Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Djoshenka → Самоходный диван Skywave 400 L1 и с чем его едят

Шалом, народ. Про зародыша дивановода я писал тут. Пора вас познакомить с моим нынешним лошадком. Прошу любить и жаловать — Скайвэй Георгиевич!

Конечно про Скайвеи уже говорили и не раз, но вы когда нибудь смотрели в телефон молодого отца или мамы? Видели 100500 очень разных одинаковых фотографий Машеньки, Алешеньки и прочих пусечек? И все они особенные и талантливые. С пеленок, поголовно. Ну конечно видели и знаете. Так что прошу проявить уважение ко мне и проследовать под кат. Давате, жмыхайте кнопочку.

А началось все с того, что я в край утомился от своего китайчонка и захотел чего-то надежного и более мощного. Очень хотелось Burgman 650, его лопухи так прикалывают, ну и прет от нормально.

Ну я и не торопился. Китайчик еще был при мне, а на дворе стояло начало сентября. Покупка планировалась на весну. Но как говориться: «Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах». Я все надеялся найти не ушатанную 650ку, но найти в районе 200-220 свежий экземпляр почти не реально. И тут мне попалось объявление. Skywave 400 2011 года, на одометре примерно 4000, по аукционному листу прибыл в Россию недавно, пробег подтверждается, аукционные отметки 5-4, безключивой доступ, ABS, родная спинка, стекло Givi Airflow, подогрев ручек, ксенон, да еще и на номерах.Без царапинки и пылинки, полный фарш. Но 250 тысяч. Думаю ладно, надо глянуть. На примете за 210 тысяч была 650ка. Назначил встречу на один день, сначала 650 потом 400ка.
Это были первые максики, на которых я сидел. 650 такая тяжелая в статике, но рулится очень легко. Но была уставшая. Вроде и пробег чуть больше 10, но раньше возможно видела аварию. Приборка кривовато сидела и герметик торчал немного. Но не страшно. Круто, конечно после 150 кубового китайца.
Пришла очередь 400ки. Просто 0. Словно из салона. Даже внутрянка почти чистая. Посмотрев и покатавшись, решили взять её не задумываясь. 650 конечно хорошо, но эта свежая. Когда-нибудь я обязательно возьму 650ку. И на ее улице заиграет музыка. А пока я на 400 кубах освоюсь.

Когда сел на неё, думал что это большой диван, ноги можно вытянуть по чепперски, а можно и как на табуретке. Сидушка мягкая, как попка младенца. У водителя имеется спинка, которую можно двигать вперед-назад, как душе угодно. У пассажира тоже все хорошо, посадка прямая, места навалом.

А вес 220 кг просто испарился, стоило мне немного открыть газ. А легкость, с которой она маневрирует, просто сложно описать моим скудным языком, он словно создан для городского потока. Поездка по извилистой набережной просто захватывала дух. С его низким центром тяжести можно закладывать его аж до самой подножки. В первые дни я сразу выявил один заводской недостаток этой модели. Провал тяги при разгоне. Примерно с 2,500 до 4000 тысяч оборотов. Тех самых, которые так нужны в пробках. Но решение уже было давно известно. Грузики Dr.Pulley на 18 грамм вместо родных 21 граммовых. За счет специальной формы они сохраняют максимальную скорость, а за счет уменьшения веса, быстрее сцепляют, что убирает этот провал. Считаю этот тюнинг — единственным целесообразным, тк стоит в районе 4-5 тысяч рублей, но динамику меняет кардинально.
А место. Сколько там места. Я, как человек, склонный к собирательству всякого очень нужного скарба, визжал как школьница на концерте Бибера. Под седло два шлема модуляра плюс два тайных кармашка для инструментов и наркоты всяких ништяков.


Бардачки. Большой крайне полезный и вместительный. Бутылка с водой, замок на диск и еще всякая тележка хлама. Плюс он закрывается на замок.

А вот на торпеде два бардачка — ни о чем. Плоские и короткие, да и не закрываются. Телефон туда не влезает. Храню там тряпочку и влажные салфетки, ну и крем от загара.


В отличие от китайских одногодок, Скайвей поражает своей продуманностью и заботой об владельце. В центральном бардачке есть гнезда для прикуривателя, в багажнике есть лампочка, маленькие петли для хранения шлемов (их принцип таков — ремешок цепляете за петлю, закрываете крышкой и шлем висит снаружи, и не отрезав ремешок его не снять. Так себе затея, но блин, заморочились и сделали. Молодцы, че).
Еще один плюс в том, что в таком корпусе Skywave выпускается с 2007 года. С 2009 его стали комплектовать ABS и безключевым доступом (не за бесплатно, конечно). И как следствие, различные компании не боятся выпускать различный тюнинг. А его много.

Тюнинг мотора и их же с ними.

Начиная от улучшения технических характеристик (грузики Dr.Pulley — 70 евро, сцепление Dr.Pulley Hit Clutch — 310 евро, вариатор Dr.Pulley — 260 евро, вариатор Malossi Multivar — 146 евро, вариатор JCosta — дофига евро, выхлоп LeoVince GranTurismo -320 евро и тд.) до внешних-практических. Про вариаторы отдельно замечу, что родной вариатор по форме чертовки хорош, поэтому Multivar бессмысленный выброс денег на ветер. Джикоста, конечно крута, но стоит слишком дорого. Да и Доктор Пуллей не радует своими ценниками. Поэтому повторюсь, самым эффективным считаю только грузики Пуллей. Дешево и сердито.

Внешняя тюнячка

Например Givi Airflow. Дефлектор перенаправляет поток воздуха от головы, а выступы по бокам защищают руки от холодных потоков воздуха или воды. Дефлектор можно опустить и смотреть поверх него. Безумно крутая вещь. Все у кого его нет — хотят. Единственный минус — оно легко царапается. Стекло сейчас сильно подорожало, если раньше можно было за 8 найти, то сейчас просят от 17 тысяч.

Так же Givi делает комплекты для крепления верхнего кофра Givi E531 для системы кофров Monokey. Карра тот же Givi, делается на одном заводе, только позиционируется, как более бюджетный вариант. Этот комплект обойдется в районе 5 тысяч рублей.

Для пассажира есть очень мягкая и удобная спинка Givi TB531. Не привязана к кофру, хорошо поддерживает спину и не дает биться об пластик. Крепится на пластину из комплекта Е531. Стоит в районе 2-3 тысяч рублей.


Закрывал сезон я поздно, а открыл рано, поэтому подогрев ручек хоть и есть, но один фиг руки мерзли, даже в теплых перчатках. А хуже всего, что мерзли мои бубенцы. Холодно у нас Москве в ноябре. Приходилось одевать поверх дождевик-комбинезон, который выполнял роль виндстоппера. В попытках спасти пальцы от холодного ветра, заказал на али вот эту приблуду.

В целом действенно, но выглядит — мама не горюй. Но на эту осень я завяжу с колхозом! Планирую приобрести теплую накидку итальянской компании Tucano Urbano Termoscud модель R159 и специально обученные варежки Tucano Urbano Polyamide Hand Grip Covers R333.

Кому интересно и еще не видел Foxyrhei делал обзор на них здесь.(Мопед не мой, фотку нагло украл, автор в курсе).

Ну а теперь рубрика
Сколько жрет, сколько прет
Ест он начиная от 92 бензина, заканчивая авиационным керосином.
Средний жор на сотню в городе у меня вышел 4,7 литра.
92й бензин заливать можно, но тяга слабовата, он словно начинает захлебываться/подтупливать немного.
Я вот заправляюсь православным импортозамещенным 95-м на Газпроме и эффект совсем другой, в отличии от 92ого. Он становится бодрым, юрким, в целом таким, каким он сошел с бумаги главного инженера Suzuki.
Ну а если залить 98-й, то в двигателе появятся дюжина психосоматических лошадок и по полкило на каждое из яичек владельца. А если серьезно, то эффекта ноль. Да в него хоть керосин авиационный залей — он не полетит. 400 кубов не станут литром и все тут. Наш выбор 95й.

Масло. По регламенту замена масла каждые 6000 км. А вот что заливать, тут начинаются холивары и закидывание навозом оппонента. Тк у нас нет мокрого сцепления и красная зона оборотов — 9000, а средняя рабочая 6000, то в мануале говорится, что «Заливайте моторное масло 10w-40». Ни слова об мотомасле. Но тут уже на усмотрение владельца. От мотомасла ему будет только лучше, но и стоит оно дороже (хотя 100% синтетика стоит одинаково что на мото, что на авто). Я лью мотомасло. Я не обеднею от этого, а мопедке приятно.


Про динамику

При новом ремне он может ехать в районе 165 км\ч. Но кофортная скорость для меня на нем до 110. Один цилиндр вибрирует на больших оборотах, да ветер пережимает к рулю сильно, а учитываю чепперскую посадку, то это скорее минус, чем плюс. Мой ремень старенький и уже уставший за 14000 пробега. Хоть по регламенту замена раз в 24 тысячи, но я думаю мой столко не протянет. Староват и быстро стирается. Поэтому на данный момент максималка в районе 135-140, хотя тысяч так 5-6 назад он ехал как надо.
Разгон до сотни от 7 до 8,5 секунд. Это уже в зависимости от степени упоротости владельца.

Единственная неполадка за весь год произошла у меня на открытии от Мотомосквы, когда мы выстроились в колонну, все дружно фотографировались, ну и решил не стоять в стороне и тоже пофоткать, но зачем выключать фары, сейчас поедем же? И его родной аккумулятор вот именно тога, когда надо было стартовать, приказал долго жить.


Грешу на то, что он был старый, не известно как его хранил, 4 года для батареи- солидный срок. На замену ему встал гелевый аккумулятор Red Enegy.
Стоя на Воробьевых горах и смотря в даль уходящей колонне, я жалел что никто из остановившихся мотоциклистов не возит с собой клещи. Блин. Когда колонна уехала, стал голосовать, но это же смотровая. Феррари не возят с собой клещи. Гелики тоже. Нищеброды. Слава богу остановился один парень на Део Нексии. Сказал, что тоже двуколесный. Если ты это читаешь, то спасибо тебе, я тогда догнал колонну все-таки). Ну и решил я с собой возить тоже клещи. И бутылку с бензином. И кстати про родной набор инструментов. Пара ключей, странные щипцы, специальный ключ для регулировка жесткости пружины заднего амортизатора, отвертка плоская и крестовая, добавил кусачки и набор шестигранников. а ну как пригодится. Может даже и не мне.


Я безумно доволен своей покупкой и до сих пор не нарадуюсь. Даже стали зарождаться мысли о дальняке в загнивающую Европу. Посмотрим. Спасибо, что осилили. Берегите себя.
  • DjoshenkaDjoshenka
  • Георгий
  • 4 августа 2016 в 15:59
  • 2
  • оценка: +38

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+3
Foxyrhei
Отличный псто и лошадкус!
0
SerkovSergey
спасибо. но, я так понимаю, 400 — это всё равно компромисс?
0
Djoshenka
Думаю что да. Немного хочется еще силушки. 32 лошадки против 55. Но в городе он себя показал отлично. Может у 650 свои недостатки есть, я пока не знаю. Цена, например. По тысяче рублей за 1 кубический сантиметр.
0
Destroyer13
Основной недостаток 650-ки — габариты. Те самые лопухи приходится частенько складывать в междурядье. Остальное — особенности, а не недостатки.
0
Djoshenka
Тогда можно уточнить, что 400ка — это компромисс между двумя скутерами:150-200 кубовыми и топовыми 530-800 кубовыми. А 650 — это компромисс между мопедом и мотоциклом.
0
Mart
А шестерёнки?
0
Destroyer13
Шестеренки как ремень на 400-ке. Меняются раз в 20-25к км. Так что это скорее особенность а не недостаток
+1
Foxyrhei
650 хорош, если ты катаешь 80% на трассе. В городе у него сцепление быстрее изнашивается. Также на 650 чуток хуже подвеска, чем на 400 и за счёт веса он менее манёвренный
0
momomoto1
Да вы че? С чего бы это моноаммортизатор стал лучше двух на 650-ке. По маневренности они одинаковы. Обоих колбасить начинает после 130 из-за растянутой трубчатой рамы. Про сцепление тоже первый раз слышу. Вот то что пластиковые шестерни на 650-ке быстрее изнашиваются, если часто юзать механический режим переключения — это да.
+2
Foxyrhei
Видимо из-за своей хитрой конструкции подвески пользователи 650 признают, что на 400 подвеска немного, но лучше (я говорю о тех, кто катает по хорошим дорогам). По манёвренности они тоже не одинаковые, т.к. на маленьких скоростях удерживать +50 кг 650 тяжелее, особенно если сам райдер не такой большой. Насчёт колбаса на скорости 130+ — это не рама, а резина / балансировка колёс / давление. При нормальных характеристиках бурги не колбасятся. Проблема с пластиковыми шестернями была в ранних версиях 650, дальше их пофиксили.


Собственно я говорю об опыте американских пользователей Бургов, которые за 13 лет скопили колоссальную базу знаний.
-1
momomoto1
С давлением все норм, гуляет именно рама… это известный «косяк» Бургов. А что значит «пофиксили»… они там как были так и остались… не могу правда сказать это за новый кузов — его еще не вскрывал
0
Destroyer13
На околонулевых скоростях 650ка рулится прекрасно и баланс держит отлично. Лично мне на 400-ке было тяжелее. На 130+ гуляет рама, прям порой страшновато даже становится. И резина и подшипники все в норме. Только поменяны, а все-равно гуляет. А шестерни — расходник, по сути. В городе быстрее изнашиваются, из-за более частых переключений, на трассе ходят лучше. Ваще бург хорош, но мне не понравился. На нем не страшно. Едешь как в машине. Нигде не дует, ничего не мешает. Кондиционер поставь — и все. Машина.
+1
Bruner
Шел учиться на категорию А с мыслями о покупке максика, типа такого. Но не срослось.
+1
SerkovSergey
я тоже купил себе в итоге «настоящий железный мотоцикл», но продолжаю смотреть на эти пластмассовые диваны ))
0
bratlsk
а почему не Burgman400?

А не сравнивал Бурга со Скаем?
+1
SerkovSergey
а разве это не один и тот же мопед?
0
bratlsk
а я хз — в максиках не особо шарю.
+1
Foxyrhei
Скай — это чисто внутри Японии, а Бургман — экспортная модель. Различия несущественны между ними
0
bratlsk
Спасибо!
0
bratlsk
но по картинкам вообще отличаются. так что думаю, что все же разные
0
Djoshenka
А еще бывают разные версии. type s, limited. У тайп с короткое стекло, руль не покрыт пластиком. Хромированные зеркала. Версия лимитед — Высокое стекло, защита рук, спинка пассажира. Это если я ничего не напутал. Н
-1
momomoto1
Хромированные зеркала у обоих версий. А лимитеда еще АБС и подогрев ручек.
0
Djoshenka
Те же яйца, только в профиль. Скай с японского рынка, бургман для Европы. Маленькая разница в фарах. В самих отражателях. В скаях они идентичны друг-другу, а в бургманах один заточен под дальний, другой под передний. И если я не ошибаюсь, без ключевой доступ идет только на японцах
+1
Foxyrhei
Ещё в стоке у японцев более тяжёлые грузы
-1
momomoto1
Разница у них внутри ;)… Скаи кошернее сделаны, есть внутренняя резиновая влаго и грязезащита (под приборкой).
+1
Foxyrhei
На Бургах она как-бы тоже есть. Только вот японцы в стоке имеют более тяжёлые груза, что доводит владельцев до слёз — 400 и не едет! У Бургманов 18 грам в стоке, на скайвеях — 21.
-1
momomoto1
Разбирал приборку на новых Бургах, но ее не видел.
+1
Foxyrhei
Вангую что тогда кто-то её разбирал до вас
-1
momomoto1
Исключено. Это был абсолютно новый аппарат.
0
Foxyrhei
Какого года?
-1
momomoto1
Кажется AN400ZA 2012 г.в.
здесь был ататат

+2
Foxyrhei
Прикол мотомасла для нас не в сцеплении, а в том, что у мото двигателя меньше точек для охлаждения и высокие обороты, с чем мото масло аккурат и должно сохраняться. По мануалу нам нельзя лить energy conserving масла, но такие присадки далеко не у всех
здесь был ататат

0
y_shin
Пробовал сравнить газпромовский 95 и 95G?
0
Djoshenka
Нет. Я на G как раз и гоняю, но только потому, что обычно колонка свободна. Но это делали на форуме лексуса. Разницы в динамике не увидели. конечно про стенд никто не заикался. Просто обывательское мнение. В состав G входит очищающая присадка, которая может сказаться на чистоте двигателя и его немного увеличенном сроке службы. Газпром утверждает, что дает небольшой прирост мощности. Ну, кроме как поверить им на слово, мне не остается. Я не повезу моего лошадка на стенд.
0
momomoto1
Не рекомендую юзать неоригинальные запчасти в варике Сузы. Потом можно попасть на не хилый ремонт.
0
Mart
Указанные в посте грузики Грузики Dr.Pulley тоже не рекомендуются?
0
momomoto1
Варик на бургах по стоимости ремонта достаточно серьезная система, чтобы туда ставить толком не обкатанную деталь.
+1
Djoshenka
таки они обкатаны вдоль и поперек целой прорвой скаеводов по всему миру.
0
momomoto1
На русском я не нашел по ним хвалебных отзывов.
0
momomoto1
Помимо замены ремня на варике надо смотреть и состояние щек шкивов. Они часто тоже приходят в негодность — появляются пропилы. Отсюда и провалы в езде.
+2
Niverhood
ОТЛИЧНАЯ техника — удобная, мягкая, вместительная. Не слишком капризная. У меня в наличии оба: -400ка с новья и б/у 10летний 650.
у 400 есть 2 беды:
1) жор масла на оборотах выше 7 тысяч. Не лечится — мотор длинноходный и при таких оборотах масло как насосом давит из картера в воздухан через вентиляцию. Гоняешь — вози канистру и следи в окно.
2) Вариатор. кажется я когда-то тоже видел 165 на спидометре. Потом подстерся ремень и шкивы — и вот уже 130 в красной зоне. Потом поменяли ремень, шкивы и груза — все новое, кроме валов и корпуса, ан больше 145 не едет — опять упирается в красную зону. Загадка.

Так что вариаторы с грузами и мягкими ремнями я больше не признаю — они по мере эксплуатации крепко меняют характер аппарата. Успеваешь привыкнуть, а потом не вдупляешь с чего у тебя заднее колесо шлифует на старте, расход повышен, а максималка пропала.

650ка хороша. но… очень недешева в обслуге и слишком сложна технически. мозг ломается, пока вникаешь что там навертели и как это развертеть обратно.

Кстати о максималке — 650ка больше 145 (по ЖПС) не хочет. а больше 160 — не может. Парусность высокая. Про спидометр молчу — у меня резина больше штатной по диаметру, так что он врет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Djoshenka, Самоходный диван Skywave 400 L1 и с чем его едят