Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Post26 → ZOMBIE, или история о том как мы открыли для себя мир кастомайзинга. Часть 1-я.

Историческая справка.



Suzuki GSX-R 750, или просто «джиксер». Уже ставший легендой спортбайк, имеющей длинную историю – а началась она в 1984 году. На текущий момент в нее входит множество спортивных мотоциклов различных модификаций (GSX-R600, GSX-R1000). Итак, появившийся в 1984 году на Кёльнском мотошоу Suzuki GSX-R 750 стал первым гоночным байком, получившим полноценную светооптику и зеркала и, соответственно, право ездить по дорогам общего пользования. Спортивные мотоциклы были еще на заре времен, но чтобы можно было выехать за хлебом на трековом байке – это была маленькая революция.
Первый из «джиксеров», вышеупомянутый GSX-R 750, в своё время обставил всех конкурентов: его рядный двигатель воздушно-масляного охлаждения на пике мощности мог выдать под сто лошадиных сил, и при этом сухая масса мотоцикла составляла менее 180 килограммов, что было намного, на десятки килограммов меньше конкурентов.



Преимущество на треке продлилось не так долго как в серийном производстве: сухая масса ближайшего конкурента Kawasaki ZXR 750 1989-го года — 205 кг, у Джиксера – 189. Yamaha «догнала» джиксер по весу только в поколении 91 года и выпустила модель с сухой массой 188 кг. Вскоре после появления Suzuki GSX-R 750 доказал превосходство делом, заняв в 1985 году 1 и 2 места гонки на выносливость Le Man 24 часа и следом – 1-е место в изнурительно гонке Isle of Man Tourist Trophy. Это стало для него лучшей рекламой, и продажи GSX-R750 взлетели до небес. В 2012 году Suzuki отметила выпуск миллионного GSX-R ограниченной серией «джиксеров», было выпущено 1985 литровых мотоциклов.

Кастомайзинг и выбор донора.


Владелец, Гамлет Gag: «Выбор для первого мотоцикла был немаленький: Honda Steed, Yamaha Virago, Suzuki Boulevard – много разных и красивых мотоциклов. Но самые красивые всегда отличались от стандартных моделей. Ну, ясное дело – тюнинг. Изучили вопрос. Оказалось не — не тюнинг, делали сами. В общем, добро пожаловать в мир кастомайзинга...»

Почему именно «джиксер»? Гамлет Gag: «В очередной раз копаясь в интернете, наткнулся на видео в ютубе, и один умелец сделал очень, ну очень (!) красивый мотоцикл – каферейсер. Сейчас-то каферейсеры чуть ли не на зиму солят, а 5 лет назад было совсем непонятно, что это такое. Начал разбираться. Оказалось, донор мотоцикла как раз Suzuki GSX-R 750. Нашел такой на авто.мото ру, оказался вообще не похож на то, что было на том ролике в YouTube. Какой-то старый японский мотоцикл из фильма с Джеки Чаном. Решил попробовать и, недолго думая, купил.»
  • Post26Post26
  • Андрей Власов
  • 27 июля в 23:02
  • 1
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Ivan72RUS
ждём продолжения…
0
papaZmurf
Интрига…
0
time4life
выехать за хлебом на трековом байке

Забавно звучит ) Сел такой, жёгнул за хлебушком в булошную.
0
Post26
А то)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Post26, ZOMBIE, или история о том как мы открыли для себя мир кастомайзинга. Часть 1-я.