Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Post26 → ZOMBIE, или история о том как мы открыли для себя мир кастомайзинга вместе с Suzuki GSX-R 750 1994 года. Часть 2.



Начало можно прочитать тут.

Вообще «Джиксер» как кастом хорош еще тем, что обладает отличной «природной» (читай заводской) конституцией, — ровные линии рамы, удобное расположение двигателя и строение подвески позволяют «творить» без серьезного хирургического вмешательства. Да, можно конечно было бы взять CB400, но очень уж хотелось сделать что-то из нетипичного донора.

Лирическое отступление владельца: «Первый мотоцикл купить труднее всего. Как в том фильме, сначала тебе мама что-то запрещает, потом девушка, жена… В итоге, встать на этот путь получается только вопреки, а не благодаря. Мой случай не исключение. Хочу мотоцикл и все тут. Пошли все в ***у. То есть, нафиг…»

Начало. Зомби.


Так уж случилось, Гамлет (Gag), что называется, психанул и взял даже два одинаковых джиксера. Преисполненный великих надежд, полез на форум, начал выяснять, кто может «запилить нормальный кастом». Проект обоих уже был в голове, частично даже рисунки готовы (прим. по образованию Гамлет — архитектор). Начались проблемы с локациями мастеров — кто во Владимире, кто еще на каком краю Москвы и Подмосковья. И тут – счастье! Первый «кастомайзер» нашелся в Москве.

Привезли оба мотоцикла, начали копаться. Разобрали полностью, начали пилить. Гамлет сам отдавал в порошковую покраску обе рамы, детали двигателя, маятник. Возил бензобаки в малярку. Проблема была еще и в том, что все остальное висело на мастерах, а это для них была непрофильная деятельность (возможно, им мешала еще какая-то пагубная национальная русская черта), ввиду чего по срокам все постоянно сдвигалось, прогресса было мало, а желание кататься все росло… К этому моменту уже сформировался образ первого джиксера, «Zombie»:

Через 5 месяцев забрал оба мотоцикла в коробках, отвез во вторую мастерскую. Еще 1,5 года бессмысленного и пустого ожидания. Привез в третью. Летом просили перенести срок на зиму, а уже следующим летом позвали забирать манатки – мастерская закрылась. Вот такой был российский «кастомайзинг» на заре времен.


Проблема была еще и в том, что этим занимались в основном обычные авто-мото-мастерские, но они работают в стандартном режиме, а идея «кастомайзинга» (не путать с тюнингом) скорее творить, создавать что-то новое, местами доселе неизведанное, интересное короче. Так сказать, вносить индивидуальность в продукт массового рынка.


После закрытия 3й мастерской Гамлет понял, что нужно открывать свое. «Нашел «родственные души» — Миша (механик), Серега (Кузнец-металлист), и вуаля — открыли свою лавочку. Дело заиграло новыми красками. По-хорошему, срок изготовления такого мотоцикла 3-4 месяца. Этот джиксер ждал своего часа 3,5 года. Все вокруг уже говорили, что проект умер и надо продавать то, что осталось, на запчасти, мол, хоть что-то вытащишь…но он чудом воскрес. Поэтому и дали ему имя — «Зомби».



Этот мотоцикл в нашем ателье первый и, после многих других – последний. Это наш экспериментальный образец и изменять его мы будем постоянно.» — мечтательно рассуждает Гамлет.

Модель стоп-сигнала для «Zombie»:



Фотографии и видео того, что есть на текущий момент, в следующей части)

Что сделано:

• Кастом подрамник (выпилен из старой части)
• Порошковая покраска рамы и деталей двигателя
• Кастом седло
• Кастом хвост
• Кастом задний стоп-сигнал
• Перекладка кабелей и проводки
• Аккумулятор перенесен ближе к двигателю и сам заменен с кислотного на гелевый.
• Коробка аккумулятора – кастом, кожаные застежки ручной работы.
• Фара передняя противотуманная Hella
• Покупной тахометр/спидометр (ebay)
• Ручка правая (грузик) кастом
• Зеркальце левое – подарок от испанских кастомайзеров (Caferacer Obsession). Muchos gracias, amigos!
• Нулевики фильтры
• Датчик температуры масла коробки
• Выхлоп кастом (база из вазовской банки Pro Tech) Подножки выпилены на токарном станке.
• Расширительный бочек из термоса (спасибо, Duty Free)
• «Партная графика на ручках
• Поворотники на заказ
• Задняя покрышка Metzeler RaceTrack180/60 R17
• Ручка газа от Урала, (кастом – поддалась легкой переделке)
  • Post26Post26
  • Андрей Власов
  • 29 июля в 14:54
  • 3
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
sir_EAA
уматно, но вот задняя часть прям чужеродная… хотя там наверное акум поселился?
0
sir_EAA
перечитал, похоже акум в где то в другом месте, но на фото не заметил
0
Post26
Да, аккумулятор не там. Хвост Gag изготавливал сам, экспериментально-оригинальная модель получилась.
0
Gag
  • Gag
  • 29 июля в 16:08
аккум в коробке прямо над верхним крепежом заднего амортизатора
0
RedNovember
С хвостом надо что-то делать — очень уж массивная там коробка)
0
Gag
да вроде не очень, по пропорциям смотрел, иначе слишком мелко получилось бы.

Тем не менее спасибо за совет,
Может на других фотках будет более понятно, так как на этих хвост даже не закреплен
+1
Bandit_VG
Классно наверное, если руки чешутся)… Но на самом деле, может я че не понимаю, но мот стал непонятно чем, — зад страшный, трубы из двигателя страшные, коробка хвоста какая-то, как с мусорки!)… Сам хвост геометрически неправильно вышел, да и мотор с рамой явно не к этому стилю. У меня лично, повторюсь ЛИЧНО, возникает ощущение, что мот грязный… и отмыть его не представляется возможным! В стоке был лучше — был аккуратный старенький спорт. Но главное, ведь, чтобы автору нравился, а не мне… Так что, не обижайся, автор…
+2
Post26
Без обид, каждое мнение имеет право на жизнь) На вкус и цвет, как говорится. А вообще, уже было упомянуто, что мот скорее экспериментальный, т.к. первый. Вопрос больше в технологии сборки — как слепить самим хвост, задний фонарь, сварить банку, подобрать электронику, перекинуть проводку, и.т.д.
Да и переделываться еще будет неоднократно он, поэтому вид еще не окончательный. Но за коммент спасибо, учтем!)
0
Gag
Никаких обид.
Просто хотелось что нибудь нобычное, пусть даже такую панкуху…
а то как то: "… Все вполне обычно: работа, семья, хобби… + мотоцикл"…
Скушно как то,
А так зато руки почесали.

Заезжай, прокатимся
0
GSXR12
самый уродливый маятник среди горбатых джиков- оставили. хвост ниже бака-вообще за гранью добра и зла. КАСТОМАЙЗЕРЫ зато)
0
Post26
Вы прочтите, этот байк собирали как письмо в Простоквашино, постоянно менялись мастера и материалы. Да и потом, это скорее эксперимент технологии изготовления, а не продукта. Делали для себя, понять что и как.
0
Gag
ОО!!!
За кастомайзеры отдельное спасибо!))
Сам сказал!
0
z18xer
А надо только дифирамбы или можно критиковать? По мне так если это первый проект молодого кастом ателье, то это кастом ателье можно благополучно закрывать.
0
Post26
Конструктив всегда приветствуется) Если он конечно есть.
0
z18xer
Ну пока, собственно и консруктивно критиковать нечего. Раздетый старый джиксер с криво сделаным «хвостом» и круглая фара. Не понятно что задумывалось изначально.
0
Gag
Заезжай, прокатимся, у нас тут 4-ое кольцо абсолютно свободное пока.
0
Belkovski
с таким качеством фотографий, нормальных комментов вам не видать. По мне так из трех проектов на этой странице БП скутер самый нормальный вышел)
0
Post26
Будут-будут нормальные фотки, камнями тока не кидайте) Повторюсь, для себя делали проект на «посмотреть», второй джиксер не тронут еще, там поинтереснее пошли проекты)
+2
madrider777
Кастом не безнадёжен. Запиливаем боковины из дюраля, убираем хиппозо-наклеечки с бака, делаем нормальное седло. Получится что-то типа такого (извиняйте, в пейнте накалякал, качество не очень))

0
Belkovski
Нулевики ну вообще прям классика кастома, просто божественно задрали они уже.
0
Post26
Он кстати примерно так сейчас и выглядит. В следующей части фото выложу последнего состояния.
0
Gag
Помоему еще хуже стало, не?:)
0
madrider777
С хвоста наклейки убираем, конечно )). И трубу в черный цвет
0
GSXR12
*овномаятник смените) от K7 можно, от CBR, да даже более поздний от воды. хром- банку в печь
0
Post26
Да, уже думали. Видимо, так и придется сделать)
0
Gag
  • Gag
  • 30 июля в 17:11
Спасибо, друзья, за советы!!! Так и сделаем!
+1
Directorcmc
Что это у вас за мастерские, толком делать не умеют. Привозите свои мотоциклы ко мне, не пожалеете. :) А честно говоря, жалко такие комплектные мотоциклы пилить.
0
Gag
Обязательно привезем, жди, братан!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Post26, ZOMBIE, или история о том как мы открыли для себя мир кастомайзинга вместе с Suzuki GSX-R 750 1994 года. Часть 2.