Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW K1200LT 2000 → Замена сцепления на BMW k1200lt

В один «прекрасный» день я заметил что кабанчик стал как то вяло трогаться, хм ну наверное бензин хреновый или привык, но гаденький голос в голове подсказал, не брат это твоё любимое сцепление. Ты же так любишь менять сцепу.


Заткнув голос подальше решил проверить, разгоняемся по лучше, переключаемся на 5ту и даём газу. Куча нецензурной лексики, стрелка тахометра ушла в красную зону, а скорость практически не выросла. НУ попал брат ты на сцепу. Ну что же расскажу свои мучения на протяжении 3х недель.

Кому интересно велком под
И так немного справки. В отличие от многих(или почти всех) японцев, на бмв К серии используется сухое сцепление-один фрикционный диск. Ну что же приступим к разборке. Для начала нам надо снять номерной знак, снять заднее колесо, снять тормозной суппорт, и спидометр. Далее ставим под кофры, а точнее под раму треноги и задираем байк, не забудте под переднее колесо поставить пятку, что бы не уехал. Снимаем ручку заднего хода, боковой пластик, снимаем глушитель. В принципе на данный момент всё просто и ясно. Переходим к снятию редуктора, кардана, и маятника. Советую работать пневмоинструментом или трубой.


В маятнике с обоих сторон стоят по стопорному кольцу. Надо не забыть их вынуть. После съема что мы должны получить свободный доступ к коробке. Естественно придётся снять лапку КПП, аккум и немного отпустить блок абс, что бы добраться до болтов коробки, масло из коробкии и редуктора уже слито(в моём случае слито было на ноги себе) Теперь самое интересное. Снимаем главный цилиндр, и на теряем прокладку под ним. В обязательном порядке проверяем сальники. Достаём выжимной шток. Теперь откручиваем саму коробку. Под коробки и двигатель 2 домкрата. коробка крепится к самой раме сверху и образует несущую конструкцию вместе с двиглом. В моём случае при снятии коробки пришлось опускать двигатель, как следствие отцеплять инжектор.Во время снятия коробки надо не забыть отсоединить все провода, а именно подножка, датчик скорости, масса со стартера, задний ход. На всё это дело потрачено примерно 3 часа с перекурами. После снятия коробки нам откроется сама корзина. Прежде чем откручивать корзину смотрим на коробку, живой ли сальник. Стоит сам сальник не дорого, а вот добираться до него геморрой, так что проверяем на наличие подтёков


Ну вот мы и добрались до сцепления. Теперь мы должны снять тарелку.
Сама тарелка держится на 6ти болтах под шестиграники. Снимать их я намучился. Болты заменить в обязательном порядке. Измеряем толщину фрикциона. По мануалу минимум 4.6мм, я умудрился стереть до 3.8 мм. Естественно меняем. ну а дальше сборка в обратном порядке. В прниципе обратно ниченего сложного. На что хочу обратить внимание при обратной сборке когда ставится редуктор на кардан, сам кардан надо поставить по центру, для этого можно использовать тряпку. Да-да именно так написано в клейморовском мануале. НУ и на последок напишу номера запчастей BMW 21 21 7 670 455 Диск сцепления, BMW 21 21 1 454 417 Болт. Ну и вывод. После замены сцепления как и следовало ожидать мотоцикл обрёл прежнюю бодрость и здоровый рык. Более веселее разгоняется. В общем я доволен.
  • SatorZornSatorZorn
  • Иван
  • 27 июля в 12:59
  • 2
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+2
COMANDDIR
Поздравляю! Теперь ты снова строю!
+1
StoneSour
нужно разобрать пол-мотоцикла, чтоб добраться до сцепления?! я в шоке!
боже, храни японию!
+8
SatorZorn
Смени сцепление на голде, те же пол мотоцикла)
+1
VMVortex
С языка сорвал)
Да и тот же воздушный фильтр на Голде менять — не быстрая процедура (был как-то тут видео-обзор).
Так что свои «заморочки» у всех могут быть, вне зависимости от страны производства.
-2
Motochemist
Когда выиграю в лотерею дохренилиард денег все равно БМВ не куплю
0
Motochemist
Ах, да, Дукатти тоже…
+7
Zepp
Чтобы критиковать вкус устриц, их надо сначала попробовать :)
-2
Motochemist
Иногда отзывов хватает чтобы сдержаться от пробы.
Вы же не будете спорить что фекалии на вкус не слишком хороши, хотя вы их и не пробовали.
+3
Zepp
Выбор мота по чужим крайне субъективным оценкам — удел начинающих.
Оценка сложности ремонта из этой же области. Для одних располовинить двигатель в лесу на пеньке — плёвое дело и повод выпить пива, для других севший аккумулятор — катастрофа и повод вызвать эвакуатор.
Фекалии в детстве пробовали на вкус практически все, не верите, спросите у своих родителей :)
+2
Shrek
искатал много Японцев, была и буса, была и R1 и фаер и катана… остановился на BMW — отзывы читал ессно предварительно, можете показать мне отрицательные отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ?:)
+1
C00per
у дукати кстати всё изи вроде как, буквально пластик скинул или поднял над рамой — и копошись себе в раме-клетке)
0
Motochemist
Все верно, у Дукатти сцепление находится в более «привычном» и легкодоступном месте. Но согласитесь, покупать дорогущий мотоцикл, чтобы в нем «копошиться» каждые 10-12 тыс крайне обломно…
0
SatorZorn
НУ если сам не хочешь копошиться, то в СЦ отвози там всё сделают. А масло менять надо каждые 5000км. Во всяком случае я всегда так делаю.
0
SatorZorn
Если честно то на данный момент не вижу вертолётам альтернаивы, особоенно топой гтл. Ближе всего конечно голда последняя но всё равно сильно отстаёт. Хд вообще особняком стоит для «сектантов», про индиан промолчу не катался. А остальне даже рядом не стоят.
0
dimis34rus
Так пугает замена сцепления? На бэхах оно ходит 60-100 тысяч.
0
Trohimets
Про мотоцикл бы забахал обзорчик. Куда ездил на нем, что да как, как в эксплуатации…
0
SatorZorn
Обзательно забабахаю, но в конце сезона, как говориться подвести итоги эксплуатации
+1
bob248
а не проще двигатель снять отстегнув от коробки (если глупый вопрос извиняйте, просто интересно)
0
dimis34rus
На BMW K и R версий нет рамы, только система подрамников. И представляешь куда большинство этих подрамников крепится? Правильно, к двигателю. )) Так что для снятия двигателя нужно и переднюю часть мотоцикла разобрать, и заднюю. )
0
SatorZorn
В данном случае если снимать двигатель, то надо полностью снимать систему охлаждения, боковой пластик, выхлоп, сидушку бак, систему впрыска, да и электрики. В совокупности намного геморойней
+1
ru_eshknkot
Фотки на калькулятор что ли?)
+1
SatorZorn
На тапок)
0
ru_eshknkot
Бггг:))) переделать!
0
MAO
  • MAO
  • 28 июля в 18:47
на своём меняю за день если не облом, но обычно облом и дело растягивается на 2 дня, другое дело поменять на новых р1200рт, вот на этих нужно весь корчецикл разобрать
+1
igor19932000
Сколько тысяч наезжено? Какого года мотоцикл?
0
OWL
Да-прошу сообщить.Собираю статистику по всем Bmw. Знаю случай замены на 112 тыс и случай замены на 45 тыс
0
articfox
нужно было проверить сальник коленвала и резиновое колечко, чтобы второй раз туда не лезть)
0
SatorZorn
Естествено сальники проверил)
0
articfox
а колечко поменял?
0
SatorZorn
Не особо понял о каком кольце ты написал, но кроме винтов и самого фрикциона, более ничего не менял
0
articfox
cнимаешь маховик, смотришь состояние сальника коленвала, и меняешь уплотнительное кольцо маховика
0
Vladek
Вопрос такой, а сколько мм был износ диска относительно нового. Когда я менял у меня получилось около 1,2мм, и было большое желание заменить кольцо под корзиной на токоеже но из проволоки на 1мм больше, ни кто не пробовал?
0
SatorZorn
Износ был жуткий относительно нового не проверял
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW K1200LT 2000, Замена сцепления на BMW k1200lt