Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Partizan302 → ДТП на ровном месте или "первый раз в первый класс"...

Ну вот и я открыл счет ДТП.


Много писать не буду, все понятно на схеме. Если есть вопросы спрашивайте, отвечу.


Сам не пострадал, ехал на моте и вытормаживался «до упора», мот лег на левый бок после того как колесо ушло под бампер
По моту:
-морда
-фара
-паук
-крыло
-ручка сцепы
-внутренний пластик вокруг приборки



Дтп произошло в 20-15, ДПС мариновали меня почти полуночи. Изначально приехав безапелляционно заявили, что виновен я. Аргументация: не дождался пока перекресток не освободится. Было трудно, но грамотно написанное пояснение и упертость сделали свое дело. Протокол на авто.
Спасибо куму за поддержку! А так же местной байкерне которая подтянулась на место и помогала советом и морально поддерживала.
Доки в страховую сдал на следующий же день. Жду выплату.
Главное сам цел, а железо и пластмасс чинятся.
«Опыт, сын ошибок трудных» ©

ЗЫ. По просьбам «трудящихся» выкладываю объяснение.


ЗЫЫ. Добавил вырезку по правилам проезда светофоров с допсекцией.

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+3
operator
«Нет мотоциклистов, кто никогда не падает. Есть те, кто уже падал, и есть те, кто еще не падал.» Удачно и выгодно починиться! И да обойдут тебя дорожные «олени» и грациозные «оленихи» :-)
0
Partizan302
Падал, но те падения ДТП назвать можно с большой натяжкой. Хотя одно падение закончилось переломом. Как нибудь об этом пост напишу.
+2
4era
Я сегодня отвернулся на секунду, так чуть ЗИЛу в жопу не впичужился. Остановился он, видите ли, пешеходов пропустить.)))
Короче, нужен постоянный ахтунг.
+4
Sergey69
А он, что, давить был должен?
+3
AFrost
Он это с иронией должно быть)
здесь был ататат

+2
Averik
Вот едет по дороге ЗИМ,
И им я буду задавим. =)

ПНвС, А. и Б. Стругацкие
+1
Mart
Не расстраивайся.
Ключевые слова
Сам не пострадал,
Значит, что-то могёшь, молоток)))
0
oleg-gx
А как грамотно написал пояснения? Просто интересно.
+1
Partizan302
Добавил в пост, читайте на здоровье. Может кому-то покажется не оч грамотным и правильным, но мне помогло.
Именно после того как я сдал объяснение с «противоположной» стороны начались крики и движуха.
0
AFrost
Схема жесть конечно, не поленился…
+1
Partizan302
Вопрос: понятно ли все по схеме?
Если есть вопросы, могу отредактировать и добавить пояснения. Рисовал в MS Visio. Все редакторы схем дтп онлайн, что я находил показались унылым говном…
+2
joerahn
Схема — класс. Только когда я её читал, у меня выпал сначала правый, а потом и левый наушник. :)
0
Partizan302
Схему с «зарядкой для шеи» заменил на «простую».
+2
Schwarz
Неужели при старте на зеленый разворачивающаяся перед Вами машина стала невидимой? Вообще-то в правилах есть требование «дать завершить маневр». На мой взгляд внимательность в данном случае помогла бы избежать ДТП.
0
Partizan302
В момент начал движения перекресток был свободен.
Опасность появилась внезапно, когда я уже приближался к середине перекрестка. Авто впереди видно, но по нему не видно куда «оно» будет ехать прямо или на разворот.

ДДД никто не отменял, но всего предусмотреть нельзя.
ИМХО. Виноват тот кто не уступил, а не тот кому должны били уступить, но дурака он не заметил.
0
Partizan302
На фото этот перекресток. Фото с яндекскарт, а не с моего ДТП.
0
Michael13
Вот мне прям не верится, что девушка могла на столько внезапно вылететь на перекресток с разворотом, что стартуя со светофора «не в свечке» нельзя было ничего сделать. Она там в дрифте ехала что ли?
Думаю автор либо ворон считал, либо надеялся, что она проедет дальше, а она тормознула из-за Каена, т.е. плохо читает дорожную ситуацию.
И интересно что гайцы в протоколе написали, чтобы сделать её виноватой? «Не телепортировалась перед мотоциклистом, чтобы освободить дорогу»?
0
Partizan302
Написали — «не предоставила преимущество...»
Я уже устал что-то доказывать и объяснять. См. ниже.
Просто посмотри тормозной путь на фото от знака аварийной остановки прибавь 1с время реакции. и будет примерно понятно что я проехал +-5м когда увидел авто и начал принимать меры к остановке.
0
Partizan302
Во время проезда фокус смещается туда, куда надо ехать, и соседей по потоку, а не на разглядывание встречного потока, отделенного отбойником. Всегда вероятность поиметь неприятностей от соседей по потоку выше, нежели от встречки.
-3
v1ctor
Схема очень крутая, вообще мне нравится читать, когда написано вверх ногами, но так тоже ничего. Можно ноутбук повернуть.
Считаю вас полностью виноватым в ДТП, ДПС согласились с вашей упёртостью, только потому, что нужно было ехать на другие вызовы, у них же не одно ДТП.
0
Partizan302
Каждый имеет право на свою тз.
Наши точки зрения на данную ситуацию не совпадают. Вы считаете, что ТС совершающее разворот на перекрестке имеет преимущество перед движущимися прямо ТС? Я вас верно понял?
+1
v1ctor
Завершающее манёвр ТС, которе выехало на перекресток на разрешающий сигнал светофора(стрелку), безусловно имеет преимущество, перед тронувшимся и не убедившимся в том, что перекресток освободили.
Ещё можно было бы согласится с вашей версией, если бы удар пришелся в переднюю часть автомобиля.
+1
Partizan302
Прочтите плз еще раз схему работы светофора. Вы в крсе что означает стрелка налево в сочетании с основным зеленым сигналом светофора?
Поясню: допсекция лишь «говорит» о том что нет помех для маневра.
Но когда мне зажигается зеленый, то стрелка уже как 5 сек погасла. При городской скорости это 83м от перекрестка.
Еще раз акцентирую внимание на то, что ПЕРЕКРЕСТОК БЫЛ СВОБОДЕН! и не важно была она до стоп линии или после, она ДОЛЖНА! уступить дорогу ТС двигающемуся во встречном направлении.
0
v1ctor
Поясню: допсекция лишь «говорит» о том что нет помех для маневра.
Может пункт правил сразу приведете?
6.3. «… Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
+1
Partizan302
6. Сигналы светофора и регулировщика


Еще разок: Когда мне загорается зеленый, допсекция не горит ужу как 5 секунд!
-1
v1ctor
Я об этом и говорю, фольксвагену горит красный сигнал, правильно?
Зачем тогда это писать:
«Еще раз акцентирую внимание на то, что ПЕРЕКРЕСТОК БЫЛ СВОБОДЕН! и не важно была она до стоп линии или после, она ДОЛЖНА! уступить дорогу ТС двигающемуся во встречном направлении.»
Фольксвагену фактически горит красный, он остановится должен перед стоп линией.
То есть, пока вы трогались и ехали три метра, дикий и необузданный фольксваген проехал 83 метра до перекрестка, выехал на красный, и почти завершил манёвр, разворота, вы всё это не заметили?
0
Partizan302
Не важно в скольких метрах метрах она была от перекрестка, важно то, что когда мне загорелся зеленый, ей уже 5 секунд поворот налево был запрещен, что дефакто равно проезду на красный, т.е. когда она была в 83 метрах от перекрестка ей загорелся «красный»(погасла допсекция) она это видела и один хер решила маневрировать.
+2
Partizan302
По просьбам людей, отказывающихся делать зарядку для шеи ;) изменил схему дтп.
0
Boxer1
Лучше не стартовать сразу на зелёный.
+4
Partizan302
Простите, а как стартовать? Ждать когда сзади забибикают насмерть или бампером подтолкнут?
+1
GTRRR
Я так понял, акцентировать внимание надо на том, что с момента загорания зеленого сигнала, путь был свободен; учитывая, что есть временной промежуток в 5 секунд, получается, что машина выехала на перекресток на свою погасшую секцию, т.е. красный для данного маневра, причем, достаточно внезапно для водителей встречного потока, раз не смогли прочитать ситуацию и не разгоняться.
+1
Partizan302
Бинго! Она могла ехать только прямо. А то что у нее мигал сигнал поворота я видеть не мог из за отбойника.
0
mek
это если на основном зеленом есть контурная стрелка только прямо, если ее нет, может ехать куда угодно, тк на доп секции может быть стрелка прямо, например.
0
Partizan302
Еще раз:
"… Зеленый сигнал светофора без дополнительной секции разрешает движение во всех направлениях, если знаками и (или) разметкой не вводятся дополнительные ограничения. Например, когда светофор установлен перед перекрестком, рядом может быть установлен запрещающий знак 3.19 «Разворот запрещен» или, например, один из предписывающих знаков 4.1.1-4.1.6, которые разрешают движение только в направлении, обозначенном стрелкой на знаке.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
… Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."

Вся инфо есть ТУТ
0
mek
Световофор

вот тебе светофор с доп секцией и без контурной стрелки на основном, идея понятна?

Когда доп секция погашена я не обязан догадываться, то там загорится, для этого наносится контурная стрелка на основном сигнале, если её нет, ехать можно куда угодно.
0
Partizan302
Слушай, а если она горела а потом погасла это что значит???
...«Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.»
Так?
0
Partizan302
У нас для экономии не ставят стрелок с красным и желтым, как правило. А вообще с какой стороны секция висит от основного сигнала, то направление и регулирует.
Или ты видел светофоры со стрелкой налево которая висит справа от основного сигнала?
0
mek
1. по ссылке ранее секция со стрелкой прямо, на набережных можно ещё найти, например
светофор 2

Здесь помогает контурная стрелка на основном сигнале, ибо я не обязан гадать, куда будут светить эти две боковые секции

2. как работал светофор в момент, когда поехала тетка никто не знает, мог показывать что угодно и как раз в этом случае, если на основном сигнале контурной стрелки нет, тетка может ехать куда угодно, пропуская всех согласно пдд. Схема работы светофора это здорово, но сам по себе он вещь сложная и иногда показывает не то, что обычно.

Ещё раз, основная мысль, нет контурной стрелки на основном зеленом, секции давай досвидания, ибо водитель не обязан всматриваться в контуры наклейки на стекле. По-этому зявлять без свидетельств с той стороны перекрестка в тот момент имел кто право куда ехать или нет, суть пустое.

ссылки привел как иллюстрацию, того, что там не всегда стрелка налево или направо, может быть что угодно.
0
Partizan302
1 По ссылке стрелки на право быть не может в принципе. Так что не показатель.
2 Светофор всегда работает одинаково, так что алгоритм я описал выше.

Подам запрос в ДПС и попрошу разъяснить этот момент.
0
Partizan302
Был там недавно, заменили стекло на светофоре. Теперь оно на основном сигнале с контурной стрелкой «прямо и направо».
Видать там много аварий стало из за приезжих…
0
Partizan302
Видео с пояснениями
www.youtube.com/watch?v=s3eRiujuyJ0
+2
Zver1963
Рад за тебя. Рад, что смог доказать свою правоту.Очень трудновато ее сейчас отстаивать. По мнению многих, мотоциклист в ДТП априори уже в чем-то виноват. Только потому, что он — МОТОЦИКЛИСТ! После прочтения всех комментов создалось впечатление, будто некоторые, заранее зная что произойдет, ждали тебя на месте во всеоружии.
+2
Steel_Lynx
Главное сам цел и невредим. А все остальное починится )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Partizan302, ДТП на ровном месте или "первый раз в первый класс"...