Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Akademik → Как я мотоцикл выбирал

Мужик храбро выпятил впалую грудь, поскрёб ногтями две волосины и осторожно стукнул кулаком по столу: «Буду покупать мотоцикл»! Мудрая жена только вздохнула — чем бы дитя не тешилось, лишь бы налево не смотрело…

Решив таки купить мот, я начал с изучения интернетов и наук. И те, и другие в один голос твердили: определись вначале с задачами, возлагаемыми на мот, потом уж покупай. Итак, предстояло решить вопрос: а для чего же мне сей агрегат-то? Чего я от него хочу? Обдумывание вопроса позволило очертить круг задач:

1) Для поездок по маршруту «дом-работа-дом»;
2) Для поездок в сельскую местность по-родичи;
3) Для покатушек выходного дня как в одно лицо, так и с супругой;
4) Возможно, для туристических поездок в отпускной период.

И что-же подходит? Туристы подходят! Стал читать обзоры про Африку Твин, про Трансальпы и ПанЕвропы и иже с ними, начал мониторить рынок на предмет цен… И охватила меня грусть-тоска-печаль… Толщина моего кошелька позволяла смотреть только крайне лохматые аппараты. А ведь кроме цены покупки мота есть и цена владения им. Анализ цен запчастей на столь зрелую технику всерьез заставил задуматься и слегка изменить свой первоначальный вектор вливания в мотосообщество. Добавились новые требования к моту:

а) Я – первосезонник. Здраво оценивая свои навыки вождения, могу сказать, что их уже нет. Ранее рассматриваемая кубатура (600-750 мл) таки будет великовата. До неё ещё дорасти нужно;
б) Старший сын также учится в автошколе на категории «А» и «В». Однако, ему повезло родиться в конце октября, а стало быть погодные условия могут помешать ему сдать экзамен по окончании автошколы. Весной ему нужен будет мот для обновления навыков управления мотоциклом, для подготовки к сдаче экзамена в ГИБДД. На чём он будет ездить после экзамена? На 600 кубов я его сажать не стану!;
в) Потаённым желанием является и жену усадить в седло. Опять-таки нужен подходящий аппарат.

Всё вышенаписанное привело к изменению первоначальных намерений и требований к моту. Я стал искать свежие аппараты 250-400-й кубатуры. Из-за ограниченности бюджета начал рассматривать китайцев. Практически сразу нашёл аппарат, аналогичный тому, на чём учат ездить в автошколе: Стелс Флекс. Аппарат 2015 г. отдают за 45К?!!! Дайте два!

Звоню продавцу и первое разочарование – он в командировке, будет только в конце недели. Ну что-ж, будем подождать. Настроившись на конкретный аппарат по другим вариантам не работаю.

Как договаривались, перезваниваю в пятницу. Продавец назначает встречу на следующий день, на субботу. Однако, в субботу он вначале не берёт трубку, а потом и вовсе пишет в СМС о том, что беда –печаль, буду только в понедельник. Нужно ли говорить, что я был малость опечален? Однако, вспомнил вычитанную на просторах сети мысль: «Если мот к тебе не идёт, то не стоит за ним гоняться. Возможно, это просто не твой мот». Позвонил по другим аналогичным вариантам, но уже на этапе предварительной беседы многие мне чем-то не нравились. Пару Стелсов посмотрел и вживую. Ничего в груди не ёкнуло. С очередного просмотра ехал домой на трамвае и вдруг взгляд зацепился за вывеску. Мотосалон! А почему бы и не зайти?

Зашел и чуть не развернулся на пороге: одни квадроциклы. Не успел – меня уже заметил сотрудник салона. Он-то и указал на незамеченный сразу закуток с мотоциклами. Прошелся по ряду, старательно не смотря на ценники и практически сразу остановился напротив дорожника. Балтмоторс Стрит 250 ДД.

Из всего ассортимента мототехники он как-то выделялся статью. Попросился в седло, задал ряд вопросов, ознакомился с техническими параметрами техники и понял — ТО САМОЕ! И цена на новый мот была очень даже приемлемой! Однако, взяв себя в руки, решил ознакомиться с имеющейся в сети информацией о нем. Один из отзывов нашел здесь, на БайкПост. А один из других отзывов создал впечатление, что автор постепенно менял свою точку зрения от полного негатива к признанию достоинств.

Серфинг выявил основные плюсы и минусы Стрита. Начну с минусов:

— Клипоны вынесены вперёд, поэтому посадка полуспортивная. Многие из владельцев отмечают, что на привыкание к посадке ушло от недели до месяца. Пока от комментариев воздержусь.
— Рукояти сцепления и тормоза в выжатом состоянии упираются в пальцы. Счел вопросом, решаемым несколькими способами.
— По отзывам, крайне тугое сцепление. Не знаю. В салоне выжимал – совсем не туго. Может, дело в регулировке?
— Новый мот требует протяжки всего, что может открутиться. Решаемо? Вполне!
— Нет штатных креплений кофров, нет штатных дуг безопасности. Считаю, что и данный минус вполне поддается исправлению.
— На Ютубе нашел ролик, в котором говорится о проблемах с комплектующими на продукцию БМ. Единственный пункт, вызывающий реальные опасения.

Теперь о плюсах.

+ Кубатура. Позволяет решить сразу несколько задач. Это и аппарат для наработки навыков управления мотоциклом мной самим, и для тренировки сына на площадке самое то. Да и жену на него посадить реальнее, чем на более мощную технику. А когда я вырасту из коротких штанишек кубатуры мот перейдёт либо к сыну, либо к жене (таки да, лелею мечту о соблазнении супруги совместными мотовылазками на равных правах).
+ Из предыдущего вытекает и экономичность. Завод заявляет расход в 3 литра на сотню. По отзывам, Стрит примерно так и ест.
+ Объем бака. 22 литра при реальном расходе не более 3,5 литра на сотню позволяют проехать ОЧЕНЬ ХОРОШО. Не нашел мота, позволяющего только на баке проехать 500-700 км. Может, и есть такие, но я не нашел.
+ Достаточно солидный вид. На нем мне реально будет не стыдно выехать. Стелс внешне реально проигрывает.

Сопоставив одно с другим, ещё раз подсчитав бюджет понял, что на сезоны 2016-2018 годов мот найден. На данный момент мотоцикл полностью оплачен, однако всё ещё стоит в салоне – дожидается получения хозяином водительского удостоверения.
  • AkademikAkademik
  • Евгений
  • 26 июля в 15:05
  • ?

Комментарии (123)

RSS свернуть / развернуть
+4
FilisoFF
Мои поздравления!
Но боюсь с 2018 годом Вы сильно погорячились ) Хотя как знать…
+8
z18xer
сто процентов, сольет в следующем июле ))
+4
ru_eshknkot
раньше… если не встанет в полях
+2
ilving
Личный опыт: уже третий сезон как есть БМ мотард 200. Полтора сезона как есть трансляп. В городе на трансальпе менее комфортно, чем на БМ. На трассе — ровно наоборот.
0
z18xer
ну так у ТС в планах не только город.
0
ilving
В радиусе сотни км от города двухсотка вполне себе хороша. Вспоминается как выбравшись вечером из говен увидел указатель «Минск — 150км». Доехал, но было скучновато.
250 по трассе идет заметно бодрее.
0
ilving
И задел для холивара: на джимхане было очень смешно смотреть на крутых парней на крутых спортачах и в крутых комбезах — при том что эти парни не вписываются в дворик, в который только что вписался здоровенный круизер.
Но на прямой ручку крутить они научились, да )
+4
z18xer
И что крутому парню на крутом спортаче джимханить не дано в принципе? А откручивать ручку в комбезе должно быть стыдно перед владельцем 200 китайских кубиков? О чем холивар?
-1
ilving
Холивар за общую мысль «малокубатурник быстро надоест» )
И за то, что очень часто люди просто катают по прямой, не пытаясь найти пределы возможостей своих и мотоцикла.
+4
z18xer
ну смотри, все ездят на машинах. но дрифтят боком, гоняю на них в ралли только единицы. зачем искать пределы возможностей? От мотоцикла надо получать удовольствие. если для кого-то удовольствие в поиске предела, это прекрасно. а кому-то просто нравится кататься.
+1
ilving
Водители машин надписи «я просто катаюсь» слишком часто не видят. Это раз.
В случае аварии на машине ты рискуешь железом и синяками. В случае аварии на мотоцикле все намного более грустно. Это два.
Для того, чтобы аварий избегать надо уметь «читать поток», надо понимать в каком месте может неожиданно высунуться коробка, надо уметь вовремя и точно нырнуть в сторону — если уж жопа начала случаться. Надо уметь четко оттормаживаться. И так далее. Умение крутить ручку по прямой, имхо, в список не входит.
Все эти умения даются на курсах контраварйки. Или на джимхане с дополнительным анализом роликов с мотоавариями. Но на контраварийке\джимхане появляется очень мало мотоциклистов.
И возвращаясь к джимхане и спортоводам — неприятно смотреть на людей, которые купили крутые мотоциклы, купили крутой экип но при этом совершают абсолютно десткие ошибки в управлении. Неприятно потому, что слишком высока вероятность через некоторое время видеть очередной "-1"
+17
andrew2002
Умение хорошо читать поток таки важнее любой джимханы. Есть немало людей, что на здоровых мотоциклах наматывают сотни тысяч км без аварий и при этом вряд ли развернутся на узком пятачке без ног. Это им абсолютно не мешает ездить безаварийно.
+2
fullhouse
то что джимхана в общем-то не нужна — ни для кого не секрет, но сотни людей с некоторыми психологическими проблемами, могут самоутвердиться только там, так что она будет продолжать распространяться.
0
ilving
Если рассматривать джимхану как способ самоутверждения — то да, не нужна.
А если рассматривать ее же как тренировки навыков вождения?
0
fullhouse
ну тогда не смешно будет от того что кто-то там крутом спорте не вписался, а нет фана — сложнее заставить себя идти тренироваться(
+1
ilving
Имеет ли смысл сравнивать стиль езды туристов со стилем езды молодняка на кубатурных мотоциклах?
+2
andrew2002
Не знаю, какой конкретно стиль вы имеете в виду, но знаю, что чтение потока поможет ездить безопасно гораздо лучше, чем джимхана. И пока кто-то крутит петли на закрытой площадке, другой ездит по реальным улицам и изучает поведение других участников движения.

Если цель — добиться успехов в джимхане, то конечно надо тренировать ее. Аналогично и с ездой по дорогам, если хочется хорошо по ним ездить, то надо больше по ним ездить (и делать выводы). А все остальные смежные дисциплины (джимхана, трек, мотокросс и т.д.) это уже дополнительное, но никак не основное.
0
ilving
Учеба на дорогах — это долго, а при плохом развитии событий — еще дорого и больно.
Джимхана — да, не дает навыки чтения дороги. Но дает рефлекторные навыки управления, что может сильно выручить.
Сама по себе джимхана смысла не имеет, как и сама по себе накатка по дорогам. Хотя если есть регистратор и время пересмотреть видео, подумать, пару раз переиграть возникшие ситуации в реале, еще раз подумать и сделать выводы — тогда да, можно просто кататься.
В общем — в идеале это должен быть комплексный подход к своей безопасности. Включающий, на мой взгляд, и что-то из активных видов спорта — чтобы научиться правильно и вовремя падать (соседка давеча на ровном месте навернулась с велика и сломала руку в трех местах)
+3
andrew2002
Учеба на дорогах может и долго, но это единственный способ научиться ездить по дорогам. Мотоцикл не может остановиться или сманеврировать мгновенно, если райдер не знает что будет происходить дальше, то никакая джимхана не поможет среагировать.

И великолепный джимханист со средненькими дорожными навыками будет всегда ездить сильно медленее и хуже райдера с хорошим дорожным опытом и в глаза не видевшего джимхану.

Не надо переоценивать смежные дисциплины. Навыки езды на дороге даст только езда по дорогам. Разнообразная по разным дорогам и в разных условиях.
0
ilving
Навыки езды на дороге даст только езда по дорогам. Разнообразная по разным дорогам и в разных условиях.
Бесспорно. А с сознательным анализом ситуаций и запоминанием уроков учеба пойдет еще быстрее. Но как отрабатывать на дорогах навыки жесткого торможения, например, или уклонения от препятствия?
0
andrew2002
Выезжаете на пустой участок и тормозите. Эти навыки нужны при агрессивной езде. Если хорошо читать поток и здраво оценивать свои умения, то даже передний тормоз нужен будет достаточно редко, а основное торможение будет вообще двигателем.
Именно так обычно ездят опытные автомобилисты, которые только сели на мотоцикл.
С ростом навыков растет и агрессивность езды, все больше начинает включаться передний тормоз и активное маневрирование. И тут уже по-разному можно учиться, например, допускать чуть больше задержку перед началом торможения и чуть сильнее жать тормоз, где-то покатиться к стоящей машине и вильнуть, потом сильнее вильнуть и т.д.
Когда ты хорошо читаешь дорогу, есть очень много способов оттачивать тот или иной навык. Свешивание, например (которое в джимхане редкость), квикшифтинг и т.д.

Когда ты молодой, горячий и тупой, то сколько бы нибыло джимханы, все равно выйдешь за рамки своих возможностей и разложишься. Тем более, что такие молодые и горячие еще и ручку стремятся откручивать, даже на малокубатурниках. И с ростом скорости опять таки джимхана не помощник. А самые стремные аварии именно там.
0
GavriiL
а основное торможение будет вообще двигателем.
Именно так обычно ездят опытные автомобилисты
Ага, в результате они тормозят без стопарей, что смущает сзади едущих! :)
0
andrew2002
Ну машины на механике тоже без стопарей тормозят. Для этого можно потрогать задний тормоз, я всегда так делал.
+2
andrew2002
Для того, чтобы задние понимали что вы тормозите. ну вы поняли)
+1
ilving
А про стиль езды — один человек проехал в междурядье, плавно стартанул со светофора (покрутив при этом головой на тему всяких джигитов), набрал свои +10 (+20) к разрешенной и спокойно едет.
Второй — крутанул на старте газ в отсечку, догнал хвост предыдущего потока, просквозил его на +40..+60 и стал на следующем светофоре.
Кто из них имеет больше шансов доехать домой?
ЗЫ: Стили утрированы, конечно. Для большего контраста.
0
andrew2002
Езда за пределами своих возможностей всегда приводит к печальным последствиям, неважно какой у человека опыт и в чем.
+1
St28
хоть вопрос и не ко мне отвечу: шансы равны.)
0
ilving
Фиг его знает. Часто слышу от людей второго типа фразы: «классно вчера полетали по городу» и «коробочники, сцуки слепые, зеркала не палят».
При том что от людей первого типа наездов на водителей машин намного меньше — при пробегах на порядок больше.
+1
z18xer
Плюсану, джимхана бесспорно крутая штука. И навыки дает очень полезные. Но джимханят единицы, а ездят на двух колесах миллионы. В СССР никто не джимханил, ездили как-то. В Тиланде мотоциклов больше чем машин, ездят бабульки, вроде в джимхане замечены не были. Так что я бы на этом трюкачестве не зацикливался. По мне так лучше любой джимханы перед тем как покупать себе мотоцикл, лет 10 коробочником поездить, да научиться «читать» дорогу.
+1
ilving
Кстати да, езда на машине (вспоминая себя — особенно с беременной женой на пассажирском сиденье) весьма неплохо прокачивает скилл телепатии и предсказания будущего ))
0
Legos
Катаю джимхану, очень нравится, но еще так и не понял как это поможет в реальной жизни.
0
Akademik
Сезон 2016 подходит к завершению. Сезон 2017 начнется с обкатки. И лишь сезон 2018 раскроет все возможности Стрита. Конечно-же, ИМХО.
0
Akademik
Продавать не планирую вовсе — передам либо сыну, либо жене.
+4
ru_eshknkot
Я боюсь огорчу, но лучше бы вы YBR-125 купили для учебных целей
+1
Michael13
Да фигня ваш ёбрик. Тем более если сравнивать б/у ёбрик и нового китайца. А новый ёбрик сейчас не купишь — 200 тыщ стоит.
+3
z18xer
согласен, ёбрик переоценен.
+3
Legos
Только ебрик от 100000 км отхаживает и его даже можно продать в таком состоянии.

А Китай хорошо, если тысяч 30 выдержит. Уже победа целая будет, стоящая поста на байкпосте.
Для ебра это норма, поэтому о таком не пишут.
+1
z18xer
та кому надо ездить 100.000 км на 125 кубиках? Сезона вполне хватает чтобы получить основные навыки. Дальше я не вижу смысла эксплуатировать ни ёбрик, ни китайцев.
+3
Legos
Мои китайцы и 3000 не выдерживали без ремонта, а это уже пробег нормальный.
Неприятно ездить на технике, у которой что-то отвалится в любой момент.
0
Legos
А сам ездишь на бмв))))
+2
z18xer
Что значит «а сам ездишь на бмв»? пусть все ездят на бмв, я только за.
+2
St28
просто утилитарный транспорт. у меня как второй мот, в булочную, по городу прокатится.
+1
z18xer
та не сгущай краски, не все так плохо с этими китайцами. шурин мой взял себе стелса флейм, сезон катает без проблем вообще. но катаясь смотрит на попонцев и скрежесчет в шлеме зубами ))
+3
Legos
Пффф, сезон))) Вот это показатель.

У меня хонда дио 50 был, да и сейчас есть. Двухтактный, ему 20 лет было.
И был так же скутер китайский — Stels Tactic 50, 4-тактный, новый.
Цена одинаковая.

Угадай что проехало больше?
Даю подсказку — Китай я продал, хотя изначально хотел сжечь. Дио до сих пор стоит в гараже, заводится и ездит.

Китай и сезона не выдержал, на дио ездил 10 месяцев в любую погоду и даже зимой, всегда заводился с кнопки, пока не пришел конец поршневой. Все-таки 2-тактный. Но на китайском 4-тактном за 6 месяцев езды проблем было гораздо больше. Уже он пережил 2 ремонта, хотя с дио при этом я вообще ничего не делал — тупо ездил.
0
Michael13
Китай китаю рознь. Я на своём тоже сезон проездил, 8 месяцев, ни разу ничего не ремонтировал (кроме оторванного зеркала и поворотника после падения). Только масло менял, да фильтры.
И вообще, ёбрик так то тоже китаец :P
+2
Legos
> 8 месяцев
Это не срок вообще. Я думаю ты просто не ездил.

Я езжу активно и «Китай китаю рознь» — неверное выражение. Китай — это ломучее грохачещее говно, которое развалится в любой момент.

В любом случае в итоге все пересаживаются на нормальную технику и забывают про Китай как про страшный сон.
0
Michael13
Ага, купил мотоцикл и поставил в гараж? Ездил я на нём каждый день. В будни на работу по 60 км, в выходные на прогулку.
0
Michael13
А если ты про свой Ирбис, то они как раз такие. Не едут, грохочут и разваливаются буквально на глазах. Я и сам на таком покатался разок и со знакомым ехали в «дальняк» 200 км во время которого приходилось раз 6 останавливаться, чтобы что-то в нём подкрутить или поменять.
0
Sardi
Вот прикольно читать, как вы объясняете владельцу мотоцикла, что именно у него он не едет, грохочет и разваливается.
Издалека через интернеты всяко виднее, чем владельцу, который свой мот видит каждый день, доо.
0
Michael13
А я разве объяснял? Я только согласился с тем, что написал сам владелец.
0
Legos
Да я спорить не буду, Ирбис правда так себе, не прям на глазах, но разваливается.

У меня было 2 китайца:
Stels Tactic 50
Irbis TTR 125

Я могу только по ним судить. Ну и еще по той технике, которую видел у других.
Виделе еще BM Motard/Enduro — вроде и ничего так, но все равно китай, японцы намного надежнее.
-1
seitz
Ни этот аппарат, ни YBR-125 для учебных целей не подходят имхо. Если речь, конечно, идет о категории А, а не А1. Сдавать экзамен придется на чем-то не менее 350 куб, типа ИЖ-П5, а он несколько отличается.
+2
asan101
тоже не стал продавать мотард этой фирмы, отогнал на дачу и переобул.Раз в квартал катаю по даче(заводится на раз-два без вопросов)
+3
Michael13
Хм… к какому такому завершению он подходит? Только пол сезона прошло, минимум 3 месяца еще катать!
+2
Ivanovdmt
в сезоне 2016 как минимум еще 3 мес ездить, и 4 откатали, так что до закрытия рано. Время вагон, а то и ноябрь и часть декабря покатать можно, зависит от погоды.
0
z18xer
Ровных дорог!
0
di2mot
позволяющего только на баке проехать 500-700 км.
Осталось только выяснить — это в какие дебри нужно заезжать постоянно(!) на стрите, что бы эта возможность была востребована?
Ну или ездить в основном с полупустым баком?
Это так, реплика в сторону, как в театре. :-)
0
Akademik
Была-б дорога, а уж мы-то залезем! Мы упорные… ;-)
+1
di2mot
Там, где нужен запас хода 500 км — дорог для стрита нету.
А там где есть дороги — есть и где заправиться.
Так что — это самообман. ;-)

На 300 км — соглашусь, но это 9 литров при расходе 3 на 100.
Ну… Пусть это «до резерва», а значит бак 12 литров.
0
Thug
Териберка туда-обратно от ближайшей заправки почти 300 км. Дорога есть, заправок нет :).
0
di2mot
А я чё сказал?
— Чти внимательно:
На 300 км — соглашусь, но это 9 литров при расходе 3 на 100.
Ну… Пусть это «до резерва», а значит бак 12 литров.
— Ну и?..
0
Thug
Это было к «там где есть дороги — есть и где заправиться.».
0
di2mot
Так не стоит одно предложение вырывать из контекста… ;-)
0
ArcticFox
Мдя рекламки псто.
0
ArcticFox
Но молодец, решился, минусы не смутили, так что велкам. Где катаешься?
+1
Akademik
Цели рекламировать не преследовал от слова «Совсем». Просто отобразил собственное видение на процесс выбора между новым, но китайцем и японцем, но хорошо изношенным. Обозначил свои критерии выбора. Признаю, не так научно обосновано, как ТУТ. Там тоже реклама?
0
Akademik
Пока прав на руках нет — езжу только на учебном Флексе, на площадке автошколы. Думаю, так просто правильнее. Хотя врать не стану, выкатить Стрита так и тянет.
0
di2mot
Там, после фразы:
Со скоростью 150 км/ч справляются почти все 250 кубовые.
автор «забыл» какая именно 250-ка эндуро так валит.
:-)))
+1
Poltorash
По поводу запчастей на мотор можешь сильно не волноваться, ибо двигатель такой же, как на Baltmotors Motard/Enduro 250, а с запчастями на них проблем нет. Во вторых мотор очень живучий, только меняй масло с фильтрами вовремя и всё будет ок. В моем случае (BM motard 250) за 10к пробега кончилась цепь и диски сцеления потихоньку подходят к концу ввиду его эксплуатации в лесах/полях и чуть чуть ДОП.
0
fullhouse
Какие-то постфактические плюсы натянутые, из разряда «полюбила то что было». Плюс только один у этого мотоцикла — цена. Все остальное — минусы. Что перевесит в итоге только практика покажет.
+3
z18xer
Тут конечно пост радости и поздравлялок, поэтому мой комментарий может быть не совсем уместным, но я скажу )
Как автор сам заметил, сезон подходит к концу. А оказалось у автора еще и прав нет. Так вот с таким взвешенным подходом как у автора стоило рассмотреть еще один вариант развития событий, а именно в этом сезоне получить спокойно права и до весны заняться накоплениями денег. А весной купить свежий секонд хенд той кубатуры и того класса как автор хотел изначально.
0
uberlastung
Истину глаголишь!
+1
Akademik
Рассматривал и такой вариант. Но я-ж человек, а человеку свойственны недостатки. В-общем, просто не утерпел. Думаю, мало таких, кто утерпел-бы. Вот реально, попробуйте поставить себя на моё место и сами себе честно ответьте на вопрос: «А Вы как поступили бы?»
+2
Legos
Советовал тебе в другом посте Китай не покупать, но уже поздно.

Я отзывам о мега-надежности Китая не верю, я испытал все на себе и решил не иметь больше дела с ним.
+3
PavelVaklyuk
Это все равно, что советовать не есть доширак)
0
ru_eshknkot
250 быстро станет мал… настолько быстро, что писец просто
+7
Sardi
Кроссмены смотрят на ваш коммент с глубочайшим непониманием.
-2
ru_eshknkot
Кроссмены вообще не байкеры по классическим канонам. Это скорее спортсмены — грибники. Они даже по городу не могут передвигаться. Это если мы про настоящие кроссачи говорим.
+1
Sanchez_RSC
При чём тут байкеры и «250 быстро станет мал»? Про спортсменов-грибников вообще молчу. Прокатись на эндурке-кроссе для интереса, многое откроешь для себя.
+1
Sanchez_RSC
Китай, помимо всем известных проблем с надежностью, имеет еще одну проблему. Посмотри цену на свой будущий моц на вторичке. Я к чему? У меня первый максискутер был Honda Foresight 250. За 80 купил, за 70 продал через два года. Моц был кава ниндзя 250R, за 180 купил через три года продал за 175. И тратился я только на расходники, по обоим аппаратам. Так что если говорить про голый расчёт, этот самый расчёт опять-таки в пользу япов. Не говоря про все остальное.
P.S. На ниндзе с 250 кубов снимается 32 кобылы…
0
Michael13
Брал нового китайца за 77, через сезон отдал за 55. Учитывая, что новая техника сразу теряет треть цены при выезде из салона — не вижу проблем. Уверен, что следующий хозяин если продавал его, то не дешевле 50.
0
Sanchez_RSC
Ну, я чистые цифры привел выше. У меня год владения максика стоил 5 тыр + расходники, год владения моцем 1600р + расходники. У тебя год владения стоил 22 000 + расходники. Остальное — риторика.
0
Michael13
Ну, это уже мои заморочки про новую технику. Я если бы брал новый ёбрик (а он в тот момент стоил 83к), потерял бы еще больше. А если бы брал б/у китайца или б/у ебрик, так же потерял бы не больше 5к.
+5
IgorSh
Больше 110 он не поедет, вдвоем тем более, какие 300 км. с такой скорость езать. Момента на низах в городе будет не хватать, на трассе так же. Пересядешь на 400 жена будет не успевать за тобой. Правда можешь врать себе, что будешь вместе с ней ездить тихо. Может и так. Первый месяц))).
Кроилово ведет в попадалову ©.
С расходниками кому как везёт, кто то подножки сезон ждал.
Это не 250 рр, оно даже близко валить не будет к тем же эндурам типа баха и тд.
В городе на работу ездить само то. Бак залил и на все лето хватит.Удачи на дорогах).
0
GeneK
Позвольте высказать своё мнение, уважаемые господа. Четыре года назад тоже выбирал себе первый мотоцикл. Так вот, на китайцев и сильно б/у технику даже не смотрел, так как четко представлял себе, что я хочу учиться, катать и получать от этого удовольствие, а не бесконечно ремонтировать своего коня. Кубатуру меньше 600 тоже не рассматривал, так как понимал, что очень быстро захочется чего-то посолиднее. К чопперам и спортам равнодушен, выбирал из стритов-туреров-спорттуров. В итоге остановился на BMW F800ST. Новом, из салона. Да дорого. Но брал в кредит, практически у всех диллеров есть спецпредложения под очень выгодные проценты. У меня например переплата по кредиту получилась меньше скидки которую сделал диллер на мот. ))) И абсолютно был доволен своим выбором! Откатал на Фисташке 3 сезона и не имел абсолютно никаких проблем! Только радость от поездок на офигенной технике. Всё, разумеется, ИМХО.
+5
z18xer
кредит… под очень выгодные проценты.

оксюморон ))
0
Michael13
Как ни странно, сейчас многие дилеры продают мотоциклы с очень выгодным кредитом. В Триумфе, например, вообще беспроцентный. Процент платит сам дилер. Причём если погашаешь досрочно, получается мот с хорошей такой скидкой =)
+4
z18xer
не, мот в кредит это последнее дело. мот это не хрустальная ваза которая стоит на полке, ты с нее только пыль стираешь, да кредит за нее платишь.
+1
GeneK
Ну так смотря что вы хотите. Если абы что, лишь бы на двух колёсах, то и самокат подойдёт. А хотите мечту осуществить, то не грех и подкопить или кредит взять. И кстати, мой на полке не стоял в качестве вазы, а использовался по полной программе.
+3
Sardi
И машину, и мотоцикл брал в кредит. В итоге переплата в обоих случаях была меньше, чем повышение цен на технику за время возврата кредита + проценты.

Не умеете пользоваться финансовым инструментом — не пользуйтесь, но демонизировать его не надо.
0
GeneK
Вот совершенно верно! Не все же могут выложить миллион из кармана на новый мот, как уважаемый z18xer. А покупать то, на что хватает, тоже не всем нравится. Так что кредит вполне себе выход. Повторюсь, у меня переплата по кредиту за 3 года составила половину от скидки, которую дал диллер на мот. )))
+1
z18xer
когда у меня в кармане не было миллиона на новый мот, я купил за 160 тыров восмилетний секондхэнд и моя мечта осуществилась. просто надо уметь потреблять с умом, мы ж не блондинки шопоголички, так ведь?
+1
z18xer
никакой демонизации кредита как финансового инструмента. кредит иногда полезен, но не на покупку мота. мот уж слишком движимое имущество. и слишком велики шансы продолжать платить кредит за кучку гнутого железа, а то и еще хуже просрочить кредит из-за того что окажешься в больничной койке. впрочем это мое мнение и я его никому не навязываю.
0
GeneK
Ну чтобы не платить кредит за кучу железа или с больничной койки, нужно не потреблять, а ездить с умом! ))) Разве нет? Впрочем это тоже только моё мнение и я его никоим образом никому не навязываю. )))
-1
GavriiL
Вы ещё скажите что падать не собираетесь.
Кредит надо брать под активы, которые будут приносить доход, в противном случае кредит — это зло. Особенно, если ты в кредит берёшь: машину, айфон, ноутбук, про мотоцикл — даже не думал, что такое может прийти в голову.
Но, красиво жить не запретишь, и хорошо если всё хорошо будет, а что бл* если нет?
0
GeneK
Вы ещё скажите что падать не собираетесь.
Ну этого я не говорил. Никто не застрахован от несчастий, но, как гласит чукотская народная мудрость «волков бояться — в юрте гадить». Если следовать логике
… а что бл* если нет?
, то вообще лучше дома под кроватью сидеть всю жизнь.
0
GavriiL
Если следовать логике
… а что бл* если нет?
, то вообще лучше дома под кроватью сидеть всю жизнь.
Ваше право, на я бы советовал «жить по средствам», тогда и в ситуации «а что бл* если нет?» будет запас на манёвры: компенсация ущерба, лечение и т.п.
+1
GeneK
А я и живу по средствам. Меня совершенно не напрягала выплата кредита, равно как и обслуживание мотоцикла исключительно у официального дилера BMW. ))) Просто на момент приобретения нужной суммы на руках не было, а ждать или покупать любую рухлядь, на которую хватит денег совершенно не хотелось. )))
0
GavriiL
Если вам хватает средств на ежемесячную выплату кредита — это, простите, не жить по средствам. Если у вас есть средства, единомоментно погасить кредит целиком — другая ситуация.
Пример:
1. ты взял кредит, не знаю, лям, под три года, платишь в месяц, тысяч 40, у тебя ЗП 120, 40 ты легко отстёгиваешь в месяц, но каких-то сбережение нет — не обольщайся — не по средствам живёшь.
2. у тебя есть лям, он лежит на депозите, на него идут проценты, ты хочешь взять мот за лимон, у диллера выгодное предложение, по которому, ты за тот же лимон, можешь взять в кредит мотоцикл за счёт скидки — другая ситуация, у тебя есть и мот, и лимон, на который капают проценты и ты потихоньку гасишь проценты по кредиту (учитывая что переплаты из-за скидки у тебя не будет или она будет минимально и перекрываться процентами с депозита) — другая ситуация.
0
GeneK
Уважаемый, давайте прекратим этот бесполезный спор. Я не намерен обсуждать публично состояние своих финансов. ))) Я всего лишь в начале высказал своё личное мнение, что при покупке мотоцикла нужно руководствоваться своими мечтами и желаниями, а не брать «на что денег хватило, лишь бы на двух колёсах». А уж как осуществлять свои мечты и желания — личное дело каждого. ))) Ровных вам дорог!
0
GavriiL
А я всего лишь привожу контр аргументы, чтобы у того, кто прочитает ваши безбашенные советы, была перед глазами другая сторона вопроса.
До вашего же состояния, финансового, мне дела так же нет! :)
+3
Michael13
Ну тут спорно. Зачем мне нужен лям в банке, которые еще стоит с каждым годом всё меньше, если я могу его использовать прямо сейчас на свои потребности? Причем эти потребности не обязательно должны приносить материальный доход.
А на случай форс мажоров можно застраховаться…

Но это тема для дискуссий на очень долгое время. БП для этого не очень подходит.
0
GavriiL
Я вовсе не предлагаю хранить лям в банке, я пытался донести, что если у тебя есть деньги чтобы платить по кредиту — это не значит, что ты живёшь по средствам. Лям на депозит — это всего лишь пример. В большинстве случаев, выгоднее купить на свои деньги, чем «брать кредит, а свои деньги на депозите хранить».
+3
Michael13
А еще выгоднее купить мотоцикл в кредит, не имея ляма. К моменту, когда ты выплатишь кредит, этот лям будет стоить уже меньше. В итоге ты и за мотоцикл меньше отдал, и катался на нём всё это время, а не деньги копил.
Ну либо не всё время, а часть, если вдруг разбил его до состояния «в утиль», но это не особо важно, так как и мотоцикл, купленный за свои деньги можно так же в тот же день разбить. Покупка мотоцикла — это в любом случае не выгодная вещь ))
0
GavriiL
н-да.
+2
z18xer
«жить по средствам»

по мне так жить по средствам это не быть никому ничего должным.
0
Sardi
никакой демонизации кредита как финансового инструмента
кредит — это зло

Да-да, никакого противоречия.
0
GavriiL
никакой демонизации кредита как финансового инструмента
кредит — это зло

Да-да, никакого противоречия.
Ничего что это цитаты двух разных людей?
Ничего, что даже цитата взята неверно, изменяя смысл?
Кредит надо брать под активы, которые будут приносить доход, в противном случае кредит — это зло
А вам, отличной кредитной истории! :)
0
Akademik
Что-ж, поздравляю с удачной покупкой. НО:
* Четыре года назад Стритов ещё не было в продаже (не помню, откуда у меня в голове эта информация, так что могу ошибаться)
* Перед покупкой полазил по инету. Видел посты, где люди говорили о 40 К пробега без существенных проблем (зеркала с подножками и клипсы крепления пластика — это же не существенно?)
* Тоже вначале ниже 600 кубиков не хотел рассматривать. Но я в своих-то рефлексах не уверен (буду работать на площадке — уже договорился с инструктором), а в рефлексах жены и сына — тем паче. Серьезно, считаю что 600 пока рановато.
+1
costarider
Поздравляю с приобретением!
Не важно как и с чего ты начинаешь, важно другое, чего ты достигнешь. Все впереди.
+1
dim07
Поздра! Даже месяц урвать перед белыми мухами будет очень полезно для дальнейшего понимания музыки вселенной! О как штырят всплески на солнце!))) Налетели китай г… У меня на даче третий год живет и не кашляет десна фантом 200! Для семейных грунтовых покатушек лучше не придумаешь, пролезет где хочешь и везет 3+2 где 3 это спиногрызы)
Забыли как постоянно приходилось совкоциклы постоянно перетряхивать!
Если мот понравился, катай и не заморачивайся! Лучше слайдеры и дуги заранее поставь на всякий пожарный… даже и стоячий мот иногда падает)
0
danila1271
Чисто учебный вариант, после первого сезона станет скучновато — говорю как первосезонник на 200 кубовом б/у китайце. Новая техника не должна особо доставлять проблем, на сезон точно хватит. Я свой с рук брал, ушатаный, так уже везде поковырялся, кроме дрыгателя и электроники. Ну это тоже + как по мне, теперь мат часть более-менее знаю.
0
dark-air
ох не знаю, мне по городу 200 кубов хватает, если честно.
для спокойного движения в потоке и сквозь пробки, самое то же.

есть знакомые на балтмоторс — ездят и в ус не дуют.
0
danila1271
Да понятно. 200 кубов позволяет нормально двигаться в городе, со скоростью потока и даже чуть шустрее. Особенно расход приятен. Но с пассажиром уже совсем не торт. Да и при обгонах динамики не хватает, для шустрого маневра, уж не говоря о выездах за город. Чесотка ракетой покажется
0
Beardzilla
Через неделю станет скучно, но поздравляю=)
+2
St28
Видимо есть какая то формула, вычислитель скучности?! Вопрос: как быстро наскучит 125, и 750?!
0
Beardzilla
полагаю, что этот критерий будет у всех разный, мне лично нужно, чтобы при откручивании ручки что-то происходило=) так что на 125ке я думаю эмоций вообще никаких не испытаю, если мы говорим о езде по ДОПам.
+2
St28
Да какие эмоции на 125!)))

+3
trai192
хм, мне после 5 месяцев каждодневной езды 10 тыс км на трансальпе до сих пор не скучно поездить на мотарде 200 куб, причем да, на балтомоторсе ) езжу на мотарде каждый день дом-гараж-лес-дом (лесом круг домой). контраст нравится: после массивного раллийного тепловоза сесть на «велосипед») но не дальше 150-200 км 70/30 не-асфальт/асфальт. балтмоторс вообще не следует считать «китаем», вещь в целом довольно крепкая, малый японец по качеству) трансальп используется для раллийных исследовательских марафонов, 250-400 км за световой день 50/50 асфальт/гравий-грунт. массивный, тепловоз. хотя нрав у него спокойный. это ни разу не злые шестисотые кубы.
+1
ALLROADER
Думал себе о покупке БМ стрита 250 на этот сезон, для города (да и друг, владелец БМ эндуры 250 хорошо отзывался о технике). Но пощупал в салоне его, почитал отзывы… и взял себе БРОСа 1990 года, и ни разу не пожалел пока. Да расходники дороже, но это уже мотоцикл, на котором и ехать приятно и нету детских болячек, за которые постоянно нужно трястись на китайцах.
0
Warus
Привет, посмотрите продукцию Bajaj, сам езжу доволен.
0
Obsid
сам хотел бм стрит250, но в наличии нигде не попался чтоб посидеть на нём
а то может и взял бы, внешний вид приятный, цена низкая
0
z18xer
автор наверно в шоке от того, во что превратилась его тема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Akademik, Как я мотоцикл выбирал