Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. fergard → Обзор экипировки спустя 1 год

Всем привет! Собрался с мыслями и решил написать пост, который является логическим продолжением моего прошлогоднего "Моей первой в жизни экипировки и того, как я ее выбирал".


Так я выглядел в конце прошлого сезона

Сегодня я расскажу о своих впечатлениях, что нравится, что нет, и что было заменено/выкинуто/куплено новое. Приятного прочтения!

Куртка

Кожаная AGVSPORT Dragon, на которую я раскошелился в прошлом году, является — без сомнения — одним из лучших приобретений. Куртка очень удобная и практичная, кожа не истирается и не теряет вид, швы остаются на своих местах и не рвутся. В общем, я страшно доволен этой удобной вещью и могу порекомендовать к покупке после личного использования.

К слову про использование — в комментариях к предыдущему посту возникло несколько замечаний по поводу моей фразы про «нулевой уход». Согласен, тогда я немного погорячился :) Могу сказать то, что мой уход за курткой заключается в следующем:
1) Храню в шкафу на широкой вешалке в расправленом виде
2) После дождя протираю влажной тряпкой
3) Перед сезоном помыл смоченной в слабеньком мыльном растворе губкой для мытья посуды, после чего дал высохнуть и побрызгал Aquastop-ом. Все.

Защита Спины

Хребет AGVSPORT показал себя отлично в плане комфорта (слава яйцам, что по прямому назначению он испытан не был), однако еще летом прошлого года был открыт значительный недостаток: в нем становится невыносимо жарко при температуре воздуха больше 20 градусов. В сочетании с черной кожаной курткой и Питерскими пробками в центре города — просто лютое сочетание! Собственно, из-за этого я хребтом почти не пользуюсь (только ранней весной и поздней осенью, когда помимо защиты он дает еще немного тепла).

Однако, оставлять спину совсем уж без защиты не хотелось, поэтому штатная поролонка из куртки была выкинута, и куплена СЕ-сертифицированая защита малого размера (ограничение куртки, собственно) за ~2000 рублей.

Разумный компромисс между защитой и удобством (в том числе в жаркую погоду), как мне кажется.

Штаны/Ноги

За этот год шарнирные китайские колени FOX успешно отправились на полку. Вроде, и выкинуть бы надо, да кушать не просят :)
1. Бак царапают (а под обычные джинсы не влезают).
2. Надевать неудобно.
3. Спустя некоторое время резинки крепежа начали скручиваться и натирать.
4. Уровень защиты неизвестен, но наверняка невысок (Китай, как-никак).

Поэтому в конце прошлого сезона были куплены нормальные штаны, точнее мотоджинсы KOMINE Kevlar Denim Jeans синего цвета, ~7000 рублей.

Штаны очень понравились:
1. Очень удобно сели, вот прям «по мне».
2. Прошитая кевларом задница и колени.
3. Встроенная защита коленей и бедер. Причем колени жесткой формы, а не «нашлепки» как в некоторых моделях Alpinestars, например.
4. Удобная резинка на пояснице, которая растягивается и прикрывает пояс/спину от продувания.
Езжу в них каждый день и прям не нарадуюсь! Конечно, в супер-жаркие дни в них бывает тепло, но без штанов я ездить не хочу :)

Ботинки

Скажу коротко — очень доволен своими Forma Freccia Dry. Удобные, легкие, мягкие. Пользуюсь, опять же, каждый день. Недостатков не выявил, сплошные достоинства, в том числе — цена, особенно на уровне конкурентов.

И да — в дождь нога остается сухой. Ботинок грязный, но сухой.

Перчатки

Китайские Alpinestars S1, которые мне очень понравились изначально, прослужили 2 месяца :) Потом началось веселье — сначала оторвались застежки на запястье, потом распустился шов на защите тыльной сторони ладони, а в довершение — порвался шов на большом пальце левой руки, и палец оказался «голым». Фоток я делать не стал, уж простите, просто взял и выкинул их нафиг.

Но, без перчаток ездить холодно и чревато травмами, поэтому в Финляндии были куплены уже настоящие Alpinestars SP8 черно-белого цвета, стоимостью ~70 евро.

Что могу про них сказать:
— Высокие и удобные, без проблем застегиваются поверх рукавов куртки.
— Мягкая защита пальцев. Отчасти плюс, отчасти минус. Первое время было непривычно, т.к. зажимал себе пальцы на левой руке курком сцепления.
— Белый цвет быстро стал грязно-серым, особенно на пальцах. Причем в межсезонье я перчатки стирал (ну как стирал, замочил в тазике с порошком на 1-2 дня), но начисто они так и не отстирались.
В остальном к ним нет претензий — сшиты добротно, ни одной ниточки не торчит. В целом рекомендую к покупке и использованию, только не повторяйте мою ошибку и берите их просто черного цвета :)

Шлем, попытка номер 3

«Третий раз закинул он невод...» :) Вообще, менять шлем я не думал, т.к. купленный мной Lazer Bayamo Cup оправдал ожидания на 100%. Удобный, яркий, со шторкой… 4 звезды по Шарпу! Однако, за межсезонье я изрядно схуднул (95 -> 85 кг), и шлем начал немного болтаться на голове. С одной стороны не критично, вроде, с другой — все вокруг в один голос говорили, что лучше бы шлем поменять. Думал я, думал, получил зарплату и купил Shoei GT-Air, модель Dauntless TC-6, размер M, за ~29000 рублей.

Про него:
— Shoei — это Shoei, тут ничего не скажешь. Сделан добротно, держать в руках и на голове такой шлем очень приятно.
— Тишина! Конечно, мой KTM Duke 200 со стоковой банкой не является самым громким и быстрым мотоциклом на свете, но все же — Шойка гасит звуки городских скоростей просто замечательно.
— Шторка от солнца, пинлок в комплекте.
— Замечательная вентиляция, в жару в шлеме не жарко.
— Размер! М-ка на мне сидит как влитая.
— Цена. Дорого, конечно, но шлем есть шлем — раз уж менять, то на high-end модель.
В общем, покупкой страшно доволен.

Резюме

Что могу сказать в результате? Конечно, отсутствие опыта и понимания «Что надо, а что — нет» в прошлом году сыграли немного злую шутку, в результате чего часть купленных вещей оказалась заменена на более качественные/дорогие/другие аналоги. Но, зато на своем собственном примере я понял, что такое хорошо, а что такое — плохо.

Надеюсь, мой опыт поможет другим с выбором защиты. Ну, и еще надеюсь что вам было относительно интересно все это читать.
Большое спасибо за внимание и ровных всем дорог!
  • fergardfergard
  • Александр
  • 27 июля в 16:17
  • 5
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+4
kim
  • kim
  • 27 июля в 16:22
Саша, когда обозреваете свою экипировку, желательно прикладывать фото своей экипировки, а не с интернета
0
fergard
Спасибо! Постараюсь заменить фотографии сегодня-завтра на «живые».
0
max_spenser
За SP-8 скажу, что разваливаются после 1 сезона. Липучка уже не держится, появилась дырка на левом указательном пальце по шву (непонятно откуда), на ладони протираются текстильные накладки, ну и нитки в разные стороны пошли. Езжу каждый день, если что.
Была еще модель предыдущего поколения, примерно те же самые моменты всплывали, только потом в дтп попал, потерлись знатно.
0
C00per
Хм, а чем они интересно отличаются от AGV ACE Men Riding. сижу вот рассматриваю и пытаюсь выбрать)
0
Obsid
Alpinestars SP8
жарко в них, туго гнутся пальцы и руки после них все в отпечатках от складок или швов
взял на лето короткие alpinestars warlock, гораздо приятнее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. fergard, Обзор экипировки спустя 1 год