Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Steel_Lynx → Дождь, скользкая краска пешеходного перехода и.. благодарность экипу

Сегодня после недельного простоя радостно рванул на моте на встречу с другом. А в нашей провинциальной дыр… эм… городе, разукрасили дорожники пешеходные переходы. Стали они не только с белыми полосами, но ещё и с желтыми. Красиво получилось. Заметно.

И вот как собачонка, вырвавшаяся на прогулку, под теплым летним дождиком подкатываюсь к повороту потихоньку сбрасываю скорость и проезжаю очередной такой переход. Скорость порядка 30-40 километров в час, тормоз не трогаю, ничто вообщем то не предвещает беды, но…


Руль пускается в расколбас и пока я соображаю, что можно сделать, уже оказываюсь на земле, а байк скользит дальше. Приземлился на бедро и локоть и практически сразу же встаю. Нога болит, но ковыляю к моту. Огромное «спасибо» водителям автомобилей — никто не остановился, чтобы помочь поднять или просто узнать как и что. Ну хоть идущие сзади машины успели затормозить и не задавили, уже что то.

После детального осмотра порадовался за то, что в свое время решил сразу поставить дуги. Именно они и приняли на себя большую часть.



На той же стороне исцарапана накладка на глушителе, которую буквально неделю назад красил.




Фаре досталось тоже.


Ну конечно же зеркало, правда с другой стороны почему то.



Экип откровенно порадовал, не порадовало лишь отсутствие некоторых частей ) Обычная текстильная куртка с льюса в месте приземления на локоть порвалась.




Но под ней была черепаха Thor Impact Rig, которая и спасла локоть от каких либо повреждений.




При почти полном экипе (шлем, мотоботы, черепаха, хреновые перчатки) бедро оказалось ничем не защищено и пострадало больше всего. Опухшую правую ногу жена уже намазала какой то мазью, а я начинаю думать о покупке бронешорт )

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+9
ArcticFox
Простите, но мне кажется вы лукавите.
Что-то вы трогали.
0
Steel_Lynx
Если память не поводит, то все таки ничего. Руль прямо, не тормозил. Хотя не уверен насчет ручки газа — мог продолжить сбрасывать скорость и на переходе…
+2
ArcticFox
Если подлом руля — это передний тормоз, если потеря хвоста — добавление/сброс газа или отпустил сцепление. Очень много катаюсь по таким переходам — зад бывает сносит, перед — только если в повороте и то не сильно. И я про дождь/ливень + поливалки.
0
Steel_Lynx
опыта у меня в таких ситуация немного, но руль мотало как при воблинге. Была пара секунд времени, но вот что сделать я так и не сообразил ) Может, конечно, свою лепту внесла откровенно хреновая китайская резина. зад я уже поменял, а вот передняя стоковая.
0
ArcticFox
Похоже какие-то говняшки на асфальте, т.к. при проскальзывании у тебя руль не мотает, просто пропадает сопротивление на нём.
0
Steel_Lynx
проверить, что на переходе было я не догадался, сразу списал все на разметку и занимался мотом. Спасибо за пояснения.
0
Turo
Это нормально так, хаять место где живешь?.. «Дыра провинциальная»…
+1
Steel_Lynx
это констатация факта )
+4
Kilometr
В некоторых странах об этом подумали и делают вот такие пешеходные переходы, чтобы мотоциклисты и велосипедисты не скользили по мокрой и не очень разметке, и не раскладывались.
+1
Steel_Lynx
классно придумано. Впринципе даже обычную зебру можно проехать между полосками. А то, что сделали у нас… Причем натыканы они на некоторых улицах чуть ли не через 200 метров )
0
ropbIH
Магические полосы…
+3
Greykin
Что у тебя с резиной? Свежая? Меня на зебрах колбасило на старой резине. Сейчас проблем с этим нет.
0
Steel_Lynx
передняя- стоковая, не лучшего качества. сейчас вот уже думаю возможно основная причина в ней.
+3
ezoo
у флейма родная резина просто ахтунг, особенно по мокрому, надо менять однозначно
0
RedNovember
Подтверждаю, резина УГ.
+1
AlexKoff
Бронешорты не особо удобно для повседневного использования. Бери просто туринговые портки с защитой бедер. Можно в бедра усиленный форсфилд запихнуть.
0
Steel_Lynx
надо будет посчитать и прикинуть. просто бронешорты показались мне универсальнее, можно использовать с разными штанами. да и защита копчиков разных )
-6
vindikat
Да, текстиль это не экип. Только кожа, только хардкор. Если конечно рили нужна защита.
+3
ezoo
Защита должна отрабатывать, а как она выглядит после — второй вопрос. Уже давно доказано и оттестировано что хороший текстиль коже не уступает. А тут может бюджетность куртки сказалась.
-2
vindikat
Нет.
+1
ezoo
если есть желание расширить кругозор можно почитать хотя бы вот этот тест www./articles/2004_09_15_motoequipment_pm/2004_09_15_motoequipment_pm_1.php
хотя обычно убежденные сторонники чего либо, на факты внимания не обращают, так что катайте в коже и радуйтесь своей правоте дальше
-3
vindikat
Давно доказано, что именно кожа обеспечивает максимальный уровень защиты. Но адепты текстиля на факты внимания не обращают особо. Кожа — защита. Текстиль — кофморт. Врочем убежденные сторонники чего — либо обычно игнорируют реальность и редко слышат других людей в принципе.
+4
ezoo
Уважаемый передернуть в стиле попугая легко, чего уж там. Для тех кому лень читать текст резюме: текстильный комплект из Cordura и Armacor сравним (читай имеет равные характеристики на истирание) с костюмом из коровьей кожи в 1.2 мм. Победителем же стал целиковый костюм из кожи кенгуру. Можете погуглить ценник на него и станет ясно, почему в них мало кто ездит. Я, кстати, вовсе не говорю что кожа плохо защищает, наоборот хорошо. Но утверждение я оставляю на его совести автора и его «глубоких» знаний.
-3
vindikat
«Победителем же стал целиковый костюм из кожи кенгуру»

Чукча не читатель. В качестве аргумента приводить вывод о том что кожа лучше защищает — это сила щитаю. Чего спорить то с очевидыми вещами? Прижмешь такого «знатока» так он юлить начинает как уж на сковороде. Дороже мол и вообще… Мы про степень защиты говорили а не про стоимость.
+5
ezoo
утверждение «текстиль — это не экип» я оставляю на совести автора и его «глубоких» знаний
0
Steel_Lynx
на куртке честно решил сэкономить, так как сразу планировал использовать совместно с черепахой. Порвался внешний слой, внутренний остался цел, поэтому и на черепахе мало следов. Но и скорость была невысокая и такие последствия немного напрягают.
+1
ezoo
ну порвется совсем в одном или нескольких местах (сильнее стирается как раз, там где усиление вставками) потрется черепаха — в этом месте будут царапины — и чего страшного? Всегда есть предел того, сколько ты будешь скользить, до кожи не протрется все равно. Мы вообще мы тут дискутируем, что лучше кожа или текстиль и сколько секунд трения выдержит экип, а народ в шортах катает и в ус не дует.
0
AlexKoff
Кожа, а особенно спортивные комбезы в основном рассчитаны на скользячку. Что прекрасно на треке, там особо не с чем сталкиваться. А вот кроссовая/эндуро защита гораздо более подходит к городу. Там летишь до дерева пару метров, как и в городе скользишь не далеко — до бордюра или коробки. Да и комфортнее она. Продувается хорошо (черепаха/коленки). В коже на треке хорошо… там летишь и не так жарко, а в пробках между пылающих жаром коробок — сдохнешь.
0
dark-air
да нормально, если черепаха защитит, но вообще текстиль и должен помогать от истирания, а черепаха уже от ударных воздействий — открытые двери там и прочее…
поэтому имхо, лучше поменять бы на что-то нормальное.
0
coBIKEka
Я такие места вообще на первой передаче проезжаю.
И байк держу прямо. Ну почти…
От греха подальше…
0
Ivanovdmt
Т.е. Вы тормозите до первой в городе перед каждым переходом? Не перебор ли? Ровно, что слезть с мото и перекатить руками. Я тоже не особо опытен. но просто проезжаю эту разметку на ровном газу. Хотя был случай, когда на сплошной линии разметке при перестроении с закрытием газа и торможении жопу закидывало немного.
0
dark-air
например, моя первая до 80 км/ч, переходы проезжаю часто на 40, улочки маленькие, вдруг какие детки выскочат.
+1
Sanchez_RSC
Это плохой совет. На не очень мощных мотоциклах такое допустимо, но потом ты пересядешь на что-нибудь позлее и тут первая передача — жуткое зло. Неосторожное движение газа и твое колесо просто провернет на любой влажной-скользкой поверхности. Повышенные передачи в этом плане куда безобиднее.
0
SpeedSG77
У нас такие же переходы появились в прошлом году. Проезжаю без проблем. Даже в дождь.
Мне кажется тебе надо шины менять. Срочно.
0
Steel_Lynx
уже задумался над этим…
0
A1pharius
С этими покрытиями не когда не узнаешь заранее, оскольские они или нет, могут быть сделаны из совершенно разных материалов, из-за подобной неопределенности — ненавижу разметку в принципе, а если из дороги делают детскую разукрашку — ненавижу людей передумавших это.
0
Tonych
Насчет шорт верные мысли! Рекомендую форсфилд, те которые штанами-термухой с наколенниками, набедренниками, нажопниками и накопчиками. Если что-то из этого считаешь лишним — легко вытаскивается. Езжу сезон, ненарадуюсь (поверх джинсы с кевларом, вкладки из них разумеется вытащил)
0
Steel_Lynx
форсфилдовские колени у меня. Впринципе нравятся, тогда я думал, что обойдусь без шорт ))
0
darth
«А в нашей провинциальной дыр… эм… городе»
ну в нашей провинциальной нерезиновой тоже в последнее время таких переходов много стало
+1
Sanchez_RSC
Мне кажется реально ты что-то дернул. Похоже на газ на зебре, болтанка и последующее падение. Возможно инстинктивное торможение передним при болтанке. Если ты на малом ровном газу проезжаешь зебру — такое маловероятно. Впрочем, всякое бывает.
Про защиту бедра — у меня в штаниках есть, но это легкий щиток с демпфирующим слоем. И площадь не очень большая. Везде где видел — он такой же. поэтому, от чего серьезного оно вряд-ли поможет, кмк…
0
Steel_Lynx
газ сбрасывал на самом переходе скорее всего. Вроде нигде головой не приложился, а все что было до падения помниться не очень хорошо )))
0
Killenstein
В том году падал на асфальт с 40-километров в час на Яве, на выходе с поворота (заднее колесо снесло) вообще без экипа, только шлем футболка и жилетка, итог — немножко расцарапал локоть, на Яве была царапина на дуге и на зеркале царапина.
0
Steel_Lynx
не было бы черепахи, боюсь представить что было бы с локтем. огромный синяк на бедре как бы намекает… ) А дуги мега-полезная вещь действительно.
+1
ee_kot
недавно на лысой резине поймал снос заднего на таком же переходе… на сухой дороге. но мот при этом был значительно наклонен в повороте и равномерно, но довольно агрессивно добавлял газ… расколбас получился уже после того, как заднее колесо опять состыковалось с дорогой… но я в руль не цепляюсь мертвой хваткой и мот сам выровнялся. столько кирпичей за несколько секунд времени ни один узбек не кладет %)
0
Steel_Lynx
а что вообще можно сделать при болтанке руля? не хвататься за руль — помню. Вроде ещё советовали привстать на подножках, но может путаю.
0
ee_kot
что бы что-то сделать успеть нужно иметь опыт… за неимением опыта я ничего не делал. просто не успел бы среагировать. а легкий хват руля просто сразу как-то для себя взял за правило еще когда ездить учился.
по поводу встать на подножках, если мот болтает, то можно не устоять на этих самых подножках, выкинет из седла. но это моя логика, может я и не прав.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Steel_Lynx, Дождь, скользкая краска пешеходного перехода и.. благодарность экипу