — 250р штрафа не напрягут, да и о безопасности тоже надо думать.
0
barmaleus
Да, в населенном пункте 100 кмч — оптимальная скорость и то надо местами притормаживать еще медленнее. Гуляющий народ скорость выше 80 вообще не воспринимает и начинает лезть под колеса.
+1
improg
У нас презумпция невиновности. Если на номере грязь — то это полицейские должны доказывать, что она там не случайно. Если сам признаешься — другое дело, лишение на 3 месяца.
+4
Gubrinusm
Сам то в это веришь?
0
russia_insid
просто не надо бежать навстречу гайцу сжимая бумажку в потной ладошке, как делает 90% автомобилистов. если толково знать правила и уметь отбрить инспектора, то действует замечательно
+3
Satyr
судья вот думает по другому. проверено не один раз уже ;)
0
russia_insid
магнитик от холодильника плоский тогда, светленький, остановился подальше от гайца, оторвал выкинул (:
+12
rred
ага, видимо так и собирается отмазываться парень у нас на работе, который ездит с аккуратно заляпанным номером на идеально чистом бмв к1300р на кардане ))
+9
operator
«Командир, зуб даю — только вчера цепь на кардан поменял, мот помыть не успел!» :-)
+2
Asfaltero
После этого останется только придраться к неисправной рулевой рейке…
+1
Gubrinusm
Для этого нужно приехать в Казань)))
Кстати, был там недавно, последнее фото со штрафом в посте — это по дороге в Казань.
Тихо в Казани. Ни одного мотоциклиста за два дня не встретил там.
0
Jah
Проезжих не трогают? А то было желание на родину предков проехаться, а тут такое.
0
Gubrinusm
Меня не останавливали. Спокойно по городу катал.
0
Gubrinusm
Вот и меня это останавливает… С областными гибддешниками, по опыту, договориться бывает ой как дорого!
-1
barmaleus
статья 12.2.2 «видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов» — это же когда установлены устройства или материалы, грязь — это не устройства и не материалы.
0
MsKaa
Материа́л — вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу труда, либо придают изготовленной продукции определенные свойства.

Т.е. грязь + смазка — вполне себе вещество (или смесь веществ), которые предают изготовленной продукции (номеру) определённые свойства (нечитаемость).
+2
KonstantinP
Грязь — это грязь. А смазка — это смазка. Надеяться на то, что попадется тупой мент — занятие ненадежное.
+3
Spayn
За грязный номер статья 12.2.1. 12.2.2. это за сокрытие номера различными средствами.
-1
Bruner
Можно есче радар-детектор привлеч к путешествиям
0
Gubrinusm
На камеры, стреляющие в зад, он, вроде бы не реагирует. Или всё таки предупреждает?
0
KonstantinP
mapcam поставь, он обо всем предупреждает.
+1
MetalBolt
Бесполезено против передвижных.
Автора собственно 3 таких камеры и запечатлели.
+2
SerkovSergey
обычно передвижные стоят в одних и тех же местах, и mapcam их знает
0
KonstantinP
мапкам на передвижные тоже пищит, их ставят в одних и тех же местах.
0
Bruner
Ну как ему не реагировать на весьма мощное излучение радара, конечно когда в лоб — засекается с более дальней дистанции но и «в хвост» тоже ловит.
+2
Glotar
В хвост когда облучит тебя и детектор сработает — будет уже поздно оттормаживаться )
0
Bruner
Мой опыт говорит об обратном. На авто разумеется, на байке я так быстро не передвигаюсь.
0
russia_insid
я давеча ехал 2300 км, на машине правда, снабженный радар-детектором, регистратором с GPS и загруженными картами и Яндекс навигатором постоянно включенным. Так вот очень редко было так, что все устройства одновременно работали (:
+3
AlexKoff
Нужно просто ездить по правилам. Сам именно так и делаю. Поэтому вообще никогда не переживаю за камеры и живу спокойно. Чужды мне такие вопросы и проблемы.
+38
Glotar
Молодец!
Иди кататься, дай дядям про плохие вещи поговорить ;)))
+5
Gubrinusm
Ну, в городе, я с тобой согласен: и скоростной режим (плюс 10-20км/ч) и другие правила, стоит соблюдать. Но трасса! Тошнить 90км/ч, чтобы и фуры тебя обгоняли… Это слишком! Так никакие 1300км за полдня (унылая М4) не проедешь.
+4
Gans80
Ты будешь смеяться, но вот свежий пример — ездили на две недели в Карелию (1300 в один конец), на машинах, старт из Истры, по Ленинградке до Новгорода, дальше на Волхов и по М18 до Кеми — ПРИНЦИПИАЛЬНО не нарушал больше, чем на +19 км/час, при этом у машины 2 номера, камер на Ленинградке — по две на каждый населенный пункт, итог — 19 часов в один конец с 5 остановками на поесть/поспать/собак выгулять. Штрафов нет. Так что возможно все, просто не хочется)))
+9
Gubrinusm
Думаю, сравнивать поездку на дальняк на мотоцикле и машине не правильно. Слишком много особенностей: частота остановок, смена водителей, скоростной режим опять же… На платных участках М4 разрешённая скорость 110км/ч, +19км/ч это уже почти 130. Ехать можно) 19 часов на мотоцикле пусть и с остановками, — это ад, я тебе скажу. 1300км у меня получилось за 13 часов с учётом моего скоростного режима и поесть, заправиться и т.д. Да и движение в темноте на мотоцикле стоит избегать, так безопаснее.
0
Boggi
От мотоцикла сильно зависит. На одном АД, на другом ну так, потихоньку утомляет. Народ вон на всяких голдах и электричках со сном борется.
0
Gubrinusm
Я не про удобство, вышеперечисленные двухколёсные диваны конечно же рулят) А про кол-во времени трипа. 19 часов в дороге — это всё таки много даже для владельца голды или электрички, соблюдая скоростной режим))) Может побыстрее, за 13 часов, с нарушениями. Зато время на отдых существенно больше)))
-1
Boggi
Удобство напрямую влияет на утомляемость. Если после 300 км с мотоцикла встаёшь с ощущением, что провёл всё это время сидя жопой на домашнем дивана, то утомляемость ровно такая же как от домашнего дивана.
+3
Corwin
19 часов не прерывно почти в одной позе, на домашнем диване это такое. Рабочий день 8 часов. И то регулярно встаешь просто что бы размяться. И это при том, что в такой позе не поездишь даже на голде:)
-1
Boggi
Соотв. И отдыха требуется значительно меньше. А если ещё и подремать за рулём…
+2
Corwin
А я вот пожалуй с вами соглашусь. В сутках 24 часа, ехать 19 часов, значит остается спать 5 часов. При условии что нужно будет еще что то поесть растелиться то около 4. Ну 1 раз такое сделать можно, но на следующий день будете овощем. 13 часов: у нас остается еще 11 часов что бы поспать, поесть и просто потупить.
+4
Gans80
Дружище, я в Армению ездил со своей верной «плюсодинкой» в 2014, в Турцию через Грузию в компании 3 мотов — в 2015, так что «устриц ел», с М4 мы знакомы хорошо)). Обе поездки в мае (когда длина светового дня с 6.00-20.30). В обоих случаях крейсер держал 120-130. В 2014 году (это был первый мотодальняк в жизни, первый мот после скутеров) стартанул в 8.00 и к закату был в Байкотеле в Каменец-Шахтинске (950 км), в 2015 году выехали с ВР за МКАДом в 6.00, ночевали под Волгодонском (1150 км). Могли бы и больше, но зачем? План поездки сразу предусматривал путь до Владика в 2 дня, куда ломиться-то?)))

А что касается машина/мотоцикл — за рулем мота я устаю меньше, проверено неоднократно)
0
Gubrinusm
У каждого свой темп движения, также много факторов влияет на него. Соответственно, и график движения строится под свои возможности и возможности мотоцикла. А ломится… Писал в посте, унылая М4, проехав которую за световой день и заночевав в Кропоткине (как раз 1300км от Мск) и время «на отдохнуть» осталось, был доволен. На следующий день гулял уже по Грузии, опять таки с плюсовым балансом времени. А, вот приехав в Грузию, я уже никуда не спешил. Катал медленно и недалеко, наслаждаясь… да ты меня понимаешь)))
+3
Gans80
Вот про то и речь — у каждого свой темп. Я ездил на V-Strom 650, на нем больше 150 с кофрами и пассажиром уже не комфортно — движок орет, передок норовит после каждого резкого движения рулем сорваться в вобблинг, расход 7 литров против 4,4 на 120 км/ч, да ну его нахрен! На Guzzi у меня крейсер чуть выше — 140-150, но при этом, когда едем с женой двумя мотами и идем 110 км/ч — я кайфую))) Остается время и порулить и по сторонам посмотреть))) При этом можем на прямичке среди полей и «открутить» до Овер 200, что ж мы, мутанты какие, что ли?)))))
-3
qwergsxr
с бреста до москвы (а это 1000 км) за 6ч12мин.
+1
MaxX59
Это ж со средней (!!!) скоростью 161,3 км/ч надо лететь. Крейсерскую, я так понимаю, ты держал как минимум 215?
0
Gubrinusm
Почему бы и нет? На аватарке космонавт. Крейсеркая 215.на земле, практически как 1-я космическая на небесах)))
-2
qwergsxr
Ну да, 220-260. Быстрее не получалось — кофр на хвосте. Ну и заправки до полного бака через каждые 35-50 мин.
0
GROM36
Молодца!)
+3
Zepp
По правилам:
Междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам:
— на всех дорогах — 90 км/ч.
И что, всегда строго соблюдаете? Не верится.
0
AlexKoff
Можете не верить, но это факт. 90+19 уже 109, по автомагистралям 110+19 — уже 129. Куда больше то? А по м4 ездил — так там и 130 есть знаки. Там больше 130 и не ехал. Ну нафиг.
0
Gubrinusm
Спрашиваешь, больше куда?
Аппарат позволят? Комфортно ехать быстрее, чем разрешено? Запланированная точка ночлега на определённом таким скоростным движением расстоянии?
Почему бы и нет?;)
+5
AlexKoff
Да как-то не безопасно это. Все-таки правила и скоростные режимы не просто так придуманы. Может лучше точку запланировать поближе и не беспокоиться ни о чем? Понятно что больше времени понадобиться на поездку, но как говориться — тише едешь…
0
Jah
Ну а как быть с германскими магистралями, где есть нижний предел скорости?
0
AlexKoff
Значит там безопасно и можно. Но нижний предел обычно не на всех полосах.
+2
KonstantinP
130 ехал? 130 — это +40 к разрешенной. А говоришь не нарушаешь.
0
AlexKoff
Получается что так… Но крейсер обычно 100-110, не больше.
0
Thug
Таки знак 130 не означает, что мотоцикл может ехать быстрее 90+19 по правилам…
0
Zepp
По ПДД -90 НА ВСЕХ ДОРОГАХ для Мото, знаки с большими цифрами к нам отношения не имеют. На эту тему я получил платную консультацию от работников ГИБДД.
+1
Gubrinusm
Да ну! В самом деле? Тогда вот ещё одна картинка из моих штрафов этого сезона.
Зря деньги отдал на платной консультации — тебя жестоко обманули!!!
0
firesnake
90 км/ч за городом, в т.ч. на автомагистралях? Вот это выдержка!
+1
AlexKoff
Согласно ПДД по автомагистралям 110. Т.е. все 130 без штрафа.
0
AlexKoff
Даже если ехать просто 110 — тоже вполне себе не медленно.
+11
bacha
Легковым автомобилям на автомагистрали 110, мотоциклам на всех дорогах 90! Ключевое слово всех! Так что ты какие то свои правила соблюдаешь)))
+14
SSony
Согласно ПДД мотоциклам даже на автомагистрали 90 км/ч только можно…
+43
moto_vet
+3
slimshedykof
Вот именно так выглядит решение любой проблемы в РФ. Если человек предлогает какое-либо рациональное и логичное решение его сразу шлют в «Окно в Европу» =)
0
AlexKoff
Ну как-то так и вышло =)
+3
slimshedykof
Как-то по молодости лет попал в больницу в общую палату на две недели с 8 или 10 «сокамерниками». И там с утра до ночи играло радио Шансон. Клянусь я чуть умом не тронулся, но одна песня мне очень понравилась, точнее припев в ней. Думаю тут будет в тему =)

+2
Gubrinusm
Ну, тут я попытался представить тебя, низко летящего по М4 на новеньком BMW R1200RT с СОБЛЮДЕНИЕМ скоростного режима. Не получилось, увы(((
-1
AlexKoff
Да на м4 есть участки по 130! можно все 150 ехать без штрафов.
0
Gubrinusm
Есть и 90, где я собственно и «попал»! А из остальных мест, где разрешено, мне чудо-бумажки и не приходили)
0
Gans80
Сейчас залез в закрома и посмотрел штрафы, полученные в Воронежской области в октябре 2015, когда ехали на охоту в Крым — один аккурат в том же месте, что и твой первый))) Хлебное место))
0
Gubrinusm
Вот оно как… :)
0
KonstantinP
Там много участков «70», на бесплатных участках платной трассы, перед зебрами висят. Там же и треноги стоят.
+2
slimshedykof
Въезжал и выезжал по Е30 + вся Белоруссия туда и обратно + Европа без единого штрафа… Как-то так
+1
Gubrinusm
В скоростном режиме пока в эту сторону не ездил. А какая крейсерская, если не секрет?
0
slimshedykof
120
+1
slimshedykof
в РФ пытался идти 90, но когда меня начали фуры обгонять я понял что себе дороже будет и пошел с потоком…
+9
Yustas
Для сравнения, у нас в Казахстане построили народ так, что штрафы стали непомерными. Да ещё и пересдачи за более 3-х нарушений подряд за один год. Я уже молчу, что одно и то же нарушение за второй штраф в 10 раз больше, чем первый, а за третий сразу лишение.
К примеру превышение от 10 до 20км/ч — примерно 4 тысячи рублей
от 20 до 40 км/ч — больше 6 тысяч рублей
от 40 км/ч — больше 12 тысяч рублей
Повторно любое превышение — больше 16 тысяч рублей и пересдача.
Средняя зарплата по стране, к примеру — 25 тысяч рублей…
средний штраф 2 тысячи рублей.
Иностранцев вообще разводят как лохов только так. Зато свои ездят, как хотят. Да и спорты летают, никого не боясь, зачастую.
А вы говорите штрафы у вас…
+1
Gubrinusm
Вот так меня в Армении развели((( Тихо, в глухой деревеньке, пристроилась патрульная машина местных дпсников мне в хвост. Сняли на камеру моё движение и скорость, а потом разводили на деньги. Отделался половинным штрафом. А у них примерно те же расценки, что и в Казахстане, только штрафы увеличиваются пропорционально за каждый лишний 1км/ч сверх допустимой скорости.
+2
Yustas
Вот у нас все ездят и боятся. Не дай б-г превысить — не расплатишься.
А ещё правительство мечтает развивать туризм, ага — то и дело читаю здесь статьи, как россияне ездят к нам и попадают на деньги
+1
Dagger
Я думаю взятки сразу же поперли в грибных масштабах после таких внедрений.
-8
Lucker
Авторитарные режимы к добру не приводят.
+5
moto_vet
при чем тут «режим» и размеры штрафов и последствия за нарушения скорости?
-3
Lucker
При том, что власти творят, что хотят. Хотят доить народ — доят.
+8
moto_vet
очень смешно!
Известны примеры, где «не так»? Может хочешь ознакомится с штрафами и «прочими мерами» за нарушение скорости в Германии, например?
Забавно однако ты трактуешь, очень забавно. Есть закон, за его нарушение положен штраф — вывод: «вот! дожили! народ обдирают, закону и правилам следовать заставляют!»
-8
Lucker
Ознакомься с уровнем зарплат в Германии.
+12
moto_vet
я непосредственно знаком с уровнем зарплат, стоимостью обучения, уровнем штрафов и других наказаний, стоимостью обслуживания и много другого в Германии, а ты?
Повторяю, «авторитарный режим» или «демократический» штрафы за нарушение ПДД есть и будут только увеличиваться, но, имхо, проблема не в том, что «кнут» становится толще, а в том, что пряника нету.
+2
moto_vet
минусы это вместо аргументации?
+1
Zepp
  • Zepp
  • 4 августа в 13:20
Даже прокуратура вынесла определение, что камеры контроля скорости не влияют на повышение безопасности движения.
+5
Gubrinusm
Я думаю, что влияют. Десятки раз убеждался, что водители снижают скорость в деревнях, где установлены камеры. Но самым важным фактором является знак или инфра, что здесь установлена камера! Это работает на 100%
+9
hrenov_drumm
Угу, угу. По М10 ездить стало невозможно, сначала все летят, а потом тормозят, чуть ли не в пол, потому что камера, видишь ли. Охренеть, как безопасно.
+4
Gubrinusm
Это, конечно, хреново. Так это полный тупизм сверхнагруженные трассы через населённые пункты тянуть.
0
hrenov_drumm
Когда М10 тянули — она тогда еще не столь нагруженной была. А сейчас М11 делают — там уже такого не будет.
Но ныть народ продолжит, потому что там и камеры, да и проезд нифига не бесплатный.
+3
Gans80
Классный вопрос «Ну так что же делать?»))) Штрафы платить, только и всего)) За грязный номер можно на пол годика прав лишиться (меня в мае за встречку на машине судили (обошлось штрафом), а парнишку передо мной судья сезона лишила, аккурат за цепную смазку и пыль), хотя народ это не останавливает. Ездить по правилам можно, но получается не всегда) Сам стараюсь держать крейсер 130-150 (оптимально с точки зрения расхода/пробега на одним баке) ну и смотреть на таблички с предупреждением о съемке, на той же М4 их выставляют даже перед «шашлычницами»
0
Dagger
Не поможет осмотр месности. Да есть прикормленные места, но! Сейчас живу за городом и постоянно мотаю 150км в день 70% по загородной трассе. Так вот камеры маскируют, прячут, меняют места дислокации. Еду в основном по внешним признакам — это авто с радарами по их поведению можно сразу понять обстакановку :) Есть еще места со средней скоростью, что стреляют в зад, но они стационарные. Но это Татарстан :)
Пысы номера не мажу, но в дальние поездки за 700км был грех пару раз
+3
SSony
Что делать, что делать… не нарушать, так, чтобы штраф приходил, если у вас не нарушать сводится к жесткому «не более 90». Можно заодно и по сторонами поглядывать, ибо не так быстро все пролетает.
5 лет на мото, первый и единственный штраф пришел, когда в дальняке колонной шли и ведущий решил пилить 90 в городе… вся колонна «попала».
0
Vampir4ik
Саша, грёбаные волки. Мы ехали в половине первого ночи по трассе Заполярный-Печенега, где прямая видимость — километр. Мне надо было резко оттормозиться с 90 до 60?)) Заметь, ТЫ ехал быстрее меня на целых 8 км/ч!
Ей-богу, задолбал уже со своими «у меня штрафов нет, ну, кроме того случая, когда ты топил...»
0
SSony
Давай я не буду тут с тобой спорить. Все равно с тобой в этом я согласный не буду никогда.
0
seitz
Так еще делают
0
Gubrinusm
… и получил лишение на 3 месяца по 12.2.2 за управление с применением материалов, препятствующих идентификации номера.
Один из первых комментов)))
0
settler
по легенде, камеры смотрят не на картинку, а на рельеф номеров.
и пофиг ей такая закраска.
+5
40_degrees
Как причастный к дорогам могу сказать, что это легенда)
+16
Boggi
Вот как-то странно у нас. С людьми. Если ты тру аутло, то не парься и катайся. Сними номер и т.д. Если ты законопослушный то, будь законопослушным. Но у нас народ как-то хочет и рыбку съесть и на х## сесть (камнями не кидаться, сиё есть устоявшийся фразеологизм).
+1
Boggi
По факту по трассе можно идти 110 км/ч. И не платить штрафов. Там где разрешено 110 уже 130. Это более чем нормальная скорость для трассы.
+5
KonstantinP
у нас на всех дорогах для мотиков максималка 90, даже на магистралях. ПДД открой.
+1
Boggi
Понтонулись ПДД? Молодец. Но мы сейчас про штрафы и камеры. Камеры настроены на определённую скорость. Она не определяет, что за ТС в её поле зрения.
+1
KonstantinP
))) Серьезно? А как же фурам приходят штрафы за езду по третьей полосе? Или за езду по мкаду без пропуска? Камера же не в курсе, что это фура, а не легковая.
Все камера определяет и сверяет с базой.
0
Boggi
Ммм. Система работы КАДа, это отдельная история. А грузовики вообще отдельней некуда. Это дойная корова гос-ва. Да, их камеры распознаю. Ещё у них у всех глонас метки (Платон, все дела), трансподеры и пр. пр. Только каким образом это к мото относится?
+3
KonstantinP
Есть база. В базе прописано все — тип тс, экоклас, и тд. Захотят завтра штрафовать ТС ниже Евро-2 за въезд в пределы Садового кольца — будут штрафовать. И выписываться будет по сверке грз с базой. Так же и про мотики — считал номер, сверил с базой, определил тип ТС, выписал штраф. Все в автоматическом режиме.
-2
Boggi
Спасибо кэп. Ещё раз. Мы про работу радаров скорости. Которые включаются и выключаются (в режим фиксации) при определённой скорости ТС. Настроены они обычно на 82 км/ч в городской черте и соотв. 112 и 132 км/ч на трассах. Это если вы ещё в танке.
-2
Gubrinusm
Вот только магистралей со разрешёнными 110 у нас «раз-два и обчёлся». Меня, кстати, да судя по всему и не одного меня, в определённом месте М4 и подловили. Там, где 110 изменяется на 90, а ты летишь на автомате в своём скоростном режиме. А последняя фотофиксация и не магистраль вовсе, зато асфальт ровный, машин нет… Не особо то и разогнался я.
+1
Boggi
Очень помогает навигатор. Который сообщает скоростной режим на текущем участке и предупреждает о превышении.
0
Gubrinusm
Есть и помогает, но… Почему бы не ехать быстро, если дорожные условия и техника позволяет) Вкатился и едешь себе)
+1
MsKaa
Почему бы не ехать быстро, если дорожные условия и техника позволяет)
По тому что закон ограничивает скорость?
Или вам нужно, что бы состояние дорог соответствовало максимально разрешённой скорости? Магистраль — средней ушатанности, обычная дорога — с небольшими ямами, в городе везде — везде ямы, что бы больше 60 не разогнаться, а возле школ и садиков — гравийка, что бы 25-30км/ч? xD
+1
hrenov_drumm
Дай я тебя обниму! (NOT GAY!) Все правильно сказал.
+1
sba
  • sba
  • 4 августа в 15:11
Была мысль использовать т.н. «жидкую грязь» в баллонах, совместно с форсункой омывателя фары (авто) направленной на номер. Ну и кнопка. Т.е. идея проста — брызгаем грязь на пару цифр, в случае чего жмем кнопку и номер девственно чист :)
Да, сложная конструкция, но шансов попасть меньше…
0
Gubrinusm
Голь на выдумки хитра)))
+1
sba
Не, ну мне самому это вроде как не нужно… Просто разговор зашел, вот мозг и выдал решение. Грязь из балончика хорошо смывается водой. Поставить маленький бачек с насосом, туда воды с моющим и будет все хорошо. Вот только в дождь не понятно — будет смывать грязь или нет — надо проверять. Тогда уж можно повысить уровень автоматизации и сделать нанесение грязи на номер тоже с кнопки. Т.е. увидал чего подозрительное — помыл номер, проехал «опасный участок» — опять привел в исходное состояние :)
-1
Boggi
Установка устройств сокрытия номера. Не рекомендую экспериментировать, это всё те же 5 руб. штрафа и 3 месяца лишения.
+3
sba
Согласен. Балончик с грязью можно таковым назвать. А вот к омывателю какие претензии? Он же наоборот, для того, что бы очищать номер (мол, пачкается постоянно). Вроде как такая конструкция не противоречит никаким законам.
+2
doloto
К такой штуке могут придраться, как к внесению существенных изменений в конструкции ТС. В случае остановки можно руками устранить при сотрудниках, благо ПДД это регламентирует.
0
hrenov_drumm
В какую его, ТС, часть?
0
Hackfaq
Полно уже камер на М4 которые измеряют СРЕДНЮЮ скорость, т.е. если ты ехал быстро от точки А до точки Б, а потом оттормозился, то это уже не прокатит =)
0
seitz
Я слышал, что такие пытались ввести, а вот в реальности они существуют ли? Есть для примера хоть одно такое письмо?
0
Hackfaq
да, на авто мне приходил
+1
crazy_alces
У нас в городе на всех проспектах
0
hrenov_drumm
В Татарстане таких полно. А вот чтоб еще где-то — не слышал.
0
rluk
в мск в алабяно-балтийском тоннеле
0
Thug
Тоннель после живописного на новой риге. Ниже кинул кусок ссылки.
0
Thug
С м4 нет, в Москве повесили, например, у тоннеля на Новой Риге. Ссылка на мапкам, как я понимаю, тут вне правил, так что speedcam/point.php?idx=949712
0
Gubrinusm
Практически все камеры действуют на передний номер. У нас его нет. Среднюю скорость не посчитаешь)
+1
AlexKoff
такие со спины не стреляют
0
Jah
В Челябинске как раз стреляют.
0
Gubrinusm
Челябинск — суровый город!)))
+3
XapoH
я езжу или в пределах ПДД (собенно в соседних «странах») или ищу себе «спонсора-лётчика», отпускаю его вперёд метров на 100 и валю за ним, не забывая посматривать и по сторонам. Что на машине, что на мото.
Тем более, что при таких превышениях, как у ТС тут бы я уже давно ходил не то, что без денег, а без штанов и «распряжённый».
ЗЫ. В городах вообще «строго по ПДД» — слишком много рисков, при которых могут сделать «крайним» и придётся, как минимум, «разбираться» вместо «ездить». В наших широтах «мотоциклиста век сезон не дОлог»© — нужно беречь каждый час.
+7
settler
пульнуть 150-180 изредка можно. но долго так ехать imho не очень комфортно.
спокойней едешь (110-120) — меньше расход, меньше шум, меньше вибрации и меньше устаешь.
0
Gubrinusm
Как то у тебя из края в край: 150-180 или 110-120. А интервал 130-140? Шучу я))) Каждый выбирает свой темп движения, из-за дорожных условий, возможности мота и т.д. Мне, вот, по магистрали удобно 140-160 топить. Просто 110-120 — это скорость автомобилей. Какой смысл пристраиваться в ж.пу ладе калине, когда я могу ехать быстрее?
+1
settler
> А интервал 130-140

130-140км/час — это 6 передача, 5000 оборотов.

На оппозитах bmw это метрвая зона, вы не захотите в ней ехать. На воздушном это просто не приятно, а на водяных (2013 года точно, новее не пробовал ) на 5000 оборотах — мотоцикл вибрирует всей тушкой (резонанс).
+1
Gubrinusm
Был у меня в своё время 1150GS. 150-160 на нём вполне комфортно было ехать. Утюг! А вибрации… Не помню этого.
0
settler
Разница между просто вибрациями и резонансом огромная. Первая просто потихоньку достает, второе ощущаешь сразу, зубами. То есть насколько я помню (все таки 2-3 года прошло) резонанс там был такой, что ехать на 5000 оборотах в принципе НЕ захочешь.

А что подразумевается под «А вибрации… Не помню этого.»? Типа «настолько привык, что это стало частью жизни»? Вибрации на гусях дикие (руль/подножки), да и просто по зеркалам это хорошо заметно, хоть стоя на месте (убирая руки с руля — про зеркала можно забыть, в них ничего не видно), хоть на скорости.
0
moto_vet
фига себе информация!
+2
settler
а что, кто-то не знает? :)

Меня вообще немного удивляет, что на форумах bmw эта тема как-то вообще не возникает, как будто это только мне такие мотоциклы попадаются (водяных GS было три разных, два тестдрайвовых, один прокатный). Возможно когда отдаешь за это свои деньги, вибрации пропадают и оппозит превращяется в рядную шестерку? :)
0
settler
Вроде bmw каждый год что-то там с маховиком в водяном мудрит, может в 2014году и новее все уже ок, но я к сожалению не встречал кого нибудь дотошного на форумах, кто-бы имел возможность и желание проверить все года.
0
moto_vet
вроде вот совсем недавно читал, что вот как раз LC исправили это. владелец писал, что есть на 4500 дрожь, но после 5000 рядная четверка не иначе.
В общем — любопытно
0
slimshedykof
Я пока так и не понял где на водянке трясет =)
0
Gubrinusm
Правда не помню вибраций и дрожания зеркал) Может потому что у меня 1150-й был, а на следующих модификациях я не ездил.
+1
settler
На 1200gs ехать 180 гораздо комфортней, чем 130-140. Но жрет он при этом слишком много, так что лучше ехать в нижнем диапозоне (до 5000 оборотов). Вот и получается, что 100-120 — оптимальная скорость по трассе.
+2
rawmeathunte
Не знаю. Мне по трассе вполне комфортно 109. А деньгам я и получше применение найду.
0
Gubrinusm
Я тебя понимаю. Ветрозащиты на твоём дорожнике нет. Ехать быстрее — не комфортно.
-1
rawmeathunte
Гараж устарел )) Сейчас я на максике ))
+5
qwergsxr
что делать — дубасить за двушку и успевать выезжать из кадра.
+5
Gage
За 200 мало — они до 250 меряют. Так что вот говорят, что например Гусь хорош для путешествий. Да ни фига — одно разорение на штрафах! Во Джиксер — это настоящий мот для дальнобоя ))) Камеру увидел, ручку крутнул и размазался по всему кадру )))
0
qwergsxr
в белке выехал из кадра — 212 было. фоткали в лоб — в кадре только хвост мотика остался.
0
Gage
Ну вон внизу Корж квитанцию выложил — 209 как стоячего ))) Раз на раз видно не приходится. И от угла съемки тоже наверное сильно зависит.
+7
qwergsxr
Значит нужно жарить так, что бы половину номера оторвало!!!
0
Gage
+1
MsKaa
А откуда узнал про фотографию с камеры, если номер не сфоткали и тебя не нашли? 0_о
0
qwergsxr
А на дорогу он выбежал с палкой, стал махать. Мне то все равно — у меня доки в порядке, и не Белорусские штрафы мне плевать. Ну постояли, промурыжил минут 15, потом в машине на ноутбуке фоточку показал.
0
MsKaa
Понял, а то я уже подумал про экстрасенсорные способности. xD
+2
slimshedykof
Камеру увидел, ручку крутнул и размазался по всему кадру )))

главное чтобы не об камеру =)
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 4 августа в 16:43
я каждый раз ленюсь замазывать номер — камер немного, стреляющих в хвост, и пока они не парят (кроме, разве что, дороги из Мск в Питер)))
но и номер не протираю в процессе увошкивания мотика грязью. в итоге, все выглядит естественно — грязный мот, грязный номер, камеры не читают. но первые пару-тройку тысяч километров кручу головой, пока что успевал отловить
0
Gubrinusm
Не помогает не протирание номера. Не протирал номер 5000(!)км. Не помогло! Результат на фото в посту с камер(((
+1
Ftfe
от погоды зависит. я тут за три часа, намедни, так извозился, что там не то, что цифры номера, а даже его наличие сомнение вызывало))
+1
Novs
  • Novs
  • 4 августа в 16:51
Скоростной режим выбираю по двум факторам: состоянию дорожного покрытия и видимости. Но в населенных пунктах строго по знакам.
Но камеры видно и обычно успеваешь оттормозиться. Хотя всегда есть вероятность, что камера будет спрятана за объектом.
+1
Gubrinusm
Стреляющие в спину, «шашлычницы», не стационарные. Устанавливаются в междурядье, в первых двух моих случаях, в разрыве дорожного межрядного отбойника. Хрен заметишь, а заметишь будет поздно.
+2
Trashsk
Смотрю на главной фото 156км/ч и в камеру номер попал на краю границы. Надо просто ехать быстрей :) Говорят все камеры фиксируют до 160, вот кажется есть практическое доказательство
0
Gubrinusm
Я стараюсь в следующий раз ехать быстрее:) Вот, если ты ошибаешься, то мне грозит штраф 5000р за повторное нарушение. И скидки 50% не будет!
0
Trashsk
Судя по фоту ниже, не стоит )
0
Gubrinusm
Уже понял)))
+8
BigMan
ой не на том ресурсе ты этот вопрос поднял…
тут прочти все святые)))
+2
Gubrinusm
Центральное слово «почти»! я так понял с опечаткой))) или притворяются святыми))) или мотоцикл быстрее не едет…
+2
BigMan
тсссссссс ты слишком близко приблизился к великой тайне ;-)
+1
Gubrinusm
то то мой пост достаточно жестко минусуют :(
0
z18xer
Если не бояться минусов, то можно обсудить любой вопрос ))
+1
redant
Хорошо бы, конечно, не прерывать федеральные трассы населёнными пунктами. То 110, то 60, в основном это не очень радует, когда хочешь среднюю скорость поддерживать постоянную. Ну, работы идут, надеюсь скоро так и будет.
+1
darth
да ладно, едешь такой по М11 в москву, проезжаешь МКАД и вот тебе и 60 сразу ограничение)Аналогично обновленный участок ярославки, в районе Ивантеевки (вроде). полос 10 и ограничение 60:)
а в Кощейково ограничение 90, но все по привычке (и по незнанию, что если название нп на синем фоне, то правила для нп не действуют) перед камерой до 60 тормозят
0
redant
Да чёрт с ней с Москвой-то ) Вот выезжаешь из неё и рассчитываешь приехать в другое место в такое-то время с такой-то средней скоростью. А на пути одни Ивантеевки…
0
darth
что бы сделать ограничение 90 в НП, надо как минимум убрать наземные пешеходные переходы и отгородить всю проезжую часть отбойниками. А лучше объездную дорогу делать, что очень дорого для каждой деревни… а так, на 110 и всякие бубушки/дети/куры, гуси/коровы и прочее — очень опасная комбинация.
да что говорить, если у пешеходов тоже культура отсутствует. столько раз видел как буквально под переходом демонстрировали все свое слабоумие, отвагу и навыки паркура, преодолевая оживленную дорогу с отбойниками всеми. Недавно были фотографии с выезда из Королёва с таким пешеходом. ноги отдельно, руки отдельно…
В общем, сделать безопасной езду на 90 через деревеньки — это очень сложно и дорого. и вряд ли в ближайшее время осуществится
+1
y_shin
Минное поле и проволока под напряжением — вот, пожалуй, единственное препятствие на пути «нашего» пешехода.
0
qwergsxr
Самое верное — в телефоне включить «стрелку» и прислушиваться к ее рекомендациям.
+1
Gubrinusm
Я езжу с гарнитурой и по ней болтаю со 2-м номером, чтоб не скучал на заднем сидении. Чтоб слушать «стрелку», нужно 2-й номер отключить, а она обидится( Кстати, меня на передвижные камеры лупанули, а они то есть, то их там нет.
0
qwergsxr
стрелка про мобильные камеры предупреждает
+10
Gage
  • Gage
  • 4 августа в 17:36
Меня тоже все время бесит, что за такие бешеные бабки присылают такие отстойные фотки )))
+2
Gubrinusm
За хорошими и бесплатными фотками приезжай в Москву. У нас в определённых точках города сидят мотопапарацци, а их хобби фотографировать и выкладывать на сайте проезжающих мотоциклистов. Качественные и динамичные фотки получаются, не то что с камер слежения скоростного режима)))
+3
Gage
Что я девочка что ли за 400 километров ехать только чтоб пофотографироваться? ))) Нет, я не такой! Я хочу, я можно сказать требую, чтоб мне за превышение на государственном уровне делали качественные фотки с боке и приличным грейдингом!!!
… прикалываюсь конечно )))
+1
Gubrinusm
Ну, мы на третьей штрафной фотке, вроде даже качественно получились) Правда ехали медленнее, хотя цена за фоточку вышла несколько дешевле, чем первые два раза)))
0
Gage
Да, за парные фотки можно сделать и скидку на качество )))
0
MaxX59
Отличное, кстати, хобби!
Жаль, что у нас таких нет ))))
+1
slimshedykof
И не говорите. Надо чтобы сразу присылали несколько наборов фотокарточек на паспорта, визы в США и ЕС, на пропуска, ну и на памятник до кучи =)
+1
dim07
Разные мотики, разные крейсерские скорости, разные ситуации… А так конечно закон суров но…
Обычно на супердке шестую втыкаю на 160… если медленее то вибрации некомфортные…
А в эти выхи взял у другана кросстурер и катил не торопясь 120-140… он на 6й тащит с 60 как трахтор)
+1
korj
  • korj
  • 4 августа в 18:00
У меня круче есть )

0
Gage
Не тошнот ))) Точнее богатый нетошнот ))) Нет, теперь уже не богатый, наверное )))
+1
Gubrinusm
О как! 209!!! А то меня тут выше пытались убедить, что на высоких скоростях не успевают сработать. Я чуть не повёлся экспериментировать)))
0
AlexKoff
Получается что разрешенная для мотов не всегда фиксируется как 90?
-1
zvermashine
Я очень непослушный мальчик — оттюнинговал номер изолентой…
0
Gubrinusm
Ай-ай-ай! Злые дяденьки-полицейские тебя за это могут наругать!
0
improg
Лучше спец грязь купить. Доказать, что не настоящая, не получится, стирается тряпкой на остановке легко прям перед ментом. А изолента — это спец закрытие номера 100%.
-2
Ftfe
дак если номер под изолентой, то уж тормозить и подавно смысла нет.
тем более, что шансы на погоню исчезающе малые.
+4
forbios
Есть один легальный 100% работоспособный проверенный временем способ от камер!
1. Покупаем новый либо подержанный не стоящий на учёте мотоцикл.
2. 10 дней ездим без номеров и щтрафов в своё удовольсвие.
3. Через 10 дней продаём мот.
Повторяем пункты 1-3 )

Шутка, иначе заминусуют ) А вообще, ребята соблюдайте ПДД и будет вам свобода от штрафов и повышение собственной безопасности! А ещё и +10 к карме в качестве бонуса за повышение уровня лояльности ГИБДД к мотоциклистам в целом)
0
Ftfe
ездил так где-то месяцев пять. метода рабочая, но за границу без номеров не выехать — пришлось ставить
0
VanyaBros
Сам так ездил года три. Прокатывает и легально. ДПС всегда отпускали после проверки.
+1
qwergsxr
Ога только каждая проверка вместо 2 мин занимает полчаса)))
0
Daruma13
Эх… у нас в Эстонии превышение на 27 км/ч (ехал 77 там где 50) 120 евро ))) Это при том что 5 лет без штрафов, а при повторном умножай на 2.
+3
slimshedykof
Такие скорости в Эстонии считаются свер световыми =) =) =)
0
Daruma13
Нет просто Штрафы такие, к примеру не пристёгнутый ремень безопасности теперь 400 евро, а скорость теперь даже и не знаю.
+1
Gubrinusm
Конечно, такие методы с одной стороны можно назвать борьбой за безопасность движения, но, по мне, это легальный отъем денег государством. Ну очень большой штраф, по сравнению с средней зарплатой, наверное.
0
MsKaa
Ещё скажи, что правительство заставляет нарушать. xD
Государство — это не дядька с палкой над народом. Это способ организации самого народа.

Лично я был бы не против, если за все нарушения ПДД жестоко карали. Прям 50% от месячного дохода. А за некоторые нарушения (типа езду без прав/категории, пьяным и т.д.) — в тюрьму лет на 5. Реально, бомбит от любителей снять глушитель и поездить ночью по городу, когда я уснуть пытаюсь.
0
Gubrinusm
Дискутировать на тему государственности можно долго и упорно. Согласен, что за некоторые нарушения нужно наказывать строго и жестко. НО ВСЕХ ГРАЖДАН, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДОЛЖНОСТИ, а не так, как сейчас обстоят дела у нас в России. А ещё нужно повышать культуру самого человека, отсюда и культура на дорогах появится. Короче, неоднозначно это…
+1
moto_vet
А ещё нужно повышать культуру самого человека


Сколько раз я слышал эту формулировку, вот сколько людей говорят о культуре и о ее повышении…
А что это значит?
Кто-то полагает, что вот эта «культура» она сама по себе возникает? Если загнать пару десятков тысяч человек в музеи, театры и библиотеки, то культура появится?
Штрафы, наказания и другие способы прямого воздействия это именно то, что формирует культуру и модели поведения. Когда человеки в массе поставлены в условия, когда определенный образ действий вызывает неприятие — вот это результат, но он достигается не мифическим «повышением культуры», т.к. это уже следствие, а не причина. Кроме того, достижение такого результата это не мгновенный процесс, а длительный и сложный и делать выводы — «вот штрафы высокие, а толку нет» — это просто наивность.
А когда говорят «вот пусть он станет хорошим, тогда и я буду хорошим» это банальная отмазка, а не причина отсутствия культуры.
0
Gubrinusm
Вы намеренно пропустили, что я выделил крупным шрифтом. Какая культура у граждан будет, если они видят бескультурье у власть держащих. И их безнаказанность за тяжёлые правонарушения. Никакая! Так что драконовские меры -это не выход.
+1
moto_vet
я уже один раз пытался объяснить на этом ресурсе, что фраза — «вот они пусть сначала...» это вообще не о том. Преступления и возможность избежать наказания у людей с деньгами и властью это вот везде такое.
Когда мотоциклист, автомобилист грубо нарушает, а в оправдание говорит — да вон «эти, они еще хуже», это вот прямая отсылка к криминальной классике — «не я такой, жизнь такая».
Есть желание оправдывать свое поведение тем, «что И.И. Тютюев, чиновник и вот он сделал», это как вяжется с другими доводами о том, что техника ехать позволяет ехать быстрее, что лучше 13 часов в дороге, а не 19, что трасса скучная? Зачем оправдываться то? В самом посте вопрос — «Мазать грязью номер? Ездить медленнее? Плюнуть, ездить как раньше и платить штрафы?»
Мне кажется в твоем случае ответ — это получить «корочку», что бы можно было нарушать, но при этом не платить, предположу, это именно тот самый идеальный вариант решения проблемы.
0
Gubrinusm
Косяков, типа «а вот они пусть сначала...», я не кидал. Однозначно! Просто констатировал факт, почему именно такая культура, и, в том числе культура вождения, у нас в стране. И вряд ли будут изменения в ней, сколько бы закладывали тротуарной плиткой Тверскую и не проводили фестивалей варения и мороженого. Пока по настоящему культурные и честные люди не будут у руля государства ни о какой культуре в массах и речи не будет.
О политике хватит!
0
moto_vet
НО ВСЕХ ГРАЖДАН, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДОЛЖНОСТИ
0
Gubrinusm
Кстати, извините, но, я так понимаю, Вы живёте в Германии? Это кое что объясняет, хотя я и могу ошибаться.
0
moto_vet
я достаточно долго жил, учился и работал в РФ. Если что-то конкретное — пишите, я объясню, что бы не ошибаться ;)
-1
Gubrinusm
По поводу 13 часов в дороге, что тут страшного и где оправдания? Я реально подхожу к своим, дорожным и мотоцикла возможностям. Реально! Именно так и еду. Мне своя и 2-го номера жизнь важна! Стаж вождения 24 года, мотоцикла официально 16 лет, а, на самом деле, значительно больше. Вот так!
+1
moto_vet
так я понимаю, что реально, понимаю, что вы в состоянии ехать быстро и долго. Разговор только о штрафах.
Скажем так, в РФ можно превысить на 20 кмч и не будет последствий, в Германии можно на 10, потом начинается шкала от 25 евро предупредительного штрафа. В соседних Нидерландах максимальная допустимая скорость, вообще максимальная это 130, все, можно ехать 140. Штрафы высокие. Но это не везде, вот совсем не везде, при этом трассы хорошего качества, можно вваливать и 160 и 190 и больше.
Я к чему, за нарушения штрафы и это нормально и правильно, скоростной режим нарушают, но вопрос как это делают — превысил на 10 — 15 кмч или на 50 — 60 кмч?
Давайте еще не будем забывать, что «превышать это как портить воздух, надо понимать где это можно делать.»
Если я на автобане увижу знак 90, то я не поеду под него 140-150, как бы вот мое мнение, не претендую на истину вот вообще, исключительно обмен мыслями.
0
Gubrinusm
В Европе пока был только безлошадным. Поеду на мотоцикле, буду соблюдать правила, однозначно. И денег жалко, и обстановка необычная, и посмотреть по сторонам хочется. В отличии от Европы, расстояния между точкой отправления и местом прибытия бывают ооочень не близкими. Вот и приходиться ехать быстрее, чтобы время не терять. Поймите меня правильно)
+2
moto_vet
по автобанам, любое расстояние хочется проехать как можно быстрее, т.к. скучно чуть меньше, чем полностью. Веселее бывает в регионах, где рельеф отличается от совсем плоского и при скорости хотя бы 150 — 160 кмч, что не всегда допустимо и не всегда возможно.
А вот «регионалки», где скорость ограничена 100 кмч и ехать лучше не быстрее 110 — 115, вот там намнооооого веселее бывает!
0
slimshedykof
Там не всегда с такой скоростью и поедешь ;)
0
moto_vet
точно! Это я максимальную «легальную» скорость указал
+2
moto_vet
вообще мысль была о том, что я и в РФ не стал бы крутить «где не надо». Стоит знак 90, на трассе, в Германии я бы поехал ну 100, может 110, зависит, но уж точно не стал бы «вжаривать» 150.
Вывод — «вот в Европе я не буду», т.к. дорого, это вот как раз о том, что, по всей видимости, в РФ еще не достаточно дорого, человек готов платить и ехать «свободно», в Германии, например к денежному прогрессивному штрафу еще добавляется такая штука как балы, набрав изрядное количество которых можно отправится на дорогостоящие курсы по их отработке или вообще лишиться прав, но даже это не самый «страшный» сценарий ;)
0
Gubrinusm
Превышения скоростного режима — это не самые страшные нарушения в России. Пьянство, выезд на встречку, проезд на красный свет… вот это основное.
+2
moto_vet
беседа же шла о скорости, я о ней и говорю. Пьянство за рулем, эх, страшная штука, немцам разрешается даже, но немного, но даже этого немного хватает, бьются люди бывает и сильно. Очень часто молодежь, на машине родителей, с друзьями в соседнюю деревню на дискотеку.
Но это все из «газет и журналов». Сам я вожу только трезвым, поэтому как-то так, не из первых рук информация.
Как видишь я то же минусов отхватил. Бывает, это ж интернет
0
Gubrinusm
Чего минусить? Вон почитаешь Книгу Памяти на Байкпосту: то пьяный водитель выехал на встречку, то не пропустил кто-то байкера. Да, и мы не святые. Но что то по статистике показывают, что нас убивают. Не?
+1
slimshedykof
О том что нас убивают я тут пишу чуть ли не в каждом посте, но при этом мотоциклисты валят как в ж удаленные и не соблюдают элементарную осторожность, в том числе скоростной режим.
0
Gubrinusm
Адреналиновые маньяки! Всё будет в будущем так, и сейчас. Штрафы не помогут. Таков менталитет молодого поколения.
+1
slimshedykof
Я пытался ехать в РФ по правилам, после того как меня два раза обошли фуры по встречке понял что себе дороже такая езда. :(
0
Gubrinusm
… в России расстояния, я хотел сказать)
0
slimshedykof
Я вот один раз под 80 пролетел на 140+ так как оттормозиться не успел и попал под камеру. Дело было на служебном авто, так что прав слава Богу не лишили.
0
Gubrinusm
Ну а по поводу вопросов в конце поста… Я литературный факультет МГУ не заканчивал, но некоторые приёмы написания статей знаю. Эти вопросы для затравки, чтобы подтолкнуть людей к выражению своих мыслей. Сам я честно написал, что готов платить штрафы, если нарушаю, без всяких там «корочек». Кстати, эти три момента единственные, за много лет, когда я нарушил и оплатил штраф. На машине не нарушаю, мотоцикл провоцирует нарушать скоростной режим, но только за городом, увы( Взятки не даю принципиально (исключение — Армения, где заплатил штраф на месте под угрозой лишиться прав)
0
moto_vet
прошу прощения, если задел. Не хотел. Я исключительно в рамках беседы двух адекватных людей. Не подумайте чего, пожалуйста, я может слишком резко высказался, но это не злобы ради, а только что бы мысль контрастнее выразить. ;)
+1
Gubrinusm
Без проблем) Адекватные люди всегда найдут консенсус:) Вот только не пойму, зачем некоторые люди минусят сам пост? Что в нём такого… отрицательного?
0
moto_vet
не знаю, это как возможность выразить свое несогласия без вступления в диалог.
0
Gubrinusm
Не согласие со статьёй, где изложены факты и призывающей к диалогу? Статьёй без определённых выводов? Странно это…
0
moto_vet
люди они вообще бывают очень странные!
+3
y_shin
«вот они пусть сначала...» сделают дороги буду платить ТН.
«вот они пусть сначала...» сделают дешевый бензин, перестану сливать у соседа.
«вот они пусть сначала...» сделают ОСАГО дешевое, буду покупать.
«вот они пусть сначала...» уберут очереди, перестану взятки давать.
«вот они пусть сначала...» сделают бесплатное электричество, перестану сматывать.
«вот они пусть сначала...» возьмут уборщицей в «Газпром», перестану воровать и буду платить налоги :)
«вот они пусть сначала...» урны поставят каждые 50 м. вдоль дорог, перестану мусор выкидывать из окна машины.

Уж столько лет прошло, а воз и ныне там. Так кто же виноват? И что же делать? Начать с себя? Да стыдно же, «терпилой» назовут.
+1
moto_vet
афигеть! Это ж авторитаризм! Срочно революцию и смену «режима»!

это я в ключе рассмотра Казахстана как авторитарной страны. Там выше есть комент.
0
VanyaBros
Во узнаю места ))) Сам живу в Богучаре. Мамон и Богучар (район села Дядин) всегда камеры стоят. Вот уже лет 10 как, на тех же местах. Внимательнее быть надо. и по сторонам смотреть.
0
Gubrinusm
Те, что в зад бьют не очень то и заметны, переносные. В прошлом году тут нормально пролетел, без штрафов, а в этом попал(
0
and000
А теперь думаю, что делать?
Ездить с разрешенной по ПДД скоростью видимо не вариант? )))
0
y_shin
Сейчас начнется :) Зря ты это написал.
0
and000
Да ладно… Пусть люди «побурлят». Тем более пятница и все такое.
+1
Gubrinusm
Вариант! И тошнить по М4 за жигулёнком, который тоже едет по правилам очень прикольно. А ещё затратить вместо одного дня езды по унылой М4 целых два. Вот удовольствие то!
0
and000
Выбирайте не унылую М4 а другие дороги.
Вам в кайф сам процесс езды на моте? или главное побыстрее доехать до морей?
0
Gubrinusm
Я ехал в Грузию и Армению, чтобы там неспешно покататься потратив наименьшее время на доставку себя в эти страны. Самолет не предлагать!)))
0
y_shin
А если пересесть на тур-эндуро и «козьими тропами» ездить на дальняк? Нужно срочно обратиться к главе правительства с требованием снять все скоростные ограничения с мотоциклистов! Мы же не как все, а особенные!
0
ImrDuke
Может есть смысл поставить радар-детектор?
0
Gubrinusm
Читает ли он заранее камеры, бьющие в зад, а именно их нам и стоит опасаться.
0
ImrDuke
читает, дальность только меньше чем в лоб.
0
qwergsxr
бесполезно на мотике не успеешь затормозить и вообще отвлекать мысли на эти пищания — не к добру.
0
Nemets
Я в воскресение в Польше превысил на 23км/ч (знак был 50, только начал оттормаживаться), полисменша аж на середину дорогу выскочила… В общем, попал на 100 злотых налом… Хотя иностранцам они должны выписывать квитанцию для оплаты на 380 злотых. После этого «тошнил» по Польше, зато в Германии оторвался, а по Швейцарии опять «тошнил» — тут драконовские штрафы.
0
Gubrinusm
Я на моте в Европе не был пока, но, думаю, что и в Польше, и в Швейцарии можно неспешно тошня полюбоваться окружающей природой и т.д. Если маршрут, конечно, у тебя не от точки до точки и лимитирован жестко по времени.
0
Nemets
В Баварии, Швейцарии — да. В Польше нечем любоваться, имхо)
Лимита особого не было — гостиница в 40 км от границы Польша-Германия, а на след.день в Швейцарию по автобанам, в самой Швейцарии — по бесплатным дорогам (вот там есть чем любоваться, чуть шею не свернул и как на зло на экшенкамере место закончилось...)
0
Gubrinusm
Думаю, и я буду неспешно тошнить без штрафов по таким местам)
0
DrNemo
про м4 полностью согласен с автором. Настолько скучная и однообразная дорога, что хочется как можно скорее с нее свалить)
что в прошлом сезоне, что в этом ездил по ней с крейсеркой 150-160. К счастью пока ни одного штрафа не пришло.
*номер ни грязный, ни завешан и стоит по госту))
0
Gubrinusm
В прошлом году и мне ни одного штрафа с М4 не пришло. А в этом целых два. Район Богучар опасен для нашего брата!
0
freeragepunk
0
Gubrinusm
На М10 тоже стали пасти не хило(((
0
momomoto1
Надо так пачкать, чтобы была возможность оттереть. Иначе могут влепить как за закрытие номера.
0
GROM36
Нужно обжаловать.В скобках про мотоцикл не чего не сказано)) А как принято, что не запрещено то разрешено.
0
Vlad-Volkh
Эээх… Вот бы в Японии такие штрафы за превышение)) А то превысил на 25 км — заплатил 10 000р по нынешнему курсу, больше, чем на 30 км/ч — 30-40 тыс., больше, чем на 60 км/ч — до 60 000р, да и права отберут)) Плюс бальная система здесь тоже, с каждым новым нарушением штрафы все круче). В городе чаще всего ограничение 40 км/ч, на трассе максимум 100. Но, камер, считывающих задний номер, практически нигде нет (урв-ура!), вроде бы только под Токио в нескольких местах. Справедливости ради скажу, что нарушают здесь все, кроме разве что дедуль по деревням. Но на скоростях за 200 тоже особо никто не летает. Нарушают, но по-скромненькому)
Когда езжу на Урале (продаю я их здесь), то особых проблем нет — не самая скоростная техника, знаете ли) А вот на новенькой kawasaki Z1000 соблюдать скоростной режим намного сложнее…
+1
Gubrinusm
Говорить об разных уровнях жизни (средних з/п, пособиях, возможностях и т.д.) в России и за рубежом, думаю, нет смысла. Штрафы соответствуют этим цифрам в соответствующих странах. Введи в России штраф за превышение на 30 км/ч в 30-40тыс. А это, подумайте только(!), 5-6 официальных минимальных оплат труда, народ Кремль пошёл бы брать штурмом!
0
jos
  • jos
  • 13 октября в 20:50
В городе номер не прячу. После того, как пришел штраф на 5000, на трассе обязательно с грязным номером. Передвижные КРИСЫ сейчас ставят парами в обе стороны.
0
Gubrinusm
Я тоже не прячу в городе, дорого это, да и стараюсь не нарушать. Ни одного штрафа в Мск не прилитело. На трассе кроме КРИСов попадал на КАРДОНы, стационарные. В следующем сезоне за городом на дальняках буду скрывать номер, уж очень много денег лишился в этом году((( Хотел быть честным, ёптыть)
+1
freeezzzz
+1, в городе номер не прячу, просто иду в потоке, чуть быстрее него. Ранее и на трассе не прятал, но проходящие мимо колонны научили своим примером лепить на номер всякую шнягу))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gubrinusm, Штрафы... Опять штрафы.