Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Djoshenka → Еще раз про противоугонки, что почем и почему.

Шалом, народ. Открывая всеми любимы байкпост, бывают деньки, когда взгляд упирается в такое дурацкое красненькое «В угоне». Тут уже не раз и даже не два были разговоры про то, кто как и чем пытается зашитить своих лошадков. Да и до дыр протерли утверждение, то не существует 100% защиты от угона, захотят – угонят и блаблабла. Я все это прекрасно понимаю и считаю, что можно только отсрочить или увеличить «цену» угона (для тех кто в танке, то это означает, что угонщик, увидев сколько всякого вы понавешали на дрынчик, решит не заморачиваться и лишний раз не рисковать, а дойти до соседнего двора и найти более опрометчивого владельца. Ибо как показывает практика угонов, то чаще всего берут то, что хуже лежит, пускай и не такое дорогое). За несколько лет я накопил свой маленький арсенал всяких приблуд. Все заинтересовавшиеся или просто не безразличные к этой тематике, добро пожаловать под кат.

По отдельности все эти штуки тоже хороши, но вместе они еще лучше и эффективнее.
1) Замок на диск с сиреной и датчиком движения Xena XX14

Большая и тяжелая хрень в монолитном корпусе. Вес 640 грамм. Внутри, видимо, стоит датчик, который срабатывает, когда вешаешь ее на диск. Звук сирены, заявленный производителем – 120 дБ. Батарейки должно хватить на год. Если потрогать дрынчик, то начинает орать на все деньги. А деньги немалые, с учетом скакнувшего доллара. За эту приблуду вас попросят вывалить от 6,5 тысяч рублей. Еще ее рев сохранит вам тормозной диск. Было пару раз, когда забывал снять, но благо она не дала о себе забыть слишком поздно.

2) В дополнение к ней существует мега каленная цепь в чехле, чтобы ваших любимых лошадков не покоцать и имя ей «Противоугонная цепь с кольцом Xena XC14-120L».

Почему с кольцом, да потому что это удобно. По двум причинам: можно в два раза дальше цеплять, чем обычную, а во вторых – не нужен отдельный замок. Ее можно присоединить к уже купленному замку с помощью специально обученного адаптера XCA-XX.


Толстая и надежная, такую карманным болторезом не возьмешь. Цепь тоже не дешевая. За нее попросят от 5,5-6 тысяч рублей, адаптер на ее фоне теряется – 900р.

3) Если уж совсем стремный район, то пространство под сидушкой мне позволяет еще возить цепь-трос с замком пыльником Kinguard длинной порядка 120см.

Трос в оболочке, что не позволяет его перекусить обычными кусачками. Вполне хватает, чтобы обернуть вокруг заднего колеса, глушителя. Одним словом заблокировать еще и заднее колесо. И на одном из ключей есть диодик, что в темноте позволит найти личинку замка. Мелочь, но приятная. Цена символическая – 1500 рублей.

4) Ну а если и не поленились все это снять, что тут у нас в рукаве еще кое что есть. Автофон D-маяк.

Крутая штука. Маленькая, как полтора коробка. Ну пойдем по всему что у нее есть.
Поддержка Глонасс и GPS, а еще может триангулировать по сотовому сигналу, если нет видимости спутника (гараж, парковка….)
Есть GSM модуль и датчик движения, поэтому она может вам отправлять смс-ки о том, что ее двигают, куда, какая температура за бортом и тд.
Также она может работать в режиме аудиоконтроля, те вы можете позвонить на ее номер (в комплекте идет симка, но можно заменить на свою) и слушать, что происходит около байка.
Есть пара батареек, поэтому даже если отключат аккумулятор, то это не беда.
может работать в режиме реального времени или выдавать координаты по вашему запросу (в режиме реального времени активно ест заряд всего, к чему подключена, да и обнаружить постоянно работающий маячок легче, чем отправляющий сигнал раз в час, день, короче как настроите, а настроек там тьма и тележка).
Ну а определяет она вас по ключе метке, который работает в радиусе пары метров. Время до получения вами тревожной смс разное — от нескольких секунд до минуты.
Если в двух словах, то тема безумно крутая. Почему ее, а не старлайн или еще какую сигнализацию? Ну для начала радиобрелки, которые часто используют производители сигнализаций легко заглушить, а в городе и этого не надо, сквозт бетон они крайне плохо пробивают, так что может весь изораться, а вы ничего и не услышите и не узнаете. Ну а во вторых, это секретная закладка. Лучше пусть о ней не знают. Защита от дураков у меня висит на диске тормозном, пусть она пугает. У этой функция – следить, желательно не выдавая себя. Ну за такую круть и попросят не мало. От 7,5 тысяч рублей.

5) Ну и напоследок чехол, желательно не заметный и не яркий, но это уже на ночной простой.
Вот такой вот арсенальчик. Надеюсь в нашем полку защищенных дрынчиков после этого прибудет. Всем спасибо, что осилили, берегите себя. Если что ни так в оформлении, не пинайте, пишу первый раз.
  • DjoshenkaDjoshenka
  • Георгий
  • 3 августа 2016 в 17:46
  • 15
  • оценка: +27

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+6
Foxyrhei
Да, хороший джентельменский набор. Единственная проблема, что всё это вместе занимает просто пол унитаза :(
0
Djoshenka
ну у меня в унитазе еще и литрушка с бензином на всякий пожарный и дождевик. И клещи. Короче, все вместе занимает 3\4 шлема-места из 2. Так что для шлема места там хватит. И плюс кофр.
0
greywolfe
ёмко и по теме.
+6
sepulturo
чехол мастхзв...-100 к интересу окружающих, +100 к чистоте байка, +100 к долговечности краски, пластика.
-1
Djoshenka
я просто делал чехол на заказ из плотного материала, поэтому дома его храню. С ним бы точно занимал бы половину багажа
0
Bruner
Да и если заменить все эти брендовые железки на китайские — толк тоже будет. Проще не привязанный мопед укатить, чем привязанный, тут двух мнений быть не может.
0
Djoshenka
конечно можно. Но просто я мониторил интернеты и писали, что китайские замки с полпинка лопаются.Но психосоматику никто не отменял. Мне так спокойнее, а то, ради чего все это затевалось.
0
Bruner
Так всегда лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Это и не обсуждается.
Смысл в том, что можно и более бюджетно, но не намного менее эффективно организовать защитный комплекс. Здесь изюм как раз не в качестве а в количестве.
0
Djoshenka
Ну так запилите свой пост с джекблэком и шлюхами более бюджетными девайсами. Я не прочь узнать про альтернативу, да и полезно тем, кто будет себе что-то присматривать
здесь был ататат

0
Djoshenka
Спасибо, буду иметь ввиду.
здесь был ататат

0
saku
  • saku
  • 4 августа 2016 в 8:34

Врага надо знать в лицо. Xena хлам.
К слову пытался найти аналогичную картинку на ABUS но не смог. Если у кого-то есть — поделитесь.
0
Djoshenka
Про ABUS я читал, что боится влаги, а Ксена позиционирует свою продукцию, как влагозащищенную. Не вононепроницаемая, но дождик хороший держит. У меня корпус сделан полностью из нержавейки, а вот окрашенные модели льются из чего-то другого, поэтому они дешевле.
+1
saku
не знаю, мой экземпляр (с сиреной) уже пару лет под дождями, все ок.
0
W-R
а мой, например, прямо сейчас мокнет у офиса)))
+1
W-R
судя по фото, замок порошковый, а замки серии ХХ полностью стальные, у меня даже ржавеет местами. Так что не надо наговаривать на всю марку
0
saku
понял, буду знать.
-2
Sergey1980
Только что-то маркировки Ксены не видно. По-моему это китайское изделие.
0
Djoshenka
Как владелец, могу подтвердить, что это их наклейка. Со временем компоновка надписей изменилась, но значки не изменились
0
Sergey1980
Можно увидеть фото верха замка, где расположена сирена?
0
Djoshenka
Чтобы достать сирену, нужно снять крышку, защелку которой нельзя снять, пока замок весит на диске.
0
Mutab0r
Пользовался замком на диск от Abus. Как то забыл про него. На диске неглубокая бороздка, замок в мусор. Сделал вывод, что такие замки от укатывания помогают, если приложить небольшое усилие, то результат иной.
0
NiKDI7
А я как то раз забыл цепь с заднего колеса снять) В результате погнутый маятник в двух местах. Так что трос или цепь лучше цеплять к чему то, а не оставлять висяком
0
bairum
Второй год пользуюсь xx15. Первый год беспокоили ложные срабатывания. В этом сезоне стал срабатывать в снятом состоянии в рюкзаке в самое неподходящее время ;). Вынул потроха пока пользую так, и ищу замену. Не заладилось у меня с xena, до этого был x6 успел сдать по гарантии так же верещал как резаный без повода.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Djoshenka, Еще раз про противоугонки, что почем и почему.