Блог им. Densel → Не большой дальняк на спортбайке.

Всем привет!!! История про починку мотоцикла и не большой дальняк на спортбайке Yamaha r6 2004 года, желающие прошу узреть мою историю )))

Все началось еще в начале декабря 2015 года, когда я отдал свой мотоцикл другу на ремонт, его мастерская находилось в городе Чистополь, механику с большой буквы. Были проблемы с двигателем, не большой стук. Так как у друга было много заказов а впереди было еще много зимних и холодных дней, мы решили не торопиться и поэтапно разбирать и чинить мотоцикл. В ходе ремонта были поменяны вкладыши, маслосъемные колпачки, прокладка, почистили двигатель от нагаров.

Прошло 6 месяцев с момента как я отдал мотоцикл на ремонт, уже все мотоциклисты катали на полную катушку, а я все ждал звонка от друга, что мотоцикл готов и можно забрать и периодический сам звонил и спрашивал. И вот в один из летних пасмурных погода мне звонит друг и говорит что все готово, двигатель работает четко, ровно и без лишних шумов, не какие погодные условия не смогли бы меня расстроить в этот день, я был так рад что скоро наконец то покатаюсь на мотоцикле и был в предвкушении услышать рев мотора.

После звонка начал думать как транспортировать мотоцикл домой, а до дома с города Чистополь было где то 270 км., решил обзвонить разные компании а так же частных лиц которые занимаются грузоперевозками, у всех цены были не утешительные, было решено поехать за мотоциклом на маршрутном автобусе и от туда уже обратно домой поехать на мотоцикле. Забыл упомянуть, у мотоцикл когда он отправлялся на ремонт был разобран весь пластик, что бы облегчить чуток работу механика, договорились с механиком, о том что я буду забирать мотоцикл своим ходом и ему надо будет приехать в ближайший город, который находился рядом с моим районом и забрать весь пластик и экипировку, потом приготовить все это к моему приезду определенное заранее время.

Выбрав день, я поехал в Чистополь за мотоциклом, там встретил меня друг и мы поехали в его мастерскую который находился не далеко от остановки на которую приехал я. За много месяцев я наконец то увидел свой мотоцикл, я был в восторге, как будто я впервые снова покупаю свой первый мотоцикл, я был рад и в то же время сомневался, доеду ли я до дома, ведь уже целых 10 месяцев я не садился за железного коня и навыки управления чуток уже позабылись. Деваться было не куда, раз приехал то надо по любому ехать, собрав волю в кулак я потихоньку поехал.

Первые 20-30 км. я осваивался и восстанавливал свои подзабытые навыки вождения и прислушивался к двигателю, нет ли посторонних шумов и прочих неприятностей. Убедившись что все в порядке я поехал дальше наслаждаясь поездкой а так же пейзажами мест через которые я проезжал не забывая о дороге и об опасностях таящихся в нем.

60-90 км. проехались на ура, а дальше уже начинались проблемы, начал уставать кисть, хотя я держался ногой за мотоцикл, потом начали уставать ноги, шея, поясница. Половина дороги была не очень хорошего качества и все не ровности дорожного полотна вибрируя и смешиваясь с вибрацией двигателя давали на суставы не хилую нагрузку, приходилось время от времени останавливаться что бы чуток развить суставы и мышцы которые от вибрации напрягались, было такое чувство что после поездки, можно было просто меня с седла поднять и поставить на ровный асфальт я бы так и стоял как будто сидел на мотоцикле.
Плюс ко всему у меня стояли универсальные клипоны которые увеличивали угол наклона корпуса вперед и тем самым напрягая поясницу. На зло в данной ситуации на дороге не оказалось не одного светофора что бы отдохнуть, постоять. В целом поездка оказалось интересной и в то же время изнурительной, остановился еще по пути на пляже и успел искупаться)))

После того как я доехал домой, решил осмотреть мотоцикл на наличие подтеков, может где сальник не так лег может еще что нибудь в этом роде, все оказалось в этом плане хорошо. Но в один момент глаза случайно заметили нечто что могло оборвать мне жизнь или привезти к весьма печальным событиям, болт переднего колеса открутился на половину а фиксирующие болты были ослаблены и в любой момент открутись болт до конца переднее колесо могло вообще отвалится, благо что этого не произошло. Вспомнил потом что когда мотоцикл загружали на минивен для транспортировки в Чистополь, мы хотели в случаи если с колесами не залезет то придется снять их, для этого заранее мы их ослабили и видать так и забыли.
Товарищи советую после любого ремонта будь то в специализированном сервисе или у гаражных мастеров всегда проверять затяжку болтов на колесах и на руле.

Вообщем приключении хватило с лихвой, на спортбайке по мне на дальние расстояния ездить это очень трудно и неудобно, может это и из-за посадки может и потому что клипоны ниже, в любом случаи на спорте не удобно для меня.

Всем ровных дорог и чистого неба над головой!!))